Хохлы о дефиците масла в России

idiod.video — Вдогонку к данному топику: https://vott.ru/entry/643303
Видео, Юмор | ПоморНик 20:10 30.10.2024
56 комментариев | 82 за, 2 против |
#1 | 20:13 30.10.2024 | Кому: Всем
Только в юмор. У них фронт разваливается, людей пакуют пачками на улице и тд. и тп.. А они о масле в Росси. Один несёт полную пургу, а другая ему поддакивает.
#2 | 20:15 30.10.2024 | Кому: ПоморНик
> Один несёт полную пургу, а другая ему поддакивает.

Это описание укромедиа актуально уже несколько лет подряд.
#3 | 20:27 30.10.2024 | Кому: Всем
Как страшно жыдь!
#4 | 20:32 30.10.2024 | Кому: Всем
Они это кому рассказывают-то, тем у кого интернета нет? Хотя, о чём я спрашиваю.

[censored]
#5 | 20:59 30.10.2024 | Кому: Всем
Для кого это снято? Для украинских пенсионеров, у которых кнопочные телефоны и нет интернета?
Поэтому они не на мове?
#6 | 21:02 30.10.2024 | Кому: speaktr
А вотт Фельдкуррат этой хохляцкой женщине вдул бы !!!
alf
1 комментарий в день »
#7 | 21:05 30.10.2024 | Кому: Kaktus
> Они это кому рассказывают-то, тем у кого интернета нет?

Интернет у них есть, мозгов нет и совести. Когда я ещё не был забанен на помойке цукерберга, там в комментариях к новостям приходил один светлоликий европеец и писал о том, как ему его знакомые москвичи рассказывают о дороговизне брокколи в Москве, называя какие-то несуразные цены. Я на его высеры присылал просто ссылки на магазины (на которые он "принципиально" отказывался переходить), а потом просто в ответ постил скрины с ценами, на которые он отвечал, что официальный курс рубля - лживый и вообще в магазинах России масло продают пакуя его в специальные контейнеры с защитой от воровства. Это был 2022 год. В принципе, с тех пор ничего не поменялось: верующие продолжают верить, объявляя все доказательства обратного - фэйками и продолжая нести "Правду" в массы.
#8 | 21:15 30.10.2024 | Кому: Всем
Это же жена Гордона. Она по другому не может. Только ложь.
#9 | 21:36 30.10.2024 | Кому: Всем
Да, это пропаганда. Очень циничная и очень грамотно продуманная. Для того, чтобы она была возможно, заранее подрывалось доверие к любым источникам с нашей стороны. В том числе и подрывалось доверие к родственным связям. И да, это позволяет удерживать население в воинственном состоянии, давая надежду, что Россия надорвется и надо только ещё поднажать. И как мы видим у них это работает. И тут надо хорошо подумать, как это нейтрализовать и как потом с последствиями такого надо будет бороться.
#10 | 21:51 30.10.2024 | Кому: Всем
Чую, вторая теорема Тарана опять сработает
#11 | 22:15 30.10.2024 | Кому: Дим Димский
> А вотт Фельдкуррат этой хохляцкой женщине вдул бы !!!

За пачку масла???
#12 | 22:26 30.10.2024 | Кому: Walet
> За пачку масла???

Конечно! Гусары денег не берут!
#13 | 22:30 30.10.2024 | Кому: Дим Димский
> А вотт Фельдкуррат этой хохляцкой женщине вдул бы !!!

скорее бы ломом переебал по хребтине, как истинный феминист.
buba
надзор »
#14 | 22:46 30.10.2024 | Кому: Дим Димский
Это Леся Бацман, жена Гордона (которого в детстве дразнили «Димка-невидимка», по его словам).

Едва ли она хохлятская.
#15 | 22:50 30.10.2024 | Кому: Всем
А кто эти восхитительные люди?
buba
надзор »
#16 | 22:50 30.10.2024 | Кому: speaktr
> Для кого это снято? Для украинских пенсионеров, у которых кнопочные телефоны и нет интернета?

Отнюдь. Пропаганда очень действенная. Знаю людей, которые родились и выучились в РСФСР, сейчас имеют украинские паспорта (язык почти не выучили), с 14 года считают себя украинскими патриотами и уверены, что в России нет унитазов и еда говно, которой тоже нет.

