Прорыв в Курской области

web.telegram.org — Говорят очередной контрнаступ, но это не точно. Вот Захарова считает это террористическим актом
Новости, Общество | jrmix 06:24 07.08.2024
137 комментариев | 84 за, 7 против |
igrov
очень сильно горяч »
#51 | 11:20 07.08.2024 | Кому: Всем
❗️Путин начал совещание с правительством с заявления о событиях в Курской области

❗️Путин о событиях в Курской области: киевский режим предпринял очередную масштабную провокацию, ведет неизбирательную стрельбу

Путин сообщил, что после начавшегося совещания правительства заслушает доклад силовых ведомств о событиях в Курской области

[censored]
❗️Заявление Путина по событиям в Курской области

Путин поручил Мантурову координировать работу гражданских ведомств по ситуации в Курской области
[censored]
#52 | 11:21 07.08.2024 | Кому: -Zlodey-
> Недовольство тупым проебом, причем явно не рядовых товарищей

ВСУ бросили в прорыв вначале два батальона, потом ввели от двух до трёх бригад, в тг пишут, что до 6-8 имеют в резерве на этом направлении для развития успеха. Для локального наступления силы приличные, с ходу такое не остановить, но кмк у наших получается сдерживать. И где здесь т.н. "тупой проёб"? Как вы себе представляете, что было бы не "проёбом"?
#53 | 11:21 07.08.2024 | Кому: Склеп
>> Я, к примеру, вчера патроны и гречку с тушёнкой купил!!!

Беркем, ты?
#54 | 11:23 07.08.2024 | Кому: КаУР
> Беркем, ты?

У Беркема должна быть аватарка 0001.
#55 | 11:23 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Ты еще забыл, что на каждом участке границы должны стоять дивизии и за каждой елкой снайперы!!!
#56 | 11:23 07.08.2024 | Кому: Всем
100% под шумок на других направлениях зашли несколько ДРГ.
#57 | 11:25 07.08.2024 | Кому: skysystem
> Ты еще забыл, что на каждом участке границы должны стоять дивизии и за каждой елкой снайперы!!!

На каждой ёлке. Я в кино видел - снайперы на ёлках сидят.
#58 | 11:26 07.08.2024 | Кому: skysystem
> Ты еще забыл, что на каждом участке границы должны стоять дивизии и за каждой елкой снайперы!!!

Бери больше, ВСЯ граница должна быть линией Суровикина а сразу за ней утыкана ПВО, чтоб ни один воробей ни пролетел! А ещё лучше стену возвести метров 50 высотой ледяную и лучников сверху посадить.
#59 | 11:27 07.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Я в кино видел - снайперы на ёлках сидят.

Ага ещё с финской войны, с мешком орехов патронов и мешком сухарей.
#60 | 11:28 07.08.2024 | Кому: КаУР
> >> Я, к примеру, вчера патроны и гречку с тушёнкой купил!!!
> Беркем, ты?

Просто гречку с тушёнкой люблю!
#61 | 11:28 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Как вы себе представляете, что было бы не "проёбом"?

Если 2 батальона это 1000 и резервы 10 бригад - (минимум 1 тыс.) 10 000, то от разведки хотелось бы ожидать своевременного выявления такого весьма заметного скопления сил, и упреждающих действий с учетом, что противник так скапливает силы неспроста.
#62 | 11:28 07.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
> чем в очередной раз занята наша разведка? неужели мы не можем прожить ни года без проёба по этой части?

Тут-то что не так?
Приняли на границы и выдали пиздов.
Отребье из РДК, или кто они там, и то дальше пробиралось.
#63 | 11:29 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Ну не знаю, наверное, не заметить то, что хохлы подтягивают столько войск и техники к границе - это ни разу не проеб, а какое-то другое слово? Ну там, как слово "хлопок" вместо очень неприятного слова "взрыв", да?
Наверное, не проеб - это своевременное вскрытие такой крупной группировки противника, и действия на опережение, чтобы не дать ей перейти границу и занять с десяток населенных пунктов за один день? А не рассказывать о ДРГ, с которой уже разобрались и пошли заполнять новые журналы учета журналов учета.
#64 | 11:32 07.08.2024 | Кому: igrov
Ясно, это всего лишь "масштабная провокация" и "неизбирательная стрельба".
Можно расходиться, все хорошо.
#65 | 11:34 07.08.2024 | Кому: angryPhD
Да, не так. Заход на нашу территорию на глубину в 15 километров - это не так.
То, что до сих пор этих самых "пиздов" хохлу до сих пор не удалось достаточно выдать, и он все еще сидит на этих самых 15 километрах от границы - это не так.
То, что заняты наши села с нашими людьми - это не так.
То, что хохол при этом не то, что не откатывается, но продолжает рваться к нашим городам - это не так.
DmitryX86
дурачок »
#66 | 11:34 07.08.2024 | Кому: McLeod
> Тебе не терпится?
>

