Убийца Татарского впала в депрессию

lenta.ru — Осужденную на 27 лет за теракт против военного корреспондента Владлена Татарского Дарью Трепову (внесена в список террористов и экстремистов) экстренно госпитализировали в тюремную больницу Мордовии. У Треповой депрессия и раскол личности.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 04:54 13.08.2024
80 комментариев | 111 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#51 | 10:38 13.08.2024 | Кому: inner_s
> Рико Кригера

очень много нюансов, при общей схожести приговоров, начиная с того, что у Кригера иностранный паспорт, акция была против инфраструктуры условно двойного назначения, а значит он не террорист, а диверсант.
И хотя сами немцы от него отказались суть это не сильно меняет.
#52 | 11:25 13.08.2024 | Кому: Всем
Косит небось. Хочет в больничке отдохнуть.
#53 | 11:43 13.08.2024 | Кому: Всем
Если у Треповой диагноз такой как написали, то ничего хорошего её не ждёт.
Депрессию можно починить.
А вот раскол (расщепление) личности - мало изученное и редкое расстройство личности починить невозможно. Во всяком случае сейчас. В будущем может быть. Это страшная штука.
А если она симулирует, специалисты это распознают.

P.S
Кмк, ёбнутой она была с детства.
Вероятно какая-то психологическая травма, возможно сильнейший стресс - пережитые в детстве, или юности
#54 | 12:30 13.08.2024 | Кому: CaniS
> Согласен, учитывая что хохлы за последние 2,5 года полностью раскрылись кто они и что они, чтобы жить здесь и за них топить, надо быть либо подсевшей на гранты блядью, либо ебанутой.

Отнюдь. В российском инфопространстве полным полно заповедников, где считают - что войну начал Путин потому что захотелось, что хохлы - невинные борцы за свободу и демократические ценности своей страны и т.д. и т.п. Телевизор не смотрят, кассада, подоляку и FB не читают, варятся в своем соку и винят во всем кровожадного Путена. У них свои нарративы, своя терминология, свои источники информации (CNN же врать не будет) и они прекрасно все это поддерживают все годы после нацистского переворота.
#55 | 12:55 13.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Сидят три кобылы девахи здоровые в стационаре, в карты и монополию играют, от панических атак лечатся

Так и ты будешь, если у тебя такие приступы будут.
#56 | 13:00 13.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> акция была против инфраструктуры условно двойного назначения, а значит он не террорист, а диверсант

Да и на эту бабу можно так натянуть диверсию, если иметь желание играть словами.

А если не иметь, то кригер этот террорист самый натуральный.
И ниче, обменяли, как и террористов нациков с азова, на которых клейма ставить негде.
Mr. Maximus
надзор »
#57 | 13:04 13.08.2024 | Кому: Longint
> кригер этот террорист самый натуральный.

тут как с разведчиками и шпионами: атака на гражданский объект - террорист, на военный - диверсант.
#58 | 13:06 13.08.2024 | Кому: igsend
> прекрасно все это поддерживают все годы после нацистского переворота.

Не все понимают, насколько общество сегментировано и вовлечено совершенно в разную жизнь и представления.
#59 | 13:10 13.08.2024 | Кому: Longint
> Так и ты будешь, если у тебя такие приступы будут.

Не люблю монополию
#60 | 13:16 13.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> тут как с разведчиками и шпионами: атака на гражданский объект - террорист, на военный - диверсант.

Дело в методе.

Террор, в сегодняшнем понимании, это либо силовое воздействие на некомбатантов с целью оказания давления на оппонента или его прпдставителей, либо инициативное (это важно) силовое воздействие на оппонента или его представителей без объявления ему войны.

Именно это планировал делать кригер. Он террорист и безо всяких.
#61 | 13:18 13.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Не люблю монополию

Я тоже.

Полагаю, занятие по душе найдут всем страждущим.
#62 | 13:18 13.08.2024 | Кому: Всем
Информация о госпитализации Дарьи Треповой (внесена в список террористов), осужденной на 27 лет за теракт, где погиб военкор Татарский, не соответствует действительности. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УФСИН по Мордовии.
Mr. Maximus
надзор »
#63 | 13:20 13.08.2024 | Кому: Longint
> силовое воздействие на некомбатантов

там диверсия против ж/д инфраструктуры, он же не бросил бомбу в вокзальный туалет...
ты откровенно натягиваешь сову на глобус и даже не стесняешься.
#64 | 13:22 13.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> тут как с разведчиками и шпионами

Кстати, вообще не так.

Разведчик - это тот, кто наш.

Шпион - наоборот.

Т.е. критерий не в характере деятельности и не в характере целей, которые могут быть идентичны, а в том, кто он по отношению к нам.
#65 | 13:24 13.08.2024 | Кому: Longint
> Полагаю, занятие по душе найдут всем страждущим

Вот, и я про это. А-то у меня коллега по работе выгорает, ругается матом при дамах, ломает карандаши (причем, чужие) вскакивает со стула, бежит к окну и показывает факи птицам и строителям на соседней крыше. Я ему говорю - в тридцать четыре года не поздно ничего поменять, а он продолжает ругаться и пугать строителей
#66 | 13:30 13.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> диверсия против ж/д инфраструктуры

Ага, ага, с таким же успехом можно и эту бабу обозначить диверсанткой против военной пропаганды.

Это не я натягиваю, это ты очевидный теракт пвтаешься звать диверсией и даже не стесняешься того факта, что от действий этого чувака в 99.99 процентах пострадали бы гражданские.

