Блин, поставьте (r).
> этот мудак мог и на обочине с такой же вероятностью людей убрать
Фура, в которую он въехал - тёмная скала, там кабины нет. Мигалок рядом нет. Знак аварийный - х.з., скорее всего тоже нет. Водила просто пошел на обгон, откуда ему знать, что там вот это всё.
P.S. У нас тут в паре км от города было нечто похожее как-то. Ехал по темноте, 22 часа, ноябрь, мопедист с неработающим светом. На встречу ехали две тачки, задняя пошла на обгон. Её водила понять ничего не успел, как перед машиной появился призрачный гонщик, удар, мопедист головой в лобовое, мопед вспыхнул, кювет, машина перевернулась в канаву с водой и люди едва не утонули. Зачем зря людей мудаками называть?
> Фура, в которую он въехал - тёмная скала, там кабины нет. Мигалок рядом нет. Знак аварийный - х.з., скорее всего тоже нет. Водила просто пошел на обгон, откуда ему знать, что там вот это всё.
>
там несколько машин впереди автора ролмка стоят на обочине с аварийками
дорога не освещенная то есть у него был включен дальний и если не лететь км 200 то успеть среагировать можно, сам был подобной ситуации
На обочине впереди мигает фура. Рег движется по обочине с включенным светом и его видно. Часто езжу за городом в темноте. Такая совокупность издалека видна как что-то непонятное и возможно опасное, перед чем надо обязательно тормозить.
Водитель убивший людей конечный дегенерат.
Дело в том, что в ПДД есть пункт 10.1 про то, что выбирать скорость надо исходя из дорожных условий. Если ближний свет светит на 45-50 метров, время реакции водителя примерно 0,8 сек, то несложно подсчитать: увидев препятствие на скорости 90 км/ч машина перед началом торможения проедет 31 метр и на торможение с 90 км/ч у него останется 15-20 метров. Это пиздец т.к. даже на сухой дороге тормозной путь около 50 м.
А увидев препятствие на скорости 60 км/ч машина перед началом торможения проедет 25 метров и на торможение с 60 км/ч у неё будет 20-25 метров. Это гораздо лучше, т.к. на сухой дороге тормозной путь уже примерно 25 м.
А еще надо принимать во внимание, что у 30% примерно неисправна часть световых приборов. То лампочки не все горят, то тускло, то не туда светят. В общем ездить трассами ночью очень опасно, а обгонять тем более.
При таком ударе те кто в легковушке могут легко окочуриться из-за перелома шеи и даже подголовник не спасёт. Так что один счастливый конец убежал, а остальным может карачун присниться.