"Мы нападём на Санкт Петербург"

rus.jauns.lv — Чем Польша и страны Балтии смогут ответить на возможное вторжение РФ. #стронг
Новости, Политика | Dmitrij 14:30 11.10.2024
42 комментария | 69 за, 1 против |
#1 | 14:30 11.10.2024 | Кому: Всем
"Мы нападем на Санкт Петербург": чем Польша и страны Балтии смогут ответить на возможное вторжение РФ.

Военные Польши и стран Балтии обсудили возможный ответ на вероятное российское вторжение. Они не исключают, что после завершения войны в Украине Россия может направить свою экспансию на Эстонию, Латвию, Литву и Польшу.

Об этом на конференции Defending Baltics заявил советник президента Литвы по нацбезопасности Кястутис Будрис, сообщает УНИАн со ссылкой на BILD. Он предупредил, что риск такого сценария увеличится, если Беларусь станет частью Союзного государства. С этим согласен начальник Генштаба Польши Раймунд Анджейчак: "Украина дает нам несколько лет. Если Россия победит, ее войска окажутся во Львове, Бресте и Гродно".

Анджейчак подчеркнул, что в случае пересечения российскими войсками границы Литвы ответ последует незамедлительно: "Не в первый день, а в первую минуту. Мы ударим по всем стратегическим объектам в радиусе 300 километров. Мы нападем непосредственно на Санкт-Петербург".

Он добавил, что нападение на Польшу или страны Балтии приведет к тотальному конфликту. Польша уже закупает 800 ракет дальностью до 900 км. Командующий литовской армией Раймундас Вайкшнорас подчеркнул, что приграничные страны должны быть готовы к мгновенному ответу без ожидания решения НАТО по статье №5.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 14:34 11.10.2024 | Кому: Dmitrij
> "Мы нападем на Санкт Петербург":

Самый наполненный военными и курсантами город страны? Гениальный план, чо....
#3 | 14:36 11.10.2024 | Кому: Всем
> Раймундас Вайкшнорас

Звучит как крысиная кличка. Извините.

[censored]
#4 | 14:38 11.10.2024 | Кому: Всем
Сколько же ярости в этих чихуахуа. А всё почему, потому что в маленьком черепе маленький мозг - не влазит весь нужный для сознательной оценки происходящего объем префронтальной коры. Ну, как у человековских детей до 3-4-х лет: амигдала работает, эмоции генерит, а тормозить их некому.
#5 | 14:45 11.10.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Самый наполненный военными и курсантами город страны?

Больше чем Москва? Мне правда интересно стало
#6 | 14:50 11.10.2024 | Кому: Пальтоконь
а то, что у хохол без шансов, лабус очком просекает
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 14:54 11.10.2024 | Кому: DarthM
> Больше чем Москва?

Уровень разный, как мне видится:
Москва
1) Военная ордена Ленина, Краснознамённая, орденов Суворова и Кутузова академия Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации, бывшая имени К. Е. Ворошилова
2) Военная орденов Ленина, Октябрьской Революции и Суворова академия РВСН имени Петра Великого, бывшая имени Ф. Э. Дзержинского, с 2015 года находится в Балашихе.
3) Военно-воздушная Краснознамённая, ордена Кутузова академия имени Ю. А. Гагарина, упразднена приказом Министра обороны РФ от 12 июля 2011 г. № 1136.
4) Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённая академия имени профессора Н. Е. Жуковского, с 2011 года Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» находится в Воронеже.
5) Военно-инженерная ордена Кутузова академия имени героя Советского союза генерал-лейтенанта инженерных войск Д. М. Карбышева (сформирована 1 августа 2023 года, находится в Нахабино Московской области)[3].
6) Военный университет Министерства обороны РФ, бывшие Военно-политическая орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённая академия имени В. И. Ленина и Военный Краснознамённый институт
7) Военный институт (инженерных войск) Общевойсковой академии Вооружённых Сил РФ, бывшая Военно-инженерная ордена Ленина, Краснознамённая академия имени В. В. Куйбышева.
8) Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации, бывшие Военная орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённая, ордена Суворова академия имени М. В. Фрунзе, Военная орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённая академия бронетанковых войск имени Маршала Советского Союза Р. Я. Малиновского и Высшие офицерские орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённые курсы «Выстрел» имени Маршала Советского Союза Б. М. Шапошникова
9) Военно-технический университет, бывшее Московское высшее военное дорожное инженерное училище. Расформирован в 2015 году.
10) Московское высшее военное командное орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённое училище, бывшее имени Верховного Совета РСФСР
и как бы военные:
11) Московская военная консерватория
12) Академия гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийный бедствий
13) Военная академия Министерства обороны Российской Федерации, бывшая Военно-дипломатическая академия или Военная академия Советской Армии
14) Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации
15) Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации
16) Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
17) Московский институт новых информационных технологий Федеральной службы безопасности Российской Федерации
18) Академия внешней разведки Службы внешней разведки Российской Федерации

