Мой прадед был столбовым дворянином и купцом I гильдии, поэтому, когда пришли большевики, его тут же раскулачили и отправили в ГУЛАГ, где он и умер 17-летним юношей, не оставив потомства. Поэтому сейчас вокруг меня и живёт одно быдло – лучшие люди были убиты вместе с их высококультурной генетикой. У нашего рода были поместья и вишнёвые сады, на месте которых теперь находится мерзость запустения в виде электростанции, выстроенной коммуняками в 1937 году. Несмотря на краснопузую нечисть, в моей семье было принято подпольно музицировать и тайно ходить в театр. Моя бабушка – женщина исключительной образованности – под большим секретом училась в консерватории, потому что Сталин запрещал музыку, особенно классическую. В детстве я много читал – в нашем доме была громадная библиотека, собранная вопреки проклятому Совку. Вопреки ему же, моя мать пела и танцевала во дворце пионеров.
В школе у меня были тупые, ограниченные учителя, не знающие ничего, кроме диалектического материализма, поэтому в институт я поступил чудом и отучился без троек, вопреки Системе. Поскольку в ханжеском Совке не было секса, я так и не познал сладость соития с симпатичным Эдиком из соседней группы, и мне пришлось жениться на Оле. Я и до сих пор с ней живу, потому что боюсь – вдруг Путин вернёт Совок?! Я узнал, что такое туалетная бумага только в ночь с 20 на 21 августа 1991 года, когда пал ГКЧП. До этого я постоянно пользовался лопухами, боясь даже помыслить о газетах – за осквернение текстов с портретами вождей в Совке расстреливали без суда. Моего деда расстреляли за то, что сделал из газетного листа кораблик. Деду тогда было лет 15… Он умер от цинги на Колыме, тоже не оставив потомства. Да! Одна из моих бабок оказалась на оккупированной территории, где ей впервые показали фильдеперс. И накормили шоколадом. Лично я попробовал шоколад только в октябре 1993 года, когда был расстрелян макашовско-баркашовский сброд. В Совке с едой было хреново – колбаса делалась из крыс, опилок и целлюлозы, да и ту мы доставали с боем.
Ютились мы в трёхкомнатной каморке с ужасным раздельным санузлом. В омерзительном квартале с видом на какую-то нецивилизованную дрянь, вроде лесопарка. Унитаз был стабильно грязный. На кухне водились тараканы. Посуда в раковине громоздилась, вечно немытая. В ванной прокисало постельное бельё. У сестры школьная форма была с какими-то жирными пятнами. Вот, до какой степени нас изводил и унижал проклятый Совок! Во дворе меня часто били – я был самый умный и с аристократическими конфигурациями тела. Быдло видело во мне врага, потому регулярно возило меня тонким профилем по грязному, халтурно сработанному асфальту. Побывал в Европе, я понял, что если бы меня возили по евро-асфальту, мне было бы куда легче жить. Моё детство – сплошное унижение в виде жары летом и снега зимой, в форме острых углов совковой архитектуры, колючей новогодней ёлки и холодного мороженого. Меня всё это кололо, било и примораживало! А некоторые твари ещё ностальгируют! Пойду рыдать.
От себя добавлю что мне лично в интернете попадались антисоветчики у которых злой Сталин лично расстелял троих дедушек - ну потому что тиранический расстрел всего двух дедушек это как-то скучно и неоригинально !!!
Текст, кстати, важный и правильный, поскольку затрагивает серьёзные проблемы присущие Союзу, которые многие советофилы предпочтут за пародийной формой не заметить и засмеять!! %)
Вам смешно. А вотт в Риге жила-была старая еврейка, которая вернулась из Сибири (её туда вместе с родителями в ссылку отправили). Причем вернулась в советское время, никто не запрещал (кстати, никогда не катила бочки на "проклятый Совок", единственный ответ у неё был - "время такое тяжкое было, для всех").
Так вотт, на волне возвращения "репрессированным" их собственности старая еврейка оказалась владелицей двух домов в Старой Риге! И - пожертвовала их государству...
Каково же было моё удивление, когда я узнал, что у старой бездетной еврейки оказалось два внука-латыша! Они-то и получили эти дома "по праву прямого наследования".
Я вот в детстве видел людей, которые показывали старые дореволюционные семейные фото с домами, отдыхом заграницей и т.д.
Вот у них было достоинство, сдержанность и почему-то никакой антисоветчины.
Я у бабушки в Киеве застал коммуналку. Но их расселяли с конца 70-х. Бабушка выбирала. На Оболонь и Троещину не хотела, а ждала Виноградарь. В первой половине 80-х она одна из последних получила новую квартиру в одном доме с бывшей соседкой и так вечера вместе они и коротали по старой памяти.
