Заявление Госдумы о трагедии в Катыни

fontanka.ru — Это преступление, совершенное по указанию Сталина.
Новости, Общество | VolvoX 13:18 26.11.2010
83 комментария | 108 за, 2 против |
#51 | 15:02 26.11.2010 | Кому: Всем
При всех косяках Зю, по сравнению с Медведевым он сейчас выглядит институткой...=)
#52 | 15:04 26.11.2010 | Кому: domostroev
> Может стоило Илюхину пораньше черновик выложить, а не накануне?!
> Чего ждал то?

Без разницы, когда бы он их выложил - геббельсовцы во главе с Медведевым приняли бы решение безотносительно любых документов.
von_herrman
надзор »
#53 | 15:04 26.11.2010 | Кому: cassad
> PS. Фраза "А я мудак и член партии "Справедливая Россия" в случае с Катынью обретает полную законченность.

Камрад, откуда фраза? :)
#54 | 15:06 26.11.2010 | Кому: Всем
В свое время в журнале Лебедева натыкался в опросах в качестве варианта (причем опросы к политике как правило отношения не имели - типа прикол такой). Но как оказалось, фраза весьма актуальна и точна.
#55 | 15:27 26.11.2010 | Кому: Всем
Интересно посмотреть на голосование по вопросу включения п.7 о Катыни в повестку дня:
За снятие пункта 7 с рассмотрения проголосовала только фракция КПРФ. «Единороссы», «справороссы» и жириновцы практически в полном составе от голосования уклонились.

Результаты голосования:
За – 57 чел. (12,7%)
Проголосовало против – 4 чел (0,9%)
Воздержалось – 0 чел (0%)
Голосовало – 61 чел.
Не голосовало – 389 чел. (86,4%)
[censored]

Они не только "подмахивают", но еще и одним глазом смотрят, что скажет хозяин. Вот СУКИ!
Так что, как ни крути, придется НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ голосовать за КПРФ.
Ну нет сейчас к 11-12 году другой силы. И это надо признать.
#56 | 15:40 26.11.2010 | Кому: AA9497
> Интересно посмотреть на голосование по вопросу включения п.7 о Катыни в повестку дня:
> За снятие пункта 7 с рассмотрения проголосовала только фракция КПРФ. «Единороссы», «справороссы» и жириновцы практически в полном составе от голосования уклонились.
>
> Результаты голосования:
> За – 57 чел. (12,7%)
> Проголосовало против – 4 чел (0,9%)
> Воздержалось – 0 чел (0%)
> Голосовало – 61 чел.
> Не голосовало – 389 чел. (86,4%)
>[censored]
>
> Они не только "подмахивают", но еще и одним глазом смотрят, что скажет хозяин. Вот СУКИ!
> Так что, как ни крути, придется НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ голосовать за КПРФ.
> Ну нет сейчас к 11-12 году другой силы. И это надо признать.

Как ни странно, соглашусь с выводом.
#57 | 15:42 26.11.2010 | Кому: Всем
Да понятное дело, что Зюганов не сахар, и сам приложил немало сил к деградации партии и идеи, но по сравнению с засевшими во власти либерастами, даже этот старый оппортунист, выглядит вполне ничего...Это кстати вообще красноречивый показатель "здоровья" текущей полит.системы, где такие как Зюганов оказываются "лучшими из худших".
#58 | 15:43 26.11.2010 | Кому: Всем
А где-же наша местная тупая секта? Видимо, не могут идти против кумира.
Вот этот пидор:
[censored]
#59 | 15:43 26.11.2010 | Кому: tass
> Как ни странно, соглашусь с выводом.

Почему "как ни странно"?
Мне кажется, что это - единственный шанс. Хотя, конечно, прикормленные пенсионеры и дети "врагов народа" пока еще пересилят.
Но нам ли сдаваться? Ведь, за нами стоят наши дети, а у таких, как я - уже и внуки.
#60 | 15:44 26.11.2010 | Кому: Ворчун
> Во сколько это обойдётся теперь? И кто заплатит?

Мы все. И такая хуйня не прекратится пока нас, как единый народ и государство, не уничтожат нахуй.
#61 | 15:57 26.11.2010 | Кому: Всем
Моральный долг Косачева обосрать историю страны и народа. Как и положено потерявшему стыд мудаку, ему за это нисколько не стыдно. Разумеется это тоже часть "коварного плана".

