Чиновник-блоггер о скорой помощи

vyatsky.livejournal.com — ответил в каментах: "Ваши предложения? развернуть в каждой деревне, где живут потенциальные убийцы, реанимационные блоки, операционные, а также держать в постоянной готовности бригаду хирургов и анестезиологов?", но устыдился честности, и начал тереть каменты. Ссылка не на чиновника, а на правильного человека
Новости, Наука | Усевич 04:36 26.11.2010
62 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 05:25 26.11.2010 | Кому: Всем
А в чём чиновник не прав?
Я тоже думаю, что в каждом селе действительно невозможно развернуть реанимационные отделения.
Надо развивать технологии доставки нуждающихся из отдалённых мест.
#2 | 06:38 26.11.2010 | Кому: П-48
> А в чём чиновник не прав?
> Я тоже думаю, что в каждом селе действительно невозможно развернуть реанимационные отделения.
> Надо развивать технологии доставки нуждающихся из отдалённых мест.

Хотя бы восстановить то, что было.
#3 | 07:10 26.11.2010 | Кому: П-48
> А в чём чиновник не прав?
> Я тоже думаю, что в каждом селе действительно невозможно развернуть реанимационные отделения.
> Надо развивать технологии доставки нуждающихся из отдалённых мест.

Там больница была, числофил невнимательный.
#4 | 07:16 26.11.2010 | Кому: П-48
> А в чём чиновник не прав?
> Я тоже думаю, что в каждом селе действительно невозможно развернуть реанимационные отделения.
> Надо развивать технологии доставки нуждающихся из отдалённых мест.

7,5к человек - не так уж и мало. Но самое интересное - в "потенциальных убийцах". Подозреваю, что это - все еще остающееся в живых население России народ не тот, весь из убийц, ай-ай-ай.
#5 | 07:19 26.11.2010 | Кому: Всем
Поднимать надо волну, а то это будет только сильнее.
#6 | 07:33 26.11.2010 | Кому: Maxum
> Поднимать надо волну, а то это будет только сильнее.

Да вот уже не волну поднимать надо.
Особенно с учётом опыта "ведущих демократий мира".
#7 | 07:37 26.11.2010 | Кому: Yalt
> 7,5к человек - не так уж и мало. Но самое интересное - в "потенциальных убийцах". Подозреваю, что это - все еще остающееся в живых население России народ не тот, весь из убийц, ай-ай-ай.

Про 7,5К человек нигде там не написано. Про закрытую больницу тоже. А собирать всю информацию по каждому человеку, который что-то в ЖЖ напишет - нет ни времени ни желания.
Насчёт "потенциальных убийц" - что тут не так? Кто может дать гарантию, что в Селе Верхние Васюки (или как оно там?) никогда не будет убийств?
Чиновник выразился немного грубо, немного коряво, но дела это не меняет - в любом месте, где есть более одного человека - можно ожидать любое преступление против личности.
#8 | 07:44 26.11.2010 | Кому: П-48
>> 7,5к человек - не так уж и мало. Но самое интересное - в "потенциальных убийцах". Подозреваю, что это - все еще остающееся в живых население России народ не тот, весь из убийц, ай-ай-ай.
>
> Про 7,5К человек нигде там не написано. Про закрытую больницу тоже. А собирать всю информацию по каждому человеку, который что-то в ЖЖ напишет - нет ни времени ни желания.
> Насчёт "потенциальных убийц" - что тут не так? Кто может дать гарантию, что в Селе Верхние Васюки (или как оно там?) никогда не будет убийств?
> Чиновник выразился немного грубо, немного коряво, но дела это не меняет - в любом месте, где есть более одного человека - можно ожидать любое преступление против личности.

