Для защиты от НАТО учителя надели шапочки из фольги

gazeta.ru — В результате розыгрыша учителя семи школ в Воронежской области сделали и надели шапочки из фольги, якобы защищающие от воздействия спутников НАТО. Об этом сообщает RTVI. Акцию организовал белорусский пранкер Владислав Бохан. Чтобы придать своим словам убедительности, он назвал шапочки «Шлемами Отечества» и сослался на «Единую Россию».
Новости, Наука | Imitator 17:01 09.11.2024
29 комментариев | 27 за, 6 против |
#1 | 17:02 09.11.2024 | Кому: Всем
В результате розыгрыша учителя семи школ в Воронежской области сделали и надели шапочки из фольги, якобы защищающие от воздействия спутников НАТО. Об этом сообщает RTVI.

Акцию организовал белорусский пранкер Владислав Бохан. Чтобы придать своим словам убедительности, он назвал шапочки «Шлемами Отечества» и сослался на «Единую Россию».

В своем YouTube-канале Бохан пояснил, что «по нашей легенде, злобные натовцы планируют облучать физически и биологически русский народ». Поэтому учителям было предложено «обучиться сопротивляться этому с помощью примитивных средств защиты, как шапочка из фольги».

В ход пошел некий «старый бланк» с логотипом «Единой России», а текст составлен нейросетью, которую предварительно обучили «чиновничьему языку». В «приказе», в числе прочего, были описаны последствия невыполнения указаний.

По утверждению Бохана, в результате «акцию» провели семь школ, среди которых Бобровский образовательный центр «Лидер», Криушинская СШ №3, Колодезянская СОШ и другие.

На представленной видеозаписи одна из педагогов образовательного центра «Лидер» пояснила, что изготовление шапочек из фольги — интересное и творческое занятие, а также «важный патриотический акт, символизирующий готовность защищать свою Родину от внешних угроз». По ее словам, шапочка должна стать «символом единства и стойкости перед лицом внешних вызовов».

23 октября сообщалось, что учительница из Подмосковья провела урок в дуршлаге, за что была отстранена от работы.

Позже она пояснила свой поступок. По словам женщины, недавно в школу пришли девочки в хиджабах, еще один молодой человек во время занятий носил шапочку из фольги. Своим появлением в дуршлаге педагог хотела показать, как такие ученики выглядят со стороны.

Ранее пранкер спровоцировал остановку поездов в петербургском метро.

[censored]
#2 | 17:19 09.11.2024 | Кому: Всем
Пи.ор этот пранкер. Вне зависимости от, как бы это помягче, недалёкости некоторых учителей. Имхо.
#3 | 17:29 09.11.2024 | Кому: ПоморНик
> Пи.ор этот пранкер. Вне зависимости от, как бы это помягче, недалёкости некоторых учителей. Имхо.

Как Пëтр 1й, запретивший без бумажки говорить. Пусть это и выдумка
ratamahata
шутник »
#4 | 17:29 09.11.2024 | Кому: Всем
Пранкер конечно пи.ор,

Но вот что можно сказать о Единой России, если учителям уже проще сделать шапочки из фольги по указанию ЕР, чем потом, возможно, лишаться работы или писать объяснения - почему не выполнил указания.
Вот что страшно-то…
#5 | 17:38 09.11.2024 | Кому: ratamahata
> Пранкер конечно пи.ор,
>
> Но вот что можно сказать о Единой России, если учителям уже проще сделать шапочки из фольги по указанию ЕР, чем потом, возможно, лишаться работы или писать объяснения - почему не выполнил указания.
> Вот что страшно-то…

Ну да, эт скоре запредельный уровень управленческой системы показывает, нежели исполнителей, которым деваться некуда, а указание руководящего дольоëба нужно выполнять
#6 | 17:40 09.11.2024 | Кому: Всем
Славный подарок бандерлогам!
dym80
дурко »
#7 | 17:45 09.11.2024 | Кому: Всем
Удивительное дело, господа! Чиновник, которого мы приняли за ревизора, был не ревизор.
#8 | 17:45 09.11.2024 | Кому: Moonshiner
> Славный подарок бандерлогам!

