Захват заложников в ИК-19 Волгограда

lenta.ru — В исправительной колонии №19 Волгограда захватили нескольких человек. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. По предварительным данным, напавшие заявили о принадлежности к Исламскому государству . Сообщается, что в заложники захвачены четыре человека, есть пострадавшие.
Новости, Общество | DarthM 10:31 23.08.2024
74 комментария | 102 за, 0 против |
#51 | 14:36 23.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Пишут, что всех 4х зажмурили при штурме.

Ага. А ещё пишут, что ножи ваххабиты купили у самих сотрудников ФСИН. Я не знаю, откуда они такое взяли, с высокой долей вероятности - высосали из одного места. Но, если не высосали - то это пиздец.
alf
1 комментарий в день »
#52 | 15:13 23.08.2024 | Кому: ЧЧМ
> Тогда господин Зорькин уверенно заявил, что «в силу требований ныне действующей Конституции единственно приемлемый для этого (возвращения смертной казни.— “Ъ”) способ — это принятие новой Конституции»

господин Зорькин - лжец, так бывает. На самом деле нет ничего проще, чем просто снять мораторий, для этого конституцию вообще трогать не надо
#53 | 15:19 23.08.2024 | Кому: Ястреб
> Ждём свежий ролик от Белого соболя.

[censored]
#54 | 15:48 23.08.2024 | Кому: furbogrande
> Я атеист. Замочить всех террористов. Мирное мировоззрение?

Я тоже. Терорристов - только убивать.
#55 | 16:05 23.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Терорристов - только убивать.

Оказалось, что терорристы были не террористами.
#56 | 16:15 23.08.2024 | Кому: ЧЧМ
> Чувство, что у каждого, кто принимал решения, руки по локоть в крови

нет, у них просто бабло и дети на западе.
Zveroboy
надзор »
#57 | 16:59 23.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Пишут, что всех 4х зажмурили при штурме.

[censored]

Вотт только боюсь, что речь идёт о фанатиках, которые сами смерти ищут, так что смертью их не напугаешь. Ведь это уже вторые по счёту, и то, что предыдущих прижмурили, этих не остановило.
К гадалке не ходи, у них цель, умереть "геройски", то есть перед тем, как их прижмурят, побольше глоток перерезать. К таким заранее надо принимать беспрецедентные меры, а если надо, то и законы под это дело как надо дорисовать.
#58 | 17:18 23.08.2024 | Кому: Metro
> Ну что вы все, у заключённых же есть права

Внезапно - есть.

Только не те, что были предоставлены обсуждаемым в новости.

Не надо урезать права заключенных.

Надо, чтобы и права и обязанности применялись ко всем и в том объеме, что прописано в законе. А не так, что одним швабра, а другим пожалте ножи по требованию.

А если нормы закона не применяются ко всем, то ты хоть за кражу огурцов расстрел сделай в законе, а карцер в законе пропиши за случайный взгляд - они ж все равно не применяются ко всем, и т.о. ничего не изменится в лучшую сторону.
#59 | 17:21 23.08.2024 | Кому: Zveroboy
> К таким заранее надо принимать беспрецедентные меры, а если надо, то и законы под это дело как надо дорисовать.

Сейчас тебе возразят, что у нас, блядь, закон есть. С точки зрения дебилов, законы - это священная корова и изменения там недопустимы
#60 | 17:30 23.08.2024 | Кому: саврей
> борзый такой, что смертной казни нет.

Не от этого борзота.

А от того, что у негодяя нет уверенности в неизбежности наказания того, кто виновен.

Борзоту только неизбежностью наказания для виновных лечить можно, а махание шашкой в режиме loose cannon только дает борзоте уверенности, что пока кого попало мочат - можно творить зло и еще ржать над этим.

Вот то, что показательно валят при штурме тех, кто террором занялся, горло режет и заложников берет - вот это правильно. Их надо валить при возможности.

Но правовая система должна работать как неизбежность для виновных, а не просто как стенка по каким то статьям, иначе ты хоть четвертование там поставь в качестве санкции, лучше не станет.
Zveroboy
надзор »
#61 | 17:39 23.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Сейчас тебе возразят, что у нас, блядь, закон есть. С точки зрения дебилов, законы - это священная корова и изменения там недопустимы

Как блокировки сайтов городить - так у этих законодателей законотворчество прёт как грибы после дождя. А как человеческие жизни защитить - так закон - это незыблемая священная корова. Знамо дело, я в этом даже не сомневался.
#62 | 17:47 23.08.2024 | Кому: porcupine_free
> С точки зрения дебилов, законы - это священная корова и изменения там недопустимы

Есть разные дебилы.

