Жители Строгино против строительства православного храма

newizv.ru — Православные люто бешено минусуют.
Новости, Общество | Simpson 12:10 26.11.2010
55 комментариев | 41 за, 9 против |
#1 | 12:11 26.11.2010 | Кому: Всем
Православные плюсуют!
#2 | 12:15 26.11.2010 | Кому: Всем
Как же заебали эти мракобесы...
#3 | 12:16 26.11.2010 | Кому: Всем
> Православные люто бешено минусуют.

Ну и зачем нужен был такой вброс к правильной новости?
#4 | 12:17 26.11.2010 | Кому: Всем
"Благодать Святого Духа делает нас самих, если мы проводим благочестивую жизнь, храмом Божиим, и мы получаем способность молиться на любом месте. Не таково у нас богослужение, каким оно было некогда у иудеев - сопряженным со значительной наружной обстановкой, нуждавшимся во многих обрядах. Тому, кто хотел принести молитву, необходимо было прийти к храму, купить горлицу, иметь в руках дрова и огонь, пригласить жреца, приступить к алтарюу, сверх того, исполнить много других постановлений. Здесь нет ничего подобного; где бы ты ни был, есть у тебя и алтарь, и священник, и жертва."

Иоанн Златоуст
#5 | 12:21 26.11.2010 | Кому: AndMor
>> Православные люто бешено минусуют.
>
> Ну и зачем нужен был такой вброс к правильной новости?

Чтобы прежде чем минусовать подумали.

Меня в тексте очень заинтересовала одна фраза: "Кроме того, жители Строгино обеспокоены тем, что к православному храму в парке планируется возвести мечеть."
Никто не знает, о чём это?
#6 | 12:38 26.11.2010 | Кому: Simpson
>>> Православные люто бешено минусуют.
>>
>> Ну и зачем нужен был такой вброс к правильной новости?
>
> Чтобы прежде чем минусовать подумали.
>
> Меня в тексте очень заинтересовала одна фраза: "Кроме того, жители Строгино обеспокоены тем, что к православному храму в парке планируется возвести мечеть."
> Никто не знает, о чём это?

Да-да. С этого места пожалуйста поподробнее. Вот мечети там только и не хватало. Чтоб на очередной чурбан-байрам туда понаехало миллион чурок и весь парк был завален трупами животных.. Мракобесы заебали. +100500.
#7 | 12:46 26.11.2010 | Кому: Всем
Храмы, мечети и иные культовые сооружения оскорбляют мои чувства, как атеиста.
Долой мракобесие.
#8 | 13:02 26.11.2010 | Кому: Morbo
> Храмы, мечети и иные культовые сооружения оскорбляют мои чувства, как атеиста.
> Долой мракобесие.

отсутствие культовых сооружений оскорбляет мои чувства, как верующего.
долой атеизм
#9 | 13:12 26.11.2010 | Кому: Всем
Молиться богу можно и без храма.
В этом прелесть христианства.
Зачем нужны храмы, с точки зрения веры, понять затрудняюсь.
#10 | 13:14 26.11.2010 | Кому: Всем
Не хотят храм - будет мечеть
#11 | 13:18 26.11.2010 | Кому: Фома
> Не хотят храм - будет мечеть
Плоский чёрно-белый мир? По-моему в статье как раз есть намёк на то, что рядом с храмом можно бы и мечеть возвести чтобы не обидно было никому.

Тут уже писал об этом:[censored]
#12 | 13:37 26.11.2010 | Кому: Всем
Интересная новость, особенно в свете недавней дискуссии, когда Zush[censored] что протесты против строительства мечетей - это проявление нетерпимости к иноверцам.
#13 | 13:41 26.11.2010 | Кому: Всем
#14 | 13:42 26.11.2010 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 14:11 26.11.2010 | Кому: Фома
> Не хотят храм - будет мечеть

Захотят церковь пойдут лесом, захотят мечеть пойдут лесом по той же технологии — никаких проблем.
#16 | 15:07 26.11.2010 | Кому: Glyph
> Молиться богу можно и без храма.
> В этом прелесть христианства.
> Зачем нужны храмы, с точки зрения веры, понять затрудняюсь.