> Я узнал, что такое туалетная бумага только в ночь с 20 на 21 августа 1991 года, когда пал ГКЧП. До этого я постоянно пользовался лопухами[наждачной бумагой], боясь даже помыслить о газетах
> От себя добавлю что мне лично в интернете попадались антисоветчики у которых злой Сталин лично расстелял троих дедушек - ну потому что тиранический расстрел всего двух дедушек это как-то скучно и неоригинально !!!
Вот к этим историям вообще ноль вопросов. Я давно подозревал, что у некоторых представителей российской либеральной интеллигенции по два папы и соответственно по четыре дедушки. Они ж там через одного евреи, а у них так издревле заведено. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Каца и братьев его Шаца и Альбаца.
> Я вот в детстве видел людей, которые показывали старые дореволюционные семейные фото с домами, отдыхом заграницей и т.д.
У меня есть такие фото. Я не был знаком с прадедом, который родился в мега-богатой семье до революции и успел пожить в богатых условиях, но никто из его потомков в антисоветизме мной замечен не был, очень даже наоборот.
> > Я узнал, что такое туалетная бумага только в ночь с 20 на 21 августа 1991 года, когда пал ГКЧП. До этого я постоянно пользовался лопухами [наждачной бумагой], боясь даже помыслить о газетах > > Так правильнее будет. :)
Дружище, ты что, какая наждачная бумага?!
Наждачная бумага была жутким дефицитом, и её тайно от народа завозили в Специальные Распределители, и ей подтирались только Кей-Джи-Би и партийная элита, воспитывая в себе таким образом ненависть к классовым врагам.
Определённая часть наждачной бумаги для придания остроты вкуса вместе с опилками, крысами и костями диссидентов шла на изготовление полукопчёных колбас типа Краковской и Чайной.
Туалетная же бумага, как тут уже верно заметили, шла на производство колбасы высшего сорта: Докторской и Финского Сервелата, для неё отбирались также самые свежие опилки, самые откормленные крысы и самые вредные диссиденты.
я к тому, что жилищный вопрос он ни разу смешной для тех, кто застал СССР. Да жильё было по сути бесплатное до появления кооперативов, но и трёшками не были обеспечены все подряд.
> я к тому, что жилищный вопрос он ни разу смешной для тех, кто застал СССР. Да жильё было по сути бесплатное до появления кооперативов, но и трёшками не были обеспечены все подряд.
Если вдуматься, то жилищный вопрос ни разу не был смешным в России всю историю её существования.
А до СССР он был настолько не смешным, что порой даже жутко становилось, когда изучаешь, к примеру, отчёты инспекторов об условиях жизни фабричных рабочих в России, которую мы потеряли.
> Вот у них было достоинство, сдержанность и почему-то никакой антисоветчины.
Коллега как-то рассказывал про раскулаченную бабушку-казачку. Оккупация застала её в каком-то селе то ли на Кубани то ли под Воронежем.
"Немца-то мы считай что и не видели. Погрохотало на западе, красноармейцы через нас отошли, за ними немцы прошли, загрохотало на востоке. А вот за немцами пришли казаки-красновцы - вот они-то, внучек, были настоящие фашисты..."
Вобщем, жизнь, через близкое знакомство с белоказаками, предоставила девушке возможность кардинально пересмотреть свое отношение к Советской Власти.
> я к тому, что жилищный вопрос он ни разу смешной для тех, кто застал СССР.
Я согласен полностью. Достаточно вспомнить как после 1991 года кинулись расселять коммуналки в обеих столицах и лепить из них хоромы. Проблема сохранялась до конца Союза. Хотя в 70-80-е жильё строилось ударными темпами. Новые районы росли как грибы. С расселением были сложности, т.к. граждане не хотели переезжать. Их как бы тоже можно понять. Вспомнил первого тестя. Он родился и был прописан в районе Динамо в Мск. Лет 15 стоял в очереди на улучшение. И систематически отказывался от предложений. В Солнцево - не поеду. В Митино - не поеду. Так и помер.
> я к тому, что жилищный вопрос он ни разу смешной для тех, кто застал СССР
Если ты сталкивался, например, с проблемой приобретения жилья для молодой семьи или, не дай бог, с проблемой раздела наследства в виде квартиры -- то понимаешь, что жилищный вопрос и сейчас нихера не смешной
У меня прадед сидел в лагерях, он имел должность директора банка, потом был экономистом, за что его посадили, мне неведомо. А вот дед по отцовской линии лагеря как раз охранял, до этого воевал имел орден красной звезды. Я тот самый у которого половина сидела, половина охраняла:)
А родственница прадеда была героем войны, я жил на улице названной в её честь.