Ну так-то любая ебала, происходящая у нас, это им подарок. Единственно у них своих таких столько, что этот они могут и не заметить.
#9 | 18:12 09.11.2024 | Кому: Всем
Учителя физики участвовали в первых рядах??
#10 | 18:14 09.11.2024 | Кому: ratamahata
> Но вот что можно сказать о Единой России, если учителям уже проще сделать шапочки из фольги по указанию ЕР

О ЕР - абсолютно ничего. Учителя - идиоты.
#11 | 18:54 09.11.2024 | Кому: Vader
> Учителя - идиоты

Ну, охуеть, теперь! Задроченные до потери пульса вышестоящими инстанциями, учителя у него идиоты!
#12 | 18:56 09.11.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 19:04 09.11.2024 | Кому: саврей
Задроченность не отменяет идиотизм.
buba
надзор »
#14 | 19:42 09.11.2024 | Кому: Vader
> Учителя - идиоты.

А там точно настоящие учителя? А то вся история со слов пранкера рассказана. Я б на 10 делил.
#15 | 20:05 09.11.2024 | Кому: карлсон
После того как у нас поменялась власть с советской на капиталистическую, на мой взгляд, именно учителя смогли мгновенно перестроиться под новые вводные руководства. А затем меняли провластные партии под каждые выборы в соответсвии с указаниями свыше.
Новая система оплаты, когда стимы распределяются в соответсвии с проявленной преданностью начальству, закрепили и ранее отточенные навыки в поддержке любых начинаний сверху.
Может где-то, и есть редкие исключения, но в общей массе они не существенны.
(Что не мешает отдельным учителям быть хорошими профессионалами и людьми)
#16 | 01:18 10.11.2024 | Кому: карлсон
> После того как у нас поменялась власть с советской на капиталистическую, на мой взгляд, именно учителя смогли мгновенно перестроиться под новые вводные руководства. А затем меняли провластные партии под каждые выборы в соответсвии с указаниями свыше.

Ну, это, блядь, охуеть, не встать. Даже не знаю, как это комментировать. Настолько мгновенно перестроились, что учили по советским методикам чуть ли не до десятых годов. Ну и, конечно, Путина к власти они же привели, по мнению тех, кто ни хуя не понимает, но думает, что понимает.

> Новая система оплаты, когда стимы распределяются в соответсвии с проявленной преданностью начальству, закрепили и ранее отточенные навыки в поддержке любых начинаний сверху.


В текущих реалиях такое охуевшее начальство, так распределяющее стимулирующие, можно легко нахуй послать и пойти работать в любую другую школу. Учителей - резкий дефицит. Не говоря уж о том, что можно просто жалобу накатать о проверке выплат. Если кто не знает, стимулирующие выплачиваются и снимаются за конкретные действия и обязанности, которые описаны в Положении об оплате труда. И если тебе сняли стимулирующие незаконно - у директора и комиссии (решение принимается коллегиально), принявшей решение об этом будут болеть жопы.
#17 | 04:18 10.11.2024 | Кому: Работник кабеля
Бесполезно.
В представлении среднего интернет пользователя - сотрудники сферы образования: нищие, забитые, бесхребетные.
Даже в нашем ВУЗе, где народ сидит на договорах (а значит уволить в разы проще) и то, в приказном порядке, никого никуда не гоняют (иногда только вежливо предлагают что-то посетить), а на предложения ввести корпоративные элементы одежды, предлагающие стройным рядом пошли на хуй.

P.S. Пранкер - гнилейший из пидорасов.
Ещё и осуждён в Белоруссии, если это тот Бохан:[censored]
#18 | 05:07 10.11.2024 | Кому: Работник кабеля
> Настолько мгновенно перестроились

Да, мгновенно.

Я прекрасно и отчетливо помню, как в одночасье убирали бюсты Ленину те, кто еще месяц назад вещал по методичкам из горкома и принимал в пионеры.

Это было одним из ярчайших впечатлений от учителей.

> учили по советским методикам чуть ли не до десятых годов.


А потому что или других методик не было, или так было удобнее и привычнее.

А не из за партизанской воли.

> конечно, Путина к власти они же привели, по мнению тех, кто ни хуя не понимает, но думает, что понимает.


Они не актор, нет.

Но надежный исполнитель.

> В текущих реалиях такое охуевшее начальство, так распределяющее стимулирующие, можно легко нахуй послать и пойти работать в любую другую школу


Так одно другого не отменяет, более того, дополняет.

Они и задроченные педагоги, тянущие процесс обучения- с одной стороны.
И надежнейшие проводники любых кунштюков начальства.
И оба аспекта друг друга питают и обуславливают.