Не знаю как так получилось, но прочитал ссылку[censored] а комментарии - тут. Спросонья наверно. На счет убийц - ну это часть жизни, убийцы потенциально существуют в любом обществе и в любом количестве людей. Таки это презумпция виновности, а значит - никого не надо лечить - экономия, никого не надо учить - экономия, ничего не надо делать - экономия; ведь люди - это глупые-животные-убийцы-и-тд-и-тп и это позиция чиновника.
#9 | 07:59 26.11.2010 | Кому: Yalt
> Не знаю как так получилось, но прочитал ссылку[censored] а комментарии - тут. Спросонья наверно. На счет убийц - ну это часть жизни, убийцы потенциально существуют в любом обществе и в любом количестве людей. Таки это презумпция виновности, а значит - никого не надо лечить - экономия, никого не надо учить - экономия, ничего не надо делать - экономия;

Вот![censored] статья намного более понятная.

> ведь люди - это глупые-животные-убийцы-и-тд-и-тп и это позиция чиновника.


Может я и пессимист, но думается мне - госурадство именно потому и существует, чтоб не дать скатиться обществу в глупость-животность-убийство-и-тд-и-тп.
Именно для этого у нас офигенная орава здоровых мужиков не сеет, не жнёт, плуги не куёт, а работает в армии, милиции, судах, думах и проч. А мы их всех кормим.
Потому что каждый в отдельности - милый, ласковый и пушистый - а как глянешь на общество в целом, обязательно увидишь маньяка, вора, убийцу, мошенника и т.д. А ведь один-единственный мудак может нескольким тысячам (миллионам) кровушки попортить.
#10 | 08:09 26.11.2010 | Кому: Всем
Ты какое к медицине отношение имеешь, пустобрёх?
#11 | 08:52 26.11.2010 | Кому: П-48
> Насчёт "потенциальных убийц" - что тут не так?

Рекомендую перечитать статью 49 конституции РФ и статью 129 УК РФ.
#12 | 09:03 26.11.2010 | Кому: Yalt
> ведь люди - это глупые-животные-убийцы-и-тд-и-тп и это позиция чиновника.

Вот даже не знаю, какой пункт статьи 129 УК РФ больше подходит, второй или третий.

>2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —

>наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до >двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо >арестом на срок от трех до шести месяцев.
>3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
>наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Чиновник как минимум на штраф заработал своей позицией, как максимум на 3 года лишения свободы.
#13 | 09:17 26.11.2010 | Кому: Котовод
>> ведь люди - это глупые-животные-убийцы-и-тд-и-тп и это позиция чиновника.
>
> Вот даже не знаю, какой пункт статьи 129 УК РФ больше подходит, второй или третий.
>
>>2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
>>3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —

В чём клевета?
Он кого-то назвал убийцей?
#14 | 09:18 26.11.2010 | Кому: Котовод
>> Насчёт "потенциальных убийц" - что тут не так?
>
> Рекомендую перечитать статью 49 конституции РФ и статью 129 УК РФ.

Статья 49 конституции РФ и статью 129 УК РФ гарантируют что в данном селе до скончания веков не произойдёт ни одного убийства?
#15 | 09:19 26.11.2010 | Кому: П-48
> В чём клевета?
> Он кого-то назвал убийцей?

Ага, целую деревню назвал потенциальными убийцами. Насчет пункта 3 я наверное погорячился, а вот 2 думаю в самый раз.
#16 | 09:21 26.11.2010 | Кому: П-48
> Статья 49 конституции РФ и статью 129 УК РФ гарантируют что в данном селе до скончания веков не произойдёт ни одного убийства?

Статья 49 намекает, что нельзя называть кого либо потенциальным убийцей. Ты действительно не понимаешь, что такое презумпция невиновности или придуриваешься?
Если не понимаешь, то ты наверное потенциальный некрофил.
#17 | 09:25 26.11.2010 | Кому: Котовод
> Вот даже не знаю, какой пункт статьи 129 УК РФ больше подходит, второй или третий.

Спасибо за намек, впредь воздержусь от подобных комментариев, только цитаты.
#18 | 09:49 26.11.2010 | Кому: Yalt
>> Вот даже не знаю, какой пункт статьи 129 УК РФ больше подходит, второй или третий.
>
> Спасибо за намек, впредь воздержусь от подобных комментариев, только цитаты.

