Укронацисты пытаются вторгнуться в Белгородскую область

t.me — ВСУ проявляют активность на границе Краснояружского района Белгородской области, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков также сообщил, что в связи с этим специалисты начинают отселение и вывоз людей в более безопасные места.
Новости, Общество | Teploed 07:04 12.08.2024
66 комментариев | 53 за, 0 против |
#51 | 12:15 12.08.2024 | Кому: Longint
наверное там и просто атомное оружие испытывали. А вообще и в Хиросиме живут какбы, а те бомбы погрязнее были
#52 | 12:28 12.08.2024 | Кому: Мышка
> Мне просто кажется, что вы ослепли
>Это ловушка сразу в нескольких планах: вы видите опасность не там, где она находится; и во-вторых, надеетесь, что с его исчезновением станет лучше, то есть сами готовите себе разочарование и недоумение

Тебе кажется. Никто в здравом уме здесь, как я думаю, не считает Зеленского главным организатором происходящего, без которого всё в момент посыплется, как карточный домик. Другое дело, что слова наших официальных лиц о самых жестких ответах и ударах по центрам принятия решений как-то не сочетаются с тем фактом, что за два с половиной года боевых действий на голову Зеленскому ещё "Искандер" до сих пор не свалился. Вот и возникает мысль, как правильно выше камрад написал, о неких договоренностях.
#53 | 12:40 12.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Другое дело, что слова наших официальных лиц о самых жестких ответах и ударах по центрам принятия решений как-то не сочетаются с тем фактом, что за два с половиной года боевых действий на голову Зеленскому ещё "Искандер" до сих пор не свалился. Вот и возникает мысль, как правильно выше камрад написал, о неких договоренностях.

Со словами у нашей стороны вообще беда, согласна полностью. Если учесть, что профессионалы есть, но не задействованы, то явное вредительство. А про договорённости же открытая информация была в 22 году, что Путин дал Зеле некое обещание, что убивать не будет. Даже иностранные СМИ тогда писали, видимо, чтобы закрепить в публичной сфере. Когда наши заявили о том, что Зеленский больше не президент, я на какое-то время подумала, что это означает отмену данного слова, его же президенту давали (уж какому есть). Но, как мы все видим, либо слово давалось персонажу, либо его выбывание считается невыгодным.

Я не верю, что уничтожить его трудно, хватило бы просто передозировки на проститутке - и выглядело бы лучше, чем прямое попадание.

>

> Тебе кажется. Никто в здравом уме здесь, как я думаю, не считает

Ок, тогда облегчение чувствую я, ибо когда про него пишут "руководство", "командование", то и правда кажется, что люди в это верят.
#54 | 13:15 12.08.2024 | Кому: Мышка
> Мне просто кажется, что вы ослепли, будто вы смотрите на актёра в ростовой кукле волка и верите, что это настоящий волк, что если его прибить, то никто не будет есть Красных Шапочек. Это ловушка сразу в нескольких планах: вы видите опасность не там, где она находится; и во-вторых, надеетесь, что с его исчезновением станет лучше, то есть сами готовите себе разочарование и недоумение.

Да леший с ним. Всем понятно что и Зеленский клоун и Байден клоун. Вопрос в том, что есть и настоящий волк, и волчки поменьше через которых весь этот замес управляется. Неужели наши не знают кто они? Уверен что знают. Но что-то не слышно чтоб кто-то из них боялся нос высунуть.
#55 | 13:40 12.08.2024 | Кому: hemul
> А какой там фон? Я поискал: за исключением зоны наземных и подземных взрывов — 10-20 мкР/ч.

Да все отлично, бомб этих навзрывали, почвы и воды в говне, идет распад, а фон чудесным и волшебным образом на верхней границе нормы, ага, так удобно.

[censored]

[censored]

> А это, на секундочку, ядерный полигон с общей мощностью испытанных зарядов в 265 Мт


Вот именно.

Я прям чувствую они даже полезные, бомбы эти, они ж не заражают ничего.
Исследователей, которые это утверждают надо туда заселить и кормить исключительно кормом, выращенным там. Пусть живут, - ведь там все ровно.
#56 | 13:42 12.08.2024 | Кому: Jameson
> вообще и в Хиросиме живут какбы, а те бомбы погрязнее были

Одна бомба и 132 ядреных взрыва - что то мне подсказывает, что есть некая разница.
#57 | 13:58 12.08.2024 | Кому: Longint
> а фон чудесным и волшебным образом на верхней границе нормы

20 мкР/ч — это не верхняя граница нормы. 50 мкР/ч, которые в зоне наземных испытаний — вот это верхняя граница нормы.

> Я прям чувствую они даже полезные, бомбы эти, они ж не заражают ничего.


Ну, строго говоря, можешь положить в одно место 132 боезаряда общей мощностью 265 Мт, устроить несколько наземных и подземных подрывов, и у тебя будет верхняя граница нормы фона (в месте наземного подрыва). Слегка контрастирует с "выжженной радиоактивной пустошью", как по мне.
#58 | 14:53 12.08.2024 | Кому: Longint
Я так понял ядерный взрыв чистый но чтобы его поджечь используется атомная бомба. То есть заряд
#59 | 15:12 12.08.2024 | Кому: hemul
> можешь положить в одно место 132 боезаряда общей мощностью 265 Мт, устроить несколько наземных и подземных подрывов, и у тебя будет верхняя граница нормы фона

Не, я воздержусь лучше от таких экспериментов.

Я лучше посмотрю, как умные люди, хохоча надо мной с цифрами в руках, там станут жить.
#60 | 15:18 12.08.2024 | Кому: Longint
> Не, я воздержусь лучше от таких экспериментов.

Правильно, воздержись.

> Я лучше посмотрю, как умные люди, хохоча надо мной с цифрами в руках, там станут жить.


Нормально они будут жить, ты ж воздержался от экспериментов.
#61 | 15:48 12.08.2024 | Кому: hemul
> Правильно, воздержись.

Спасибо, я знаю, я о том же.

> Нормально они будут жить


Вообще не вопрос. Удач им.
#62 | 20:25 12.08.2024 | Кому: Comrade9444
> Уверен что знают.

Мало знать, надо иметь ещё силы и умение что-то с этим сделать. Лань в лесу тоже знает, кто за ней гонится, чтобы сожрать. Но при неравенстве сил надо лавировать, что-то выдумывать, убегать, объединяться в стадо.
И в любом случае, думаю, надо надеяться на хорошее.
iafem
надзор »
#63 | 05:28 13.08.2024 | Кому: hemul
> Ядерное оружие территорию не заражает. Масса вещества не та.

Э...???

Может ты хотел сказать "термоядерное"? И всё равно заражает, хотя и сильно меньше чем ядерное.
iafem
надзор »
#64 | 05:32 13.08.2024 | Кому: Мышка
> Мне просто кажется, что вы ослепли, будто вы смотрите на актёра в ростовой кукле ...

Натурально, так и есть...
iafem
надзор »
#65 | 05:34 13.08.2024 | Кому: Jameson
> Я так понял термоядерный взрыв относительно чистый но чтобы его поджечь используется атомная бомба.

Так
#66 | 06:20 13.08.2024 | Кому: iafem
> Может ты хотел сказать "термоядерное"? И всё равно заражает, хотя и сильно меньше чем ядерное.

Там выше разговор про Новую Землю шел, где помимо термоядерной Царь-бомбы испытали за сотню ядерных зарядов. Радиационный фон — средний по Арктике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.