Потребительская экономика себя исчерпала

ru.investing.com — Investing.com — Сбер намерен стать человекоцентричной компанией к 2035 году, заявил глава кредитной организации Герман Греф. «Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Наша задача — создать систему, которая будет на стороне человека», — заявил глава Сбера Греф.
Новости, Политика | Dr_Dizel 15:42 22.11.2024
48 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 15:46 22.11.2024 | Кому: Всем
Хотелось бы узнать ФИО человека!!!
ratamahata
шутник »
#2 | 15:51 22.11.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Хотелось бы узнать ФИО человека!!!

Ге́рман О́скарович Греф
)))
#3 | 15:53 22.11.2024 | Кому: ratamahata
Ну вот взял, и всю интригу разрушил!!!
#4 | 15:55 22.11.2024 | Кому: Всем
Так это социализм)
#5 | 15:55 22.11.2024 | Кому: Всем
Года два назад смотрел какой-то их фильм для внутреннего пользования (обучение) про стратегии и ценности. Ни фига толком не понял, но рефреном там шло что-то про приоритет стратегической удовлетворенности клиента над непосредственно краткосрочной маржинальностью сделки.

Греф вообще любит поразмышлять в категориях странных, порой бесчеловечных и людоедских, а порой наоборот близких к гуманистическим. Для моего понимания это довольно непонятные вещи.
#6 | 15:55 22.11.2024 | Кому: Всем
Я этого человека на фотках в интернете видел!
#7 | 15:58 22.11.2024 | Кому: Пальтоконь
В Химках дело было?!!
Zveroboy
надзор »
#8 | 15:58 22.11.2024 | Кому: Всем
> «Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Наша задача — создать систему, которая будет на стороне человека», — заявил глава Сбера Греф.

[censored]
#9 | 16:00 22.11.2024 | Кому: Dr_Dizel
> В Химках дело было?!!

А где ж ещё? Захожу я как-то в химкинский интернет, а там он в маске сидит!
Zveroboy
надзор »
#10 | 16:08 22.11.2024 | Кому: Пальтоконь
> > В Химках дело было?!!
>
> А где ж ещё? Захожу я как-то в химкинский интернет, а там он в маске сидит!

[censored]
#11 | 16:20 22.11.2024 | Кому: brigadir
Нет, конечно, капитализм же на дворе.

Если кратко, человекоориентированность:
- Хочу пива! У вас есть?
- Да, конечно, с вас 200 рублей.

Человекоцентричность:
- Вот ваше пиво, вы же его хотели?
- Да, но откуда вы...?
- А вот ещё рыбка к пиву, вы же об этом подумали?
- Спасибо!
- Не за что! С вас 500 рублей.

Сравниваем суммы и делаем вывод.
А ещё думаем, откуда про желания человека стало известно, что ещё про него известно и что будет если например он серьёзно заболеет.
Повторюсь, это не социализм, цели обеспечить человека товарами и услугами нет, есть цель заработать. Обеспечение товарами и услугами в данном случае побочный эффект, пока человек платежеспособен.
#12 | 16:22 22.11.2024 | Кому: Всем
Похоже точно вклады заморозить собираются!
#13 | 16:22 22.11.2024 | Кому: Всем
> «...Наша задача — создать систему, которая будет на стороне человека»
[censored]
#14 | 16:22 22.11.2024 | Кому: brigadir
> Так это социализм)

Это не социализм, а система, при которой мы потреблять будем меньше, а человек, на стороне которого она - больше.

Задрали мы уже этого человека потреблением своим.
Он сам хочет потреблять, а мы мешаем и скамейку ему не красим.
#15 | 16:26 22.11.2024 | Кому: dani1978
> Греф вообще любит поразмышлять в категориях странных, порой бесчеловечных и людоедских, а порой наоборот близких к гуманистическим

Просто во втором случае, видимо, речь о том, что хьюмана надо уговорить самого себя приготовить и сделать его счастливым от того, что он еда?
#16 | 16:26 22.11.2024 | Кому: Sir Agressor
>>...капитализм же на дворе.
Реальность: ты мужЫк, который любит(в теории) пиво с рыбкой - заплати утильсбор за обе позиции!!!
#17 | 16:33 22.11.2024 | Кому: Пальтоконь
> а там он в маске сидит!

[censored]
#18 | 16:37 22.11.2024 | Кому: dani1978
> Греф вообще любит поразмышлять в категориях странных, порой бесчеловечных и людоедских, а порой наоборот близких к гуманистическим. Для моего понимания это довольно непонятные вещи.

Диссоциативное расстройство идентичности, также называемое множественное расстройство личности, характеризующееся наличием двух или более отчетливых состояний личности...
#19 | 16:39 22.11.2024 | Кому: Maks_77
Вотт так я и думал! В Маске - Чужой! Домой хочет улететь, всё конструирует всякое мощно-космическое...
#20 | 16:45 22.11.2024 | Кому: Всем
> Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Наша задача — создать систему, которая будет на стороне человека»

Эээ, электронные рабские ошейники?
#21 | 16:45 22.11.2024 | Кому: Dr_Dizel
Применительно к банковской деятельности:

- Кстати, 500 рублей у вас нет, вот вам кредит на эти 500 рублей.
#22 | 16:54 22.11.2024 | Кому: Пальтоконь
> А где ж ещё? Захожу я как-то в химкинский интернет, а там он в маске сидит!

