Панорама как всегда опередила события

panorama.pub — 2021 г., Панорама: "Школьницы, родившие ребёнка до выпуска, получат дополнительно 30 баллов ЕГЭ". Сегодня: Сенатор Андрей Кутепов направил письмо главе Минобрнауки России Валерию Фалькову с предложением считать наличие детей индивидуальным достижением при поступлении в вуз для женщин, родившим ребенка в течение года до подачи документов в высшее учебное заведение - https://tass.ru/obschestvo/21960213.
Новости, Политика | Dliv227 20:40 26.09.2024
50 комментариев | 121 за, 0 против |
Radogosh
надзор »
#1 | 21:03 26.09.2024 | Кому: Всем
Как такое можно придумать. Талантище!
#2 | 21:07 26.09.2024 | Кому: Radogosh
> Как такое можно придумать. Талантище!

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать. (с)

Панорама - может!
#3 | 21:21 26.09.2024 | Кому: Radogosh
> Как такое можно придумать. Талантище!

Ну так Сенатор! Не абы кто!
#4 | 21:45 26.09.2024 | Кому: Всем
Проблема наших деятелей в безоговорочной вере в могущество пропаганды и ловких манипуляций, но объективная реальность в конечном итоге придёт ко всем.
#5 | 22:00 26.09.2024 | Кому: Всем
Девочки, кто не родит до выпускного - пойдет учиться на общих основаниях. Десятый класс, поторапливаемся!
#6 | 23:16 26.09.2024 | Кому: Radogosh
> Как такое можно придумать. Талантище!

пфф, надо просто иметь машину времени
#7 | 01:38 27.09.2024 | Кому: Всем
>считать наличие детей индивидуальным достижением

Чо эта индивидуальным то?!
#8 | 02:01 27.09.2024 | Кому: Kaktus
> Ну так Сенатор! Не абы кто!

Мы рождены, чтоб сказку Панораму сделать былью.
#9 | 02:08 27.09.2024 | Кому: Всем
В большинстве гос. вузов, отслужившим накидывают баллов.
А ещё бывают льготы для малообеспеченных, из деревень, сирот и т.д.
Никого не смущает.
#10 | 02:33 27.09.2024 | Кому: Всем
а школьнику отцу таки где баллы??!
#11 | 02:50 27.09.2024 | Кому: Всем
Я так понимаю всё скатывается к тому, что женщине учиться будет необязательно. В идеале это будет биологическая машина с выводком детей. Идеально если ещё перейти с православия на ислам и разрешить многожёнство. Тогда мужикам даже алименты не надо будет платить - просто добавил себе в копилку новую жену, а старую оставил у тёщи. Причем начинать можно будет с 13 лет, по старым, устоявшимся в X.. векее ортодоксальным традициям принятым в соответствии новой, избранной государством религии. Во как! Панорама - записывай !
#12 | 03:18 27.09.2024 | Кому: ВИННИ
И молодой папаша такой размышляет:

- То ли молодой дорогу в будущее дал, то ли теперь самому сидеть лет десять...
#13 | 03:31 27.09.2024 | Кому: arch stanton
Да, ещё а за второго ребёнка какие плюшки??
#14 | 03:49 27.09.2024 | Кому: angryPhD
> В большинстве гос. вузов, отслужившим накидывают баллов.
> А ещё бывают льготы для малообеспеченных, из деревень, сирот и т.д.
> Никого не смущает.

Я, конечно, не эксперт, но среди меня бытует мнение, что поощрять неразборчивость в половой ебле среди школьников, да еще и без применения средств индивидуальной защиты - идея прям совсем не очень.
#15 | 04:17 27.09.2024 | Кому: angryPhD
> В большинстве гос. вузов, отслужившим накидывают баллов.
> А ещё бывают льготы для малообеспеченных, из деревень, сирот и т.д.
> Никого не смущает.