Да. Лично я считаю, что это поможет избежать еще большей войны. Давно говорю, что ядерный удар по Брюсселю только отрезвит США и они никуда больше не полезут.
#67 | 11:35 07.08.2024 | Кому: -Zlodey-
> Ясно, это всего лишь "масштабная провокация" и "неизбирательная стрельба".
> Можно расходиться, все хорошо.

Блядь. А Путину как надо было сделать, залезть на стол и орать, что всё пропало, хохлы на Курск идут? )
#68 | 11:36 07.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Блядь. А Путину как надо было сделать, залезть на стол и орать, что всё пропало, хохлы на Курск идут? )

Под стол. Как Сталин делал, как известно любому неполживому рукопожатцу

КС!!!
#69 | 11:38 07.08.2024 | Кому: porcupine_free
Есть анекдот про крестик или трусы.
Так вот, понемногу приближается время выбора.
Например, когда придется назвать войну - войной, а военное вторжение уже даже на "старую" территорию РФ - вторжением, а не "провокацией".
Со всеми вытекающими последствиями.
#70 | 11:40 07.08.2024 | Кому: Влад.
> Читаю сводки и складывается впечатление, что это небольшая локальная стелкотня. И эти доклады идут в Москву. И Москва точно так же воспринимает, что ничего серьезного - небольшой пограничный инцидент.

Да ладно. Всё в Москве прекрасно понимают.
#71 | 11:45 07.08.2024 | Кому: бывший
> своевременного выявления такого весьма заметного скопления сил

Ну а откуда по-вашему все эти цифры, сколько прорывалось вначале, сколько ввели в прорыв, сколько резервов?

> упреждающих действий


Вот прямо сейчас их и "упреждают", не давая походными колоннами ехать в Курск или Курчатов или куда они там собирались.
#72 | 11:49 07.08.2024 | Кому: porcupine_free
> > Ты еще забыл, что на каждом участке границы должны стоять дивизии и за каждой елкой снайперы!!!
>
> На каждой ёлке. Я в кино видел - снайперы на ёлках сидят.

И резиновые доты.
#73 | 11:52 07.08.2024 | Кому: -Zlodey-
> Ну не знаю, наверное, не заметить то, что хохлы подтягивают столько войск и техники к границе - это ни разу не проеб, а какое-то другое слово? Ну там, как слово "хлопок" вместо очень неприятного слова "взрыв", да?
> Наверное, не проеб - это своевременное вскрытие такой крупной группировки противника, и действия на опережение, чтобы не дать ей перейти границу и занять с десяток населенных пунктов за один день? А не рассказывать о ДРГ, с которой уже разобрались и пошли заполнять новые журналы учета журналов учета.

Сам факт того, что там сейчас хохлы не колоннами едут а с боями прорываются как раз и говорит о том, что о возможном наступлении тут было известно.
#74 | 11:55 07.08.2024 | Кому: -Zlodey-
> Со всеми вытекающими последствиями.

Какие последствия должны вытечь из объявления войны? Всеобщая мобилизация? Мобилизация экономики? Применение ЯО?
#75 | 11:56 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Ну а откуда по-вашему все эти цифры, сколько прорывалось вначале, сколько ввели в прорыв, сколько резервов?

это я здесь прочитал

> Вот прямо сейчас их и "упреждают", не давая походными колоннами ехать в Курск или Курчатов или куда они там собирались.