[censored]
#23 | 16:57 22.11.2024 | Кому: Barmang
Во! Эт он!
#24 | 17:30 22.11.2024 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомнения, что уважаемый Герман Оскарович несколько не в ладах с терминологией, в частности - путает клиентоцентричность с человекоцентричностью. Первое - про клиентов, второе - про собственный персонал.
#25 | 17:40 22.11.2024 | Кому: dani1978
> про приоритет стратегической удовлетворенности клиента над непосредственно краткосрочной маржинальностью сделки.
>

Простыми словами: важнее, чтобы клиент остался доволен на будущее, чем лишнюю копеечку с него срубить прямо сейчас.
#26 | 17:43 22.11.2024 | Кому: Strider
> уважаемый Герман Оскарович несколько не в ладах с терминологией, в частности - путает

рулевой сбера может себе позволить не только это
#27 | 17:44 22.11.2024 | Кому: Sir Agressor
> Человекоцентричность:
> - Вот ваше пиво, вы же его хотели?
> - Да, но откуда вы...?
> - А вот ещё рыбка к пиву, вы же об этом подумали?
> - Спасибо!
> - Не за что! С вас 500 рублей.

Думается, что у Грефа покруче задумки. Чтобы человек был в центре паутины, и кругом смыкал круг условный Греф: предметы, информация, пища, всё. Человек в центре не на троне, а в окружении.
Zozula
идиот »
#28 | 18:05 22.11.2024 | Кому: Всем
Термин "человекостроение" придумала редакция "однако" лет 15 назад, назвав так одну из рубрик. И вот тогда я понял, что есть люди, которые уверенно смотрят в будущее и серьезно готовы продвигать свои идеи.
#29 | 18:51 22.11.2024 | Кому: Мышка
Там как-то сложнее. Или проще.

В общем, у них есть такой пятиминутный ролик, "Кукушка" (ищется легко, "Сбер кукушка ролик") - он вроде как квинтэссенция этой концепции.
#30 | 19:16 22.11.2024 | Кому: Мышка
Ну а как ещё угадывать желания человека и заранее готовить необходимое для их исполнения?
Правильно, замкнув на себя информационные потоки и имея множество направлений деятельности, которые все или большинство потребностей удовлетворяют.

Сам по себе подход как подход.
И польза от такого подхода для простых людей тоже есть.
Гораздо большая, чем от подхода "у кого нет миллиона пусть идёт в жопу".

Потенциальные риски для простых людей от такого подхода тоже известны.
Подход-то мягко говоря не новый.

Другое дело, что цель всё равно остаётся неизменной - получение максимальной прибыли.
Так что не надо ожидать, даже при наличии положительных моментов для простых людей, какой-то особенной заботы они них.
Бизнес такие задачи решать не может и не должен, это уровень государства.
Бизнес будет заботиться о клиенте пока и поскольку он приносит деньги.
А о сотруднике - пока и поскольку он помогает деньги зарабатывать.

Кстати, странно что никто не предположил следующую интерацию, вроде очевидную.
При развитии такой экосистемы значительная часть клиентов это сотрудники.
Ничего не напоминает?
#31 | 19:28 22.11.2024 | Кому: Sir Agressor
Сбер.Закладки?))
Logen Logenov
интеллектуал »
#32 | 20:01 22.11.2024 | Кому: Всем
Роение начинается
#33 | 20:09 22.11.2024 | Кому: Logen Logenov
Я недавно с большим интересом поизучал, что из себя представляет РосАтом. В котором далеко не только атом, как оказалось.

Хз, может действительно объективная реальность будущего - это самодостаточные экосистемы замкнутого цикла, а у потребителей будет клановая принадлежность.
#34 | 20:23 22.11.2024 | Кому: Всем
Лицемер !
#35 | 22:56 22.11.2024 | Кому: Всем
грабить будут по полной!
Anton_Gebet
хамло »
#36 | 30 дней назад | Кому: dani1978
Про это Майор с Генералом уже черт знает сколько пишут. Это неофеодализьмой называется. Один из вариантов "заключительной стадии" капитализьмы, когда государство слабо, а негосударственные образования - неофеодалы-мегакорпорации - наоборот сильны. Другой вариант, где сильное государство сращивается с капитализьмой - это уже фашизьма.
И то и другое - сорта фекалий, но для человека с хорошо прокачанными скиллами и налаженными горизонтальными связями лучше при неофеодализьме, чем при фашизьме. Но к таким людям будут относиться не только лишь все, естессно.
#37 | 30 дней назад | Кому: Всем
То есть в будущем мы будем белые и пушистые, а сейчас да, мы изо всех сил зарабатываем на клиенте. Надо же, сам признался.
#38 | 30 дней назад | Кому: Sir Agressor
> Ничего не напоминает?

