У нас в городе один чудила есть. Он постоянно всем оценки ставит на электронных табло в супермаркетах и отделениях банков, причем низкие, чтобы сотрудники не расслаблялись
> У нас в городе один чудила есть. Он постоянно всем оценки ставит на электронных табло в супермаркетах и отделениях банков, причем низкие, чтобы сотрудники не расслаблялись
Ну вот заболеет он, ему и поставят оценку "не жилец")
> У нас в городе один чудила есть. Он постоянно всем оценки ставит на электронных табло в супермаркетах и отделениях банков, причем низкие, чтобы сотрудники не расслаблялись
Интересно, там алгоритмы учитывают такие "всплески"?
Весь прикол в том, что пятибалльная система преподам дана не Господа Бога оценивать, а студиозов-школоту. От "единицы" до "пятёрки" – всё школярам. А если сам "на четвёрку" знаешь, то хуёвый ты препод.
> От "единицы" до "пятёрки" – всё школярам. А если сам "на четвёрку" знаешь, то хуёвый ты препод.
Если мне не изменяет память, то обозначение баллов примерно такое:
1 - знание предмета очень слабое/работа не выполнена
2 - знание предмета посредственное
3 - знание предмета достаточное
4 - знание предмета хорошее, выше среднего
5 - знание предмета превосходное
В этой связи, удивительно, когда некоторых детей ругают за четверки
> Если мне не изменяет память, то обозначение баллов примерно такое:
> 1 - знание предмета очень слабое/работа не выполнена
> 2 - знание предмета посредственное
> 3 - знание предмета достаточное
> 4 - знание предмета хорошее, выше среднего
> 5 - знание предмета превосходное
>
> В этой связи, удивительно, когда некоторых детей ругают за четверки
Это ты критерии корпоративного KPI тут привёл для оценки эффективности сотрудников!!!
И ещё нормы могут быть на боллы, все же не могут одинаково хорошо работать)))