Рогозин и УАЗ.

mosaica.ru — Внезапно обнаружилось, что у продукции УАЗа есть проблемы с качеством и надёжностью.
Новости, Политика | Dmitrij 12 ч 11 мин назад
31 комментарий | 62 за, 2 против |
#1 | 12 ч 9 мин назад | Кому: Всем
Умные мысли в голову иногда приходят через жопу!!!
#2 | 12 ч 9 мин назад | Кому: Всем
Не, бывает конечно всякое, но чтобы рычаг переключения передач отвалился... Что дальше - руль на скорости в 100 км/ч?

[censored]
Legioneer
надзор »
#3 | 12 ч 9 мин назад | Кому: Всем
хорошо, что с качеством космической и оборонной продукции все хорошо!!!
#4 | 12 ч 4 мин назад | Кому: Всем
> Алексей Спирин, занимающий с 2019 года пост исполнительного директора. Об этом сообщил во вторник сам гендиректор предприятия Адиль Ширинов, возглавлявший завод с 2019 года
Непонятно - как на таких уважаемых людей поклеп наводят! А вот если бы господ Спирина и Ширинова хотя бы месяца на 3 водилами на ЛБС поставить, думаю качество машин взлетело бы до Тойотовского.
#5 | 11 ч 53 мин назад | Кому: Всем
>Внезапно обнаружилось, что у продукции УАЗа есть проблемы с качеством и надёжностью

Кто нибудь, расскажите Рогозину, что трава зелёная, а вода мокрая. Мальчик Дима (60 годиков) совершает свои первые открытия в большом и сложном мире. Бля.
#6 | 11 ч 44 мин назад | Кому: AlexanderDn
> А вот если бы господ Спирина и Ширинова хотя бы месяца на 3 водилами на ЛБС поставить, думаю качество машин взлетело бы до Тойотовского.

Глубокое заблуждение. Народ везде в массе своей похуистично к работе относится, вне зависимости от уровня оплаты труда. Работают хорошо только энтузиасты своего дела.
#7 | 11 ч 41 мин назад | Кому: AlexanderDn
У нас гнилые УАЗы ездят долго, а новые максимум 2 недели и пол Фпв попадают.
1 есть УАЗ у начальства, он долгожитель, месяца 3 катается.
Пусть сразу гнилье выпускают, но по 200-300.000 рублей максимум
#8 | 11 ч 21 мин назад | Кому: TT-pistol
> Пусть сразу гнилье выпускают, но по 200-300.000 рублей максимум

ЕМНИП немцы в конце войны выпускали грузовики с картонными кабинами. Посчитали, что всё равно они долго не живут, нет смысла заморачиваться. Предположу, что нужно что-нибудь вроде Виллиса или Кюбельвагена на современном уровне, предельно простое, дешёвое, при этом нормального заводского качества.
#9 | 11 ч 9 мин назад | Кому: tsvetkov
[censored]
20 лет назад Рогозин стоял на "Оранжевом Майдане" с Ющенко и т.п. (справа от Ющенко мелькает лысая башка "Кровавого Пастора", который во многом и развязал бойню на Донбассе).
#10 | 11 ч 5 мин назад | Кому: Dimka86
> 20 лет назад Рогозин стоял на "Оранжевом Майдане" с Ющенко и т.п. (справа от Ющенко мелькает лысая башка "Кровавого Пастора", который во многом и развязал бойню на Донбассе).

Прикинь, а вот чуть ранее:
[censored]
И еще:
[censored]

УПД. Минусуют видимо любители России для русских.
#11 | 10 ч 56 мин назад | Кому: Dmitrij
> немцы в конце войны выпускали грузовики с картонными кабинами.

Про картон ты загнул. "Грузовой автомобиль Opel Blitz признается лучшим трехтонным грузовиком Вермахта. ... В целях экономии дефицитного металла в самом конце войны немцы начали выпускать грузовики с деревянными эрзац-кабинами."

У нас полуторки в войну тоже были с частично деревянными частями, не хватало металла после потери территории и перебазирования заводов:

В условиях жесточайшей нехватки металла и необходимости ускорить производство конструкция грузовиков ГАЗ-ММ-В (военных) была предельно упрощена. Вместо изящных штампованных полукруглых крыльев ставили сварные, простой Г-образной формы из низкокачественного кровельного железа. Убрали передний бампер, пожертвовали одной фарой и правым «дворником», даже тормоза устанавливали только на задние колеса!

Подножки делали из дерева, а кузова теперь открывались только с задней стороны. В критическом 1942 году на машины перестали ставить даже железные двери — обходились деревянной боковой защитой и брезентовыми скатками. Основание кабины было деревянным, крышу тоже делали из деревянных реек, обтянутых брезентом. Упрощение и удешевление было продиктовано тем, что в условиях войны машины редко доживали до «естественной смерти» — приходилось брать не качеством, а массовостью.
#12 | 10 ч 50 мин назад | Кому: Artur_K
> Прикинь, а вот чуть ранее:

Когда-то и президент Прекрасной России Будущего Алексей Навальный, надежда всего свободного и демократического мира, кстати где он, гонял у себя в жыже жидов и пидорасов. А также бодро вышагивал на Русских Маршах и тоже украдкой зиговал. Вон хоть у Максимки "Тесака" Марцинкевича спроси, он подтвердит, кстати где он тоже. Готов поспорить, что если нам таки принесут Свободу и Демократию, то Димка Барагозин один из первых станет транс небинарным квадробобером. Политические шлюхи очень гибкие и могут в разных позах.
#13 | 10 ч 48 мин назад | Кому: AlexanderDn
> Алексей Спирин, занимающий с 2019 года пост исполнительного директора. Об этом сообщил во вторник сам гендиректор предприятия Адиль Ширинов, возглавлявший завод с 2019 года