Не, так как эти вещи не являются стимулом к службе или понижению уровня дохода/переезду в деревню и т.д.
Сама по себе надбавка баллов за ребëнка не особо и плоха. Но тут моментик, что ей хотят стимулировать деторождение в раннем возрасте (ещë и граничащим с законным). А это не очень хорошо. В том плане, что это является шагом назад в плане развития общества.
Плюс показывает полное непонимание управленцев, предлагающих это, в вопросе причин не желания рожать.
Т.е. предлагающие эту меру вообще не в курсе "как обстоят дела", что вселяет печаль.
Мера предложена для галочки, работать не будет, но депутаты галку и премию получат. А девочки, которые на это поведутся, на деле вместо бонуса получат сильный минус в учебе (за редчайшем исключением тех, кто скинет дитя на родителей).
В общем одни минусы под благовидным предлогом.
#16 | 04:27 27.09.2024 | Кому: split
> поощрять

Это поощерение тех, кто не смотря на сложившуюся ситуацию, хочет получить специальность. Не все родившие до 20 шалашески.
Льготы для служивших не мотивируют людей упрощать себе жизнь службой армии. За 15 лет работы, видел двоих поступивших после службы.
Почему люди думают что школьницы побегут рожать, ради 10% прибавки баллов - не понятно. И уж тем более в вуз не побегут любительницы гульнуть.
#17 | 04:30 27.09.2024 | Кому: Всем
Всё понятно, политики просто берут идеи с "Панорамы". Своих-то нет, а там уже всё придумали.
#18 | 04:36 27.09.2024 | Кому: angryPhD
> Это поощерение

Это фиксация нормы "ебись, рожай, спихивай детеныша бабушке". Учиться с годовалым ребенком на руках? Серьезно? Тот кто это писал - живых детей вообще видел?
#19 | 04:42 27.09.2024 | Кому: Всем
Вспоминая моральный облик девушек, родивших ещё в школе - 30 баллов к ЕГЭ их как-то не очень интересуют. 30 банок Яги - другое дело!
#20 | 05:01 27.09.2024 | Кому: split
> Это фиксация нормы "ебись, рожай, спихивай детеныша бабушке".

Бабушке пенсионный возраст накинули, она на работе.
#21 | 05:08 27.09.2024 | Кому: split
Это по фильму "Москва слезам не верит" :)
#22 | 05:40 27.09.2024 | Кому: Всем
То есть статью за совращение несовершеннолетних отменили?
#23 | 05:49 27.09.2024 | Кому: Entomologist
> То есть статью за совращение несовершеннолетних отменили?

Она не работает если совращающий сам несовершеннолетен)
#24 | 05:51 27.09.2024 | Кому: split
> Тот кто это писал - живых детей вообще видел?

У того кто писал за детьми спец люди смотрят
#25 | 06:12 27.09.2024 | Кому: split
А потом, позже, она повзрослеет, хлебушек в голове уплотнится, и пока ипотека не взята - рожать не будет. Так что ранние роды в данном случае = единственные роды, для многих
#26 | 06:17 27.09.2024 | Кому: dani1978
> Да, ещё а за второго ребёнка какие плюшки?

За второго диплом, а после третьего автоматом в аспирантуру.
#27 | 06:19 27.09.2024 | Кому: Entomologist
> То есть статью за совращение несовершеннолетних отменили?

Да похоже на то, у нас возраст согласия 18 лет, а в вуз поступают с 17-ти, т.е. данное предложение это призыв к педофилии.. Сначала пускай вернут РКМП и отменят все права у женщин, а потом креативят..
CZ P-07
интеллектуал »
#28 | 06:19 27.09.2024 | Кому: split
> спихивай детеныша бабушке

ага...а бабушка с дедушкой нынче сами впахивают по причине поднятия пенсионного возраста...так что или крестик или трусы...
#29 | 07:14 27.09.2024 | Кому: arch stanton
> а школьнику отцу таки где баллы??!

а школьнику-отцу некогда идти в вуз - ему надо работать. а так как образования нет - на низкооплачиваемой работе. так победим! (с)
#30 | 07:14 27.09.2024 | Кому: Definder63
> Да похоже на то, у нас возраст согласия 18 лет, а в вуз поступают с 17-ти, т.е. данное предложение это призыв к педофилии.. Сначала пускай вернут РКМП и отменят все права у женщин, а потом креативят..

