> Алексей Спирин, занимающий с 2019 года пост исполнительного директора. Об этом сообщил во вторник сам гендиректор предприятия Адиль Ширинов, возглавлявший завод с 2019 года
Непонятно - как на таких уважаемых людей поклеп наводят! А вот если бы господ Спирина и Ширинова хотя бы месяца на 3 водилами на ЛБС поставить, думаю качество машин взлетело бы до Тойотовского.
>Внезапно обнаружилось, что у продукции УАЗа есть проблемы с качеством и надёжностью
Кто нибудь, расскажите Рогозину, что трава зелёная, а вода мокрая. Мальчик Дима (60 годиков) совершает свои первые открытия в большом и сложном мире. Бля.
> А вот если бы господ Спирина и Ширинова хотя бы месяца на 3 водилами на ЛБС поставить, думаю качество машин взлетело бы до Тойотовского.
Глубокое заблуждение. Народ везде в массе своей похуистично к работе относится, вне зависимости от уровня оплаты труда. Работают хорошо только энтузиасты своего дела.
У нас гнилые УАЗы ездят долго, а новые максимум 2 недели и пол Фпв попадают.
1 есть УАЗ у начальства, он долгожитель, месяца 3 катается.
Пусть сразу гнилье выпускают, но по 200-300.000 рублей максимум
> Пусть сразу гнилье выпускают, но по 200-300.000 рублей максимум
ЕМНИП немцы в конце войны выпускали грузовики с картонными кабинами. Посчитали, что всё равно они долго не живут, нет смысла заморачиваться. Предположу, что нужно что-нибудь вроде Виллиса или Кюбельвагена на современном уровне, предельно простое, дешёвое, при этом нормального заводского качества.
[censored]
20 лет назад Рогозин стоял на "Оранжевом Майдане" с Ющенко и т.п. (справа от Ющенко мелькает лысая башка "Кровавого Пастора", который во многом и развязал бойню на Донбассе).
> 20 лет назад Рогозин стоял на "Оранжевом Майдане" с Ющенко и т.п. (справа от Ющенко мелькает лысая башка "Кровавого Пастора", который во многом и развязал бойню на Донбассе).
Прикинь, а вот чуть ранее:
[censored]
И еще:
[censored]
> немцы в конце войны выпускали грузовики с картонными кабинами.
Про картон ты загнул. "Грузовой автомобиль Opel Blitz признается лучшим трехтонным грузовиком Вермахта. ... В целях экономии дефицитного металла в самом конце войны немцы начали выпускать грузовики с деревянными эрзац-кабинами."
У нас полуторки в войну тоже были с частично деревянными частями, не хватало металла после потери территории и перебазирования заводов:
В условиях жесточайшей нехватки металла и необходимости ускорить производство конструкция грузовиков ГАЗ-ММ-В (военных) была предельно упрощена. Вместо изящных штампованных полукруглых крыльев ставили сварные, простой Г-образной формы из низкокачественного кровельного железа. Убрали передний бампер, пожертвовали одной фарой и правым «дворником», даже тормоза устанавливали только на задние колеса!
Подножки делали из дерева, а кузова теперь открывались только с задней стороны. В критическом 1942 году на машины перестали ставить даже железные двери — обходились деревянной боковой защитой и брезентовыми скатками. Основание кабины было деревянным, крышу тоже делали из деревянных реек, обтянутых брезентом. Упрощение и удешевление было продиктовано тем, что в условиях войны машины редко доживали до «естественной смерти» — приходилось брать не качеством, а массовостью.
Когда-то и президент Прекрасной России Будущего Алексей Навальный, надежда всего свободного и демократического мира, кстати где он, гонял у себя в жыже жидов и пидорасов. А также бодро вышагивал на Русских Маршах и тоже украдкой зиговал. Вон хоть у Максимки "Тесака" Марцинкевича спроси, он подтвердит, кстати где он тоже. Готов поспорить, что если нам таки принесут Свободу и Демократию, то Димка Барагозин один из первых станет транс небинарным квадробобером. Политические шлюхи очень гибкие и могут в разных позах.
> Алексей Спирин, занимающий с 2019 года пост исполнительного директора. Об этом сообщил во вторник сам гендиректор предприятия Адиль Ширинов, возглавлявший завод с 2019 года
Не только директоров надо, а владельцев тоже. Причём чтоб они сами на этом и серийном до ЛБС и доехали прямо с завода.
> Внезапно обнаружилось, что у продукции УАЗа есть проблемы с качеством и надёжностью
Поэтому жизненно необходимо закупать авто фирмы "Сунь Хунь Вчай", импортом которых по странному стечению обстоятельств занимается один из не очень дальних родственников Дмитрия Олеговича.
> Кто нибудь, расскажите Рогозину, что трава зелёная, а вода мокрая. Мальчик Дима (60 годиков) совершает свои первые открытия в большом и сложном мире. Бля.
Напомню, что "мальчик Дима" не так давно привёл в чувство Роскосмос. Несколько недель назад 128-й безаварийный пуск был, серия при Рогозине началась. А до него были регулярные аварии.
> Надо процессы в бизнесе так выстраивать, чтобы учитывать эту особенность.
Мощно, модно, по-заграничному.
А в школе, поликлинике, милиполицейском участке, в жкх, на заводе какие особенности учитывать?
Сколько сейчас всем не плати, всем пох..й, ответственности 0.
Я про бизнес писал. Если школа или медучреждение частные - придется "модно и молодежно", как ты написал. Иначе такие заведения идут нахрен, пусть не сразу но обязательно. Просто руководству УАЗ повезло сесть на советское наследие умноженное на госзаказ.
1. Кроме бизнеса есть куча госструктур.
2. Бизнес держится на безработице - а её сейчас нет. Повышать зп = проиграть конкурентам. А по ГОЗу вообще ЗП фиксирована, и на неё даже таджики не пойдут.
> куча гос структур
Управление рабочим процессом можно (и нужно) организовывать так, как будто на рабочем месте находится полный идиот и раздолбай (я сам по такому принципу интерфейсы продавцам делаю и инструкции пишу). Просто за ним должны присматривать вышестоящие сотрудники по иерархии. Тогда и отмазка отваливается.
> Предположу, что нужно что-нибудь вроде Виллиса или Кюбельвагена на современном уровне, предельно простое, дешёвое, при этом нормального заводского качества.
Именно Виллис/CJ. Отличная машинёшка была. Не зря лицензии огромное количество стран купило.