news.drom.ru Концерн Volkswagen Group усиливает меры жесткой экономии и проводит ревизию своих заводов в ФРГ — на предмет возможного закрытия некоторых из них.
Концерн Volkswagen Group усиливает меры жесткой экономии и проводит ревизию своих заводов в ФРГ — на предмет возможного закрытия некоторых из них.
Компания также пересмотрит коллективный договор с немецкими профсоюзами, которым гарантируется занятость рабочих. Документ действует с 1994 года и до 2029-го.
Как отмечает пресса Германии, никогда прежде Volkswagen не закрывал своих производств в ФРГ — это считалось табу, интересы родины для компании были «превыше всего».
Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств.
«Ситуация чрезвычайно напряженная, и ее невозможно преодолеть простыми мерами по сокращению расходов», — прокомментировал в письме сообщение о готовящихся закрытиях национальных предприятий глава подразделения автомобилей Volkswagen Томас Шефер.
Эксперты сходятся во мнении, что первыми закроют автосборочные предприятия в Дрездене («Стеклянная мануфактура») и в Оснабрюке. Всего в Германии работают 19 заводов концерна Volkswagen, на которых трудятся около 250 тысяч человек.
Интересно, что если бы они из-за своих санкций не потеряли доступ к дешёвым энергоресурсам, могли бы более эффективно помогать украине воевать с Россией.
Для автопрома это плохая новость, ибо волксваген - охеренный автомобиль. Самое время переманивать к себе НОРМАЛЬНЫХ иностранных специалистов и зазывать уволенных немцев в Тольятти. Пусть строят у нас какую-нибудь Ладу Фолькс. А то завозят всяких, которые наводят такую суету, что в центральный парк вечером теперь в принципе нет смысла заходить
> они хотят вот этими своими действиями победить Россию и сделать энергоресурсы не дешёвыми, а бесплатными.
Но они же хотят победить на поле боя, а для этого нужна мощная экономика, которая основана на дешёвых ресурсах.
При этом, Россия готова продавать эти ресурсы в любых количествах и не атаковывать территорию Европы. А немцы взяли и сами уменьшили свои возможности. Куда делся хвалёный прагматизм?
> При этом, Россия готова продавать эти ресурсы в любых количествах и не атаковывать территорию Европы. А немцы взяли и сами уменьшили свои возможности. Куда делся хвалёный прагматизм?
Главная причина - они несамостоятельные и делают то, что им скажут, а после взрыва на "потоках" и клоунского "расследования" их можно смело назвать куколдами. И если слушать западных политиков и их обслуживающий персонал в лице сбежавшей либеральной оппозиции, то рассчёт был на то, что санкции угробят экономику РФ и следом упадёт ВПК, в России должны были обанкротиться банки, должна была закончиться наличка, продукты, ракеты должны были закончиться через два-три дня, массовые увольнения, обезумевший от голода народ должен был снести Террана. Произошло самоотравление пропагандой (по обе стороны, но всё же).
> Но они же хотят победить на поле боя, а для этого нужна мощная экономика, которая основана на дешёвых ресурсах.
Про поле боя они заговорили, когда поняли, что обосрались. Но уже поздно: они ж не могут просто провернуть фарш назад и сказать "ну давайте нам дешевле ваши энергоресурсы, чтобы нам было чем срать у вас под дверью".
> В сухом остатке - машин в мире будет меньше, цены будут выше, драть с пролетариата по всему миру будут больше.
> Печально это так-то.
Если послушать апологетов нового мирового порядка, то у пролетариата вообще не должно быть автомобилей (да и собственности в целом), так что сокращение производства и повышение цен вполне туда вписываются. Ну, это если в конспирологию ударяться
> проблема ваза исключительно в его топ менеджменте
> когда ген дир ваза на голубом глазу заявляет что зачем производить компоненты в РФ ведь можно импортировать, комментарии как бы излишни
Проблема не решается на уровне ВАЗа. Потому что с точки зрения рынка гендир совершенно прав - нужно брать более дешёвые и более качественные импортные компоненты. А если государство установит пошлины на импорт и создаст льготные условия для местных - гендир будет брать местные.
VW никуда не денется. Просто сменят место производства с Германии на другую страну где издержки будут ниже.
Да, нужны нехилые инвестиции, да, понесут имидживые потери на родине, но такой гигант это переживёт.
Химический гигант BASF уже вовсю этим занимается.
Херово будет только холопам, но кто о них думает, когда прибыль под угрозой?
Компания также пересмотрит коллективный договор с немецкими профсоюзами, которым гарантируется занятость рабочих. Документ действует с 1994 года и до 2029-го.
Как отмечает пресса Германии, никогда прежде Volkswagen не закрывал своих производств в ФРГ — это считалось табу, интересы родины для компании были «превыше всего».
Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств.
«Ситуация чрезвычайно напряженная, и ее невозможно преодолеть простыми мерами по сокращению расходов», — прокомментировал в письме сообщение о готовящихся закрытиях национальных предприятий глава подразделения автомобилей Volkswagen Томас Шефер.
Эксперты сходятся во мнении, что первыми закроют автосборочные предприятия в Дрездене («Стеклянная мануфактура») и в Оснабрюке. Всего в Германии работают 19 заводов концерна Volkswagen, на которых трудятся около 250 тысяч человек.
[censored]