Отдельные независимые есть, навроде Шемякина, - но это пока статпогрешность, хотя и могущая в потенции стать для кого-то неким примером для подражания.

Если есть сомнения - есть возможность личной верификации такой оценки, путем, напр., личного участия в выборах в качестве наблюдателя или, наоборот, записавшись в предвыборный штаб от партии власти. Ну и т.о. понаблюдать лично "из тени", как работает кухня на деле.

> В текущих реалиях такое охуевшее начальство, так распределяющее стимулирующие, можно легко нахуй послать и пойти работать в любую другую школу


Во многих сферах дефицит кадров.

Однако потерять работу люди отчего то не стремятся ан масс.

Видимо с дефицитом не все или не везде так прозрачно, что учителя вот прям примут везде и всюду после демарша.
#19 | 05:15 10.11.2024 | Кому: angryPhD
> Даже в нашем ВУЗе

ВУЗ и школа разное.

> Пранкер - гнилейший из пидорасов


Как и полагается прозападному пранкеру.

Вместе с тем, инцидент он же не выдумал ?
#20 | 06:42 10.11.2024 | Кому: Longint
> ВУЗ и школа разное.

Да, в школе социальных гарантий у сотрудников, в целом, больше.

> Вместе с тем, инцидент он же не выдумал ?


Хорошо бы узнать.
Потому что новости начинаются "Со слов пидораса пранкера...".
#21 | 06:49 10.11.2024 | Кому: Всем
Если убрать в сторону обманутых работников образования, то я тут вижу как минимум подделку документов, уж не знаю какой там у нас статус приказов ЕР, но правоохранительным органам все же следует заняться пранкером и как хотя бы усложнить ему жизнь выдачей повестки к следователю с последующим розыском.
#22 | 08:27 10.11.2024 | Кому: саврей
> Задроченные до потери пульса вышестоящими инстанциями, учителя у него идиоты!

И дебилы. Ну вот те, что шапочки из фольги напялили и начали вещать про "важный патриотический акт". И не надо мне рассказывать про задрочившую всех ЕР, я бюджетником сам довольно долго проработал - начальник был в ЕР, так большинство сотрудников шли и голосовали за ЕР , потому что "а вдруг узнают и выпиздют с работы?". Хотя никто никого не задрачивал и не принуждал, как узнают - тоже ответить не могли. Идиоты, они повсюду.
#23 | 11:52 10.11.2024 | Кому: angryPhD
> Да, в школе социальных гарантий у сотрудников, в целом, больше.

Речь не про социальные гарантии, а про работу.

И про то, что если тебя уволят из школы по случаю взбрыков на начальство, то степень успешности поиска дальнейшей работы - это на практике скорее дискуссионный вопрос, нежели очевидный зеленый сигнал светофора.

А вот с ВУЗом, скорее ситуация обратная, несмотря на, казалось бы, меньшие соцгарантии.
Peacedata
надзор »
#24 | 19:22 10.11.2024 | Кому: ПоморНик
Он то понятно, но что с учителями не так? А им ещё несколько поколений обучать.
#25 | 11:21 11.11.2024 | Кому: Longint
>
> И про то, что если тебя уволят из школы по случаю взбрыков на начальство, то степень успешности поиска дальнейшей работы - это на практике скорее дискуссионный вопрос, нежели очевидный зеленый сигнал светофора.

Очевиднейший зеленый сигнал, потому что когда у тебя нет русоведа, историка, химика, физика, математика (а может быть и такое, что свободных физиков в городе нет ваще и не предвидится) ты не будешь кочевряжиться, а будешь брать на работу кого угодно, лишь бы работал. Я видел как одну крайне скандальную даму, химика, которая постоянно конфликтовала с администрацией, держали годами, и, наверняка, держат до сих пор, потому что работать некому. У знакомых студиозусов пединститута поспрашивай, сколько из них пойдут работать в школу, да и вообще, в образование.
#26 | 12:25 11.11.2024 | Кому: Longint
> Если есть сомнения - есть возможность личной верификации такой оценки, путем, напр., личного участия в выборах в качестве наблюдателя или, наоборот, записавшись в предвыборный штаб от партии власти. Ну и т.о. понаблюдать лично "из тени", как работает кухня на деле.
>

Чувак, я:
а) Работал в школе
б) Был членом УИКа, то есть участвовал непосредственно

Какие ты мне приведешь примеры ужасов, что я должен был увидеть, в рамках которых педагоги являлись проводниками любых кунштюков начальства, мне очень интересно послушать.

