Обмен пленными в формате "115 на 115"

t.me — От МО: "В результате переговорного процесса с подконтрольной киевскому режиму территории возвращены 115 российских военнослужащих, захваченных в плен в Курской области". Речь идет о срочниках. Я так понимаю американские наемники действительно участвовали в нападении на Курскую область и наши таки взяли их в плен.
Новости, Политика | tonyware 10:36 24.08.2024
21 комментарий | 75 за, 0 против |
#1 | 10:39 24.08.2024 | Кому: Всем
Полный текст от МО:

В результате переговорного процесса с подконтрольной киевскому режиму территории возвращены 115 российских военнослужащих, захваченных в плен в Курской области.
Взамен переданы 115 военнопленных ВСУ.
В настоящее время все российские военнослужащие находятся на территории Республики Беларусь, где им оказывается необходимая психологическая и медицинская помощь, а также предоставлена возможность связаться с родственниками.
Все освобожденные военнослужащие будут доставлены в Российскую Федерацию для прохождения лечения и реабилитации в медицинских учреждениях Минобороны России.
При возвращении российских военнослужащих из плена посреднические усилия гуманитарного характера оказали Объединённые Арабские Эмираты.

От[censored]

РФ вернула с подконтрольной Киеву территории 115 российских военных, попавших в плен на курском направлении, взамен переданы 115 пленных ВСУ, сообщает МО.
Все российские военнослужащие после обмена находятся в Белоруссии, где предоставлена возможность связаться с родственниками.
Все освобожденные военнослужащие будут доставлены в РФ для прохождения лечения и реабилитации в медучреждениях, сообщили в МО.
При возвращении российских военных из плена посредническое участие оказали ОАЭ, добавили в ведомстве.
#2 | 10:48 24.08.2024 | Кому: Всем
Если есть возможность пацанов менять хоть на самого Зелю, то это хорошо. Не понимаю вот эти стоны, что иностранцы не должны меняться.
Metro
интеллектуал »
#3 | 11:13 24.08.2024 | Кому: Artur_K
> Если есть возможность пацанов менять хоть на самого Зелю, то это хорошо. Не понимаю вот эти стоны, что иностранцы не должны меняться.

Приезжайте в Россию, убивайте, насилуйте. В случае чего сразу поднимайте руки, подкормят, подлечат, обменяют, далее по кругу. Всё безопасно. Прям реклама какая-то.
Наверно поэтому.
#4 | 11:16 24.08.2024 | Кому: Всем
О, кликуши подтянулись уже.
#5 | 12:18 24.08.2024 | Кому: Всем
Хохлов менять можно. Азовцев, артиллеристов и иностранцев - нальзя. Ибо свои не поймут...
#6 | 12:26 24.08.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Хохлов менять можно. Азовцев, артиллеристов и [иностранцев] - нальзя. Ибо свои не поймут...

Дело в том что за некоторых иностранцев - не рядовых наемников из Колумбии или Польши - как раз можно спасти кучу наших из плена, что свои как раз прекрасно поймут.
Биомусор из "навоза" действительно использованные презервативы, но если например за 10 американских операторов ПВО можно обменять 50 наших - почему нет ?
#7 | 13:08 24.08.2024 | Кому: tonyware
> если например за 10 американских операторов ПВО можно обменять 50 наших - почему нет ?

Если такая арифметика - можно и подумать. Но пока такого нет и не предвидится.
#8 | 13:15 24.08.2024 | Кому: Metro
> Приезжайте в Россию, убивайте, насилуйте. В случае чего сразу поднимайте руки, подкормят, подлечат, обменяют, далее по кругу. Всё безопасно. Прям реклама какая-то.
> Наверно поэтому.

Ну то есть если поставят условия обмена наших на обмен этих, то нужно наших оставить на растерзание нацистам? Я правильно понял?
Ципко
надзор »
#9 | 14:43 24.08.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Хохлов менять можно. Азовцев, артиллеристов и иностранцев - нальзя. Ибо свои не поймут...

Выменянные хохлы по данным ихней 24тв.уа:
Освобождены военные моряки и трое пограничников, а также 82 защитника Мариуполя (из них полсотни защищали "Азовсталь").
Также домой возвращаются 6 нацгвардейцев из гарнизона охраны Чернобыльской атомной станции, военнослужащие, которые защищали Киевскую, Донецкую области, Херсонскую и Луганскую области. Кроме этого, удалось освободить 9 незаконно осужденных защитников.
p.s. моё личное мнение, менять нужно хоть на чёрта лысого, ведь у обмена две стороны и если одна упрётся насчёт состава, никаких обменов не будет, другое дело трепаться нельзя, что всех азовцев посадим, а они потом с блэкджеком и абрамовичами летят домой.
#10 | 14:44 24.08.2024 | Кому: Metro
> Всё безопасно.

Какое соотношение убитых к обменянным?
Metro
интеллектуал »
#11 | 15:26 24.08.2024 | Кому: Artur_K
> Приезжайте в Россию, убивайте, насилуйте. В случае чего сразу поднимайте руки, подкормят, подлечат, обменяют, далее по кругу. Всё безопасно. Прям реклама какая-то.
> > Наверно поэтому.
>
> Ну то есть если поставят условия обмена наших на обмен этих, то нужно наших оставить на растерзание нацистам? Я правильно понял?

Их растерзали? Или ещё растерзают? Я предлагаю растерзать наших пленных? Ты пост читал? С бабьими аргументами не ко мне.
#12 | 17:44 24.08.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Если такая арифметика - можно и подумать. Но пока такого нет и не предвидится.