Я вообще то чиновника имел ввиду, но думаю все равно полезно будет знать.
#19 | 10:15 26.11.2010 | Кому: pavelat
>> А в чём чиновник не прав?
>> Я тоже думаю, что в каждом селе действительно невозможно развернуть реанимационные отделения.
>> Надо развивать технологии доставки нуждающихся из отдалённых мест.
>
> Хотя бы восстановить то, что было.

как? есть нормы, сколько коек на тысячу, как при сокращении населения держать "все что было"? где брать деньги, персонал?
согласен с П-48, дешевле иметь хорошую систему доставки к крупным больницам.
#20 | 10:17 26.11.2010 | Кому: Yalt
>> А в чём чиновник не прав?
>> Я тоже думаю, что в каждом селе действительно невозможно развернуть реанимационные отделения.
>> Надо развивать технологии доставки нуждающихся из отдалённых мест.
>
> 7,5к человек - не так уж и мало. Но самое интересное - в "потенциальных убийцах". Подозреваю, что это - все еще остающееся в живых население России народ не тот, весь из убийц, ай-ай-ай.

не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.
#21 | 10:19 26.11.2010 | Кому: Котовод
>> В чём клевета?
>> Он кого-то назвал убийцей?
>
> Ага, целую деревню назвал потенциальными убийцами.

это ты придумал. чиновник такого не писал.
#22 | 10:23 26.11.2010 | Кому: Всем
А какие конкретные предложения есть у осуждающих и обсуждающих?

Таки надо восстановить больницу в поселке?
Надо восстановить реанимацию, операционный блок, бригаду хирургов?

Вот как пишет в своем блоге честный и прнципиальный блоггер "тупой вяццкий валенок "
>"задать вопрос господинчеку, который считает, что всякому быдлу,
>живущему в какой-то деревне с потенциальными убийцами - медицинская помощь - не полагается.

>Напомню, что этот ченовнек - непосредственно отвечает за медицину в области"



В противуположность тупому, ограниченному и бесчувственному чиновнику, блоггер считает, что всякому человеку, живущему в любой деревне" полагается медицинская помощь".
Архиправильно пишет блоггер!

Вот только почему-то блоггер не может честно и объективно изложить свое видение решения проблемы обеспечения медицинской помощью в каждой деревне.

Написал бы прямо, считаю, что в каждой деревне, пущай даже и на пять дворов, должно быть медицинское учреждение, с реанимацией, роддомом, онкологическим и кардиологическим отделением.
Ну, скорая помощь - само собой.

А ежели где такого нету - значить, "ченовнечги" решили, что быдлу помощь не нужна.
#23 | 10:41 26.11.2010 | Кому: в.о.
> не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.

Возможно я просто неясно выразился. Я не про это. В моем родном городе было точно также - в серьезных случаях везли в обл центр. Просто я не хочу быть назван убийцей за компанию, потому что на улице убивают, или насильником, потому что есть чем, и так далее.
#24 | 10:54 26.11.2010 | Кому: Yalt
>> не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.
>
> Возможно я просто неясно выразился. Я не про это. В моем родном городе было точно также - в серьезных случаях везли в обл центр. Просто я не хочу быть назван убийцей за компанию, потому что на улице убивают, или насильником, потому что есть чем, и так далее.

да никто никого так не называл.

блядь, тупые блогуны развели какую-то бабскую истерику на пустом месте, а на вотте народ подхватывает, ну просто пиздец.
то калашникова всерьез плюсуют, то "за правдуЪ" (тм) с чиновниками боремся.
чисто как либералы - что делать не знаем, но мнение имеем.

без обид, если что.
#25 | 10:56 26.11.2010 | Кому: Всем
Чиновника ушлый блоггер разведет по любому.
Как в камере ушлый сиделец побазарив, разводит неопытного первоходка.

К примеру:
Чиновник предлагает не делать в поселке больницу и реанимацию, потому что в этом поселке больше никого не убьют. Чиновник считает, что в этом поселке живут не убийцы, а нормальные люди.

