Сравнение двигателя 5ТДФ (Т-64) с L60 («Чифтен»)

topwar.ru — В семидесятых годах прошлого столетия в руки к советским исследователям попали британские дизельные двигатели L60 и К60, устанавливавшиеся на танки «Чифтен» и БТР FV432 соответственно. Изделия подверглись всестороннему изучению и были сравнены по параметрам технологичности производства с отечественным двухтактным дизелем 5ТДФ.
Новости, Технологии | VladGX 8 ч 11 мин назад
4 комментария | 13 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 7 ч 50 мин назад | Кому: Всем
Автор статьи какой-то неадекват. Очевидно, что советское изделие было спроектировано под другие требования, поэтому утверждать:
"Спойлер: «британцы» разгромили своего оппонента в пух и прах" - глупо.
Причем в конце автор сам на это прямо и указывает.
#2 | 7 ч 42 мин назад | Кому: Всем
Не указан ресурс английских моторов. Впечатление, что на один бой. Кругом литьё без обработки, без рёбер, шестерни просто вырезанные зуборезом, без последующей химии, да там всё описание какая то орочья технология. Склеенный блок, а как его разбирать?
cp866
интеллектуал »
#3 | 7 ч 24 мин назад | Кому: Всем
Кстати, если взять соотношение мощностей и трудоемкости, то то на то и выйдет. При том, что 5ДТФ очевидно более ресурсный и более ремонтопригодный.
#4 | 6 ч 37 мин назад | Кому: Всем
5ТДФ так сильно отличается от "британцев" в технологичности потому-что это в прошлом немецкий авиамотор. А требования авиаторов и танкистов местами сильно отличаются. Кстати немецкие танкисты еще в 30-е годы забраковали дизеля Jumo в т.ч. и по причине сложности и фирма начала искать им другое применение, приспособив на бомбардировщик Ju-86. А вообще примеры когда двигатели меняли стихию, среду обитания, бывали. Взять тот же авиадизель АЧ-30, варианты которого поработали и на танках и на торпедных катерах и дольше всего поработали на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход» и «Метеор».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.