ЦРУ предложило сотрудникам уволиться

rbc.ru — ЦРУ включилось в программу Трампа по сокращению госаппарата, в рамках этого сотрудникам управления предложили уволиться и получить зарплату за 8 месяцев вперед. Орган назвал это частью стратегии по «приданию новой энергии».
Новости, Политика | Diman755 09:19 05.02.2025
47 комментариев | 28 за, 0 против |
#1 | 09:19 05.02.2025 | Кому: Всем
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США распространило среди сотрудников предложение об увольнении с условием получения зарплаты за восемь месяцев и льгот, передают со ссылкой на источники CNN и The Wall Street Journal (WSJ).

Помощник назначенного новым президентом Дональдом Трампом директора ЦРУ Джона Рэтклиффа сообщил, что управление также замораживает прием на работу новых сотрудников, уже получивших оферы.

Представитель ведомства заявил, что этот шаг является частью усилий по «обеспечению того, чтобы сотрудники ЦРУ соответствовали приоритетам администрации в области национальной безопасности», и назвал это элементом «комплексной стратегии по приданию агентству новой энергии».

Во время предвыборной кампании Трамп пообещал реформировать бюрократический аппарат США и после вступления в должность приступил к реализации плана. Телеканал и газета отмечают, что ЦРУ стало первым органом в сфере национальной безопасности, которого коснулись эти меры.

По данным CNN, Рэтклифф лично решил, что управление должно быть вовлечено в эту программу действий. Источники телеканала отметили, что пока неясно, смогут ли воспользоваться названными условиями все сотрудники, или они касаются только некоторых должностей.

WSJ указывает со ссылкой на помощника нового директора, что теперь ЦРУ намерено уделять больше внимания Западному полушарию и тем странам, которые не считаются противниками США. Агентство собирается взять на себя задачи по борьбе с мексиканскими наркокартелями и будет, вероятно, следить за правительством Мексики ввиду торговой войны.

CNN указывает, что, по мнению некоторых членов команды Трампа, в последние годы ЦРУ стало уделять слишком много внимания анализу в ущерб скрытому сбору разведданных и проведению секретных операций.

Трамп в первый день своего президентства подписал десятки указов, в том числе касающиеся работы федерального правительства, и, например, запретил наем госслужащих и принятие новых нормативных актов до тех пор, пока его администрация не установит «полный контроль» над федеральным правительством. Кроме того, работникам госучреждений велели незамедлительно выйти с удаленной работы и вернуться на свои рабочие места.

В администрации США также появился Департамент эффективности правительства (DOGE), который возглавит предприниматель Илон Маск, цель новой структуры — провести массовые сокращения и чистки в госаппарате.
#2 | 09:35 05.02.2025 | Кому: Всем
Perestroika? Неужто дождались, бог услышал?
#3 | 09:38 05.02.2025 | Кому: Всем
Один раз пришибут этого Трампа в какой-нибудь тёмной подворотне.
#4 | 09:43 05.02.2025 | Кому: Dmitrij
> Perestroika?

Тоже напомнило шутку: “Сокращаем аппарат - удлиняем змеевик”?
#5 | 09:45 05.02.2025 | Кому: Dmitrij
> Perestroika? Неужто дождались, бог услышал?

Перестройка это подготовка и продажа страны в интересах её противников. США ни в интересах Китая, ни в наших интересах пока ничего такого не делает. То, что у них там какие-то внутренние тёрки на уровне элит и их перепахивание, далеко не факт, что приведут к чему-то катастрофическому, оно вообще может наоборот выйти, что станет ещё хуже.

Придут акулы, которые вместо пидоров и трансов начнут делать серьёзные и опасные вещи и вот тогда - наплачемся.
#6 | 09:55 05.02.2025 | Кому: Kaktus
> Перестройка это подготовка и продажа страны в интересах её противников.

Нет. Противники только воспользовались моментом. А наша Перестройка - это внутренний передел в интересах групп элит с сопутствующим дефолтом по социально значимым функциям государства.
#7 | 09:57 05.02.2025 | Кому: Dmitrij
> Нет. Противники только воспользовались моментом. А наша Перестройка - это внутренний передел в интересах групп элит с сопутствующим дефолтом по социально значимым функциям государства.