Молится можно и дома.
А как на счет Литургии? Ее сам по себе дома не организуешь. Тут без храма никак.

Я православный. Не плюсую и не минусую.
По одной новости не поймешь, что там за ситуации, в каком месте хотят построить церковь, сколько людей "за", сколько "против".
Не отдадут ли потом сие козырное место под жилой дом или торговый комплекс.

У Ройзмана вроде как-то было, что в Ебурге власти города не дали согласия на строительство церкви, мол там будет сквер или детская площадка, а потом там вырастает жилой дом, причем возводит его стройкомпания близкая к руководству города.
#17 | 15:16 26.11.2010 | Кому: Capoeirista
> А как на счет Литургии? Ее сам по себе дома не организуешь. Тут без храма никак.

А зачем нужны все эти таинства, проводимые в храмах?
Ну, с точки зрения спасения души. И не надо приводить слова священников, лучше что-нибудь из первоисточника, из Библии.
Есть ли там слова о том, что нужны венчания, причастия и пр. и пр.
Именно слова о том, что, дорогие христиане, делайте именно так: причащайтесь, венчайтесь в храмах.

В Библии есть замечательная строчка: "Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом." (2Кор 6:16)
#18 | 15:18 26.11.2010 | Кому: Capoeirista
> Молится можно и дома.
> А как на счет Литургии? Ее сам по себе дома не организуешь. Тут без храма никак.
Интересно, подозревал ли Иоанн Златоуст когда писал слова "Здесь нет ничего подобного; где бы ты ни был, есть у тебя и алтарь, и священник, и жертва.", что именно Литургия Иоанна Златоуста будет совершаться практически ежедневно и при её совершении - без храма никак?

> У Ройзмана вроде как-то было, что в Ебурге власти города не дали согласия на строительство церкви, мол там будет сквер или детская площадка, а потом там вырастает жилой дом, причем возводит его стройкомпания близкая к руководству города.

Ударим массовым строительством церквей по планам алчных строитлей и коррупционеров?
#19 | 15:42 26.11.2010 | Кому: Glyph
> Молиться богу можно и без храма.

безусловно

> Зачем нужны храмы, с точки зрения веры, понять затрудняюсь.


зачем нужны преподаватели, если есть учебники?
#20 | 15:46 26.11.2010 | Кому: Last
> зачем нужны преподаватели, если есть учебники?

Можно как у евреев - организовать дома собраний, где будут вестись проповеди.
Зачем нужны храмы - вот в чем вопрос.
#21 | 15:47 26.11.2010 | Кому: Simpson
>>> Православные люто бешено минусуют.

провокатор? )
за описание - в топку.
в заметке, имхо - вода, т.к. нет трехх цифр:
1. численность жителей
2. численность протестующих.
3. %
#22 | 16:05 26.11.2010 | Кому: Glyph
> Есть ли там слова о том, что нужны венчания, причастия и пр. и пр.
> Именно слова о том, что, дорогие христиане, делайте именно так: причащайтесь, венчайтесь в храмах.

Камрад, Гугл тебе в помощь. Все вопросы перетерты сотни раз, аргументы за и против повторены неоднократно.
Не считаю нужным участвовать в очередном холиваре.

Вопросы в другой плоскости. Если в данном районе число сторонников строительства храма больше, чем противников это одно, если наоборот - это другое. Не владея информацией не могу делать вывод.

А вообще мой лучший друг воинствующий атеист. Как-то раз летом бухаем с ним в роще на краю города, место там ппц гиблое, днем еще ничего, ночью лучше не соваться если здоровье дорого. Ну в общем там как раз начинали строительство храма. Друган завел обычную песню, мол вот понастроят всякой фигни, людям собак выгуливать негде будет. Я ему, мол друган, тут жопа, а не место! Если постоят церковь, облагородят все, фонари, дорожки, скамейки - дак отлично! Будет хороший парк. Он естественно не согласился.
В другой раз еще хлеще аргумент вывез, мол тут всякие нищие и бомжы тереться будут! А то что там и сейчас просто задница полнейшая и нормальные люди только днем заходят - ни разу не аргумент.
#23 | 16:05 26.11.2010 | Кому: Last
>>>> Православные люто бешено минусуют.
>
> провокатор? )
> за описание - в топку.
> в заметке, имхо - вода, т.к. нет трехх цифр:
> 1. численность жителей
> 2. численность протестующих.
> 3. %