В первую очередь рассчитано на таких. Накал нужно поддерживать на определённом уровне.
buba
надзор »
#17 | 22:54 30.10.2024 | Кому: alf
> и вообще в магазинах России масло продают пакуя его в специальные контейнеры с защитой от воровства

Сегодня читал обсуждение, что таки да — воруют масло. По ряду причин его легко украсть и продать. Специалист за раз выносит до 20 пачек масла. Некоторые магазины стали масло прятать под стекло.
#18 | 23:22 30.10.2024 | Кому: Всем
Ой да мне о том, как я плохо живу, как у нас все хреново, тоталитарно и вообще полный П, одноклассники с Украины рассказывали с начала 2000-х, правда в 2008 я туда съездил и несколько подохренел от разницы в уровне жизни, комфорта и дохода сиильно не в пользу Украины. Вот я помню наши 90-е, мама у меня болела, так я ей таскал в больницу продукты, не потому что ей вкусняшки нужны, а потому что там жрать было нечего, а если есть чего, то невозможно, а еще я ей таскал бинты и лекарства, поскольку снабжение больницы было очень хреновое. Так это отступление, после отрезвляющей поездки на свою родину(Украины) я внезапно обнаружил, что у нас то того ниче так, ездил я по дороге со Смелы(мой родной город) до Черкасс(областной центр) так я вам таки скажу после этого, слова о хреновых дорогах в России воспринимаются с юмором, это вы не видели хреновых дорог!
4ekist
надзор »
#19 | 23:30 30.10.2024 | Кому: buba
> Специалист за раз выносит до 20 пачек масла. Некоторые магазины стали масло прятать под стекло.

Был же видос, как воры крали масло, вот отсюда и ноги растут
#20 | 23:55 30.10.2024 | Кому: Всем
Я сначала подумал, что персонаж троллит гондоншу (типа как с унитазами известное видео). А он откуда-то херней загрузился.
#21 | 01:51 31.10.2024 | Кому: Kaktus
это муляжи, очевидно же!
#22 | 02:02 31.10.2024 | Кому: Irgenn
[censored]
Вот это не муляжи, клянусь своей картой- сам закупал на днях.
Malganus
надзор »
#23 | 02:14 31.10.2024 | Кому: Всем
Вотт и вскрылись истинные цели СВО. А то придумали бандеровцев каких-то, нацистов.
Цель одна - напиздить в Украине масла, чтобы голодная Россия не смела опостылевший режим.
#24 | 02:34 31.10.2024 | Кому: Дим Димский
У нас нет конечно Азбуки вкуса, у нас провинциальный Командор, который в том числе и местным маслом торгует, но я не стала рисковать купила у частника, она еще муляжи сметаны и творога привозит.
#25 | 02:44 31.10.2024 | Кому: Всем
Интересно, американцы или европейцы, если послушают наше радио "Вести ФМ"

[censored]

У них тоже уши зашевелятся ?

Я раньше не смотрел только телевизор. Теперь я ещё перестал вникать в то, что говорят по радио. Радует только vott - отдельными новостями и пара-тройка информационных каналов в телеграмме , причем один из них медицинский, другой "colonel_cassad".
#26 | 02:47 31.10.2024 | Кому: Irgenn
О, частник с муляжами! Живя в столице, этого не хватает. Но второй дом у меня в сторону Ногинска, и там есть чудесные деревни , в которых держат коров, коз и прочих свино_барано_уток. Там всегда можно купить масло, которое ещё позавчера булькало в вымени ( образно).
#27 | 03:43 31.10.2024 | Кому: Всем
Вот нести такое в эпоху интернета, когда тупо можно онлайн посмотреть. Такое еще прокатывать могло раньше, когда реально невозможно было узнать, о положении дел в другой стране.
#28 | 04:03 31.10.2024 | Кому: IDMIRT
> после отрезвляющей поездки на свою родину(Украины) я внезапно обнаружил, что у нас то того ниче так, ездил я по дороге со Смелы(мой родной город) до Черкасс(областной центр) так я вам таки скажу после этого, слова о хреновых дорогах в России воспринимаются с юмором, это вы не видели хреновых дорог!

