Пришел же к нам новый как хрустящий рубль, лейтенант на должность комбата (командира бч-2) в том году ещё. Ну служит, вникает во всё, уворачиваясь от командирских, дивизионных и даже флагманских специалистов мечущих в него свои хуи. Тупенький конечно, но с энтузиазмом.
Ну а теперь, когда образ персонажа я вам раскрыл, собственно история...
Всё вы знаете, а кто не знает, знайте, что я езжу на службу на велосипеде. Ну и вот в какой-то из дней я прикатил и завёл с таким же военным велосипедистом разговор о том, что как-то я ехал домой с пробитым колесом постоянно его подкачивая
Комбатик в это время стоял рядом и курил, перманентно хватая оттопыренными ушами обрывки нашего разговора. И в какой-то момент он оказался перегружен информацией настолько, что не смог не перебить мой рассказ вопросом о том, как именно я подкачиваю колесо. Я осекся, посмотрел в его небесно - голубые глаза нетронутые интеллектом, и тоном старшего наставника ( а с молодыми лейтенантами, я разговариваю исключительно им), поведал ему, что на моем велосипеде американской фирмы GT, есть патентованная система подкачки шин. Состоит она из двух резервуаров с ВВД, находящихся в полостях рамы и системы подачи его самого (воздуха высокого давления) через ступицы колес в полости шины. Сказано это было с надеждой что девственный, как рабочая тетрадь на 96 листов, даже без полей, мозг лейтенанта будет мгновенно перегружен данными и пока после синего экрана он перезагрузится, я успею закончить рассказ о своей поездке с дыркой в колесе.
Однако я не учел что молодые лейтенанты, которые Скайнет, ой, блядь, министерство Обороны РФ, шлёт в войска тоже эволюционируют. Комбат к проглотил зерно сокральных знаний и молча ушёл на корабль. На этом закончился первый акт нашей драмы, и я пойду на антракт, а вы пока дайте разыграться фантазии
Во второй половине истории я ознакомлю вас с великой флотской мудростью, гласящей что нужно опасаться на нашем корабле трёх вещей:
Матроса с кисточкой, ибо он покрасит все, что нужно и не нужно и так, блядь, что хер ототрешь или ототрешь но с большим трудом.
Лейтенанта с отвёрткой, ибо раскрутит и хер соберёт.
И Васю...
Просто потому, что Вася, сука, внезапен и непредсказуем как женщина в период ПМС, но с поправкой на флотскую специфику.
Ну, я продолжу...
Заступил я значит в субботу в наряд, принял книги, флаг и корабельную собаку в исправном состоянии, подтвердил это подписью, надел повязку и начал нести службу любя и оберегая покой Родины. И в тот момент когда я уже почти заснул, в каюту заходит мой комбат с желанием одолжить у меня денег на проезд до дома, я набрал в грудь воздуха намереваясь прочесть ему длинную лекцию о том, что кодекс чести русского офицера запрещает одалживаться у подчинённых, но потом понял что бисер будет брошен в пустоту, пошел по лёгкому пути, и предложил ему взять мой велосипед поехать домой на нем, а завтра когда в наряд будет заступать, вернуться опять же на нём. Комбат очень немного подумав согласился и ушел, а я вернулся к отправлению служебных обязанностей...
Ночь прошла без замечаний и происшествий. Наступило воскресенье, текущее время неумолимо приближало меня к сдаче дежурства. И вот тут на причале появился пеший комбат несший на плече раму моего велосипеда, колеса он держал в руках.
Не буду мучать вас затягиванием развязки, все было очень просто. Комбат приехав домой попил пива, и решил разобраться с патентованной системой подкачки, снял оба колеса и разобрал сначала одну ступицу, а затем вторую. Осознание того, что его наебали пришло к нему как озарение и он собрав конуса, шарики подшипников, гайки и оси в пакет вызвал такси и приехал поведать мне о своем негодовании...
Колеса я собрал за пол часа, заодно обновив смазку, а грустные глаза лейтенанта до сих пор стоят передо мною...
Так задумано, наверное. Я после Урала опплевался- сколько всего надо покупать, чтобы это заграничное бикукле ездило. Одна прокачка гидравлики чего стоит.
Я в лясиках замер на излёте СССР, доиграв тему уже в середине 90х
Для меня был вот этот ключ, который решал всё:
[censored]
Современные лясики красивы, удобны, скорости переключать - просто космос.
