Джо Байден официально помиловал своего сына Хантера

nytimes.com — А все потому что в США верховенство закона, который один для всех, и нет никакой коррупции, кумовства и непотизма !!!
Новости, Политика | tonyware 01:00 02.12.2024
32 комментария | 149 за, 0 против |
#1 | 02:24 02.12.2024 | Кому: Всем
Воруй! Убивай! Еби индеек!
Демократия же! :-)
#2 | 02:28 02.12.2024 | Кому: Пальтоконь
Ешь индеек, еби индианок и индианцев!
#3 | 02:46 02.12.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 03:04 02.12.2024 | Кому: Burila
> То, что сына президента всё таки осудили

И как его осудили? Наругали? Какое наказание понес?
#5 | 03:33 02.12.2024 | Кому: Burila
> То, что сына президента всё таки осудили на мой взгляд большой плюс их полит. системы

Это большой минус их болит системы, что у них сын президента преступник и наркоман, президент преступник и даже выигравший выборы президент под следствием
#6 | 03:34 02.12.2024 | Кому: Всем
А чо, так можно?
Бизнес-план... Вот я президент, мне вооон тот чувак не нравится. Хамит, перфодедом обзывается.
Я зову крепкого пацана с волыной, и он этого чувака валит, а потом бегит в полицию с чистосердечным признанием.

А потом, ррраз, и я его своим указом официально милую...
#7 | 03:47 02.12.2024 | Кому: asterroid
А что вы хотите от страны, основанной жуликами и бандитами!?
#8 | 03:59 02.12.2024 | Кому: furbogrande
> И как его осудили? Наругали? Какое наказание понес?

Чудом спасся, чудом.
#9 | 04:04 02.12.2024 | Кому: Burila
Удивительное дело, сколько лет прошло, а в рунете всё ещё остались любители эльфов.
#10 | 04:06 02.12.2024 | Кому: asterroid
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Влад.
надзор »
#11 | 04:13 02.12.2024 | Кому: Burila
> Я бы поспорил, что лучше, когда можно выбрать президентом кота или собаку и государство не развалится, или когда от лидера зависит просто всё.

Что зависит от президента, который приходит на 4, максимум 8 лет?
#12 | 04:40 02.12.2024 | Кому: Burila
> Я бы поспорил, что лучше, когда можно выбрать президентом кота или собаку и государство не развалится, или когда от лидера зависит просто всё.

Если президентом можно сделать собаку, то это означает что вместо выбираемого руководителя есть такой же невыбираемый, который руководит через подставных кукол.
И естественно невыбираемый лидер забивает болт на народ гораздо чаще, чем избираемый: тому же Путину надо хоть частично какой-то кусок давать народу - а "неизвестные отцы" могут просто регулярно показывать народу средний палец и сваливать народное возмущение на вышеупомянутых кота и собаку.

Хотя конкретно по отношению к США мне кажется не все так однозначно, если бы вместо долбоебов Рейгана, Буша-младшего и Байдена в президентском кресле сидел кто-то типа Франклина Делано Рузвельта, то экономика США сейчас была в намного лучшем состоянии чем после вышеупомянутых рукожопых долбоебов.
#13 | 04:47 02.12.2024 | Кому: tonyware
> Если президентом можно сделать собаку, то это означает что вместо выбираемого руководителя есть такой же невыбираемый, который руководит через подставных кукол.

С мыслью согласен, но скорее не один лидер, а какой-то теневой совет, скорее всего неформальный и возможно даже не явно выраженный. Скорее что-то вроде результирующего вектора от нескольких сил воздействия.

> Хотя конкретно по отношению к США мне кажется не все так однозначно, если бы вместо долбоебов Рейгана, Буша-младшего и Байдена в президентском кресле сидел кто-то типа Франклина Делано Рузвельта, то экономика США сейчас была в намного лучшем состоянии чем после вышеупомянутых рукожопых долбоебов.


Я скорее про Европу, где уже до мышей дотрахались и думаю скоро реально будут выборы с животными. Если их раньше арабы или еще кто не сожрет.
#14 | 04:52 02.12.2024 | Кому: Dr_Dizel
> А что вы хотите от страны, основанной жуликами и бандитами!?

Вообще-то страна США была основана лютыми религиозными фанатиками-протестантами, для которых англиканская церковь была слишком похожа на кяфиров и католиков.
#15 | 05:02 02.12.2024 | Кому: Nord
Эммм. Они не были жуликами и бандитами? А они точно человеки и точно с Земли были? :-)
#16 | 05:33 02.12.2024 | Кому: Burila
> То, что сына президента всё таки осудили на мой взгляд большой плюс их полит. системы. Да, с большим трудом и кучей привходящих, но всё же это большое отличие от множества стран, где подобное вообще невозможно.
> И над чем тут глумиться непонятно.