Иногда ты заигрываешься: арифметика у него не та... А если бы твой был сын в плену, то как там было бы с расчётами и высчитыванием правильного соотношения? А то когда свои просто с бюрократическими правилами разобраться не могут и мыкаются, наматывая лишние круги с бумажками, то переживаешь, а если чужие в плену, то арифметика ему нужна повыгоднее.
Что-то не видно в теме, чтобы против обменов были те, кто там воюет. Они-то понимают, что сегодня ты, а завтра я.
#13 | 17:56 24.08.2024 | Кому: Metro
> Их растерзали?

Нет, их там тирамису кормят и айфон выдают.

> Я предлагаю растерзать наших пленных?


Если предлагаешь не менять наших на наёмников, когда противник на этом настаивает, то да. А у тебя какие-то варианты ещё есть?

> С бабьими аргументами не ко мне.


Ну ты тут чисто на эмоциях комменты выдаешь, так что про бабское чисто к тебе.
#14 | 18:11 24.08.2024 | Кому: Artur_K
> Не понимаю вот эти стоны

Не их близкие в плену. Вот и стонут.
#15 | 18:27 24.08.2024 | Кому: Metro
> Приезжайте в Россию, убивайте, насилуйте. В случае чего сразу поднимайте руки, подкормят, подлечат, обменяют, далее по кругу. Всё безопасно. Прям реклама какая-то.
> Наверно поэтому.

В плен получается попасть далеко не у всех.
Вообще, сдача в плен - это тоже компромисс, те кто берет в плен делают это далеко не всегда из-за человеколюбия, и совершенно не для того, чтобы враг избежал возмездия за свои преступления.

А то так получается, что боец на фронте зачем-то взял врага в плен (с риском для жизни), не расстрелял на месте, а диванные эксперты теперь решают, а стоит ли его менять. Есть вот у меня мнение, что бойцы берут их в плен не для того, чтобы всю жизнь кормить их на зоне.
Metro
интеллектуал »
#16 | 18:33 24.08.2024 | Кому: Artur_K
> Их растерзали?
>
> Нет, их там тирамису кормят и айфон выдают.
>
> > Я предлагаю растерзать наших пленных?
>
> Если предлагаешь не менять наших на наёмников, когда противник на этом настаивает, то да. А у тебя какие-то варианты ещё есть?
>
> > С бабьими аргументами не ко мне.
>
> Ну ты тут чисто на эмоциях комменты выдаешь, так что про бабское чисто к тебе.

Уф, вопрос был, почему не нравится менять на иностранных наемников, я ответил как пример. Я не предлагал наших пленных не менять. И уж тем более чтоб там кого терзали. Это ты мне приписал.
Бабий аргумент - доведение чего либо до абсурда:
Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбка, пробей билетик,пожалуйста.
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба,рыба значит щука, щука значит хищник,
хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!!
Он меня сукой обозвал!!!"
#17 | 18:53 24.08.2024 | Кому: Мышка
> А то когда свои просто с бюрократическими правилами разобраться не могут и мыкаются, наматывая лишние круги с бумажками, то переживаешь, а если чужие в плену, то арифметика ему нужна повыгоднее.

Я переживаю. Но не бегу их забирать обратно - им там жить, и своей, а не моей жизнью.

Да, мне ОЧЕНЬ жаль, что наши ребята в плену. Но я понимаю, что обменяют их на каких-гибудь азовцев, то захват пленных продолжится этими самыми азовцами.

У меня внук через пару лет в эту мясорубку попадёт (сам рвется) - ты думаешь, мне за него не страшно? Страшно. Поэтому сижу и перечитываю Сталина "Я рядовых на фельдмаршалов не меняю"...
#18 | 20:56 24.08.2024 | Кому: Metro
> Это ты мне приписал.

Давай без виляний жопой. Ты же спросил - Их растерзали? Их растерзают?
Ответ - да.
Примеров мало?
#19 | 22:04 24.08.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Поэтому сижу и перечитываю Сталина "Я рядовых на фельдмаршалов не меняю"...

Ну, азовцы не фельдмаршалы, а наши тоже не всегда срочники-одуванчики. И сдача в плен, как и захват, тоже идёт с двух сторон. Просто с "арифметикой" это ты уже перегнул, это люди, а не кролики.

> думаешь, мне за него не страшно? Страшно.


Это пока другой страх, за будущее. А вот родным и близким, и сослуживцам тех, кто прямо сейчас в плену, каково было бы прочитать про твою арифметику? То-то и оно.

Своих надо вытаскивать. Солдат должен знать, что он свой, что за него будут бороться, а не сочтут, что хрен с ним, дороговато за него упыря породистого отдавать, не выгодно.
#20 | 22:10 24.08.2024 | Кому: Artur_K
> бабское чисто к тебе.

Пааапрррашу, нечего тут бабами обзываться, да и бабы разные бывают (с него-то что взять, а ты не повторяй за ним ерунду, обзывалок что ли мало).
Metro
интеллектуал »
#21 | 01:49 25.08.2024 | Кому: Artur_K
> Давай без виляний жопой. Ты же спросил - Их растерзали? Их растерзают?
> Ответ - да.
> Примеров мало?

Твой пост:
Если есть возможность пацанов менять хоть на самого Зелю, то это хорошо. Не понимаю вот эти стоны, что иностранцы не должны меняться.

Мой пост, к которому ты приписал растерзания:
Приезжайте в Россию, убивайте, насилуйте. В случае чего сразу поднимайте руки, подкормят, подлечат, обменяют, далее по кругу. Всё безопасно. Прям реклама какая-то.
Наверно поэтому.

Где я, как ты понял, хочу чтобы наших пленных оставили врагам чтоб их растерзали?
Сам придумал, сам ответил? Жопу свою себе оставь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.