возраст согласия в России 16 лет, а жениться, при "серьезных основаниях", можно и с 14.
#31 | 07:30 27.09.2024 | Кому: angryPhD
> За 15 лет работы, видел двоих поступивших после службы.

Личный опыт, он такой очень личный опыт. Я вот знаю много людей получивших высшее образование после службы. В общем-то одного такого регулярно вижу в зеркале)))
Льгота для служивших и льгота для беременного ребёнка неравнозначные. Вчерашнему солдату ничего, кроме собственной лени или тупости не будет мешать учиться, а молодой маме, кроме изменений организма, связанных с беременностью и родами, ещё и ребёнком заниматься надо.
#32 | 07:32 27.09.2024 | Кому: Всем
Кстати, у меня 15 сентября дочь родилась. Наблюдаю мамины процессы в динамике)))
Radogosh
надзор »
#33 | 08:00 27.09.2024 | Кому: Entomologist
> То есть статью за совращение несовершеннолетних отменили?

Почитай законы. В РФ с 12 до 17 лет между собой могу ебстись без последствий со стороны закона. С достижения 18 лет можно иметь отношения только с достигшими 16 лет.
cp866
интеллектуал »
#34 | 08:07 27.09.2024 | Кому: An2
Поздравляю!
cp866
интеллектуал »
#35 | 08:09 27.09.2024 | Кому: Всем
А ясли эти законотворцы не хотят восстановить? Выплаты после полутора лет? Какое-нибудь поощрение, если женщина вышла на работу раньше трех лет?
#36 | 08:11 27.09.2024 | Кому: Radogosh
С 12? Тогда всё в порядке.
#37 | 08:12 27.09.2024 | Кому: cp866
> А ясли эти законотворцы не хотят восстановить? Выплаты после полутора лет? Какое-нибудь поощрение, если женщина вышла на работу раньше трех лет?

Если бы хотели - не предлагали бы всякую херню. Но оно вона как
#38 | 10:16 27.09.2024 | Кому: igsend
> возраст согласия в России 16 лет, а жениться, при "серьезных основаниях", можно и с 14.

Блин я совсем отстал от жизни, ещё помню рассказы тех кто в афгане служил, что их поражали 14-ти летние афганские девочки-жёны, а теперь это и у нас, если это не педофилия то что?
#39 | 10:58 27.09.2024 | Кому: An2
> Личный опыт, он такой очень личный опыт.

Тут акцент на том, что:
1. Это не массово, на выборке в +-35 тыс. чел. таких было дай бог 20.
2. Служили не для того чтоб проще было поступить, а после службы захотели учиться.
То есть, никто не идёт на год службы ради условных 30 баллов.

> молодой маме, кроме изменений организма, связанных с беременностью и родами, ещё и ребёнком заниматься надо.


Если не потянет, то вылетит и освободит место.
Льгота работает только на поступление, учиться придётся на равне со всеми.
#40 | 11:02 27.09.2024 | Кому: split
> Тот кто это писал - живых детей вообще видел?

Что думает министр, как всегда, сказать не возможно. Возможно совсем не думает.
Вещаю исключительно с позиции сотрудника вуза.
По поводу матерей с годовалыми всякое бывало. У самого дипломница с новорожденным была. Защитилась на отлично, но опыт был такой прям.
#41 | 11:21 27.09.2024 | Кому: angryPhD
> Если не потянет, то вылетит и освободит место.
> Льгота работает только на поступление, учиться придётся на равне со всеми.

Вылетит она потом, а место занимать будет при поступлении. Из-за этого кто-то не поступит и ещё не известно как это отрозится на судьбе этого кого-то.
#42 | 11:22 27.09.2024 | Кому: cp866
> Поздравляю!

Спасибо!
#43 | 12:20 27.09.2024 | Кому: Definder63
> сли это не педофилия то что?

Педофилия это влечение к не половозрелым.
А это вступление в половую связь с лицом не достигшим 16 летнего возраста
#44 | 12:40 27.09.2024 | Кому: An2
> Вылетит она потом, а место занимать будет при поступлении.