С т.з. одних дебилов недопустимы изменения в законах.

С т.з. других дебилов - законы надо нарушать, если сильно хочется.

С т.з. третьих надо не неизбежно пресекать преступления и карать виновных, а приступами вводить веерные децимации, раз порядок на ровном месте не в силах поддержать.

Разные есть.
#63 | 17:49 23.08.2024 | Кому: Zveroboy
> как человеческие жизни защитить - так закон - это незыблемая священная корова.

А закон тут при чем?

Если он не соблюдается его ревнителями, то какой ты его ни напиши - он не будет соблюдаться.
#64 | 18:15 23.08.2024 | Кому: Всем
Смысл в том, что простая мысль о том, что террористов надо расстреливать, натыкается на сопротивление. Дескать, нельзя, у нас тут законы есть.
Ципко
надзор »
#65 | 18:17 23.08.2024 | Кому: Всем
Вот интересно, троих этих нужных и ценных специалистов взяли за наркоту, одного за убийство, т.е. игиловцами они стали в тюрьме. Получается тюремные джааматы это уже кузница кадров для ваххабитов?
#66 | 18:19 23.08.2024 | Кому: Ципко
> Получается тюремные джааматы это уже кузница кадров для ваххабитов?

Ну, есть такое, да. На кой хуй нам нужно противостоять распространению ваххабитских идей? Бред какой-то
4ekist
надзор »
#67 | 20:40 23.08.2024 | Кому: Всем
Сотрудники ФСИН следят за порядком в этом учреждении. У них есть все полномочия и средства- подобных исламистов щемить и гнобить в сизо по любым доступным причинам.
Но как-то эти самые сотрудники фсин допустили, что у исламистов в их учреждении появились ножи, и эти исламисты смогли этих сотрудников фсин захватить и убить. Я какбы вопрошаю- а виноватых где искать? Не среди ли сотрудников фсин этого учреждения? Пацанов, конечно, жалко, но расклады именно такие...
4ekist
надзор »
#68 | 20:43 23.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Смысл в том, что простая мысль о том, что террористов надо расстреливать, натыкается на сопротивление. Дескать, нельзя, у нас тут законы есть.

Так их и расстреляли - без суда и следствия
4ekist
надзор »
#69 | 20:45 23.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Ага. А ещё пишут, что ножи ваххабиты купили у самих сотрудников ФСИН. Я не знаю, откуда они такое взяли, с высокой долей вероятности - высосали из одного места.

Либо от сотрудников, либо сами сделали и сотрудники проворонили, либо с воли получили (тоже сотрудники проворонили). Не аллах же им с неба ножи прислал
Zveroboy
надзор »
#70 | 22:32 23.08.2024 | Кому: 4ekist
> Я какбы вопрошаю- а виноватых где искать?

За это не беспокойся, виноватых назначат.

> Так их и расстреляли - без суда и следствия


Да, но сначала позволили им ещё делов натворить.
4ekist
надзор »
#71 | 00:15 24.08.2024 | Кому: Zveroboy
> > Я какбы вопрошаю- а виноватых где искать?
>
> За это не беспокойся, виноватых назначат.

Назначат или нет- но в нарушении ТБ винить можно лишь себя. Здесь аналогично
>
> > Так их и расстреляли - без суда и следствия
>
> Да, но сначала позволили им ещё делов натворить

Кто позволил-то? Абстрактный дядя в погонах?
Zveroboy
надзор »
#72 | 00:39 24.08.2024 | Кому: 4ekist
> > Да, но сначала позволили им ещё делов натворить
>
> Кто позволил-то? Абстрактный дядя в погонах?

Весьма вероятно. Его тоже назначат.
iafem
надзор »
#73 | 03:45 24.08.2024 | Кому: ЧЧМ
> Выглядит как какое-то ебучее неприкрытое шулерство.

Это оно и есть.
oxxxo
надзор »
#74 | 03:57 26.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Как при советской власти все работало, когда была смертная казнь - поди знай

В позднем СССР такие террористы появились при наличии смертной казни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.