"АвтоВАЗ" планирует производство электромобиля e-Largus

autonews.ru — на своем заводе в Ижевске в конце сентября 2024 года. Lada e-Largus - первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. В машине установят электромотор мощностью 68 л.с. с форсажем до 163 л.с. Максимальная скорость составляет 145 км/час, разгон до 100 около 10 секунд. Запас хода около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки.
Новости, Развлечения | Peter Zuev 29 дней назад
22 комментария | 42 за, 0 против |
#1 | 29 дней назад | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 29 дней назад | Кому: Всем
Лучше бы электрогибрид нормальный сделали.
Zozula
идиот »
#3 | 29 дней назад | Кому: Всем
400 км, даже с "нюансами" - уже отлично
#4 | 29 дней назад | Кому: yvv1
Несколько лет назад читал про кит-набор для переделки ларгуса в гибрид - на заднюю ось вместе барабанов ставились мотор-колеса, плюс батарейка в нишу под ногами третьего ряда сидений. Стоил такой что-то около 10к баксов - т.е. как ещё один Ларгус по тем временам.
#5 | 29 дней назад | Кому: Dr_Dizel
Переделывать обычную силовую установку в гибридную, это всё не то. Она должна быть изначально гибридной, как у тойоты. Она проще в устройстве, чем обычная трансмиссия.
#6 | 29 дней назад | Кому: Всем
Тупые пиндосы, гкйропейцы, и прочие узкопленочные предпочитают делать электрички с нуля. Возможно физику в школе учили, и подозревают, что грамотно разместить батарейку весом в пол тонны, можно только на стадии проектирования. Но мы не такие! #Сделаноунас, #неимеетаналогов. Удачи.
pks_ru
шутник »
#7 | 29 дней назад | Кому: Всем
Как всегда вопрос: что с заправками? Я пока вижу одно практичное применение: автопарк в котором ночью такие телеги заряжаются, а днем ездят. Ну или частный дом, где есть своя зарядка, но это ж надо чтоб ввод соответствовал. В общем вопросов пока больше чем ответов.
#8 | 29 дней назад | Кому: Всем
А газовая версия вернулась в продажу? Вот это экономичная штука
#9 | 29 дней назад | Кому: Logane2
Как-то слыхал, в Пятигорске Теслы на газ переводят!!!
#10 | 29 дней назад | Кому: pks_ru
> Я пока вижу одно практичное применение: автопарк в котором ночью такие телеги заряжаются, а днем ездят.

Угу. ИМХО если по уму, начинать электрификацию надо именно с коммерческих автопарков, где централизованное обслуживание, предсказуемые суточные пробеги и т.д.
#11 | 29 дней назад | Кому: pks_ru
У нас на районе натыкали зарядок от яндекса на трансформаторные будки, ну т.е. две точно есть в шаговой доступности
#12 | 29 дней назад | Кому: pks_ru
> Как всегда вопрос: что с заправками?

Вопрос ещё как их размещать.
Например, в условиях города у частного электротранспорта может быть другая концепция зарядки.
Стоишь - заряжаешься.
Частая зарядка по чуть-чуть вместо полной однократной зарядки.

То есть зарядки должны появиться не только у мест проживания.
У торговых центров. "Закупись! Зарядись!" и пусть покупатель дольше бродит по ТЦ, пока ожидает зарядки.
У мест работы.
#13 | 29 дней назад | Кому: Всем
> В машине установят [электромотор] мощностью 68 л.с. [с форсажем] до 163 л.с.

С форсажем, Карл! Мало того, что исходный термин "форсаж" возник для реактивных двигателей самолётов, в которых делали форсажные камеры, усиливающие мощность (+расход топлива и износ), так потом натянули на бензиновые двигатели, в которых стали устанавливать закись азота или стали называть форсажем переделку двигателя с расточкой цилиндров, турбонаддувом и прочими доработками (см. серию Форсаж). Но как форсаж прикрутить к электродвигателю - это уму непостижимо. ) Дурналисты в отаке!
#14 | 29 дней назад | Кому: Всем
>Но как форсаж прикрутить к электродвигателю - это уму непостижимо.

Ты как маленький, ей б-гу: балон с закисью электронов же!!!
#15 | 29 дней назад | Кому: Всем
[censored]
Кнопка форсажа
#16 | 29 дней назад | Кому: глюкер
> "форсаж" возник для реактивных двигателей самолётов, в которых делали форсажные камеры, усиливающие мощность (+расход топлива и износ)

Форсаж - усиление, увеличение мощности.
На электродвигатели можно кратковременно подать сверхнормативное напряжение (расход топлива-заряда), что увеличит мощность, но приведёт к повышенному нагреву и износу.

Что не так? Нет, я правда не понял различия.
#17 | 29 дней назад | Кому: глюкер
> Но как форсаж прикрутить к электродвигателю - это уму непостижимо.

Поставить внутре неонку!
#18 | 29 дней назад | Кому: глюкер
> исходный термин "форсаж" возник для реактивных двигателей самолётов

Форсаж был уже у поршневых самолетов (например, Rolls-Royce Merlin XX на Харрикейнах) во времена 2 мировой.

В общем случае форсаж - кратковременное увеличение мощности.
#19 | 29 дней назад | Кому: Всем
Ну и как обычно новости про отечественные высокие технологии: не "поступил в продажу в автосалоны", не "сошёл с конвейера сотый экземпляр" и даже не "запущен цех по производству", а скромненько "планирует начать производство в (текущий год + X)".
#20 | 29 дней назад | Кому: baraka16
Ну, справедливости ради, у нас есть бренд Evolute, который производит электро авто в России. Я их пару раз в Яндекс такси видел.
#21 | 29 дней назад | Кому: Samcat
> у нас есть бренд Evolute, который производит электро авто в России

Это отверточная сборка, все модели - русифицированные китайцы, в частности, Dongfeng.
#22 | 29 дней назад | Кому: hds86
> балон с закисью электронов же

e-²
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.