> Я прекрасно и отчетливо помню, как в одночасье убирали бюсты Ленину те, кто еще месяц назад вещал по методичкам из горкома и принимал в пионеры.


> Это было одним из ярчайших впечатлений от учителей.


А кто-то и не убирал. А можно еще профессий накидать, представители которых все как один держали бюсты Ленина и красные знамена после перестройки?

> А потому что или других методик не было, или так было удобнее и привычнее.


> А не из за партизанской воли.


Естественно, что по-прежнему опровергает твой тезис, как все мгновенно перестроились

> Видимо с дефицитом не все или не везде так прозрачно, что учителя вот прям примут везде и всюду после демарша.


Я видел, как учителя проработав месяц, увольнялись не задумывась. Потому что всегда работу найдут. И это было не раз и не два.

> Во многих сферах дефицит кадров.


Ага, вот говорят, якобы у нас лютый дефицит рабочих профессий, например, фрезеровщиков. В нашем городе мест, где фрезеровщику есть работа дай бог, пять штук наберется (естественно фрезеровщиков во всех этих местах нужно много, это крупные производственные предприятия). А школ в городе - под сотню. И, практически, в каждой кого-то не хватает.
#27 | 19:13 11.11.2024 | Кому: Работник кабеля
> Чувак, я:
> а) Работал в школе
> б) Был членом УИКа, то есть участвовал непосредственно
>
> Какие ты мне приведешь примеры ужасов, что я должен был увидеть, в рамках которых педагоги являлись проводниками любых кунштюков начальства, мне очень интересно послушать

Чувак,

Я как то раз принимал экзамены в школе и никому не завышал и не занижал оценки.

Из этого, понятно, следует, что такого никто не делает, какие там ужасы могут быть не понимаю.

Что до разнообразия опыта, возвратившись от аналогии - есть массы видосов про нарушения с участием педагогических составов, например.

> А кто-то и не убирал.


Возможно.

Но впечатление налицо.

У тебя свой опыт, у меня свой.

> А можно еще профессий накидать, представители которых все как один держали бюсты Ленина и красные знамена после перестройки?


Зачем, разве был тезис о том, что учителя уникальны?

> Естественно, что по-прежнему опровергает твой тезис, как все мгновенно перестроились


Да нет, конечно, ан масс же все послали начальство, проверки и указания сверху.

Это, видимо, следует из того, что кто то работал по старым учебникам?

> Я видел, как учителя проработав месяц, увольнялись не задумывась. Потому что всегда работу найдут. И это было не раз и не два


Кому нечего терять - конечно.

Только это не делает для всех учителей вопрос нахождения работы однозначным.

> школ в городе - под сотню. И, практически, в каждой кого-то не хватает.


Но одно это еще не говорит о том, что в этих школах учителя не держатся за место и все как один найдут себе работу, если что.

> Я видел как одну крайне скандальную даму, химика, которая постоянно конфликтовала с администрацией, держали годами, и, наверняка, держат до сих пор, потому что работать некому.


Где то держат, а где то не станут, возможно.

> У знакомых студиозусов пединститута поспрашивай, сколько из них пойдут работать в школу, да и вообще, в образование.


Будет возможность - поспрашиваю.
#28 | 15:48 12.11.2024 | Кому: angryPhD
> Хорошо бы узнать.
> Потому что новости начинаются "Со слов пидораса пранкера...".

И вообще, "А кто это сделал?.."

И я не про пранкера, а про тех, кто до этого довёл.

Ну а пранкер, конечно, милосерден. Мог и деньги, и документы у учительниц забрать, как его идейные братья.

Запенить такую новость рука не поднимается.
#29 | 01:38 13.11.2024 | Кому: Nord
> И вообще, "А кто это сделал?.."
> И я не про пранкера, а про тех, кто до этого довёл.

Сложный вопрос на самом деле.
По опыту, раболепие перед начальством у некоторых педагогов превышает все разумные пределы. Вот прям воплощение того самого инициативного дурака.
Но может быть и охуевшая администрация, задравшая в край сотрудников.
Это если инцидент действительно имел место быть.

> Запенить такую новость рука не поднимается.


Однозначно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.