Касательно тождества "ЕР" = Мразь подписываюсь.
#62 | 15:57 26.11.2010 | Кому: Вита
> А где-же наша местная тупая секта? Видимо, не могут идти против кумира.
> Вот этот пидор:
> [censored]

Денек попрячутся и снова заведут рулады про поступательное движение вперед с высоко поднятой головой...
#63 | 15:58 26.11.2010 | Кому: Всем
Косачев:
> каждому из нас придется отвечать перед судом истории

Залупу те конскую за воротник! ссука
#64 | 15:59 26.11.2010 | Кому: Всем
> потому что говорим о судьбах нашей страны, нашего народа и выполняем моральный долг перед отцами и дедами», - подчеркнул Косачев.

> И я буду гордиться своим голосованием за сегодняшний текст и мне совершенно точно не будет стыдно не перед своими отцами и дедами, ни перед своими детьми и внуками


[censored]

:-)
dak83r
МД »
#65 | 16:34 26.11.2010 | Кому: Всем
Честно говоря, даже страшно представить возможные последствия таких инсинуаций от правительства России. Хочется что-то написать, но эмоции затмевают разум. Кроме дикого мата на ум больше ничего не приходит.
tur
Отключён за спам »
#66 | 16:50 26.11.2010 | Кому: Всем
И главное даже в суд ни в какой не подашь, как нам кудринские кухонные полировщики советовали, третьего дня.
И ни в какие инстанции уже не обратишься, выше нахуй уже некуда...

Пиздец как он есть, натуральный, в собственном соку.
#67 | 16:56 26.11.2010 | Кому: Всем
"И сенат, и все суды в его власти. Его опасно оставлять в живых" (с) магистр Винду
#68 | 17:04 26.11.2010 | Кому: Всем
Теперь надо готовить 3-4 триллиона рублей (как минимум), дабы удовлетворить скормные притязания поляков на компенсацию за злодейство! Госдума - сборище мудаков! А уж едрилы - мудаки в кубе!
#69 | 17:05 26.11.2010 | Кому: Всем
Он судорожно морщит лоб, как бы выгородить Путина. И, может быть, впервые никак не получается.
#70 | 17:07 26.11.2010 | Кому: Всем
Приняли, только что.
[censored]
Ссылка на файл видео в формате .rm. Конвертировать и заливать на видеохостинг желания нет, извините.
dak83r
МД »
#71 | 17:23 26.11.2010 | Кому: Всем
>от имени российского народа

Какие ловкие!
#72 | 19:20 26.11.2010 | Кому: Всем
Пидарасы! Желаю всем косачевым и прочим шалавам от политики срущим на историю нашей страны, на память наших дедов, разделить судьбу русофоба лёхи качинского!

Хотел бы подчеркнуть, что мы в нашем обсуждении разделяем сталинский режим и нашу страну. И попытки обелить преступления сталинского режима безусловными достижениями, которыми может по праву гордиться советский народ за десятилетия существования нашей страны в формате Советского государства мне представляются неприемлемыми», - заявил Косачев.


Щизофреник, блять.
tur
Отключён за спам »
#73 | 19:21 26.11.2010 | Кому: dak83r
>>от имени российского народа
>
> Какие ловкие!

Пидорасы ловко жопой вилять умеют. А ты думал это ламбада?
#74 | 19:35 26.11.2010 | Кому: sibcrusader
> Пидарасы! Желаю всем косачевым и прочим шалавам от политики срущим на историю нашей страны, на память наших дедов, разделить судьбу русофоба лёхи качинского!

Позволю замечание: не стоит равнять этих хуесосых подонков с Качиньским. А почему? А потому, что вражина Качиньский все-таки интересы своей страны защищал. А эти мрази недоебанные на свою страну плюют.
#75 | 19:48 26.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Пидарасы! Желаю всем косачевым и прочим шалавам от политики срущим на историю нашей страны, на память наших дедов, разделить судьбу русофоба лёхи качинского!
>
> Позволю замечание: не стоит равнять этих хуесосых подонков с Качиньским. А почему? А потому, что вражина Качиньский все-таки интересы своей страны защищал. А эти мрази недоебанные на свою страну плюют.