Есть чем блоггеру развести чиновника? Конечно.
Блоггер тут же спросит чиновника, в какой реальности тот живет?
Знает ли чиновник статистику по умышленным убийцам по стране, в целом, и по малым поселкам, в частности?
Слышал ли чиновник про такую станицу - Кущевская?

И далее, сверкающий латами рыцарь справедливости - честный блоггер всем рассказывает, что тупой ченовнег живет в стране эльфов, потому что он (ченовнег) уверен, что в этом поселке никого не убьют.

А если чиновник в этом не уверен, и что-то говорит про потенциальных убийц...
То этот случай мы сейчас и имеем.
Но при любом варианте - белый блоггер против черного чиновника.
#26 | 11:09 26.11.2010 | Кому: в.о.
> это ты придумал. чиновник такого не писал.

damatveev

2010-11-25 17:39 (UTC)
Ваши предложения? развернуть в каждой деревне, где живут потенциальные убийцы, реанимационные блоки, операционные, а также держать в постоянной готовности бригаду хирургов и анестезиологов (уточните только как поддерживать их квалификацию)?
Убивает также кощунство тех, кто пишет, что детей в Филиппово спасли благодаря стационару участковой больницы - он там и близко не стоял - оперировала бригада из детской областной в К-Чепецкой ЦРБ.
#27 | 11:12 26.11.2010 | Кому: Всем
Как же так, ужасная кровавая несвободная власть советов строила больницы и школы, умудрялась в каждой районе содержать по крупной больнице со всеми отделениями, а 7.5 тысяч вполне тянет на райнный центр, а также в крупных деревнях содержать по больничке, а теперь нам надо всё оптимизировать, чтобы чиновникам нашим, живота не жалеющим на работе, побольше осталось?
Мудаки без памяти и прошлого.
#28 | 11:13 26.11.2010 | Кому: в.о.
> без обид, если что.

Конечно.
А заодно еще раз уточню, что я случайно комментировал эту тему, попав в нее из[censored]
Там о блогерах, нападающих на чиновника, ничего не было.
#29 | 11:16 26.11.2010 | Кому: в.о.
> не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.

Пиздишь однако, у нас в районной, поселковой(!) больнице, и хирургия, и терапия, и гинекология, отличная 4-этажная больница.... была.
Из любой дыры 4 часа езды максимум. До соседнего райцентра 6 часов езды, а в дырах повторюсь ещё и свои врачи, или минимум фельдшер, присутствовали.
#30 | 11:18 26.11.2010 | Кому: в.о.
> блядь, тупые блогуны развели какую-то бабскую истерику на пустом месте, а на вотте народ подхватывает, ну просто пиздец.

Истерика походу у тебя, хотя ты даже не удосужился узнать из-за чего весь шум.
#31 | 11:38 26.11.2010 | Кому: Всем
А из-за чего весь шум?

Из-за погибшей учительницы?
Или таки из-за слов чиновника?
#32 | 11:51 26.11.2010 | Кому: Котовод
>> это ты придумал. чиновник такого не писал.
>
> damatveev
>
> 2010-11-25 17:39 (UTC)
> Ваши предложения? развернуть в каждой деревне, где живут потенциальные убийцы, реанимационные блоки, операционные, а также держать в постоянной готовности бригаду хирургов и анестезиологов (уточните только как поддерживать их квалификацию)?
> Убивает также кощунство тех, кто пишет, что детей в Филиппово спасли благодаря стационару участковой больницы - он там и близко не стоял - оперировала бригада из детской областной в К-Чепецкой ЦРБ.

ну и? блядь, покажи пальцем из какой логической связки следует, что если [в каждой деревне, где живут потенциальные убийцы] следует что [все живущие в деревне - убийцы]?
или тебе не понятно, что в населенном пункте на 7,5 т.ч. просто по статистике живет потенциальный убийца?
что блядь за общечеловеческие рассуждения?
#33 | 11:53 26.11.2010 | Кому: Tedbul
> А из-за чего весь шум?
>
> Из-за погибшей учительницы?
> Или таки из-за слов чиновника?