Санкт-Петербург
1) Военная ордена Ленина академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва
2) Военно-медицинская ордена Ленина, Краснознамённая академия имени С. М. Кирова
3) Военно-морская орденов Ленина, Октябрьской Революции и Ушакова академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова
4) Военная ордена Ленина, Краснознамённая академия связи имени С. М. Будённого
5) Михайловская военная артиллерийская академия, бывшая Военная артиллерийская ордена Ленина академия имени М. И. Калинина
6) Военно-морской политехнический институт (бывшие Военно-морской инженерный институт (Высшее военно-морское инженерное ордена Ленина училище имени Ф. Э. Дзержинского и Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище имени В. И. Ленина) и Военно-морской ордена Красной Звезды институт радиоэлектроники имени А. С. Попова (Высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище радиоэлектроники имени А. С. Попова) — филиал Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская орденов Ленина, Октябрьской Революции и Ушакова академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»
7) Военный институт (инженерно-технический) Военной ордена Ленина академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва (бывшее Высшее военное инженерное строительное Краснознамённое училище имени генерала армии А. Н. Комаровского)
8) Военный институт физической культуры
9) Военно-космическая Краснознамённая академия имени А. Ф. Можайского
10) Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывшие Высшее военно-морское ордена Ленина, Краснознамённое, ордена Ушакова училище имени М. В. Фрунзе и Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола) — филиал Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская орденов Ленина, Октябрьской Революции и Ушакова академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»
11) 7-й факультет Военно-космической Краснознамённой академии имени А. Ф. Можайского, бывшее Высшее военно-топографическое командное Краснознамённое, ордена Красной Звезды училище имени генерала армии А. И. Антонова
12) Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии РФ, бывшее Высшее политическое училище имени 60-летия ВЛКСМ МВД СССР
13) Военный институт (железнодорожных войск и военных сообщений) Военной ордена Ленина академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва, бывшее Высшее ордена Ленина, Краснознамённое училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе
+ Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Санкт-Петербург)
+ 8 военно-подготовительных учебных заведений – НВМУ, СВУ и кадетские корпуса
#8 | 14:59 11.10.2024 | Кому: Всем
> "Мы нападем на Санкт Петербург": чем Польша и страны Балтии смогут ответить на возможное вторжение РФ.

...потом выдыхнули "...и улетели на альфа-центавру воевать с покемонами".
#9 | 14:59 11.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Командующий литовской армией Раймундас Вайкшнорас подчеркнул, что приграничные страны должны быть готовы к мгновенному ответу без ожидания решения НАТО по статье №5.

Потому что до того решения они тупо не доживут, если с их территории в нашу сторону что-либо взлетит.
#10 | 15:03 11.10.2024 | Кому: Всем
Без Польши это звучало бы куда смешнее
А так на медведя собираются напасть уже не не три чихуахуа, а три чихуахуа и один, курва, бобр
#11 | 15:05 11.10.2024 | Кому: Всем
Надо бы уже прилюдно огласить, что в связи с приближением НАТЫ к нашим границам и сокращением времени полета враждебных ракет с ТЯО, мы переходим на концепцию разных уровней ответа.

При малейшем подозрении на ядерную атаку идет моментальное и автоматическое выжигание граничащих с нами НАТОвских шавок. Но только их. Не более удаленных государств.
Чтобы исключить возможность безответного ядерного блицкрига с их территории.
Ну а что вы хотели - времени на созвон и перепроверку нам не оставляют. Приходится осторожничать.

А уже после этого идет традиционная оценка ситуации, срочные созвоны с США, Германией, Францией для исключения недопонимания из-за ложных срабатываний систем распознавания и все такое. Их жизни мы ценим, готовы перепроверять, чтобы не дай бог ничего серьезного не случилось с нормальными странами.

После такого, даже если это будет только на словах, эти шавки должны призадуматься.
#12 | 15:13 11.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 15:28 11.10.2024 | Кому: Kia256
> После такого, даже если это будет только на словах, эти шавки должны призадуматься.

Там некому думать, у их элит нет чувства самосохранения и уж тем более чувства ответственности за население.
#14 | 15:30 11.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Он предупредил, что риск такого сценария увеличится, если Беларусь станет частью Союзного государства.