В микрорайоне, где я живу, прописано ~50 тыс. жителей. На деле, понятно больше. За строительство церкви в своё время высказались 4 тыс. Церковь построена. Построена за 2 ляма зелени, вынутых из нищего городского бюджета. Будущие прихожане собрали ~ 30 тыр, т.е., по 7 руб. 50 коп. с рыла. Эта церковь им действительно была нужна? Если таки нет - какого хера эти бабки украли у остальных горожан?

З.Ы. Церковь небольшая, несмотря на это, аншлагов там не наблюдается. Это так, на всякий случай, если кто опять заведёт телегу про 80% православных россиян.
#24 | 16:07 26.11.2010 | Кому: Всем
Жаль + только один раз нажать можно.
#25 | 16:13 26.11.2010 | Кому: b2erman
> В микрорайоне, где я живу, прописано ~50 тыс. жителей. На деле, понятно больше. За строительство церкви в своё время высказались 4 тыс.

сколько конкретно против?
#26 | 16:20 26.11.2010 | Кому: b2erman
> В микрорайоне, где я живу, прописано ~50 тыс. жителей. На деле, понятно больше. За строительство церкви в своё время высказались 4 тыс. Церковь построена. Построена за 2 ляма зелени, вынутых из нищего городского бюджета. Будущие прихожане собрали ~ 30 тыр, т.е., по 7 руб. 50 коп. с рыла. Эта церковь им действительно была нужна? Если таки нет - какого хера эти бабки украли у остальных горожан?
>
> З.Ы. Церковь небольшая, несмотря на это, аншлагов там не наблюдается. Это так, на всякий случай, если кто опять заведёт телегу про 80% православных россиян.

В России по данным опросов 52-55% называют себя православными. А если помножить количество церквей на среднее количество прихожан, то получается что-то около 2-3%. Источник информации указать не могу, не помню к сожалению.

У нас храмы строят на пожертвования. Если прихожане насобирали всего 30 тыщ.рублей, то может и не нужен он им был. А какая у вас в городе средняя з.п.? Интересно просто.

У нас хотят построить дворец для занятий бегом на коньках и фигурным катанием. По мне - отличная идея, спорт нужно развивать, но вот есть достаточно людей считающих, что там будут заниматься единицы и он нафиг не нужен, мол пусть лучше дороги сделают.
#27 | 16:26 26.11.2010 | Кому: Last
> сколько конкретно против?

Собирали голоса в поддержку. Вопрос не ставился в форме "за/против". Видимо против те, кто не высказался "за"? Знаю, что многие из тех, кому слышен бадабум - реально охуевают. Верю, самому доводилось жить рядом с церковью. Это раз.
Два. Повторяю, я не против строительства церквей, но. НО! На деньги рпц, не создавая проблем окружающим.
#28 | 16:29 26.11.2010 | Кому: Last
> сколько конкретно против?

- Сколько человек погибло во 2-й мировой войне?
- Примерно 32 миллиона.
- Сколько конкретно? И кстати перечислите погибших поименно.
#29 | 16:43 26.11.2010 | Кому: Capoeirista
> В России по данным опросов 52-55% называют себя православными.

Это те, кто красит на пасху ицо, пьёт в рождество водку. По этим критериям я тоже православный.

> А если помножить количество церквей на среднее количество прихожан, то получается что-то около 2-3%.


Может это те, кто знает чем православие отличается от других хр. течений, историю церкви, основные тезисы, блюдут посты, знают хоть пару молитв, 10 заповедей и нагорную проповедь? Ну тогда да, это они.

> Источник информации указать не могу, не помню к сожалению.


Я тоже видел эти цифры и тоже не помню, где.

> У нас храмы строят на пожертвования.


Только так и должно быть.

> Если прихожане насобирали всего 30 тыщ.рублей, то может и не нужен он им был.