Да ладно тебе, одумайся. Ты противопоставляешь смерть женщины и слова чиновника? Это даже не смешно. Или это такая попытка поставить в тупик людей, имеющих понятие о морали? Что-то надеешься выиграть что-ли? Айфон?
#34 | 11:53 26.11.2010 | Кому: Yalt
>> без обид, если что.
>
> Конечно.
> А заодно еще раз уточню, что я случайно комментировал эту тему, попав в нее из[censored]
> Там о блогерах, нападающих на чиновника, ничего не было.

[censored]
#35 | 11:55 26.11.2010 | Кому: Yalt
>> А из-за чего весь шум?
>>
>> Из-за погибшей учительницы?
>> Или таки из-за слов чиновника?
>
> Да ладно тебе, одумайся. Ты противопоставляешь смерть женщины и слова чиновника? Это даже не смешно. Или это такая попытка поставить в тупик людей, имеющих понятие о морали? Что-то надеешься выиграть что-ли? Айфон?

Камрад, ты очень тонко шутишь.
#36 | 11:55 26.11.2010 | Кому: lamodrone
>> не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.
>
> Пиздишь однако,

признайся, ты дурак? причем клинический и невосстановимый?
как блядь из того, что

> у нас в районной, поселковой(!) больнице, и хирургия, и терапия, и гинекология, отличная 4-этажная больница.... была.

> Из любой дыры 4 часа езды максимум. До соседнего райцентра 6 часов езды, а в дырах повторюсь ещё и свои врачи, или минимум фельдшер, присутствовали.

следует, что я говорю неправду?
ты что, со мной в одной станице рос?
#37 | 11:56 26.11.2010 | Кому: Котовод
>> блядь, тупые блогуны развели какую-то бабскую истерику на пустом месте, а на вотте народ подхватывает, ну просто пиздец.
>
> Истерика походу у тебя, хотя ты даже не удосужился узнать из-за чего весь шум.

просвети меня, рыцарь правды в белых доспехах - из-за чего на самом деле шум?
#38 | 11:59 26.11.2010 | Кому: в.о.
> следует, что я говорю неправду?
> ты что, со мной в одной станице рос?

Не, лжец, ты передергиваешь специально рассуждая, что

>>не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.


И тут же виляешь хвостом, что говорил только про свою станицу. Ты, брехливый, говорил за всё СССР.
А у нас в крае районная больница была нормой, а край наш, удивительно, был в составе СССР.
#39 | 12:05 26.11.2010 | Кому: Всем
Граждане, вас элементарно обманывают, пытаясь якобы перевести здравоохранения на западный "якобы" эффективный манер, элементарно забывают вам сказать, что если сравнивать с Францией, то расстояния и дороги не позволят вовремя оказать помощь. Что СССР несмотря на чудовищные расходы оборонки имели лучшую в мире систему, именно систему, не для отдельных миллиардеров, а для всего населения, здравоохранения. Что в США здравоохранение на самом деле в сравнении с СССР убогое.
И вот эти умирающие сейчас и в будущем, так как уровень здоровья населения катастрофически упал, сведения из рук практиков, их будет всё больше и больше. Наслаждайтесь, это и есть настоящая демократия.

И да, мы все умрём, просто теперь чуть раньше и мучительней. бгггг
#40 | 12:07 26.11.2010 | Кому: lamodrone
> Ты, брехливый, говорил за всё СССР.

а покажи ка ты на это пальцем, дорогой звездабол.
или в силу контузии на голову ты не можешь понять, что наличие [конкретно у вас] такой клиники не означает наличия таких клиник по всему СССР?
надо понимать - сколько живет в селе, является ли это село центром местного значения, куда везут из сел окрестных и т.п.
#41 | 12:09 26.11.2010 | Кому: в.о.
> а покажи ка ты на это пальцем.