И тут мы возвращаемся к исходному.
Преференции имеют разные категории граждан и могут обойти кого-то в соревновании за место в вузе.
Гадать кто из них более достоин этого места - дело не благодарное.
Можно только попытаться определить на месте через собеседование.
#45 | 12:47 27.09.2024 | Кому: Definder63
> Блин я совсем отстал от жизни, ещё помню рассказы тех кто в афгане служил, что их поражали 14-ти летние афганские девочки-жёны, а теперь это и у нас, если это не педофилия то что?

Акселерация-с...
#46 | 13:01 27.09.2024 | Кому: angryPhD
> Если не потянет, то вылетит и освободит место.
> Льгота работает только на поступление, учиться придётся на равне со всеми.

давать преференции для поступления на бюджет, имхо, изначально тухлая идея.

Потому что выдача за какие-то заслуги бонуса против других ребят/девчат при соревновательном методе набора - ломают эту самую систему.

Тем более, что сейчас параллельно набирают платных студентов - вот пусть идут на платное, а в качестве преференций - оплата этого платного обучения. Минобороны дает преференции - оно и оплачивает, рыбморфлот - захотел поощрить - оплачивает. Они же и проследят (если захотят), чтобы студент учился с целью сократить бюджет, если студент вместо учебы гайгуй устраивает и позорит спонсора.

Потому что если студент пролез на поток и не тянет, совсем не факт, что его отчислят, потому что от этого зависит финансирование ВУЗа. и уж тем более, когда/если его отчислят, он не отдаст свое место никому другому - тот кто с ним конкурировал учится уже в другом месте и переводиться не будет.
#47 | 14:03 27.09.2024 | Кому: Всем
И чо тут не так?

Это один из вариантов помощи от государства молодым родителям.

Над материнским капиталом и льготными ипотеками чото никто не смеётся.
#48 | 14:13 27.09.2024 | Кому: igsend
> давать преференции для поступления на бюджет, имхо, изначально тухлая идея.
> Потому что выдача за какие-то заслуги бонуса против других ребят/девчат при соревновательном методе набора - ломают эту самую систему.

Система изначально ставит людей в не равные условия.
У абстрактного абитуриента, который учился в городском лицее, где преподаёт профессор из вуза, шансов поступить больше чем у абстрактного школьника из райцентра, где преподаёт не лучший выпускник педа.
У вчерашнего школьника шансов набить баллы по ЕГЭ выше чем у вчерашнего солдата.
Сироте никто не наймёт репетитора подтянуть предмет для поступления.
Теоретически, такая вот система бонусов должна хоть немного сглаживать это неравенство.
На практике, даже пытаться рассуждать не буду, на сколько это работает и как.

> Тем более, что сейчас параллельно набирают платных студентов - вот пусть идут на платное, а в качестве преференций - оплата этого платного обучения. Минобороны дает преференции - оно и оплачивает, рыбморфлот - захотел поощрить - оплачивает. Они же и проследят (если захотят), чтобы студент учился с целью сократить бюджет, если студент вместо учебы гайгуй устраивает и позорит спонсора.


Это называется целевая подготовка, да. У нас есть целое направление, на котором учатся на средства минобороны.
Вполне хороший вариант.

> Потому что если студент пролез на поток и не тянет, совсем не факт, что его отчислят, потому что от этого зависит финансирование ВУЗа. и уж тем более, когда/если его отчислят, он не отдаст свое место никому другому - тот кто с ним конкурировал учится уже в другом месте и переводиться не будет.


Переводятся только в путь, и с других специальностей и с других вузов.
Про отчисления - как с ректором повезёт.
У нас при прошлом отчислить невозможно было даже если студент год в институте не появлялся. При нынешнем сложно, но вполне себе.
#49 | 10:14 29.09.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Педофилия это влечение к не половозрелым.
> А это вступление в половую связь с лицом не достигшим 16 летнего возраста

Я говорил про 14 лет, если у нас разрешено создавать семью в 14, то как это может не быть педофилией?
#50 | 12:52 29.09.2024 | Кому: Definder63
> Я говорил про 14 лет, если у нас разрешено создавать семью в 14, то как это может не быть педофилией?

С ровестником если только

Ну и если она созрела, то как я выше написал это будет. Если не с ровестником
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.