Запад Украины, где нибудь между Львовом и Ивано-Франковском, поверг бы вас в ещё больший шок. Представьте: осень, листьев уже нет, и высокие кусты, на которых висят и колышатся ветром пакеты и другой мусор, уже доходят до проезжей части с бывшим когда-то асфальтом. Водитель маршрутки пытается лавировать слаломом в этом довольно узком проёме.
А на вокзале в Ивано-Франковске такое впечатление что не подметали с времён союза. Дециметровый слой бычков под бордюрами. Зато палатка с волонтёрами АТО с козацкими песнями орала на всю округу(это было в 2018 году). Нет чтоб метёлки взять да и прибраться.
Во Львове в центре "эуропейского" города на узком тротуаре вполне в порядке вещей разложить газеты и продавать с них фрукты и всякое барахло.
Крепко они застряли в "святых девяностых".
#29 | 04:15 31.10.2024 | Кому: Всем
Влажные мечты хохлогГаждан.
#30 | 04:22 31.10.2024 | Кому: Lukich
В моих ипинях, как-то на свалке не утрамбовали мусор и ветер поднялся, кучу пакетов разнесло по трассе вдоль дорог, так буча поднялась, ответственные прилюдно выпороты, потом толпа мужиков по дороге собирала это безобразие. Таки да, впечатления от моего родного города были тягостные, девяностые во всей красе, из 4-х заводов, причем один союзного значения(радиозавод) не выжил ни один, только ремонтное депо трепыхалось немного. Вся родня как может выживает, половина на заработках за рубежом. Один родственник 10 лет с 90-х по начало 2000-х ездил на заработки в Россию, при этом уверенно вещал, что у них конечно плохо, но в России еще хуже.
#31 | 04:22 31.10.2024 | Кому: Всем
Как по украински- "что там у хохлов?"
#32 | 05:13 31.10.2024 | Кому: Дим Димский
Да и мяско, то свинину, то говядинку у частника вкуснее брать)
#33 | 05:54 31.10.2024 | Кому: Всем
Если бы этот пассажир еще заявил, что настоящее масло только в Молдове продается, то я бы дико взоржал=) Или граф в Болгарии? Я запутался)
#34 | 07:18 31.10.2024 | Кому: Всем
Девушка свой шикарный носик в области всаса почёсывает характерно...))
Какая милая беседа в целом. Надо будет прозвучавший "твит" про 2025 год запомнить.
Ну а по сабжу скажу, что в моих ебенях масло минимум от 3-х местных производителей продаётся и в прилавочных магазах и в магнитах с пятёрочками.
#35 | 07:36 31.10.2024 | Кому: Всем
А масла "Валио" все нет...
#36 | 07:36 31.10.2024 | Кому: Jjfler
> Как по украински- "что там у хохлов?"

"Що там у москалiв?"
[!!!]
#37 | 08:10 31.10.2024 | Кому: Kirpa
> Как страшно жыдь!

Не так страшен жыдь, как его малютки
#38 | 08:24 31.10.2024 | Кому: Всем
Вотт вы смеётесь, а я вчера захожу в магазин около дома. А масла нет. Спрашиваю у продавщицы, когда вы масло-то привезёте? А она меня шлёт открытым текстом на хуй и говорит, что это книжный, а её я заебал ещё в прошлом году, когда приходил за яйцами.
buba
надзор »
#39 | 08:34 31.10.2024 | Кому: IDMIRT
> ездил я по дороге со Смелы(мой родной город) до Черкасс(областной центр)

Смела — первый город украины, где административным путём отключили централизованное отопление. Украинские власти его ставили в пример другим городам и предлагали делать так же. Назвали это «децентрализация отопления» по аналогии с так называемой децентрализацией власти, которая была запущена Порошенко для улучшения демократии и свободы.

А с дорогами на украине такая особенность: за городские дороги отвечает местная власть. Если они хотят ездить по хорошим дорогам, то их нормально ремонтируют. А вот с дорогами между городами — сложнее. Иногда даже зону ответственности найти сложно, как в известном фильме про заправщицу на роликах.

Даже внутри города возникают проблемы. Подъездные пути к жд переезду принадлежат не городу, а Укрзализнице. Город не имеет права их ремонтировать, а зализница не имеет желания. У нас депутаты горсовета по этому поводу даже письмо писали директору зализницы, причём сразу на трёх языках, потому что он был поляк.

В любом случае, за междугородние дороги отвечают чиновники более высокого ранга. А там другие суммы и аппетиты. Поэтому, ремонты идут кусками и чаще вместо нормальных материалов используется какое-то говно. Когда-то ежемесячно ездил в Харьков (около 200 км), почти каждая поездка заканчивалась шинмонтажкой для выравнивания дисков. Рисунок ям постоянно менялся, а клочки хорошей дороги внезапно появлялись и так же внезапно исчезали.
#40 | 08:35 31.10.2024 | Кому: speaktr
Многие ли проверяют информацию?