>> От себя добавлю что мне лично в интернете попадались антисоветчики у которых злой Сталин лично расстелял троих дедушек - ну потому что тиранический расстрел всего двух дедушек это как-то скучно и неоригинально !!!
Херня! Я однажды в кабаке услышал, как один чел затирал другому, что большевики уничтожили "два колена" его семьи. Полностью!
Ну, т.е, два поколение полностью уничтожили
А это чудо, надо полагать, из пробирки в наш мир прибыло.
> Херня! Я однажды в кабаке услышал, как один чел затирал другому, что большевики уничтожили "два колена" его семьи. Полностью! > Ну, т.е, два поколение полностью уничтожили > А это чудо, надо полагать, из пробирки в наш мир прибыло.
Из оставшихся коленей! Их было больше, чем 2! Что не понятного то
Например:
Вон у евреев с древности их 12. И сколько не истребляли, а вот они всё тут ещё и в большом количестве.
> Херня! Я однажды в кабаке услышал, как один чел затирал другому, что большевики уничтожили "два колена" его семьи. Полностью! > Ну, т.е, два поколение полностью уничтожили > А это чудо, надо полагать, из пробирки в наш мир прибыло.
>но и трёшками не были обеспечены все подряд
Ну я не знаю как там в Москве или в Питере, а в России трёшку давали людям с двумя - тремя детьми. Внезапно. Так что трешками помимо всяких генконструкторов и других уважаемых строителей коммунизма обеспечивали не только лишь всех.
У меня дедуля с бабулей так переезжали. Сначала комната в коммуналке. Потом с одним ребёнком, две комнаты в коммуналке. Потом второй ребёнок и однушка. Потом двушка. Третий ребёнок и трёшка. Причём этот путь занял лет 15-17. Так что не надо грешить. И дед у меня простой водитель в СМУ. А бабушка всю жизнь кладовщиком в ЖЭКе. Кароч все эти стенания по хатам беспочвенны по мне. Всё Было и всем давали хаты. Другое дело что люди ковырялись в жопе и не хотели из центра переезжать в новые микрорайоны или ещё куда то.
В школе у меня были тупые, ограниченные учителя, не знающие ничего, кроме диалектического материализма, поэтому в институт я поступил чудом и отучился без троек, вопреки Системе. Поскольку в ханжеском Совке не было секса, я так и не познал сладость соития с симпатичным Эдиком из соседней группы, и мне пришлось жениться на Оле. Я и до сих пор с ней живу, потому что боюсь – вдруг Путин вернёт Совок?! Я узнал, что такое туалетная бумага только в ночь с 20 на 21 августа 1991 года, когда пал ГКЧП. До этого я постоянно пользовался лопухами, боясь даже помыслить о газетах – за осквернение текстов с портретами вождей в Совке расстреливали без суда. Моего деда расстреляли за то, что сделал из газетного листа кораблик. Деду тогда было лет 15… Он умер от цинги на Колыме, тоже не оставив потомства. Да! Одна из моих бабок оказалась на оккупированной территории, где ей впервые показали фильдеперс. И накормили шоколадом. Лично я попробовал шоколад только в октябре 1993 года, когда был расстрелян макашовско-баркашовский сброд. В Совке с едой было хреново – колбаса делалась из крыс, опилок и целлюлозы, да и ту мы доставали с боем.
Ютились мы в трёхкомнатной каморке с ужасным раздельным санузлом. В омерзительном квартале с видом на какую-то нецивилизованную дрянь, вроде лесопарка. Унитаз был стабильно грязный. На кухне водились тараканы. Посуда в раковине громоздилась, вечно немытая. В ванной прокисало постельное бельё. У сестры школьная форма была с какими-то жирными пятнами. Вот, до какой степени нас изводил и унижал проклятый Совок! Во дворе меня часто били – я был самый умный и с аристократическими конфигурациями тела. Быдло видело во мне врага, потому регулярно возило меня тонким профилем по грязному, халтурно сработанному асфальту. Побывал в Европе, я понял, что если бы меня возили по евро-асфальту, мне было бы куда легче жить. Моё детство – сплошное унижение в виде жары летом и снега зимой, в форме острых углов совковой архитектуры, колючей новогодней ёлки и холодного мороженого. Меня всё это кололо, било и примораживало! А некоторые твари ещё ностальгируют! Пойду рыдать.