Д.Ю. Пучков про политический строй современной КНР

vk.com — Тайм-код на видео 53:38. Свидетелям "китайского капитализма" пламенный привет!
Видео, Политика | AndroidSav1 16:49 13.10.2024
35 комментариев | 32 за, 19 против |
#1 | 18:16 13.10.2024 | Кому: Всем
Давай лучше мегапрофессионала Набиуллину.
#2 | 18:22 13.10.2024 | Кому: baraka16
>Давай лучше мегапрофессионала Набиуллину.

И она тоже будет. Терпение.
#3 | 18:42 13.10.2024 | Кому: Всем
Именно так. ДЮ не разочаровал. ППКС. В Китае НЭП в самом разгаре, и он будет продолжаться ещё около 100 лет, пока не уйдут те поколения, которые просто хотят есть. Когда придут те, кому требуется только самореализация, а не полная норка ништяков, тогда Китай и перейдёт к социализму.
Силаев
интеллектуал »
#4 | 18:43 13.10.2024 | Кому: Всем
>>У руля стоит коммунистическая партия... Вопрос закрыт.

А у нас какая партия у руля стояла до 91 и где наш коммунизм?
Metodist
интеллектуал »
#5 | 18:47 13.10.2024 | Кому: Всем
Андроид, а ты дальше посмотрел? О чем говорит Пучков с 56.50? О том, что коммунистический Китай собирается проводить этноцид, по типу хохлячьего? Или я что-то не понял?
#6 | 18:51 13.10.2024 | Кому: Всем
> Свидетелям "китайского капитализма" пламенный привет!

При всём уважении, гр-н Д.Ю. Пучков не является специалистом в области общественных наук и волен высказывать абсолютно любое частное мнение.
#7 | 18:58 13.10.2024 | Кому: Metodist
>О том, что коммунистический Китай собирается проводить этноцид, по типу хохлячьего? Или я что-то не понял?

Ты, видимо, понял как обычно понимаешь.

Пучков говорит о том, что уже сейчас ханьцев в СУАО большинство, а уйгуров меньшинство.

Но не потому что уйгуров «этноцидят» (их уровень жизнь за последние десятилетия вырос многократно), а потому что ханьцев в СУАО все больше и больше приезжает и разрастается.

Подобное было и в национальных окраинах СССР до 60-х годов, только вместо ханьцев были русские. А так, было похоже - оттого, что русских было все больше и больше - местные жили все лучше и лучше.
Metodist
интеллектуал »
#8 | 19:03 13.10.2024 | Кому: AndroidSav1
> ы, видимо, понял как обычно понимаешь.
>
> Пучков говорит о том, что уже сейчас ханьцев в СУАО большинство, а уйгуров меньшинство.
>
> Но не потому что уйгуров «этноцидят» (их уровень жизнь за последние десятилетия вырос многократно), а потому что ханьцев в СУАО все больше и больше приезжает и разрастается.
>
> Подобное было и в национальных окраинах СССР до 60-х годов, только вместо ханьцев были русские. А так, было похоже - оттого, что русских было все больше и больше - местные жили все лучше и лучше.

К чему он там начал приводить в пример турецких курдов, которым запрещают говорить на родном языке и объясняют, что никаких курдов нет?
#9 | 19:08 13.10.2024 | Кому: Силаев
> А у нас какая партия у руля стояла до 91 и где наш коммунизм?

С конца 50-х СССР возглавляли не коммунисты, а кпссовцы.

КПСС с конца 50-х после внутрипартийного троцкистского переворота была не коммунистической, а антикоммунистической партией.
#10 | 19:14 13.10.2024 | Кому: Metodist
>К чему он там начал приводить в пример турецких курдов, которым запрещают говорить на родном языке и объясняют, что никаких курдов нет?

Предлагаю тебе задать этот вопрос ДЮ лично. Комменты на Тупичке это позволяют сделать.
Metodist
интеллектуал »
#11 | 19:25 13.10.2024 | Кому: AndroidSav1
> Предлагаю тебе задать этот вопрос ДЮ лично. Комменты на Тупичке это позволяют сделать.

Да я у тебя хотел уточнить, видимо, ты почитаешь Д.Ю. изрядным знатоком китайской политики.
#12 | 19:29 13.10.2024 | Кому: Metodist
> Да я у тебя хотел уточнить, видимо, ты почитаешь Д.Ю. изрядным знатоком китайской политики.

По вопросу политического строя современной КНР ДЮ абсолютно прав.

На мой взгляд, это должно быть очевидно любому здраво мыслящему человеку, хоть немного умеющему в размышления.

А как считаешь ты?
Metodist
интеллектуал »
#13 | 19:31 13.10.2024 | Кому: AndroidSav1
> По вопросу политического строя современной КНР ДЮ абсолютно прав.

Т.е., этноцид проводить правильно и коммунистично?
#14 | 19:48 13.10.2024 | Кому: AndroidSav1
> С конца 50-х СССР возглавляли не коммунисты, а кпссовцы.


Не может ли быть, что Китай возглавляют не коммунисты, а КПКшники?
#15 | 19:50 13.10.2024 | Кому: Barabaka
>Не может ли быть, что Китай возглавляют не коммунисты, а КПКшники?

В настоящих момент этому нет никаких свидетельств .