Я что то пропустил?? Когда Беларусь выгнали из союзного государства???
#15 | 16:00 11.10.2024 | Кому: Андрей И.
> а три чихуахуа и один, курва, бобр

Я никогда не докапываюсь до запятых, поскольку и сам косячу, но тут реально смешная компания: три мелкие псинки, скандинавский бог, некая курва и бобр. С Одином - реально грозная армия. Или ты так и задумал?
#16 | 16:04 11.10.2024 | Кому: Всем
Блин, я как ни нападу на СПб, всегда очень дорого получается.
В следующий раз попробую напасть со своими харчами и выпивкой!!!
#17 | 16:10 11.10.2024 | Кому: r_s
> Там некому думать, у их элит нет чувства самосохранения и уж тем более чувства ответственности за население.

Ну одно дело лаять и втравливать, имея за спиной личный чартер в штаты, а другое дело жить под угрозой моментальной смерти в ядерном пламени.

Ну и может у населения что-то в голове наконец щелкнет и они перевешают соросят. В Грузии же как-то двигаются в этом направлении.
#18 | 16:31 11.10.2024 | Кому: Всем
У нацистов традиция: чуть что, окружать Ленинград.
#19 | 16:36 11.10.2024 | Кому: Углевик
> В следующий раз попробую напасть со своими харчами и выпивкой!!!

Э, слюшай, адын прыхады!!! Ми тоже адын придём!!!
#20 | 16:40 11.10.2024 | Кому: Kia256
> Ну и может у населения что-то в голове наконец щелкнет и они перевешают соросят. В Грузии же как-то двигаются в этом направлении.

У приебалтов не щёлкнет. Цэ ж нацисты конченные, на всём СССР-овском взрощеные за нихуя от них - от этого у них окончательно крышу снесло. "Мы тут утончённые в Риге кофе в кафе пиём, а тут какое-то колхозное быдло из Белоруссии приехало гулять".

Так-то они в туалеты-то начали ходить под палками коммунистов в 30-х, а до этого срали в полях.
#21 | 16:42 11.10.2024 | Кому: Selbst
> Я никогда не докапываюсь до запятых, поскольку и сам косячу, но тут реально смешная компания: три мелкие псинки, скандинавский бог, некая курва и бобр

Ругательства, используемые как междометия или восклицания, (например, "блин", "черт", "курва") должны выделяться запятыми, особенно если они играют роль эмоциональных вставок в предложение. Так что тут все правильно.
#22 | 17:09 11.10.2024 | Кому: Comrade9444
" Не, ну ты смотри - что делается... Пушкина она казенного помнит, любит и лелеет! А то, что человек в слове "хуй" четыре ошибки делает - это она не видит!!! А Пушкин не делал! Никогда не делал! Открой файл - убедись!!! Потому и величайший поэт всех времен и народов!!!
...
Короче, вот тебе задание - просклонять слово "хуй", проспрягать глагол "ебать" и вызубри что-нибудь матерное из Есенина."
#23 | 17:12 11.10.2024 | Кому: ВИННИ
> Короче, вот тебе задание - просклонять слово "хуй", проспрягать глагол "ебать" и вызубри что-нибудь матерное из Есенина."

О! Может ты объяснишь, чем склонение отличается от спряжения и причём тут падежи?
#24 | 18:03 11.10.2024 | Кому: Comrade9444
> Ругательства, используемые как междометия или восклицания, (например, "блин", "черт", "курва") должны выделяться запятыми

Не согласен. "Курва бобр" стал мемом. Поскольку используется в данном контексте именно как мем (напомню: в широком смысле - мем - это единица информации в культуре) - пишется без запятых. Это же не автор поста ругается на бобра и даже не приводит прямую цитату поляка, а использует всем понятную отсылку, то есть мем.
#25 | 18:12 11.10.2024 | Кому: Всем
А почему все шутят? Это ближайшее будущее. Сейчас хохлы выдохнутся и на очереди эти. Я даже могу примерный сценарий рассказать. Сначала гордые балтийские тигры устроят блокаду Калининграда, а потом "сумасшедший диктатор Путин" просто так ни за что нападет на демократические страны. А поскольку очевидно, что балтийские тигры сами не вывезут, то помогать им будут пшеки.
#26 | 18:50 11.10.2024 | Кому: Всем
Мгновенно нападут сразу после расчистки от бетонных блоков дорог на своей стороне? Экие торопыги внезапные.
#27 | 19:19 11.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
dizappa
надзор »
#28 | 19:26 11.10.2024 | Кому: Kaktus
> Раймундас Вайкшнорас
>
> Звучит как крысиная кличка. Извините.

