На буржуазных выборах в Шри-Ланке победил марксист

rbc.ru — Посмотрим чем ответят буржуи, и возможен ли мирный переход к Социализму..
Новости, Политика | Definder63 05:33 26.09.2024
22 комментария | 57 за, 1 против |
#1 | 05:37 26.09.2024 | Кому: Всем
Возможно и наоборот.
Победит марксист, а будет вести себя как буржуй.
#2 | 05:42 26.09.2024 | Кому: McLeod
> Победит марксист, а будет вести себя как буржуй.

Любой правитель на кого то должен опираться, если рабочий класс пассивен, то да, будет как буржуй.. Героев не существует..
#3 | 05:44 26.09.2024 | Кому: Definder63
> Героев не существует..

Существуют только "Герои III" :-)

А марксист или переобуется живьём, или его переобуют в морге, имхо.
#4 | 05:53 26.09.2024 | Кому: Пальтоконь
> А марксист или переобуется дивьём, или его переобуют в морге, имхо.

Да, марксист нынче понятие расплывчатое, Камала тоже марксистка оказывается, Трамп её разоблачил :)
#5 | 06:25 26.09.2024 | Кому: Всем
У нас у руля два срока были коммунисты (ПКРМ), а толку...
#6 | 06:31 26.09.2024 | Кому: Definder63
> Камала тоже марксистка оказывается, Трамп её разоблачил :)

А это для них типично. В Америке для республиканцев демократы = социализм. А социализм = всё плохое и когда всё запрещено.
#7 | 07:43 26.09.2024 | Кому: Definder63
> Любой правитель на кого то должен опираться

Могут ли настоящие коммунисты победить на буржуазных выборах? Да, в принципе могут. Для революции совсем не обязательно бахать из ГК "Авроры" и лезть на ворота Зимнего дворца. Но это не отменяет необходимости наличия а) собственного аппарата на местах, который собственно и будет проводить преобразования, то есть сильной пролетарской партии; б) какого-то решения силового вопроса - собственной боевой организации, либо сильных позиций партии в силовых структурах, иначе смотри случай Альенде.
#8 | 08:01 26.09.2024 | Кому: Всем
Национализация? А потом санкции и блокада от остального мира? Дай бог просто проиграет на следующих выборах
#9 | 09:00 26.09.2024 | Кому: Jjfler
> Национализация? А потом санкции и блокада от остального мира?

Ну там Китай главный инвестор в Шри Ланке, и заинтересован защитить свои инвестиции, так что у них есть крыша если что..
#10 | 09:06 26.09.2024 | Кому: Dyton
> У нас у руля два срока были коммунисты (ПКРМ), а толку...

Ни разу не были.
#11 | 09:10 26.09.2024 | Кому: Jjfler
> Национализация? А потом санкции и блокада от остального мира?

Если наши представления о Шри-Ланке правдивы и это действительно глубокая аграрная жопа, то чисто гипотетически, если он национализирует землю, туризм и что там из ископаемых, то может этим накормить людей и купить на остатки топливо для мотороллеров.
Оттолкнувшись от этого может как Куба долго держаться.
А если ещё удачно продаст Китаю земли под военно-морскую базу (от чего у Индии и штатов сразу зубная боль начнется), то вообще запанует.
#12 | 09:11 26.09.2024 | Кому: Dyton
> У нас у руля два срока были коммунисты (ПКРМ), а толку...

Виноват, были, с нашими перепутал.
Zozula
идиот »
#13 | 10:23 26.09.2024 | Кому: Всем
А Рудой у нас марксист?
Ttt107
интеллектуал »
#14 | 11:16 26.09.2024 | Кому: Всем
Все такие тут специалисты, судят по названию партии, о которой ничего не знают, и по стране, про которую мало слышали.
Это как если бы африканец судил о будущем Украины, услышав, что там победил комик.
#15 | 11:43 26.09.2024 | Кому: Definder63
> Да, марксист нынче понятие расплывчатое

Оно и раньше было такое. Меньшевики, внезапно, тоже были марксисты.

В принципе любой человек, считающий что идеи К. Маркса наиболее полно и непротиворечиво описывают общественные процессы и их развитие - может называть себя марксистом. Производить при этом какие-либо действия, приближающие революцию, он совершенно не обязан. Он даже может быть вполне успешным капиталистом-угнетателем.
#16 | 12:02 26.09.2024 | Кому: Definder63
Кстати интересно, может ли марксист отказаться выплачивать долги коммунистическому Китаю? Почитал, они там в долгах, как в шелках
#17 | 18:24 26.09.2024 | Кому: Definder63
> , если рабочий класс пассивен,

Не, они там регулярно барагозят.
#18 | 18:28 26.09.2024 | Кому: Jjfler
> Национализация? А потом санкции и блокада от остального мира? Дай бог просто проиграет на следующих выборах

А им особо бояться нечего: от цейлонского чая мир не откажется, особенно западный, а остальное там и так не особо (камни драгоценные, но их и туристы разберут, не залежатся) экспортируется. Будет больше санкций - просто состав отдыхающих станет ещё более русским и азиатским.
#19 | 18:30 26.09.2024 | Кому: r_s
> Если наши представления о Шри-Ланке правдивы и это действительно глубокая аграрная жопа, то чисто гипотетически, если он национализирует землю, туризм и что там из ископаемых, то может этим накормить людей и купить на остатки топливо для мотороллеров.

Там не жопа - там самый цейлонский из всех чаёв, чуток риса, драгоценных камней, и море туристов.
#20 | 18:34 26.09.2024 | Кому: Ttt107
> , про которую мало слышали.

Я была два раза. Страна с бедными, но чистыми, жителями, развитым туризмом, лучшими чайными плантациями. Это же остров Цейлон. Там чай, природа, исторические ценности, океан. А ещё тамильские тигры, но война окончилась довольно давно уже.
#21 | 18:36 26.09.2024 | Кому: Jjfler
> они там в долгах, как в шелках

Спасибо тварям английским, веками выкачивали добро, а теперь вот в долгах.
#22 | 04:57 27.09.2024 | Кому: Jjfler
> может ли марксист отказаться выплачивать долги коммунистическому Китаю?

Скорее всего натурой будут возвращать, ну или бесплатная аренда земли для китайской военной базы, правда у индусов знатно подгорит, как тут уже отметили :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.