Тогда никто не выводил бы с помпезностью базы с Берлина и пр., и не благословлял США в Конгрессе, и Чубайс не хвастался, что у него была задача уничтожить коммунизм, а не строительство государства.

Буквально всё делалось в интересах противников, ничего в интересах непосредственно страны. Ельцин чуть-ли не спрашивал у США, какие теперь у РФ должны быть национальные интересы.
#8 | 09:57 05.02.2025 | Кому: Всем
Уволиться? А как же старая добрая капсула с мышьяком в зубе?
#9 | 10:02 05.02.2025 | Кому: Всем
> ЦРУ предложило сотрудникам уволиться

или сдаться, тем кто работает заграницей
#10 | 10:10 05.02.2025 | Кому: Kaktus
> Тогда никто не выводил бы с помпезностью базы с Берлина и пр., и не благословлял США в Конгрессе, и Чубайс не хвастался, что у него была задача уничтожить коммунизм, а не строительство государства.

А это и есть дефолт по государственным функциям. "Избавление от непрофильных активов". Ну примерно как на ЖД: прибыль приносят грузоперевозки, пассажирское сообщение убыточно, разделяем предприятие на грузовое и пассажирское, "токсичное" пассажирское скидываем - пусть е**ться как хотят.
#11 | 10:17 05.02.2025 | Кому: Всем
> «комплексной стратегии по приданию агентству новой энергии»

Пендаля под зад, чтоли???
#12 | 10:22 05.02.2025 | Кому: Всем
Семён Уралов про Юсэйд. Полагаю, что и к цру и ко всем этим движнякам последних дней относится:


О претензиях нового начальства в Вашингтоне к USAID [Семён Уралов]

В очередной раз удивляет вторичность нашего медиа-контура и ЛОМов.
Чему радоваться в наезде высокопоставленного технофашиста Маска на USAID?

Тому, что законстеневшую структуру продвижения миропорядка США будут модифицировать?
Разве изменилась концепция вмешательства США во внутренние дела кого угодно?
USAID была структурой, с помощью которой подкупали интеллигенцию, контролировали медиа-сферу и воспитывали "своих" политиков. Как и любая иная структура при текущем политэкономическом укладе, она погрязла в коррупции, откатах и воровстве.
А что у нас разве не так устроено? Напоминаю, что глубоко проверили только Минобороны, а к остальным даже не подбирались.Цифровая экономика позволяет отсечь ненужных посредников из числа чиновников и управленцев, чтобы решать эти же задачи напрямую.
USAID ликвидируют как посредника, чтобы убрать коррупционно-откатные расходы. Будут работать со своими агентами напрямую. Собственно, нечто подобное создал Маск в виде цифровой агитсети внутри США в колеблющихся штатах.Но сама модель подкупа местной интеллигенции, контроля над медиа и воспитания "своих" политиков никуда не денется.Поэтому те, кто видят в реформах USAID что-то позитивное для нас = глубоко самоколонизированы и находятся в инфопузыре собственных иллюзий.
Либо опять продают издерганной аудитории виртуальную "перемогу".
#13 | 10:26 05.02.2025 | Кому: Dmitrij
> А это и есть дефолт по государственным функциям. "Избавление от непрофильных активов".

Ваучеры и приватизация, уничтожение стратегических отраслей и предприятий, НИИ, КБ и т.д., и т.п. Ну ок. Пускай будет так. Спорить не буду.
#14 | 10:28 05.02.2025 | Кому: Всем
Ну, я про то, что наоборот, всё это не есть хорошо на самом деле. Чистят ряды, убирают неактив, распил там, коррупцию и т.д., а дальше будет перефинасирование и повышение эффективности - команда боевых бизнесменов у власти, чо. Будем посмотреть.
#15 | 10:35 05.02.2025 | Кому: Dmitrij
> Perestroika? Неужто дождались, бог услышал?