Что, лжец, вертишься?!

>>не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.


Твои слова? Или тут есть ещё один в.о.?

бгггг ну ты тупой даже с первого раза не понял, что я тебя цитировал.
#42 | 12:11 26.11.2010 | Кому: lamodrone
>> а покажи ка ты на это пальцем.
>
> Что, лжец, вертишься?!

так, вероятно вопрос дурак ли ты риторический.

>>>не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. [в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.]

>
> Твои слова? Или тут есть ещё один в.о.?

тебе вера не позволяет прочесть фразу полностью?
или моя станица в Ставропольском крае не находилась в СССР?
или ты не в состоянии понять, что наличие больницы у тебя не означало наличие больниц по всей территории СССР?
#43 | 12:13 26.11.2010 | Кому: Всем
Граждане, в нашем районе, на начало 90-х было 12 человек на учете в эндокринологии, это всякие тяжело больные с щитовидкой, диабетики и прочие болячке лично мне незнакомые. На 2003 год таких больных было 300. Неплохой рывок?

Знаю, потому что помогал родственнику, набирал работу на защиту врача высшей категории.

Так что закрытые больницы это прямой путь к рентабельности пфр, очень удобная модернизация бгггг

Бараны, которые против действительности, к вам обращаться бесполезно, скажу только, что с возрастом здоровее не становятся, потом вспомните.
#44 | 12:15 26.11.2010 | Кому: в.о.
Лжец и дурак, ты написал, что такого не было в СССР, в СССР такое было,
Иди логику учи.

Я же для тебя специально жЫрным шрифтом пометил, как ты себе противоречишь и лжешь.
#45 | 12:15 26.11.2010 | Кому: lamodrone
> бгггг ну ты тупой даже с первого раза не понял, что я тебя цитировал.

[censored] у тебя с чтением-то или пониманием сложности?
#46 | 12:18 26.11.2010 | Кому: в.о.
>[censored] у тебя с чтением-то или пониманием сложности?

Мужики на базаре арбузам торгуют, а у вас мегаочевидцев прошедших дней, то во всей армии одна винтовка на троих, то больниц не было, то живьем младенцев ели. Иди уже, убогий.
#47 | 12:25 26.11.2010 | Кому: lamodrone
>>[censored] у тебя с чтением-то или пониманием сложности?
>
> Мужики на базаре арбузам торгуют, а у вас мегаочевидцев прошедших дней, [то во всей армии одна винтовка на троих, то больниц не было, то живьем младенцев ели]. Иди уже, убогий.

машенька, не обижайся, какая же ты мужик, о чем я)

что ты балалайка все давно поняли, потому как за слова ответить тебе не дано.
#48 | 12:32 26.11.2010 | Кому: в.о.
Бакланы они в интернетах суровые, и сбрехнуть можно, и сделать вид, что не было ничего, и помойной пастью своей всякое рассказывать, всё же можно, ничего не будет. Ты прав, чушкан, ничего тебе за это не будет.
Но брехло ты надолго, лично мне на тебя глубоко по хуй.
#49 | 12:45 26.11.2010 | Кому: в.о.
> или тебе не понятно, что в населенном пункте на 7,5 т.ч. просто по статистике живет потенциальный убийца?
> что блядь за общечеловеческие рассуждения?

Прикинь в городе на 5 миллионов человек потенциальных убийц больше. Т.е. надо срочно убрать больницы из больших городов.
Ты тоже потенциальный некрофил или придуриваешся? Или конституция РФ тебя не касается?
#50 | 12:54 26.11.2010 | Кому: в.о.
>не мало. но держать многопрофильную клинику - извини, такого в СССР даже не было. [в моей родной станице было 10к, но в серьезных случаях везли в город. т.е. больница была, но не супер.]

Ну, тебе следовало бы написать "но держать многопрофильную клинику - извини, [такое даже в СССР не везде было].". А то после указания на ситуацию в твоей станице, получается что ты приводишь частный случай в своей станице как обоснование общего, а не частного утверждения. ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.