Про китайский и японский автопромы

vz.ru — Японский Nissan оказался на грани выживания. И чтобы не кануть в Лету, он решил объединиться с другими японскими автоконцернами – Honda и Mitsubishi. Тем более, что четверть века назад такой ход сработал – тогда Nissan был спасен французским Renault. Японские автоконцерны идут на такой шаг чтобы выжить в конкуренции с китайским автопромом. Еще десять лет назад мало кто всерьез воспринимал китайские автомобили. Однако они не просто выросли, а местами стали на голову выше именитых автоконцернов
Новости, Политика | leor 20 ч назад
15 комментариев | 44 за, 0 против |
#1 | 19 ч 56 мин назад | Кому: Всем
Homissan получится?
#2 | 19 ч 52 мин назад | Кому: Tellur
> Homissan получится?

Nihubisda!
#3 | 19 ч 40 мин назад | Кому: Всем
Какими местами стали на голову выше? Объективно, ну, VZ!
#4 | 18 ч 57 мин назад | Кому: глюкер
> Nihubisda!

Nivhuypisda благозвучней звучит!
#5 | 18 ч 46 мин назад | Кому: sergant_l
> Nivhuypisda благозвучней звучит!

Это же какой-то прибалтийский бренд?
#6 | 18 ч 20 мин назад | Кому: Всем
> а местами стали на голову выше именитых автоконцернов

как они такое придумывают (с)
#7 | 17 ч 47 мин назад | Кому: Всем
Может быть ща 25 лет после того
объединения у них так и работать не научились?
#8 | 17 ч 46 мин назад | Кому: mr.second
Кликбейт.
#9 | 16 ч 1 мин назад | Кому: mr.second
> как они такое придумывают (с)

Если кто не в курсе, напомню. В послевоенные годы в Штатах символом дешёвого говна было made in Japan. Потом эту нишу заняли корейцы. Потом китайцы. Сейчас китайцы, на минуточку, летают в космос на своих изделиях, в отличие от европейцев, корейцев и японцев. Да, они отстают в некоторых деталях, но уже давно на рынке в других самых разных отраслях они предлагают альтернативу приемлимого качества за куда более вменяемые деньги, чем их распиаренные конкуренты. То, за что их автоизделия сейчас ругают, это уже вопрос допиливания. Запомните это сообщение - лет через пять они старый автопром загонят в фанатские ниши, навроде Харлея в мототеме, если им не врубят внеэкономические тормоза. Кстати, знаете, чем отличается китайский мотоцикл от любого другого? У него все запчасти оригинальные. :)
#10 | 15 ч 17 мин назад | Кому: Всем
>если им не врубят внеэкономические тормоза
Ну так уже врубают. Просто Китай по ресурсам это не Япония или Корея, да и у власти не покорные самураи.
#11 | 14 ч 37 мин назад | Кому: Dmitrij
> Кстати, знаете, чем отличается китайский мотоцикл от любого другого? У него все запчасти оригинальные. :)

В индийском тоже!
#12 | 14 ч 31 мин назад | Кому: Dmitrij
может быть и будет так, но сейчас это корыто с болтами и смартфоном в виде мультимедиа
и объясняется это просто, в китае ты не можешь иметь машину старше 10 лет, и весь автопром под это построен, плюс у нас заградительные пошлины на ввозные машины и получается что проще доплатить и купить уже нормальную
#13 | 9 ч 1 мин назад | Кому: Beefeater
> В индийском тоже!

Индийский при этом еще и танцует.
#14 | 5 ч 48 мин назад | Кому: Former technar
> Индийский при этом еще и танцует.

Кроме шуток, индусы последнее время очень неплохо выступают. У меня мечта взять новый Royal Enfield, когда разбогатею. Пока катаюсь на китайце.
#15 | 2 ч 19 мин назад | Кому: Beefeater
> В индийском тоже!

Да как бы не так! На Youtub`е уже полно роликов, как на Royal Enfield`ы ставят глушаки и защиту с Aliexpress! ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.