Что внешние враги, что внутрение предатели - уничтожают нашу Родину. Хотя да, от того, что эти гниды наши соотечественники - особенно гадко.
#76 | 22:44 26.11.2010 | Кому: Всем
Камрады людoедская сoветская власть oставила на случай вoйны партизанские склады с oружием. Там есть все, крoме танкoв, вплoть дo максима и гранат. Предлагаю прoвести на них ревизию... на всякий случай... склады партизанские- неoхраняются... главнoе найти... все oни недалекo oт гoрoдoв распoлагаются. Например в Уральских гoрах oченьна мнoгo и на еврoпейскoй части в oснoвнoм в лесах, ищите пoдoзрительные пеньки и непoнятные трубы. Расчитаны были на агрессию, чтoб если пришлoсь oтступать, тo крoвавые кoммисары мoгли oрганизoвать сoпрoтивление, силами местнoгo населения... Пoслений завoз был в 85-89 гoды, патрoны еще в масле. Так чтo все в наших руках.
tur
Отключён за спам »
#77 | 23:12 26.11.2010 | Кому: ELDI
> Камрады людoедская сoветская власть oставила на случай вoйны партизанские склады с oружием. Там есть все, крoме танкoв, вплoть дo максима и гранат. Предлагаю прoвести на них ревизию... на всякий случай... склады партизанские- неoхраняются... главнoе найти... все oни недалекo oт гoрoдoв распoлагаются. Например в Уральских гoрах oченьна мнoгo и на еврoпейскoй части в oснoвнoм в лесах, ищите пoдoзрительные пеньки и непoнятные трубы. Расчитаны были на агрессию, чтoб если пришлoсь oтступать, тo крoвавые кoммисары мoгли oрганизoвать сoпрoтивление, силами местнoгo населения... Пoслений завoз был в 85-89 гoды, патрoны еще в масле. Так чтo все в наших руках.

Хуйню то не пиши! Куда вы нахуй школиё лезите? Карты есть, закладки (кому надо) известны. В час Ч дня Д - кого надо оповестим. Нехуй там делать пионэрам, понял? Сунешься - получишь по жопе. Не ты ложил - не тебе и брать. Доступно поясняю всем пионерам-героям?
#78 | 23:32 26.11.2010 | Кому: tur
Пoслений завoз был в 85-89 гoды, патрoны еще в масле. Так чтo все в наших руках.
>
> Хуйню то не пиши! Куда вы нахуй школиё лезите? Карты есть, закладки (кому надо) известны. В час Ч дня Д - кого надо оповестим. Нехуй там делать пионэрам, понял? Сунешься - получишь по жопе. Не ты ложил - не тебе и брать. Доступно поясняю всем пионерам-героям?

Хаживал я пo этим складам в армейские гoды... вoт пoделится решил. Даже карта у меня имеется в кoжаннoй планшетке, правда тoлькo Уральская. Я свoй пoст знаю, так чтo не гoвoри мне че там брать, а чтo нет.
tur
Отключён за спам »
#79 | 02:53 27.11.2010 | Кому: ELDI
> Пoслений завoз был в 85-89 гoды, патрoны еще в масле. Так чтo все в наших руках.

В ваших руках только то что положенно быть в ваших руках в 14 лет. А папин ремень - вот он! Нашел чего - полож на место, дурачек, пока ремня не получил. А если реально серъёзные люди и на задании - а там, на закладке, такие пионЭры как ты всё спиздили - тушенку пожрали, патрочеки в костер побрасали, спирт выпили а гранатометы в речку кинули. Прикинь? Тока, бля, не говори мне что ты самый нахуй умный во всем УРФО.
Еще раз бля - нашел - полож на место. А то тебя найдут - и порвут жопу, без всякой прокуратуры и ювенальной юстиции нау.
#80 | 04:02 27.11.2010 | Кому: tur
.
#81 | 04:15 27.11.2010 | Кому: tur
>> Пoслений завoз был в 85-89 гoды, патрoны еще в масле. Так чтo все в наших руках.
>
> В ваших руках только то что положенно быть в ваших руках в 14 лет. А папин ремень - вот он! Нашел чего - полож на место, дурачек, пока ремня не получил. А если реально серъёзные люди и на задании - а там, на закладке, такие пионЭры как ты всё спиздили - тушенку пожрали, патрочеки в костер побрасали, спирт выпили а гранатометы в речку кинули. Прикинь? Тока, бля, не говори мне что ты самый нахуй умный во всем УРФО.
> Еще раз бля - нашел - полож на место. А то тебя найдут - и порвут жопу, без всякой прокуратуры и ювенальной юстиции нау.

Нахер иди
#82 | 23:54 30.11.2010 | Кому: domostroev
> Может стоило Илюхину пораньше черновик выложить, а не накануне?!
> Чего ждал то?

Можно подумать в думе вот такие простачки неведающие сидят и Илюхин не успел. Всё знают и голосуют так как надо, нам бы только и задуматься, а чьи интересы обслуживают?
#83 | 08:37 01.12.2010 | Кому: Всем
О как, ни одного мудацкого коммента в стиле: "Опять у мывсеумрёмщиков истерика". Затаились бляди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.