А я о чём?

> А какая у вас в городе средняя з.п.? Интересно просто.


~15 тыр.

> У нас хотят построить дворец для занятий бегом на коньках и фигурным катанием. По мне - отличная идея, спорт нужно развивать,


Действительно, отличная идея.

> но вот есть достаточно людей считающих, что там будут заниматься единицы и он нафиг не нужен,


Эти люди произошли от креветок - практика показывает обратное. Есть такая хреновина недалеко от моего района. Недешёвое удовольствие, но как раз там аншлаг. Вот так вот.

> мол пусть лучше дороги сделают.


И их тоже. Поэтому и нельзя растаскивать бюджет на всякое.
#30 | 16:44 26.11.2010 | Кому: b2erman
>> сколько конкретно против?
> Видимо против те, кто не высказался "за"?

имхо, скорее им было без разницы.
были бы реально против, - собрали бы подписи против.

> Два. Повторяю, я не против строительства церквей, но. НО! На деньги рпц, не создавая проблем окружающим.


если честно, удивлен, что на деньги и так куцего местного бюджета построили..
вопрос не изучал, но похоже на нецелевое использование.
нельзя на налоги представителей всех взглядов - строить культовые сооружения для одной конфессии.
#31 | 16:48 26.11.2010 | Кому: Simpson
>> сколько конкретно против?
>
> - Сколько человек погибло во 2-й мировой войне?
> - Примерно 32 миллиона.
> - Сколько конкретно? И кстати перечислите погибших поименно.

[ недоуменно пожимает плечами]
#32 | 16:54 26.11.2010 | Кому: b2erman
>> У нас храмы строят на пожертвования.
>
> Только так и должно быть.

Причем крупные промышленные предприятия являются спонсорами.

> А я о чём?


Не хвастаясь, 1/10 зарплаты жертвую на храм, т.е. за год больше, чем озвученная тобой цифра получается.

> ~15 тыр.


Не густо. У нас на 10 больше. Город - районный центр.

> Действительно, отличная идея.

> Есть такая хреновина недалеко от моего района. Недешёвое удовольствие, но как раз там аншлаг. Вот так вот.

Просто у нас и так 2 ледовых дворца (на 3500 и 5500 зрителей) + один крытый каток. Зимой еще открытые катки.
Т.е. льда много. Народу ходит кататься достаточно, но аншлагов нет. Ну если кто в хоккей играет, то трудности со хорошим временем есть.

> И их тоже. Поэтому и нельзя растаскивать бюджет на всякое.


Дороги сносного качества, лучше чем во многих других городах.
#33 | 16:59 26.11.2010 | Кому: b2erman
> Это те, кто красит на пасху ицо, пьёт в рождество водку. По этим критериям я тоже православный.

))))))))
10 баллов!
#34 | 16:59 26.11.2010 | Кому: b2erman
...
#35 | 16:59 26.11.2010 | Кому: Last
> имхо, скорее им было без разницы.

Неправильная формулировка. Им было насрать. Им на всё насрать. Иногда оживляются: "А где детские спорткоплексы?", и тут же хуяк! - обратно в спячку.

> были бы реально против, - собрали бы подписи против.


Им насрать. Они говноскоп смотрят. Когда в программе "Вести" скажут собрать, придёт дяденька с опросным листом, вот тогда да, а так, это ж надо жопу от дивана оторвать, а там любимый сериал. Люди привыкли к тому, что кто-то должен всё делать за них. Мерзкие, но умные и хваткие пидоры с удовольствием этим пользуются.

> если честно, удивлен, что на деньги и так куцего местного бюджета построили..


Да ладно. А когда на день города выписывают жпоп-уродцев, а потом дороги зимой не чистят? Обычная практика.

> вопрос не изучал, но похоже на нецелевое использование.


Оно и есть.

> нельзя на налоги представителей всех взглядов - строить культовые сооружения для одной конфессии.


Можно пожать твою руку?
#36 | 17:30 26.11.2010 | Кому: b2erman
> Да ладно. А когда на день города выписывают жпоп-уродцев, а потом дороги зимой не чистят? Обычная практика.