Старо, как мир, всё это. Но всё лучше становится техническая реализация информационного воздействия и окружения, из которого хрен вырвешься, даже если такое желание возникнет у реципиентов. А то скоро будут лежать, как Нео, в сиропе разной степени густоты и сладости, и даже возникать не будет позывов...
#39 | 30 дней назад | Кому: Мышка
>
> Простыми словами: важнее, чтобы клиент остался доволен на будущее, чем лишнюю копеечку с него срубить прямо сейчас.

Ещё проще: Важнее не спугнуть клиента, погнавшись за сиюминутной прибылью, чтобы в будущем обобрать его до нитки.
#40 | 30 дней назад | Кому: Всем
Теперь вы будете меньше потреблять, да. Инфляция и зарплаты об этом позаботятся.
#41 | 30 дней назад | Кому: Всем
Отличная шутка, Герман Оскарович!
#42 | 30 дней назад | Кому: Всем
— Потребительская экономика себя исчерпала! — заявил глава кредитной организации Герман Греф — Ежели которые так ничего не успели за прошедшее время хорошенько потребить, извините, нечего было оранусом щёлкать!
#43 | 30 дней назад | Кому: Мышка
> Думается, что у Грефа покруче задумки. Чтобы человек был в центре паутины, и кругом смыкал круг условный Греф: предметы, информация, пища, всё. Человек в центре не на троне, а в окружении.

Что-то мне сдаётся, что речь в конечном счёте о чём-то таком, в мировом масштабе:

«- Я овладеваю всей полнотой власти на земле. Ни одна труба не задымит без моего приказа, ни один корабль не выйдет из гавани, ни один молоток не стукнет. Все подчинено, - вплоть до права дышать, - центру. В центре - я. ... Я отчеканиваю свой профиль на кружочках: с бородкой, в веночке ... Затем я отбираю "первую тысячу", - скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости - трудовиками...
- Ну, разумеется...
- Хихикать, друг мой, будете по окончании разговора... Они не взбунтуются, нет, дорогой товарищ. Возможность революции будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом... Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, - очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину. Эти трудовики работают и служат безропотно за пищу, как лошади. Они уже не люди, у них нет иной тревоги, кроме голода. Они будут счастливы, переваривая пищу. А избранные патриции - это уже полубожества. ... Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. Впечатление ужасов очистки земли от лишнего населения сгладится очень скоро. Зато какие перспективы для гения! Земля превращается в райский сад. …. Борьбы за существование нет: она - в туманах варварского прошлого. Вырабатывается красивая и утонченная раса - новые органы мышления и чувств. Покуда коммунизм будет волочь на себе все человечество на вершины культуры, я это сделаю в десять лет... К черту! - скорее, чем в десять лет... Для немногих... Но дело не в числе...
- С чего же начнете-то? Деньги с бородкой чеканить?
- Ишь ты, как эта бородка вас задела. Нет. Я начну с обороны. … И … Первая угроза миру будет, когда я повалю золотой паритет. Я смогу добывать золото в любом количестве. Затем перейду в наступление. Будет война – страшнее четырнадцатого года. Моя победа обеспечена. Затем - отбор оставшегося после войны и моей победы населения, уничтожение непригодных элементов, и мною избранная раса начинает жить, как боги, а "трудовики" начинают работать не за страх, а за совесть, довольные, как первые люди в раю».(c) А.Н.Толстой «Гиперболоид инженера Гарина»
Logen Logenov
интеллектуал »
#44 | 30 дней назад | Кому: dani1978
> Хз, может действительно объективная реальность будущего - это самодостаточные экосистемы замкнутого цикла, а у потребителей будет клановая принадлежность

О чем собсна Греф и заявил,
- мы считаем, что вам не хватает денюжек, наши бедненькие, маленькие людишки, пчелки-муравьишки. Вы же пчеланьки наши, наверняка слышали выражение - люди-вторая нефть? Давайте все в мой улей, несите мне медок!
#45 | 28 дней назад | Кому: Srt.García
Хорошо сказано. Даже раньше Пелевина, чёрт возьми!
#46 | 28 дней назад | Кому: Prinzip
А у Пелевина как?
#47 | 28 дней назад | Кому: abibu
У Пелевина много где всяких интересных концептов устроения мира озвучивалось. И в "Vампирах...", и в "Крайней битве масонов с чекистами..." – диалог генерала Капустина с Месяцем, ну а про "трудовиков" прооперированных, так это "Трансгуманизм инк." и "КГБТ+". "S.N.U.F.F." ещё, "по касательной"...))
#48 | 28 дней назад | Кому: Всем
Сломался телефон, чтобы восстановить Сбер - нужно было ввести номер КАРТЫ (не телефона). Номер карты я не знал - была виртуальная, без пластика. Так вот - в Сбербанке при наличии паспорта узнать свой номер карты стоит 300р. Это нормально что за информацию такого рода надо платить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.