Будь у меня крыса, я б ее никогда так не назвал.
sa
интеллектуал »
#29 | 19:35 11.10.2024 | Кому: shadoff74
> А поскольку очевидно, что балтийские тигры сами не вывезут, то помогать им будут пшеки.>
Если гегемон им всем помогать будет то да. А гегемону они вообще нужны? Европу гегемон уже выпотрошил
#30 | 20:17 11.10.2024 | Кому: Selbst
> Не согласен. "Курва бобр" стал мемом. Поскольку используется в данном контексте именно как мем (напомню: в широком смысле - мем - это единица информации в культуре) - пишется без запятых. Это же не автор поста ругается на бобра и даже не приводит прямую цитату поляка, а использует всем понятную отсылку, то есть мем.

Это так не работает. В школе тебе в спорных случаях могут снизить балл если ты пользуешься правилом которое вы не проходили. По желанию левой пятки учителя. Но в данной ситуации правильно и так, и этак, потому что нет у нас такого что одно правило главное, а другие подчиняются.
Это может быть и мем, и цитата, как твоей душеньке угодно. Не говоря о том, что если бы Один писался с большой буквы, то был бы бог, а если с маленькой то числительное
#31 | 20:27 11.10.2024 | Кому: Всем
>"Не в первый день, а в первую минуту. Мы ударим по всем стратегическим объектам в радиусе 300 километров. Мы нападем непосредственно на Санкт-Петербург"
"А у тебя пистолетик то есть?!!! "©
#32 | 21:17 11.10.2024 | Кому: DarthM
> Больше чем Москва?

А СПб по площади в 1.5 раза больше Москвы было пока ее не прорвало.
#33 | 23:10 11.10.2024 | Кому: Пальтоконь
Ты ж знаешь сам, что не смешно. В досягаемости из Эстонии, даже без применения натовчанами разных вундервафлей: Ивангород, промзона Фосфорит, а в ней несколько крупных химических производств, Кингисепп, порт Усть-Луга с кучей нефтяных, газовых, угольных, серных и т.д. терминалов, Сосновоборская АЭС, стопицлт деревень. И это только вдоль залива.
#34 | 03:19 12.10.2024 | Кому: sa
> Если гегемон им всем помогать будет то да. А гегемону они вообще нужны? Европу гегемон уже выпотрошил

А драг нах остен кто в очередной раз побежит? Гегемон что-ли? У гегемона армия уже наполовину гомосеками и трансгендерами укомплектована, им нельзя.
#35 | 03:49 12.10.2024 | Кому: Птиц
Эстония после нападения просуществует ещё две минуты, разве нет?
sa
интеллектуал »
#36 | 05:11 12.10.2024 | Кому: shadoff74
> драг нах остен кто в очередной раз побежит? Гегемон что-ли? >
Я в том смысле что у гегемона к тому времени проблем и без Европы хватит. Глобус большой и посыпется везде.

Ну вот играешь ты в шахматы. Чёрные и белые, 2шахматиста. Всё понятно, вы гроссмейстера, всё просчитываете.
А теперь представьте что играют три человека и на доске появились ещё и зелёные фигуры. Все совсем по другому будет. А если игроков и цветов фигур штук десять? Вот это и есть хаос.
Вот поэтому всё эти "табаки" разгавкались чтоб "Шерхан" их часом не забыл.
#37 | 07:12 12.10.2024 | Кому: Пальтоконь
> Эстония после нападения просуществует ещё две минуты, разве нет?

После атаки на Курскую область ВНА все ещё существует, Зеленский катается с вояжами по Европе, в Киеве развлекательные концерты...

Есть одна пословица, которая хорошо характеризует многие высказывания наших высших должностных лиц: "Пиздеть - не мешки ворочать".
#38 | 09:13 12.10.2024 | Кому: inner_s
Мы не евреи, не фашисты и не американцы - поэтому Киев всё ещё цел. А вот будут ли целы Вильнюс, Таллин и Рига - не знаю.
#39 | 20:32 12.10.2024 | Кому: Пальтоконь
Даром предвидения не располагаю, но думаю, несколько дольше. Что с ней станет за две-то минуты?
#40 | 21:28 12.10.2024 | Кому: Птиц
> Что с ней станет за две-то минуты?

Пустошь станет. А две минуты - это время принятия решения плюс подлётное время.
#41 | 19:43 13.10.2024 | Кому: Пальтоконь
Свежо питание... Но, жители названных мной мест будут рады и в том и в другом случае Как та девочка с картинки "Ну наконец-то, был***!"
#42 | 20:17 13.10.2024 | Кому: Птиц
Питание хоть и свежо, но Надька сковыривается последней! ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.