Многие ли посещают в интернете различные ресурсы, а не строго определённой направленности?
#41 | 08:37 31.10.2024 | Кому: Дим Димский
> вдул бы

Правду матку.
Radogosh
идиот »
#42 | 09:37 31.10.2024 | Кому: Lukich
> Запад Украины, где нибудь между Львовом и Ивано-Франковском, поверг бы вас в ещё больший шок. Представьте: осень, листьев уже нет, и высокие кусты, на которых висят и колышатся ветром пакеты и другой мусор, уже доходят до проезжей части с бывшим когда-то асфальтом. Водитель маршрутки пытается лавировать слаломом в этом довольно узком проёме.
> А на вокзале в Ивано-Франковске такое впечатление что не подметали с времён союза. Дециметровый слой бычков под бордюрами. Зато палатка с волонтёрами АТО с козацкими песнями орала на всю округу(это было в 2018 году). Нет чтоб метёлки взять да и прибраться.
> Во Львове в центре "эуропейского" города на узком тротуаре вполне в порядке вещей разложить газеты и продавать с них фрукты и всякое барахло.
> Крепко они застряли в "святых девяностых".

Странно такое читать. Допускаю что как и в РФ на украине было сильно разное. Много знакомых и родных были в Донецке на чемпионате мира по футболу. К тому моменту там все вылизали, построили новые дороги, кабаков полный город. При этом сейчас катаюсь по делам в городок не далеко от Донецка, там реально 90-е.

По ценам. Родня с Мариуполя показывала так же на сайтах цены украины на всякое. Относительно бакса было дешевле чем у нас.

ХЗ как сильно там сейчас все поменялось. Но до СВО жили люди себе спокойно и не голодали. С проблемами как у нас в виде маленьких пенсий и наличием толп мажоров в столицах.
#43 | 09:38 31.10.2024 | Кому: buba
> В любом случае, за междугородние дороги отвечают чиновники более высокого ранга. А там другие суммы и аппетиты. Поэтому, ремонты идут кусками и чаще вместо нормальных материалов используется какое-то говно. Когда-то ежемесячно ездил в Харьков (около 200 км), почти каждая поездка заканчивалась шинмонтажкой для выравнивания дисков. Рисунок ям постоянно менялся, а клочки хорошей дороги внезапно появлялись и так же внезапно исчезали.

Теперь понятно. А то мне непонятно было почему дорога, можно сказать даже международная, между двумя большими областными центрами, Львовом и Ивано-Франковском немного асфальтирована поблизости от этих городов, но какими-то кусками, даже местами по пару километров.
#44 | 09:47 31.10.2024 | Кому: Radogosh
> По ценам. Родня с Мариуполя показывала так же на сайтах цены украины на всякое. Относительно бакса было дешевле чем у нас.

Сильно дешевле было до майдана, даже до первого майдана, а потом это "сильно дешевле" потихоньку превратилось в "около десяти процентов" дешевле. Я говорю относительно цен в Беларуси. При пенсиях, зарплатах, коммуналке сильно в несколько раз хуже, чем у нас.
buba
надзор »
#45 | 11:02 31.10.2024 | Кому: Radogosh
> Много знакомых и родных были в Донецке на чемпионате мира по футболу. К тому моменту там все вылизали, построили новые дороги, кабаков полный город

Подготовка к чемпионату мира по футболу -- единственное время, когда я увидел масштабный ремонт всего в Луганской области.
#46 | 14:42 01.11.2024 | Кому: sobersober
Камрад, ты где был ?
Radogosh
идиот »
#47 | 15:38 01.11.2024 | Кому: Lukich
> а потом это "сильно дешевле" потихоньку превратилось в "около десяти процентов" дешевле. Я говорю относительно цен в Беларуси. При пенсиях, зарплатах, коммуналке сильно в несколько раз хуже, чем у нас.

Касательно пенсий да. Как у нас. На пенсию сосать, а если норм зарабатываешь то магазины полные харчей и жить можно хорошо.
#48 | 10:11 02.11.2024 | Кому: Дим Димский
> Камрад, ты где был ?

Со мной ничего не случилось. Просто на время выпал из информационного поля.

Прикольно. За окном сирена, что-то бабахает. А ты ни о чём не в курсе.

Но вотт я снова в строю.

Послушал Грубника, послушал Ежа, и снова в курсе, что мы движемся к тотальному пиздецу.
#49 | 10:29 02.11.2024 | Кому: Fegra
> "colonel_cassad".

Это который на защиту КатиВали встал?

Да уж, радостный персонаж.
#50 | 10:35 02.11.2024 | Кому: str
> Такое еще прокатывать могло раньше

Оно и сейчас прокатывает.

Мало кто проверяет информацию. Те, кто слушают Гондона и Бацман, точно её не проверяют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.