Не раскатывай губу, камрад. Кризисный менеджер наводит порядок в закостеневших структурах. Удаляет устаревшее, сносит ветхое, увольняет некомпетентных. Режет по живому не дожидаясь перитонита. Возможно будет больно, но по итогу с большой долей вероятности это приведет к уменьшению издержек при кратном увеличении эффективности. Трамп шоумен. Он делает свою работу эпатажно и ярко. Но сценарий ему пишут аналитические институты и спецы. И для нас это не сулит ничего хорошего.
#16 | 10:38 05.02.2025 | Кому: бывший
Это особенно прикольно про "работникам госучреждений велели незамедлительно выйти с удаленной работы и вернуться на свои рабочие места" - всем кротам "выйти из сумрака"(с). Я про такое только в кино про ЦРУ видел (Борн, Миссия невыполнима и т.д.) когда внезапно появляется и продается список всех агентов.
#17 | 10:56 05.02.2025 | Кому: Всем
Да их в СБУ без собеседований примут.
oxxxo
надзор »
#18 | 11:10 05.02.2025 | Кому: Kaktus
> Перестройка это подготовка и продажа страны в интересах её противников.

Перестройка это подготовка контрреволюции - ликвидации социализма и реставрации капитализма.

Так что перестройки в США в данный момент быть не может. Там действительно всего лишь

> какие-то внутренние тёрки на уровне элит
oxxxo
надзор »
#19 | 11:19 05.02.2025 | Кому: КонтрАдмирал
> по итогу с большой долей вероятности это приведет к уменьшению издержек при кратном увеличении эффективности.

Ну т.е. у США деньги заканчиваются.

> Трамп шоумен. Он делает свою работу эпатажно и ярко.


Но в своё первое пришествие Трамп такого себе не позволял. А это только усиливает впечатление, что с печатным станком там действительно серьёзные проблемы.
#20 | 11:30 05.02.2025 | Кому: oxxxo
> Но в своё первое пришествие Трамп такого себе не позволял.

У него тогда рычагов было мало, а тут конгресс за ним и олигархическая команда вместе с Маском, плюс он учёл предыдущий опыт.
sa
интеллектуал »
#21 | 11:32 05.02.2025 | Кому: Всем
Действия Трампа очень похожи на действие пожарников при приближении серьёзного пожара. И огурцы потопчут, и забор сломают, и полосу отсечную вспашут и по башке надают тем кто возмущается.
Видимо очень сильно там всё припекло.
sa
интеллектуал »
#22 | 11:39 05.02.2025 | Кому: oxxxo
>перестройка это подготовка контрреволюции - ликвидации социализма и реставрации капитализма.>
Ну вот в Америке и Европе она сейчас и идёт полным ходом. Социализм и капиталистическим бывает.
Ну вот в Америке уже спаситель от негров и пидорасов появился, в Европе тоже появится. Не зря же они весь этот зелёный фашизм вводили, всех этих беженцев завозили и прочие непотребства делали.

Механизм простой до тупости - сначала доведём все эти ваши свободы и гарантии до идиотизма а потом придёт спаситель и всех вас от этого всего спасёт. И от свобод и гарантий тоже.
oxxxo
надзор »
#23 | 11:41 05.02.2025 | Кому: Kaktus
> У него тогда рычагов было мало

Если учесть, что кто бы ни сидел во власти, он выражает интересы правящего класса, то это не рычагов у Трампа стало больше, это ситуация у правящего класса стала сложнее.
oxxxo
надзор »
#24 | 11:44 05.02.2025 | Кому: sa
> Социализм и капиталистическим бывает.

Т.е. там, в Америке и Европе уже общественная собственность на основные средства производства?

Повесточка - не социализм ни разу.
#25 | 11:46 05.02.2025 | Кому: КонтрАдмирал
> Не раскатывай губу, камрад. Кризисный менеджер наводит порядок в закостеневших структурах.