А как с надежностью? Вотт умчал ты на покатушки на пересеченную местность, далеко с палаткой - и вдруг что-то сломалось - всё, вилы?
Тут такая дилемма. На современном велосипеде ты поедешь, потому что едет он быстро, тормозит отлично, а на старом даже сидеть больно и хрен ты куда доедешь, ибо сдохнешь сразу и окончательно. За современным следить надо, обслуживать его дорого, если много катать, инструмент нужен, но оно того стоит.
Может и смешно, но написано уж слишком витиевато - хрен вникнешь, и не заметишь где там слово лопата, после которого надо смеяться. И на семантическом уровне, классифицировать нового летёху как "тупенького энтузиаста", потом чморить его по поводу незнания системы подкачки велосипеда - ну такое. Он вам блять ещё покажет, старые хуеплёты.
Ну а теперь, когда образ персонажа я вам раскрыл, собственно история...
Всё вы знаете, а кто не знает, знайте, что я езжу на службу на велосипеде. Ну и вот в какой-то из дней я прикатил и завёл с таким же военным велосипедистом разговор о том, что как-то я ехал домой с пробитым колесом постоянно его подкачивая
Комбатик в это время стоял рядом и курил, перманентно хватая оттопыренными ушами обрывки нашего разговора. И в какой-то момент он оказался перегружен информацией настолько, что не смог не перебить мой рассказ вопросом о том, как именно я подкачиваю колесо. Я осекся, посмотрел в его небесно - голубые глаза нетронутые интеллектом, и тоном старшего наставника ( а с молодыми лейтенантами, я разговариваю исключительно им), поведал ему, что на моем велосипеде американской фирмы GT, есть патентованная система подкачки шин. Состоит она из двух резервуаров с ВВД, находящихся в полостях рамы и системы подачи его самого (воздуха высокого давления) через ступицы колес в полости шины. Сказано это было с надеждой что девственный, как рабочая тетрадь на 96 листов, даже без полей, мозг лейтенанта будет мгновенно перегружен данными и пока после синего экрана он перезагрузится, я успею закончить рассказ о своей поездке с дыркой в колесе.
Однако я не учел что молодые лейтенанты, которые Скайнет, ой, блядь, министерство Обороны РФ, шлёт в войска тоже эволюционируют. Комбат к проглотил зерно сокральных знаний и молча ушёл на корабль. На этом закончился первый акт нашей драмы, и я пойду на антракт, а вы пока дайте разыграться фантазии
Во второй половине истории я ознакомлю вас с великой флотской мудростью, гласящей что нужно опасаться на нашем корабле трёх вещей:
Матроса с кисточкой, ибо он покрасит все, что нужно и не нужно и так, блядь, что хер ототрешь или ототрешь но с большим трудом.
Лейтенанта с отвёрткой, ибо раскрутит и хер соберёт.
И Васю...
Просто потому, что Вася, сука, внезапен и непредсказуем как женщина в период ПМС, но с поправкой на флотскую специфику.
Ну, я продолжу...
Заступил я значит в субботу в наряд, принял книги, флаг и корабельную собаку в исправном состоянии, подтвердил это подписью, надел повязку и начал нести службу любя и оберегая покой Родины. И в тот момент когда я уже почти заснул, в каюту заходит мой комбат с желанием одолжить у меня денег на проезд до дома, я набрал в грудь воздуха намереваясь прочесть ему длинную лекцию о том, что кодекс чести русского офицера запрещает одалживаться у подчинённых, но потом понял что бисер будет брошен в пустоту, пошел по лёгкому пути, и предложил ему взять мой велосипед поехать домой на нем, а завтра когда в наряд будет заступать, вернуться опять же на нём. Комбат очень немного подумав согласился и ушел, а я вернулся к отправлению служебных обязанностей...
Ночь прошла без замечаний и происшествий. Наступило воскресенье, текущее время неумолимо приближало меня к сдаче дежурства. И вот тут на причале появился пеший комбат несший на плече раму моего велосипеда, колеса он держал в руках.
Не буду мучать вас затягиванием развязки, все было очень просто. Комбат приехав домой попил пива, и решил разобраться с патентованной системой подкачки, снял оба колеса и разобрал сначала одну ступицу, а затем вторую. Осознание того, что его наебали пришло к нему как озарение и он собрав конуса, шарики подшипников, гайки и оси в пакет вызвал такси и приехал поведать мне о своем негодовании...
Колеса я собрал за пол часа, заодно обновив смазку, а грустные глаза лейтенанта до сих пор стоят передо мною...