Не только директоров надо, а владельцев тоже. Причём чтоб они сами на этом и серийном до ЛБС и доехали прямо с завода.
#14 | 10 ч 40 мин назад | Кому: Всем
> Внезапно обнаружилось, что у продукции УАЗа есть проблемы с качеством и надёжностью

Поэтому жизненно необходимо закупать авто фирмы "Сунь Хунь Вчай", импортом которых по странному стечению обстоятельств занимается один из не очень дальних родственников Дмитрия Олеговича.
Legioneer
надзор »
#15 | 10 ч 17 мин назад | Кому: Dimka86
там на этой фотке все укропские мрази
#16 | 9 ч 56 мин назад | Кому: tsvetkov
> Кто нибудь, расскажите Рогозину, что трава зелёная, а вода мокрая. Мальчик Дима (60 годиков) совершает свои первые открытия в большом и сложном мире. Бля.

Напомню, что "мальчик Дима" не так давно привёл в чувство Роскосмос. Несколько недель назад 128-й безаварийный пуск был, серия при Рогозине началась. А до него были регулярные аварии.
#17 | 9 ч 40 мин назад | Кому: глюкер
> Не, бывает конечно всякое, но чтобы рычаг переключения передач отвалился... Что дальше - руль на скорости в 100 км/ч?
>

Ну не сделал двойной выжим сцепления при переключении на пониженную (не шутка, а инструкция) и паламал мафынку.
#18 | 9 ч 34 мин назад | Кому: r_s
> Народ везде в массе своей похуистично к работе

Надо процессы в бизнесе так выстраивать, чтобы учитывать эту особенность.
#19 | 9 ч 31 мин назад | Кому: Kirpa
> Напомню, что "мальчик Дима" не так давно привёл в чувство Роскосмос.

Количеством пусков до мальчика, во время, и после него, поинтересуйся.
#20 | 9 ч 14 мин назад | Кому: TTimur
> Надо процессы в бизнесе так выстраивать, чтобы учитывать эту особенность.

Мощно, модно, по-заграничному.
А в школе, поликлинике, милиполицейском участке, в жкх, на заводе какие особенности учитывать?
Сколько сейчас всем не плати, всем пох..й, ответственности 0.
#21 | 9 ч 11 мин назад | Кому: Voyager
> Ну не сделал двойной выжим сцепления при переключении на пониженную (не шутка, а инструкция) и паламал мафынку.

Но зачем включать понижайку на асфальте? УАЗ на обочине стоит - видимо куда-то ехали?!
#22 | 8 ч 50 мин назад | Кому: Artur_K
> Прикинь, а вот чуть ранее

На ч/б фото НЕ Рогозин. Уже многократно обсуждалось, в т.ч. и здесь у нас. Чем-то похож, но это не он, не подходит по возрасту.
#23 | 8 ч 43 мин назад | Кому: r_s
> школе, поликлинике

Я про бизнес писал. Если школа или медучреждение частные - придется "модно и молодежно", как ты написал. Иначе такие заведения идут нахрен, пусть не сразу но обязательно. Просто руководству УАЗ повезло сесть на советское наследие умноженное на госзаказ.
#24 | 8 ч 39 мин назад | Кому: TTimur
> Я про бизнес писал.

1. Кроме бизнеса есть куча госструктур.
2. Бизнес держится на безработице - а её сейчас нет. Повышать зп = проиграть конкурентам. А по ГОЗу вообще ЗП фиксирована, и на неё даже таджики не пойдут.
#25 | 8 ч 29 мин назад | Кому: глюкер
По инструкции УАЗа (см. Клубный сервис) просто при переключении, скажем, с 4 на 3-ю или с 3 на 2-ю надо делать двойной выжим сцепления. Вотт так.
#26 | 8 ч 5 мин назад | Кому: глюкер
Нашел.
[censored]

С 14 минуты, но лучше все посмотреть.
#27 | 5 ч 52 мин назад | Кому: Voyager
Как на грузовике, ага!!!
Как бы получил категорию С
Купил патриота!!!
cp866
интеллектуал »
#28 | 5 ч 44 мин назад | Кому: r_s
> Работают хорошо только энтузиасты своего дела.

Работают хорошо там, где процессы отлажены.
#29 | 5 ч 44 мин назад | Кому: Kirpa
>
> Напомню, что "мальчик Дима" не так давно привёл в чувство Роскосмос

От сердца к солнцу потную пятюню!!! 11
cp866
интеллектуал »
#30 | 5 ч 43 мин назад | Кому: Dmitrij
> предельно простое, дешёвое, при этом нормального заводского качества.

Дак оно и людям нужно.
#31 | 3 ч 40 мин назад | Кому: r_s
> куча гос структур
Управление рабочим процессом можно (и нужно) организовывать так, как будто на рабочем месте находится полный идиот и раздолбай (я сам по такому принципу интерфейсы продавцам делаю и инструкции пишу). Просто за ним должны присматривать вышестоящие сотрудники по иерархии. Тогда и отмазка отваливается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.