Этож почем у них там липистричество, если не брать стоимость покупки, и обслуживания, то в России электричка считай бесплатна по топливу обходится.
беглое гугление выдало мне ёмкость батареи кибер трака 123квт и пробег 515 км, что по моей розетке составит 615рублей
На моей машине это будет 5500 рублей
А толку.
Зарядное устройство у Теслы умное, ограничивает ток заряда, чтобы не посадить подстанцию. К товарищу приехали на Тесле, заряжали целую ночь от домашней сети, частный сектор, сечение проводки хорошее, автоматы нормальные, подстанция не старая, и все равно за ночь и 30% не набрали.
> У пары друзей с частными домами китайские электрички, очень довольны, говорят за ночь все заряжается.
Скорее всего, они батарею мало разряжают за день.
Вот что пишут о зарядке электромобиля:
Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:
от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.
В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).
У товарища Тесла Х уже несколько лет. Живет в Подмосковье в таунхаусе и заряжает за ночь полностью из домашней сети. Приезжает регулярно на ней летом ко мне на дачу на Селигер. Порядка 370 км. Подзаряжает от моей дачной розетки. С фирменной зарядкой у него какая-то мутка. Потому что у меня нет "земли" и она вообще не должна заряжаться. Но заряжает не до 100%. Как-то на следующий после приезда день он мне дал на ней съездить в соседнюю деревню в магазин, заряда в ней было то ли 70, то ли 80 процентов. Недавно признался, что наигрался и хочет нормальный ДВС.
У знакомого Зикр - симпатичная машина. И еще много электричек - интересные автомобили.
НО. Вотт изредка у меня бывает необходимость доехать от Перми до Сургута или обратно. (Ага, на самолете быстрее дешевле и комфортней, но два раза в неделю).
> Скорее всего, они батарею мало разряжают за день.
> Вот что пишут о зарядке электромобиля:
> Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт
На этом эксперта можно дальше не цитировать. Электрокар в норме работает в диапазоне 80%-20%. И если 80-100 и 10-20 просто неполезно батарейке, то меньше 10 оно ещё и на езду влияет.
Китайский электрический VW, 55кВтч, домашняя розетка 16А. На ночь втыкаю, утром 80%. Как основной авто на каждый день на 100-150км прекрасно.
> Это как спрашивать как на спортивном седане на рыбалку ездить.
Вотт тут я приноровился, кстати. Сколько могу еду по асфальту/грунтовке. Дальше подбирают товарищи. Особых проблем нет, а вот дальняк для электричек - беда.
З.Ы. У моего автомобиля клиренс 14 см и длиннющий передний бампер. Первый раз его сломал на площадке ГИБДД при регистрации автомобиля. С тех пор ломаю/чиню раз в год.
> Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов...
С батарейками аккумуляторами такая простая арифметика не работает. Всегда надо давать мощности больше, чем емкость батареи, зависит от типа. Например, для никель-кадмиевых до 40%, для литиевых меньше, но все равно держать на заряде приходится дольше, чем дает простой школярский расчет.
> НО. Вотт изредка у меня бывает необходимость доехать от Перми до Сургута или обратно. (Ага, на самолете быстрее дешевле и комфортней, но два раза в неделю).
>
> А как это сделать на электромашине?
В Тюмени есть некоторое количество электророзеток по городу, наверное в Екб - тоже. А вот дальше - только святым духом!!!
А ещё в АКБ есть такая штука плата bms, которая должна защищать от перезаряда, следить за температурой АКБ, балансировать заряд и не давать заряжать АКБ "неправильным" током. Не знаю как устроено на теслах, но многократно видел как на самокатах АКБ "уходят в защиту", например при низкой температуре и сильном разряде. И такая АКБ может сутки стоять на зарядке и не принимать заряд. Для самоката или велосипеда такое не особо критично, а вот для автомобиля наверное проблема