Я особо и не раскатываю, но сам приход кризисного менеджмента говорит о кризисе.
#26 | 12:14 05.02.2025 | Кому: Kaktus
> Перестройка это подготовка и продажа страны в интересах её противников. США ни в интересах Китая, ни в наших интересах пока ничего такого не делает. То, что у них там какие-то внутренние тёрки на уровне элит и их перепахивание, далеко не факт, что приведут к чему-то катастрофическому, оно вообще может наоборот выйти, что станет ещё хуже.

Это перестройка не по форме, а по содержанию.
Посмотри на цифры ежегодных насильственных смертей, смертей от веществ, безработицу, востребованность рабочих профессий.
У них убито к хуям локальное производство, у них почти 100% коммерческие НПО.
У них буквально миллионы ненужных граждан, не имеющих перспектив получить достойное образование и профессию.
Жизнь так называемого среднего класса это бесконечная гонка с закредитованностью без перспектив её завершения (кроме смерти).
Вся эта хуерыга с ЛГБТК+ и "сошл жастис" что бы народ не мог организоваться и пойти требовать улучшений условий жизни.
Это не похоже на то что было у нас в 90е, но для простых жителей последствия не сильно лучше.

> Придут акулы, которые вместо пидоров и трансов начнут делать серьёзные и опасные вещи и вот тогда - наплачемся.


Рассказы про серьёзные и опасные вещи каждый раз вызывают недоумение.
Что может быть серьёзней и опасней людей, имеющих армию и ядерное оружие, при этом не имеющих никакой концепции ценности человеческой жизни, включая собственных граждан?
США в текущем виде это психопат обмотанный взрывчаткой и обвешанный оружием. Это капец как серьёзно и опасно.
sa
интеллектуал »
#27 | 12:51 05.02.2025 | Кому: Всем
>Т.е. там, в Америке и Европе уже общественная собственность на основные средства производства>
Камрад, людей не интересуют умные книжки и определения, им нужны гарантии и свободы. И они у них реально были. То что называется "шведский социализм". Да, он был в том числе за счёт того что и Африку грабили и налогами зверствовали. Но он был и отрицать это глупо. Та самая европейская капиталистическая витрина на которую всё и купились в 90м году.
Ну а теперь их всего этого и лишат.

И ещё побрюзжу. По поводу правящего класса. Кроме классовой борьбы есть ещё и внутри классовая которая не менее ожесточённая чем классовая. А в чем то и более. То что Черчилль называл "схватка бульдогов под ковром". И вот на неё вы вообще внимания не обращаете.
Также как в гениальной формуле Ленина " Верхи не могут Низы не хотят" разбираете только проблемы низов а на верхи вообще внимания не обращаете. А зря. Решают всё как раз верхи. А Низы всегда будут недовольны что бы ты не делал. Уборщица например будет недовольна что получает меньше чем шахтёр. Ну собственно стотысячные марши в Москве против шестой статьи как раз про это. И вроде образованные люди а такую хрень сморозили, ведь явно шли на демонстрации не для того чтоб потом майонезом у вокзала торговать.
sa
интеллектуал »
#28 | 12:58 05.02.2025 | Кому: angryPhD
>США в текущем виде это психопат обмотанный взрывчаткой и обвешанный оружием. Это капец как серьёзно и опасно.>
Скажу проще. У них был условный Керенский а пришёл условный Корнилов. Верхи заворовались и полностью потеряли берега - приходит диктатор и наводит порядок . Фашизм другими словами.
#29 | 13:57 05.02.2025 | Кому: КонтрАдмирал
> менеджер наводит порядок в закостеневших структурах. Удаляет устаревшее, сносит ветхое, увольняет некомпетентных. Режет по живому не дожидаясь перитонита. Возможно будет больно, но по итогу с большой долей вероятности это приведет к уменьшению издержек при кратном увеличении эффективности.