Ходют тут всякие, потом вилки пропадают!!!

А вообще актуально. У нас недельная норма снега выпала, на дорогах и во дворах ужас что!
#37 | 18:09 26.11.2010 | Кому: Capoeirista
> Причем крупные промышленные предприятия являются спонсорами.

Да у нас их и не осталось по сути... :(((

> Не хвастаясь, 1/10 зарплаты жертвую на храм, т.е. за год больше, чем озвученная тобой цифра получается.


Если считаешь это необходимым и возможным для себя - почему нет?

> Не густо. У нас на 10 больше.


У вас промышленность живая, поэтому.

> Город - районный центр.


Петрозаводск - столица Карелии. Только за счёт столичного статуса ещё не утопли в говне окончательно.

> Просто у нас и так 2 ледовых дворца (на 3500 и 5500 зрителей) + один крытый каток. Зимой еще открытые катки.


Будешь в церкви - помолись за здоровье городских боссов. Это ни хера не подъёбка.*

> Дороги сносного качества, лучше чем во многих других городах.


*

> У нас недельная норма снега выпала, на дорогах и во дворах ужас что!


Воот. Та же херня(не недельная, но порядком и ветер до 22 м/с - 11 баллов). А то что не под снегом - чистое зеркало. Интересно, сколько снегоуборочной техники можно было купить на 2 ляма дохлых президентов? Сколько песка завезти в город?
#38 | 18:11 26.11.2010 | Кому: Всем
Есть какой-то обман в статье.
#39 | 18:19 26.11.2010 | Кому: AndMor
> Есть какой-то обман в статье.

?
#40 | 18:44 26.11.2010 | Кому: b2erman
> У вас промышленность живая, поэтому.

Да. Металлургический комбинат, сталепрокатный завод, два химических завода, ну и другого "по мелочи" (многим городкам бы такой мелочи за глаза и за уши).

> Петрозаводск - столица Карелии. Только за счёт столичного статуса ещё не утопли в говне окончательно.


Череповец, Вологодская область.
А у вас был летом 2001. Вообще природа Карелии очень понравилась.
Впечатление от Петрозаводска - "Остатки былой роскоши".

> Будешь в церкви - помолись за здоровье городских боссов. Это ни хера не подъёбка.*


На каждой службе все прихожане не раз молятся "О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея".

Основа руководства области и города - выходцы с Северстали. Производственная школа, определенный опыт руководящей работы.
Интересно, как нынешнего мера поставили. Он работал начальником цеха, потом директором социально-бытового комплекса Северстали. Старый мэр запал рабочий потерял и перестал руководство комбината устраивать. В общем он написал заявление "я устал, я ухожу", его обязанности назначают исполнять директора СБК, экс-мера ставят на должность директора СБК. На выборах 2 кандидата, 75% голосует как надо (второй кандидат левый какой-то) и у нас новый энергичный мэр.
Я когда родне проживающей на Украине это рассказывал, они поверить не могли! Там за место мэра такие баталии!
#41 | 19:00 26.11.2010 | Кому: Last
>> Это те, кто красит на пасху ицо, пьёт в рождество водку. По этим критериям я тоже православный.
>
> ))))))))
> 10 баллов!

А я даже ицо не крашу, а водку пью независимо от. Я-кто???!!!
#42 | 19:06 26.11.2010 | Кому: Всем
На самом деле, камрады, в бога я не верю, к верующим отношусь спокойно (если это не на показ), но строительствами этих храмов достали уже! У меня в городе скоро ни одного парка не останется. Куда не плюнь:"Здесь ведётся строительство храма".
#43 | 19:09 26.11.2010 | Кому: Capoeirista
> Да. Металлургический комбинат, сталепрокатный завод, два химических завода, ну и другого "по мелочи"

[Плачет]

> Вообще природа Карелии очень понравилась.


Ага, пока не всё распродали и изгадили.

> Впечатление от Петрозаводска - "Остатки былой роскоши".


Да.

> Основа руководства области и города - выходцы с Северстали. Производственная школа, определенный опыт руководящей работы.

> Интересно, как нынешнего мера поставили.

