> Я был в польше в 15 году. В Праге очень много симпотичных девчонок, в отличии от Берлина того же
В Варшаве же. В Берлине много симпатичных, ибо там славянок много живёт, да и турчанок симпатичных много, за остальных не скажу, давно не была, года с 14го.
> В Берлине много симпатичных, ибо там славянок много живёт
Бродил как-то по Берлинскому зоопарку. Ноги сбил, присел на лавку возле загона с розовыми фламингами.
Рядом на лавке сидела типичная немецкая семья - крепенький мужик лет тридцати, жена чуть помоложе - типичная арийка, хрупкая и белокурая. О чем-то трепались меж собой по немецки. Возле вольера шастали их дети - пара немчиков лет по семь-восемь, тоже характерные блондинистые арийцы, кричали что-то друг другу на немецком.
Ничто не предвещало беды. Вдруг мамаша о чем-то договорилась с мужем, встала и громким голосом сказала детям:
Всех красивых эти идиоты на кострах в своё время сожгли. Я имею в виду всю Европу. Инквизиция forever. Вот и вырождаются постепенно. Отрицательная селекция ёж твою медь...
> Всех красивых эти идиоты на кострах в своё время сожгли. Инквизиция forever.
Суммарное количество этих "всех" в разрезе четырех сотен лет - едва-едва перевалило за несколько десятков тысяч, что приблизительно эквивалентно одной осуждаемой ведьме в день на площади всей Европы вообще. При этом - далеко не все осужденные были убиты по итогу. Проблема современных европеек не в дотянувшемся сквозь глубь веков Торквемадо, а в гримассах феминизмов очередных волн, диктующих быть уродливым чмом вопреки проклятому патриархату вместо того, чтобы вымыть бошку и причесаться
> я в магазинах так хожу, меньше шансов спиной что-то снести.
Ну, не знаааю, поди длиннющие у тебя руки: я постоянно брюшком укладываюсь на край контейнера, чтоб доставать всякий фрукт-овощ, их же выбирать надо, а вблизи хорошее уже разобрано. С рюкзаком спереди так не получится, да и вообще, тёткам спереди рюкзак всякие анатомические подробности мешают носить.
А от воров, наверное, иногда приходится, если совсем место гиблое.