По делам и плодам их узнаете их.
#16 | 19:59 13.10.2024 | Кому: AndroidSav1
В КНР не было контрреволюционного переворота, поэтому его возглавляют коммунисты а не "КПКшники".
Всё просто.)
#17 | 20:00 13.10.2024 | Кому: КаУР
>В КНР не было контрреволюционного переворота, поэтому его возглавляют коммунисты а не "КПКшники".
>Всё просто.

Так точно.
Силаев
интеллектуал »
#18 | 20:00 13.10.2024 | Кому: AndroidSav1
> КПСС с конца 50-х после внутрипартийного троцкистского переворота была не коммунистической, а антикоммунистической партией.

Это да. Но судя по тому какой доклад зачитал Си на 20 съезде партии - в КНР классовой борьбы ноль , а барыги максимально в тонусе.
#19 | 01:46 14.10.2024 | Кому: Strider
> гр-н Д.Ю. Пучков не является специалистом в области общественных наук

То ли дело любой анонимус с вотта
#20 | 03:15 14.10.2024 | Кому: Силаев
>Но судя по тому какой доклад зачитал Си на 20 съезде партии - в КНР классовой борьбы ноль , а барыги максимально в тонусе.

И что в докладе тебя так насторожило?

Тезисно пожалуйста.
#21 | 04:52 14.10.2024 | Кому: pretender
> То ли дело любой анонимус с вотта

Если я выскажу мнение по вопросу, например, электрических машин и аппаратов, это будет мое [экспертное] мнение. Потому что у меня есть честно выстраданный диплом государственного образца, в котором русским по белому написана специальность "электрические машины и аппараты".

А вот если я выскажу мнение по вопросу общественно-экономической формации в Китайской Народной Республике, это будет мое [частное] мнение. Потому что у меня нет диплома по экономике, социологии, политологии и т.п. Я свободен сказать, что в Китае рабовладение или первобытнообщинный строй, и это мнение ни для кого не станет определяющим.

Так понятнее?
#22 | 05:18 14.10.2024 | Кому: Metodist
> > По вопросу политического строя современной КНР ДЮ абсолютно прав.
> Т.е., этноцид проводить правильно и коммунистично?

А почему нет?
#23 | 06:11 14.10.2024 | Кому: Strider
А он где-то пишет "вот вам мое экспертное мнение"?
#24 | 06:25 14.10.2024 | Кому: pretender
> А он где-то пишет "вот вам мое экспертное мнение"?

Складывается впечатление, что многие "анонимусы с вотта", в частности, ТС, воспринимают его частное мнение по данному вопросу как экспертное.
#25 | 06:26 14.10.2024 | Кому: pretender
> А он где-то пишет "вот вам мое экспертное мнение"?

Вот прямо тут на него ссылаются как на эксперта. Тема-то про что?
cp866
интеллектуал »
#26 | 08:35 14.10.2024 | Кому: Strider
> Если я выскажу мнение по вопросу, например, электрических машин и аппаратов, это будет мое [экспертное] мнение. Потому что у меня есть честно выстраданный диплом государственного образца, в котором русским по белому написана специальность "электрические машины и аппараты".

А у Сванидзе был диплом историка.
#27 | 08:37 14.10.2024 | Кому: Korsar
> Вот прямо тут

вот прямо где? цитату можно?
#28 | 08:38 14.10.2024 | Кому: Strider
> Складывается впечатление, что многие "анонимусы с вотта", в частности, ТС, воспринимают его частное мнение по данному вопросу как экспертное.

ТС тоже вроде не писал "вот вам мнение эксперта"
#29 | 08:52 14.10.2024 | Кому: pretender
> вот прямо где? цитату можно?

"Д.Ю. Пучков про политический строй современной КНР"
"Тайм-код на видео 53:38. Свидетелям "китайского капитализма" пламенный привет!"
#30 | 08:57 14.10.2024 | Кому: Korsar
>
> "Д.Ю. Пучков про политический строй современной КНР"
> "Тайм-код на видео 53:38. Свидетелям "китайского капитализма" пламенный привет!"

не вижу "эксперт"
#31 | 09:01 14.10.2024 | Кому: pretender
> не вижу "эксперт"

Да, слова же нет.
#32 | 09:08 14.10.2024 | Кому: Korsar
> Да, слова же нет.

Значит, нужно кидаться с головой в омут памяти жертв СПГС?
Metodist
интеллектуал »
#33 | 17:46 14.10.2024 | Кому: Склеп
> Т.е., этноцид проводить правильно и коммунистично?
>
> А почему нет?

А тогда какие вопросы к хохлам? Или этноцид нужно только в правильную сторону проводить, обращать украинца в русского, но ни в коем случае не наоборот?
#34 | 18:44 14.10.2024 | Кому: Metodist
> А тогда какие вопросы к хохлам? Или этноцид нужно только в правильную сторону проводить, обращать украинца в русского, но ни в коем случае не наоборот?

То есть ты против, например, обращать бандеровца, желающего убить всех русских, в нормального человека? Ну или немца-нациста, желающего истребить всех евреев - в нормального немца?
Или цыгана - из вора, нарко- и работорговца - в нормального молдаванина?

А зачем тебе нужны на планете нацисты, нарко- и работорговцы?
#35 | 01:53 15.10.2024 | Кому: Всем
Ключевой вопрос для российских леваков. Если в Китае нет коммунизма, то можно смело плакать в углу, обняв колени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.