Военный корабль Новой Зеландии погубила капитанша-лесбиянка

politumor.ru — Корабль HMNZS "Манавануи" стоимостью $ 100 млн, которым управляла лесбиянка, сел на мель и затонул у берегов Самоа.
Новости, Политика | Retroman 4 дня назад
23 комментария | 10 за, 25 против |
#1 | 4 дня назад | Кому: Всем
Расследование показало, что виной гибели судна стала человеческая ошибка, включая работающий автопилот.

Крушения произошло 05.10.2024г. Кораблем командовала уроженка Великобритании лесбиянка Ивонн Грей.

Она не отключила автопилот и судно шло прямиком к берегу. Первоначально подозрения пали на неисправность управления двигателем.

Иностранный источник -[censored]
Влад.
надзор »
#2 | 4 дня назад | Кому: Всем
[censored]
#3 | 4 дня назад | Кому: Всем
[бренчит струнами]
Идёт ледокол по имени "Красин"
На льдине спаслись пятьдесят пидорасин...
#4 | 4 дня назад | Кому: Всем
Вотт ведь пидорас! Хотя постойте...
#5 | 4 дня назад | Кому: Retroman
> включая работающий автопилот

Не исключено, что там была автопилотка/автопилотесса в режиме "Ой, все!".
#6 | 4 дня назад | Кому: Всем
> Военный корабль Новой Зеландии погубила капитанша-лесбиянка

капитанка-лесбиянша!
#7 | 4 дня назад | Кому: Всем
Я смотрю, Ретромана минусят чисто за форма нос, независимо от контента. В данном случае как раз зря, история реальная. Вотт тут подробнее по русски:

[censored]

[censored]
#8 | 4 дня назад | Кому: глюкер
> Вотт ведь пидорас! Хотя постойте...

Вернемся к важности феминитивов! Не пидарас, а пидараска!!!!
#9 | 4 дня назад | Кому: Андрей И.
> Вотт ведь пидорас! Хотя постойте...
>
> Вернемся к важности феминитивов! Не пидарас, а пидараска!!!!

Пидарасина!
#10 | 4 дня назад | Кому: Андрей И.
> Вернемся к важности феминитивов! Не пидарас, а пидараска!!!!

не пидорка?
#11 | 4 дня назад | Кому: Сизый Лайт
Надо уточнить в радфем коммьюнити!
#12 | 4 дня назад | Кому: Totalcmd
> Пидарасина!

Пидорша!
#13 | 4 дня назад | Кому: Всем
Пидоресса, господа.
#14 | 4 дня назад | Кому: Всем
> сел на мель и затонул

Хм. Как сидя на мели он мог утонуть?
#15 | 4 дня назад | Кому: DarkSnake
> Хм. Как сидя на мели он мог утонуть?

Нормальный человек бы не смог, а феминистка-лесбиянка запросто
#16 | 4 дня назад | Кому: DarkSnake
> Хм. Как сидя на мели он мог утонуть?

Там риф. Сел, пробоина, крен, экипаж свалил, борьба за живучесть не ведётся. Он ещё и загорелся, пока тонул.

[censored]
#17 | 4 дня назад | Кому: Всем
> уроженка Великобритании лесбиянка Ивонн Грей

"Женщина на корабле – к беде" :)
#18 | 4 дня назад | Кому: Всем
> Как сидя на мели он мог утонуть?

Нашёл фото, где он лежит. Как картинка оно вставляться не хочет, поэтому ссылка:[censored]

Неглубоко, какие-нибудь гомофобные нетолерантные сталинисты возможно даже подняли бы. У меня как диванного морехода и матроса запаса ВМФ СССР есть подозрение, что даже после всего треша в ходовой рубке, приведшего корабль на риф, нормальные мероприятия по БЗЖ позволили бы его сохранить.
#19 | 4 дня назад | Кому: СТП220
Елизаров - гений!!!
#20 | 4 дня назад | Кому: Андрей И.
Ну пидорас_ка жи, коллега вы что в самом деле???
#21 | 4 дня назад | Кому: Dmitrij
[censored]
#22 | 4 дня назад | Кому: DarkSnake
Пасиб, у меня почему-то не отображалось.
#23 | 4 дня назад | Кому: Всем
Хронология (автоперевод Яндекса):

В субботу, 5 октября 2024 года, HMNZS Manawanui проводил разведывательные работы на южной стороне Апиа, Самоа, при сильном бризе со скоростью до 25 узлов и умеренной зыби.
Обследование проводилось на территории прямоугольной формы, проходящей с востока на запад по обзорным полосам, которые начинаются снаружи и ведут внутрь.
Примерно в 6.15 вечера экипаж судна предпринял обычный разворот на правый борт, первоначально на курс 340 градусов, в пределах района обследования, в рамках разворота. Экипаж попытался свернуть с курса 340 градусов вправо по борту в направлении восточного направления, но судно отреагировало не так, как предполагалось.
Вскоре после этого "Манавануи" покинул утвержденный район обследования, и в попытке остановить судно экипаж предпринял дальнейшие действия, которые, по их мнению, должны были привести к существенному торможению судна.
"Манавануи" не замедлил ход и не остановился, а вместо этого судно начало разгоняться по направлению к рифу, впервые приземлившись около 17:17 на скорости более 10 узлов.
Затем судно проплыло около 635 метров (700 ярдов), прежде чем сесть на мель, по пути несколько раз садясь на мель.
Полный контроль над двигательной установкой "Манавануи" был восстановлен только 10 минут спустя, в 6:27 вечера, когда автопилот корабля был отключен. Невозможность развернуть судно в восточном направлении с курса в 340 градусов и остановить судно объясняется тем, что судно находится в режиме автопилота.
Затем были предприняты безуспешные попытки увести судно от рифа.
Манавануи был доставлен в пункт экстренной помощи после приземления, и были проведены обыски для проверки повреждений.
Внутри судна не было обнаружено повреждений или затопления. Однако оценки остойчивости, сделанные после посадки на мель, показали, что остойчивость "Манавануи" больше не была стабильной.
Примерно в 18: 46 вечера, примерно через 30 минут после первоначальной посадки на мель, было принято решение покинуть судно.
Своевременность принятия решения покинуть судно и сохранить генераторы Manawanui работающими способствовала успешному процессу оставления судна и, вероятно, предотвратила серьезные травмы или смерть.
После того, как судно было брошено, на нем произошла серия катастрофических пожаров, прежде чем оно опрокинулось и затонуло утром в воскресенье, 6 октября.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.