Нельзя ваших центровых к нам заслать? :)
#44 | 19:30 26.11.2010 | Кому: b2erman
> Нельзя ваших центровых к нам заслать? :)

Ну ща ваши местные пацаны с "Карельского окатыша" переймут корпоративную культуру Северстали, глядишь и прорвутся на верха:)
#45 | 20:02 26.11.2010 | Кому: алекс75
>>> Это те, кто красит на пасху ицо, пьёт в рождество водку. По этим критериям я тоже православный.
>>
>> ))))))))
>> 10 баллов!
>
> А я даже ицо не крашу, а водку пью независимо от. Я-кто???!!!

[крепко задумывается]
#46 | 20:22 26.11.2010 | Кому: Last
>>>> Это те, кто красит на пасху ицо, пьёт в рождество водку. По этим критериям я тоже православный.
>>>
>>> ))))))))
>>> 10 баллов!
>>
>> А я даже ицо не крашу, а водку пью независимо от. Я-кто???!!!
>
> [крепко задумывается]

Еще инфа к размышлению-прелюбодействую постоянно с особями женского пола, а на выборах президента России голосовать буду за Шваценеггера!!!
#47 | 22:17 26.11.2010 | Кому: Last
> имхо, скорее им было без разницы.
> были бы реально против, - собрали бы подписи против.
>
Да не проблема, КМПКВ - снесём.
#48 | 22:20 26.11.2010 | Кому: Capoeirista
> А вообще мой лучший друг воинствующий атеист. Как-то раз летом бухаем с ним в роще на краю города, место там ппц гиблое, днем еще ничего, ночью лучше не соваться если здоровье дорого. Ну в общем там как раз начинали строительство храма. Друган завел обычную песню, мол вот понастроят всякой фигни, людям собак выгуливать негде будет. Я ему, мол друган, тут жопа, а не место! Если постоят церковь, облагородят все, фонари, дорожки, скамейки - дак отлично! Будет хороший парк. Он естественно не согласился.
> В другой раз еще хлеще аргумент вывез, мол тут всякие нищие и бомжы тереться будут! А то что там и сейчас просто задница полнейшая и нормальные люди только днем заходят - ни разу не аргумент.

Обычно к храма как раз тянутся бомжи. Все скумайки в округе утыканы сирыми, хворыми, юродивыми, которые шлют тебе проклятья вслед, если ты не отдал им свою одежду, ботинки и мотоцикл.
#49 | 22:29 26.11.2010 | Кому: Всем
А я вспоминаю, как строили церковь в нашем больничном городке, вырубая вековые сосны (это в центре города-то!) И на все вопросы о лесорубочном билете "водолаз" ответствовал "ПРОКЛЯНУУУУ!"
А теперь он же взял "подряд" на отпевание (за тем и строил в больничном городке!) Других попов не пускает, а сам во время отпевания на часы смотрит...
Пришел на исповедь и честно сказал "Грешен аз! Считаю вас, отче, большой сволочью! Жадной, подлой и ленивой!"
Старушки аплодировали.
#50 | 22:45 26.11.2010 | Кому: lioshenka
>> А вообще мой лучший друг воинствующий атеист. Как-то раз летом бухаем с ним в роще на краю города, место там ппц гиблое, днем еще ничего, ночью лучше не соваться если здоровье дорого. Ну в общем там как раз начинали строительство храма. Друган завел обычную песню, мол вот понастроят всякой фигни, людям собак выгуливать негде будет. Я ему, мол друган, тут жопа, а не место! Если постоят церковь, облагородят все, фонари, дорожки, скамейки - дак отлично! Будет хороший парк. Он естественно не согласился.
>> В другой раз еще хлеще аргумент вывез, мол тут всякие нищие и бомжы тереться будут! А то что там и сейчас просто задница полнейшая и нормальные люди только днем заходят - ни разу не аргумент.
>
> Обычно к храма как раз тянутся бомжи. Все скумайки в округе утыканы сирыми, хворыми, юродивыми, которые шлют тебе проклятья вслед, если ты не отдал им свою одежду, ботинки и мотоцикл.

Вот! Абсолютно такая же херня!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.