Папа, пользуясь служебным положением, демонстративно-показательно отмазал сына. По факту - демонстративно-показательно положил сморщенный член на всю пенитенциарную систему страны, до кучи провел вялым и высшему суду по губам и конгрессу и кто там у них есть еще. Ты реально считаешь что вот это - большой плюс их политической системы?
#17 | 05:52 02.12.2024 | Кому: Всем
Его не осудить не мог даже слепой, глухонемой слабоумный судья, страдающий деменцией.
#18 | 06:40 02.12.2024 | Кому: Burila
> С мыслью согласен, но скорее не один лидер, а какой-то теневой совет, скорее всего неформальный и возможно даже не явно выраженный. Скорее что-то вроде результирующего вектора от нескольких сил воздействия.

Сами пендосы этот совет кличут "deep state".
#19 | 07:04 02.12.2024 | Кому: Всем
> нет никакой коррупции, кумовства и непотизма !!!

Факта оплаты президенту со стороны злоумышленника нет, он ему не крестный, и не племянник. Утверждение верно!
#20 | 07:29 02.12.2024 | Кому: Всем
Я, говорит, тебя породил, я тебя и не убью.
#21 | 07:35 02.12.2024 | Кому: бывший
> > нет никакой коррупции, кумовства и непотизма !!!
>
> Факта оплаты президенту со стороны злоумышленника нет, он ему не крестный, и не племянник. Утверждение верно!

[censored]
#22 | 08:29 02.12.2024 | Кому: Всем
Помилование через сво не далеко ушло от подобного конечно, когда лютейших отморозков выпускали через пол года на сво, да еще и с гос наградами. Да подразумевалось искупление кровью, но уже сейчас вскрываются (неочевидные ведь ни для кого схемы) когда оказывается можно было бабло отдавать командиру и не служить на опасном передке, а жить себе в Донецке.
#23 | 09:25 02.12.2024 | Кому: бывший
> Факта оплаты президенту со стороны злоумышленника нет, он ему не крестный, и не племянник. Утверждение верно!

А сын за отца не в ответе!!!
#24 | 10:21 02.12.2024 | Кому: Burila
> То, что сына президента всё таки осудили на мой взгляд большой плюс их полит. системы. Да, с большим трудом и кучей привходящих, но всё же это большое отличие от множества стран, где подобное вообще невозможно.

Так а чобы не осудить, если всё равно потом помилование будет.

Странно, что Хантер себя сдерживал и в целом вёл себя прилично.

А долбойобам всегда можно загнать телегу про плюсы пендосской политической системы!
Смотрите, долбайобы, у нас тут аж самого сына президента осудили!!!
Не то что в какой-нибудь сраной рашке-пидорашке, где сын Путена безнаказанно ебёт гусей и заниматься конокрадством.

Чо, не ебёт и не ворует? Вообще сына нет? Ну так мог бы быть, и его бы не осудили. Ведь у них такое не возможно!!

> И над чем тут глумиться непонятно.


Над лицемерием госдепа и скудоумием любителей демократии.
#25 | 10:23 02.12.2024 | Кому: Всем
Кстати как на счет сына одного главы республики, который не только не присел за противоправные действия в отношении задержанного (и не осужденного на тот момент человека, считай пока вина судом не установлена, то невиновный), его и помиловать не пришлось, так ему еще и медаль дали. Это точно другое? Прежде чем потешаться над западными "партнерами" может посмотреть в зеркало, как у нас с этим? Может не отмазывают потому что сам факт попадания за решетку при таких связах у нас нонсенс?
#26 | 10:30 02.12.2024 | Кому: str
> Кстати как на счет сына одного главы республики, который не только не присел за противоправные действия в отношении задержанного

А он чото задвигал на весь мир про свою исключительность, про защиту прав и демократические ценности? Или быть может гнал пургу про «Чечню, основанную на правилах»?
#27 | 11:16 02.12.2024 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#28 | 11:33 02.12.2024 | Кому: Burila
> То, что сына президента всё таки осудили на мой взгляд большой плюс их полит. системы. Да, с большим трудом и кучей привходящих, но всё же это большое отличие от множества стран, где подобное вообще невозможно.
> И над чем тут глумиться непонятно.

Главное результат, а не телодвижения. А результат таков, что сын президента ушёл от наказания. А каким образом ушёл, помилованием, или судебными проволочками, или ещё как - это уже малозначимые детали.
Tony Marenno
интеллектуал »
#29 | 12:16 02.12.2024 | Кому: Всем
Жаль что в США не принято заказывать песню "Дорожная"
Хотя бы футболки с надписью "Let's Go Brandon" выпустить догадались
#30 | 13:46 02.12.2024 | Кому: Всем
"...после этих всех трех случаев пришел сам своим пешком. Пришел своим пешком ко мне, говорит: «Папа, я ничего этого не делал». Говорит: «я тебе честно расскажу, как на самом деле было». Я ему говорю: «сынок, я все понял. Мы сделали так: мы провели исследование и выяснили, что общественность опасна для Рафика. И общественность надо изолировать от него» (с).
#31 | 19:07 02.12.2024 | Кому: Burila
>
> Я бы поспорил, что лучше, когда можно выбрать президентом кота или собаку и государство не развалится, или когда от лидера зависит просто всё.

Знаю одно крекое государство, где избирали в сенат коня. Кстати, где оно теперь?
#32 | 19:41 03.12.2024 | Кому: Всем
похоже это единственное что байден сделал самостоятельно, а не по указке рептилоидов. И правильно сделал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.