Владелец рассказывает о преимуществах владения Теслой

idiod.video — перед бензиновыми машинами. https://t.me/proofzzz/29498
Видео, Юмор | ПоморНик 3 дня назад
26 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 3 дня назад | Кому: Всем
Надо было брать "Теслу" дизельную и на ручке! :)))
#2 | 3 дня назад | Кому: Всем
Этож почем у них там липистричество, если не брать стоимость покупки, и обслуживания, то в России электричка считай бесплатна по топливу обходится.

беглое гугление выдало мне ёмкость батареи кибер трака 123квт и пробег 515 км, что по моей розетке составит 615рублей
На моей машине это будет 5500 рублей
#3 | 3 дня назад | Кому: Всем
Странное видео. То у него руль слева то справа. В великобриташке киловатт примерно 0,25 фунта
#4 | 3 дня назад | Кому: ЧФЯФВ
> 123квт

Может, кВт*ч?
#5 | 3 дня назад | Кому: Dyton
Да
#6 | 3 дня назад | Кому: ЧФЯФВ
> что по моей розетке составит 615рублей

А толку.
Зарядное устройство у Теслы умное, ограничивает ток заряда, чтобы не посадить подстанцию. К товарищу приехали на Тесле, заряжали целую ночь от домашней сети, частный сектор, сечение проводки хорошее, автоматы нормальные, подстанция не старая, и все равно за ночь и 30% не набрали.
#7 | 3 дня назад | Кому: Lukich
Охрененно! У пары друзей с частными домами китайские электрички, очень довольны, говорят за ночь все заряжается.
#8 | 3 дня назад | Кому: ЧФЯФВ
> У пары друзей с частными домами китайские электрички, очень довольны, говорят за ночь все заряжается.

Скорее всего, они батарею мало разряжают за день.
Вот что пишут о зарядке электромобиля:
Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:
от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.
В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).
#9 | 3 дня назад | Кому: Xylen
Слева у него руль. При включении селфи камеры изображение становится зеркальным, поэтому руль становится "справа"
#10 | 3 дня назад | Кому: Всем
У товарища Тесла Х уже несколько лет. Живет в Подмосковье в таунхаусе и заряжает за ночь полностью из домашней сети. Приезжает регулярно на ней летом ко мне на дачу на Селигер. Порядка 370 км. Подзаряжает от моей дачной розетки. С фирменной зарядкой у него какая-то мутка. Потому что у меня нет "земли" и она вообще не должна заряжаться. Но заряжает не до 100%. Как-то на следующий после приезда день он мне дал на ней съездить в соседнюю деревню в магазин, заряда в ней было то ли 70, то ли 80 процентов. Недавно признался, что наигрался и хочет нормальный ДВС.
#11 | 3 дня назад | Кому: LP_Beria
> ...хочет нормальный ДВС.

Ключевая фраза!
#12 | 3 дня назад | Кому: Джо
> > ...хочет нормальный ДВС.
>
> Ключевая фраза!

Я бы слово "наигрался" выделил.

з.ы. собственно мы 19 декабря летали с ним в Оренбург. Купили и пригнали ему дизельный Хундай Старекс.
#13 | 3 дня назад | Кому: Всем
У знакомого Зикр - симпатичная машина. И еще много электричек - интересные автомобили.

НО. Вотт изредка у меня бывает необходимость доехать от Перми до Сургута или обратно. (Ага, на самолете быстрее дешевле и комфортней, но два раза в неделю).

А как это сделать на электромашине?
dizappa
надзор »
#14 | 3 дня назад | Кому: dimek
> Как это сделать на электромашине?

На эвакуаторе можно.
#15 | 3 дня назад | Кому: dimek
> А как это сделать на электромашине?

Никак. Для разных нужд разные машины. Это как спрашивать как на спортивном седане на рыбалку ездить.

Тем кто ездит на дальняк нужен минимум гибрид, пока не построят в достаточном количестве быстрые электрозарядные станции.
#16 | 3 дня назад | Кому: Lukich
> Скорее всего, они батарею мало разряжают за день.
> Вот что пишут о зарядке электромобиля:
> Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт

На этом эксперта можно дальше не цитировать. Электрокар в норме работает в диапазоне 80%-20%. И если 80-100 и 10-20 просто неполезно батарейке, то меньше 10 оно ещё и на езду влияет.

Китайский электрический VW, 55кВтч, домашняя розетка 16А. На ночь втыкаю, утром 80%. Как основной авто на каждый день на 100-150км прекрасно.
#17 | 3 дня назад | Кому: Ilya.K
> Это как спрашивать как на спортивном седане на рыбалку ездить.

Вотт тут я приноровился, кстати. Сколько могу еду по асфальту/грунтовке. Дальше подбирают товарищи. Особых проблем нет, а вот дальняк для электричек - беда.

З.Ы. У моего автомобиля клиренс 14 см и длиннющий передний бампер. Первый раз его сломал на площадке ГИБДД при регистрации автомобиля. С тех пор ломаю/чиню раз в год.
#18 | 3 дня назад | Кому: Lukich
> Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов...

С батарейками аккумуляторами такая простая арифметика не работает. Всегда надо давать мощности больше, чем емкость батареи, зависит от типа. Например, для никель-кадмиевых до 40%, для литиевых меньше, но все равно держать на заряде приходится дольше, чем дает простой школярский расчет.

Потому что КПД по любому не может быть 100%
#19 | 2 дня 23 ч назад | Кому: Всем
Ну хорошо, зарядка долгая, довольно дорогая, хватает на меньше, чем полный бак... Но почему дизайн такой уебанский?!!!
#20 | 2 дня 22 ч назад | Кому: Работник кабеля
Есть на любой вкус. Форд лайтинг, Ривиан..
#21 | 2 дня 19 ч назад | Кому: cyan__
> Электрокар в норме работает в диапазоне 80%-20%

Т.е. из обещаных (сколько там 300км?) ходу на одной зарядке надо вычесть примерно процентов 30%? Толково!
#22 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Работник кабеля
Потому что электроводы должны страдать!
#23 | 2 дня 17 ч назад | Кому: ЧФЯФВ
> что по моей розетке составит 615рублей

И в большинстве случаев - израсходованная месячная социальная норма потребления.
Т.е. сидя месяц в темноте, можешь один раз прокатиться 515 км.
#24 | 2 дня 16 ч назад | Кому: dimek
> НО. Вотт изредка у меня бывает необходимость доехать от Перми до Сургута или обратно. (Ага, на самолете быстрее дешевле и комфортней, но два раза в неделю).
>
> А как это сделать на электромашине?

В Тюмени есть некоторое количество электророзеток по городу, наверное в Екб - тоже. А вот дальше - только святым духом!!!
#25 | 2 дня 7 ч назад | Кому: drHans
> Потому что КПД по любому не может быть 100%

У Лозы может быть даже больше! Лоза – это тебе не шароёбищная физика, а настоящая магия плоского мира! :-)
#26 | 1 день 14 ч назад | Кому: Всем
А ещё в АКБ есть такая штука плата bms, которая должна защищать от перезаряда, следить за температурой АКБ, балансировать заряд и не давать заряжать АКБ "неправильным" током. Не знаю как устроено на теслах, но многократно видел как на самокатах АКБ "уходят в защиту", например при низкой температуре и сильном разряде. И такая АКБ может сутки стоять на зарядке и не принимать заряд. Для самоката или велосипеда такое не особо критично, а вот для автомобиля наверное проблема
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.