Минский суд тоже со мной согласен, обозначив это как акт терроризма.
#67 | 13:31 13.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Вот, и я про это. А-то у меня коллега по работе выгорает, ругается матом при дамах, ломает карандаши (причем, чужие) вскакивает со стула, бежит к окну и показывает факи птицам и строителям на соседней крыше

Это не приступы panic attack.

Это херня)
#68 | 13:33 13.08.2024 | Кому: Heimdall
> Информация о госпитализации Дарьи Треповой (внесена в список террористов), осужденной на 27 лет за теракт, где погиб военкор Татарский, не соответствует действительности

Опять, выходит, журналисты выступили в своем стиле..
Mr. Maximus
надзор »
#69 | 13:40 13.08.2024 | Кому: Longint
> диверсанткой против военной пропаганды.

Это уже что-то новенькое в стиле европейского двуязычия.
Трепова пронесла бомбу в кафе где были одни некомбатанты, как ты сам выше указал. Кригер взорвал ж/д пути.
Mr. Maximus
надзор »
#70 | 13:45 13.08.2024 | Кому: Longint
> Т.е. критерий не в характере деятельности и не в характере целей, которые могут быть идентичны, а в том, кто он по отношению к нам.

Вот ты же сам себе противоречишь и даже не замечаешь.
В обоих случаях при возможной идентичности в характере целей и деятельности есть критерий, по которому они различаются.
В случае с разведчиком/шпионом - это свой/чужой, в случае Трепова/Кригер - некомбатанты / ж/д инфраструктура.
И да, если бы в результате диверсии Кригера под откос ушёл бы гражданский поезд, то он автоматом стал бы террористом без каки-либо оговорок.
#71 | 13:50 13.08.2024 | Кому: str
> Чрезмерно суровый ей кажется?

Но она же девочка!!!
sa
интеллектуал »
#72 | 14:07 13.08.2024 | Кому: Zergey
> Это одна личность от него сбежала. А вот вторую он сам бросил!
>
Да там вообще клиника. Детский сад, штаны на лямках. И выражение лица такое же как у Треповой. Типа глаза закрою и всем вам темно сделаю. И вообще меня мама домой зовет, завтра доиграем.
sa
интеллектуал »
#73 | 14:09 13.08.2024 | Кому: Mayor
> есть такие кто зовёт это нежно и ласково "премууудростями".
>
Буква " Р" тут явно лишняя
#74 | 14:28 13.08.2024 | Кому: Ig.K
> > заключить контракт и отправиться на СВО?
>
> Сразу за двоих, с учётом раскола личности.

Если одну схватят - другая убежит! (С)
#75 | 14:51 13.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Это уже что-то новенькое в стиле европейского двуязычия

Ну да, это такое же натягивание на глобус, как и обозначение кригера диверсантом.

И суд со мной согласен, обозначив кригера террористом.
#76 | 14:55 13.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> если бы в результате диверсии Кригера под откос ушёл бы гражданский поезд, то он автоматом стал бы террористом без каки-либо оговорок.

Т.е. если террорист стрелял, да не попал, он и не террорист вовсе, покуда не поразит гражданского?

Красота.
#77 | 04:16 14.08.2024 | Кому: ForeverFree
> "Все как есть сейчас приму, ссылку,каторгу,тюрьму,

"Нет войны - я всё приму..."
#78 | 10:26 14.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Вот ты же сам себе противоречишь и даже не замечаешь.
> В обоих случаях при возможной идентичности в характере целей и деятельности есть критерий, по которому они различаются.
> В случае с разведчиком/шпионом - это свой/чужой, в случае Трепова/Кригер - некомбатанты / ж/д инфраструктура.
> И да, если бы в результате диверсии Кригера под откос ушёл бы гражданский поезд, то он автоматом стал бы террористом без каки-либо оговорок.

Вы оба не правы. Диверсия и теракт - тут разница не в том, против кого совершается действие, а кем.

Диверсия - это военная операция, которая совершается комбатантами против военных целей. Если во время диверсионных действий военным попадется случайный гражданский, которого придется устранить - военные не становятся автоматически террористами. Если же военная операция производится против гражданских целей, или сопутствующий ущерб гражданским слишком существенный - это военное уже преступление. Даже если это открытый террор против населения на оккупированных территорий - массовый расстрел гражданских оккупационной администрацией - это называется по разному, но не теракт.

А вот теракт совершается некомбатантом, даже если его цель - военный объект. Нападение на военную част шахидмобилем - это теракт, несмотря на то, что пострадали только военные.
Так что если кригер являлся кадровым военным страны, которая воюет против Беларуси - он диверсант. Если же он гражданское лицо - он террорист безотносительно против кого или чего он совершил теракт.

Т.е. имхо, заброска диверсионной группы в тыл противника, которая мочит все, что шевелится - это уроды моральные, военные преступники, но не террористы. А вот партизаны в лесах Белоруссии в годы ВОВ (если они не являлись при этом официальными служащими КА) - террористы, но наши, правильные.
Mr. Maximus
надзор »
#79 | 10:55 14.08.2024 | Кому: igsend
> (если они не являлись при этом официальными служащими КА)

являлись, насколько я помню. а вот разные там самопальный отряды тебе беглецов из еврейских гетто - вот с ними действительно всё сложно.
#80 | 11:05 14.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> являлись, насколько я помню. а вот разные там самопальный отряды тебе беглецов из еврейских гетто - вот с ними действительно всё сложно.

не все и не с самого начала партизанского движения. когда все поставили под управление - тогда не сомневаюсь, что всех посчитали и приняли куда надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.