Тут такой маленький нюанс: когда "кризисные менеджеры" такое делают в частном бизнесе, очень важным элементом "увеличения эффективности" становится вывод производств в тот же Китай и ликвидация систем безопасности. Делать такое на уровне государства - ну подсократит Элон Остапович всяких неэффективных пожарных и гражданских инженеров, отчитаться об экономии аж целых 25 миллиардов, потом через пару лет внезапно начнут падать мосты (82 миллиарда убытков в Балтиморе) и гореть города (300 миллиардов убытков а Лос Анжелесе).
Собственно дамбу в Новом Орлеане никто не проверял потому что Буш-младший оптимизировать расходы на поддержание инфраструктуры - и причём, сцуко, под абсолютно теми же лозунгами что и Трамп с Маском сейчас.
#30 | 14:39 05.02.2025 | Кому: Всем
какие-то неэффективные - уволиться и отдать зп за восемь месяцев - так будет лучше.
#31 | 17:56 05.02.2025 | Кому: sa
> Ну собственно стотысячные марши в Москве против шестой статьи как раз про это

Что за шестая статья и какие марши?
sa
интеллектуал »
#32 | 18:07 05.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
В 90м или 91м году в Москве были стотысячные демонстрации за отмену 6й статьи Конституции о руководящей роли партии. Были там в большей части ИТР которые считали что им сильно недоплачивают, дескать за рубежом инженерам платят гораздо больше. Ну и опять же всяких солженицыных и огоньков начитались.
Ну собственно их в 92м году первых на ноль и умножили- их работа оказалась никому не нужна и пошли эти романтики кто у вокзалов майонезом торговать, кто в челноки . Я в 93м как раз в Москву часто катался так возле Казанского вокзала эти граждане рядами стояли - в одной руке майонез в другой польская колбаса или ещё что нибудь.
#33 | 18:10 05.02.2025 | Кому: sa
> о руководящей роли партии

Понял.
#34 | 19:00 05.02.2025 | Кому: Kaktus
> Придут акулы, которые вместо пидоров и трансов начнут делать серьёзные и опасные вещи и вот тогда - наплачемся.

Скорее всего так и есть, но если они в процессе всё разнесут в клочки и вызовут сопротивление, то нам это выгоднее, чем если бы они всё отлаживали спокойно и аккуратно. Так что пущай рушат до основания, потом пока ещё что-то построить смогут, можно ещё и палок в колёса понавтыкать постараться.
#35 | 20:09 05.02.2025 | Кому: oxxxo
> Но в своё первое пришествие Трамп такого себе не позволял.


Ему не дали развернуться как он хотел бесконечными проверками. А сейчас он мстит всей этой системе, которая "проморгала" покушение на него. А он злопамятный!
oxxxo
надзор »
#36 | 17:12 06.02.2025 | Кому: maximax
> А сейчас он мстит всей этой системе

Мстит, конечно. Тебя назначили президентом - забудь все хотелки. Будешь делать только то, что от тебя потребует правящий класс.
oxxxo
надзор »
#37 | 17:20 06.02.2025 | Кому: sa
> Кроме классовой борьбы есть ещё и внутри классовая которая не менее ожесточённая чем классовая.

Мы все её видели - арабская весна, цветные революции всякие. Всё в рамках капитализма.

> "шведский социализм"


на самом деле капитализм.

> И вроде образованные люди а такую хрень сморозили


потому что не твёрдо понимали, чем отличается капитализм от социализма.
sa
интеллектуал »
#38 | 05:58 07.02.2025 | Кому: oxxxo
>мы все её видели - арабская весна, цветные революции всякие. Всё в рамках капитализма>
В рамках социализма она точно такая же.
Потому как борьбу за власть никто не отменял.
#39 | 07:17 07.02.2025 | Кому: oxxxo
> Будешь делать только то, что от тебя потребует правящий класс.

Это если он однороден.
oxxxo
надзор »
#40 | 14:55 07.02.2025 | Кому: sobersober
> Это если он однороден.

Пусть неоднороден, но кто-то на данный момент круче остальных. Их президенты и обслуживают.

Если процесс выяснения, кто круче, затягивается - могут вообще без такой формальности, как президент, обойтись до полного завершения выяснения. Или будут сразу два президента - для украшения каждой из противоборствующих группировок.
oxxxo
надзор »
#41 | 15:07 07.02.2025 | Кому: sa
> В рамках социализма она точно такая же. Потому как борьбу за власть никто не отменял.

Причины грызни внутри класса капиталистов - противоречия экономических интересов самих капиталистов, а не чьё-то желание получить "власть".

Поэтому в рамках социализма ничего "точно такого" нет и быть не может.
#42 | 19:41 07.02.2025 | Кому: oxxxo
> Пусть неоднороден

Поскольку он не однороден, Трамп будет слушать одну из команд, а не весь правящий класс.

На Тупичке есть хороший ролик посвящённый команде Трампа.
sa
интеллектуал »
#43 | 03:03 08.02.2025 | Кому: oxxxo
> причины грызни внутри класса капиталистов - противоречия экономических интересов самих капиталистов, а не чьё-то желание получить "власть".>
А деньги для чего им? Чтоб лежать на пляже и ничего не делать? Так махом без денег останешься, вокруг такие же акулы.

Деньги это инструмент власти. Если есть деньги но нет власти то деньги быстро отберут. Если есть власть но нет денег то управлять можно хотя и трудно.
Так вот, внутриклассовая борьба это именно борьба за власть.
И она есть и при капитализме и при социализме. При социализме даже посильнее по тому как там социальные лифты лучше .
Берию и Абакумова кто расстрелял? Английские шпионы или герои войны и труда? Судоплатов 15 лет отсидел за что? Ленинградское дело. Всё это борьба за власть.
Ну вот Довлатов спрашивал кто же написал миллионы доносов? Причём не просто доносов а грамотных доносов, на которые нельзя не среагировать. А вот те самые "ломоносовы" и написали в борьбе с другими "ломоносовыми". Как видишь никаких финансовых причин тут нет.
oxxxo
надзор »
#44 | 16:50 08.02.2025 | Кому: sobersober
> Трамп будет слушать

не команду Трампа, а самых крутых на данный момент буржуев, которые его и посадили на царство.
#45 | 16:55 08.02.2025 | Кому: oxxxo
> самых крутых на данный момент

Как скажешь, маленькая леди.
oxxxo
надзор »
#46 | 17:15 08.02.2025 | Кому: sa
> борьба за власть.

Ладно, зайдём с другой стороны.

Причина борьбы за власть какая? Властолюбие как неотъемлемое человеческое свойство? Или что?
sa
интеллектуал »
#47 | 06:04 09.02.2025 | Кому: Всем
>причина борьбы за власть какая? Властолюбие как неотъемлемое человеческое свойство?>
В том числе и это. От обезьян мы ушли недалеко. Опять же племя без вождя погибнет.
У Хазина в лестнице в небо власть указана как самый сильный наркотик. Почитай кстати, книжка интересна тем что рассматривает всё именно с точки зрения власти, никаких "-измов" там нет.
Но и если ты думаешь что власть только для того чтоб нахапать побольше то ты ошибаешься.
Деньги инструмент власти но не сама власть.
Если деньги есть но власти нет или есть деньги и власть но у власти идиот - ну печально всё кончится. Как пример у Хазина описывается Брежнев который все время проводил на работе и американский миллиардер который ненавидел выходные и часы считал когда же наступит понедельник и он пойдет на работу. Это люди власти, у них мышление такое.

Вот у царской России было денег столько что за гражданскую войну золотой запас разграбить не смогли. А страна рухнула. А все потому что верхи полностью берега потеряли а на самом верху случайный человек стреляющий ворон. Смотришь ролики Перца"Романовы без соплей" и непонятно как они раньше не рухнули. Это кстати и причина почему на стороне красных столько дворян было. Им тоже работать не давали, тот же потолок только стеклянный. Та же Коллонтай - по родивитости такая что Романовы ей только прислуживать могли. А вот за революцию. Что ей денег не хватало?

А все эти яхты и золотые унитазы это как звёздочки на погонах у вояк. Есть ролик Бадырова про ведение переговоров, там логика всех этих золотых цепей и часов за миллион прекрасно показана.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.