Сомнительное упреждение. В июне 41-го этого делать было нельзя из-за принятой доктрины не начинать самим, чтобы германская агрессия была очевидной. Сейчас же такого нет и по трансформаторам бьют глубоко за кордон. Тут же скопление 20+тыс живой силы, штатной и приданной техники на участке прорыва скрыть от разведки, если она есть, оооочень трудно. А если обнаружили, что ждали? Повода жестко ответить на провокацию? Вот это мне непонятно
#76 | 11:56 07.08.2024 | Кому: Всем
Два дня назад Ходаковский писал:

> В сложном сейчас положении оказалась Украина: начинать контрнаступление - не начинать? В ситуации, когда не очень понятно, кто придет в Америке к власти и какую политику он выберет в отношении Украины, - раскачать войну и остаться без страховки боязно. С учетом проводимой мобилизации и наличия благодаря этому какого/никакого резерва можно чувствовать себя относительно стабильно, действуя от обороны. Но наступление в развитии потребует полностью открытого краника, - но будет ли в нем напор? Тем не менее, я все же склонен думать, что хвост все-таки завиляет собакой, и широко анонсированное контрнаступление будет в той или иной форме предпринято. [Предполагаю, что это будет что-то истеричное, местами неосмысленное, но кровопролитное, поскольку посвящено процессу, а не результату.]


[censored]

На мой взгляд так пока и выходит.
Влад.
надзор »
#77 | 11:59 07.08.2024 | Кому: yvv1
> Да ладно. Всё в Москве прекрасно понимают.

Лучше, чем мы и авторы телеграмм-каналов
#78 | 12:03 07.08.2024 | Кому: -Zlodey-
> Ну не знаю, наверное, не заметить то, что хохлы подтягивают столько войск и техники к границе - это ни разу не проеб, а какое-то другое слово?

Они могут год подтягивать в одном месте, а ударить в другом.
#79 | 12:05 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Всеобщая мобилизация?

Тогда пиздец экономике.

> Применение ЯО?


Тогда пиздец нашей дружбе с деловым партнерами

Удивительно, что глупый Путин не прислушивается к советам блогеров из телеги
#80 | 12:07 07.08.2024 | Кому: бывший
> Сомнительное упреждение.

Что именно сомнительно, что сейчас идут бои в Курской области и противнику мешают ехать в Курск или Курчатов или что?
#81 | 12:08 07.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Блядь. А Путину как надо было сделать, залезть на стол и орать, что всё пропало, хохлы на Курск идут?

Как минимум долбануть ядеркой по Воронежу. А то ч0 они там сидят.
#82 | 12:12 07.08.2024 | Кому: Склеп
Ладно, чё уж там.
Сам сегодня гречу поглощал. Без тушняка, с котлетами.
#83 | 12:12 07.08.2024 | Кому: Shnyrik
> Как минимум долбануть ядеркой по Воронежу. А то ч0 они там сидят.

Да ты на карту то посмотри
[censored]
#84 | 12:12 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> > Сомнительное упреждение.
>
> Что именно сомнительно, что сейчас идут бои в Курской области и противнику мешают ехать в Курск или Курчатов или что?

Если ты, Старина, способен понять смысл слова упреждение (в отношение события), то смотри: это действия, совершаемые для того, чтобы событие не произошло.
А событие, которое мы обсуждаем, - это прорыв ВСУ через границу с РФ в Курскую область.
#85 | 12:13 07.08.2024 | Кому: DarthM
Хохольский хохол. Это в квадрате что ли?
#86 | 12:14 07.08.2024 | Кому: porcupine_free
> Тогда пиздец экономике.

Это ещё почему?

> Тогда пиздец нашей дружбе с деловым партнерами


При чём тут "дружба" вообще, может пострадать бизнес, но я думаю деньги лазейку всегда найдут, чай не чужие люди а свои буржуинские.
#87 | 12:16 07.08.2024 | Кому: Всем
Телеграм канал МО 07августа2024

⚡️ В течение ночи подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации совместно с пограничными органами ФСБ России продолжали уничтожать вооруженные формирования ВСУ в районах Курской области, непосредственно примыкающих к российско-украинской границе.

Ударами авиации, ракетных войск, огнем артиллерии и активными действиями подразделений прикрытия Государственной границы группировки войск на Курском направлении не допущено продвижение противника вглубь территории Российской Федерации. Нанесено поражение его резервам в районах населенных пунктов Басовка, Журавка, Юнаковка, Беловоды, Кияница, Корчаковка, Новая Сечь, Павловка, Городище Сумской области.

Потери противника за сутки боевых действий составили до 260 боевиков и 50 единиц бронетехники, в т.ч. семь танков, восемь бронетранспортеров, три боевые машины пехоты, 31 боевая бронированная машина, в т.ч. 12 «Козак», две «Страйкер», инженерная машина разграждения и шесть автомобилей. Также уничтожены две самоходные огневые установки зенитного ракетного комплекса «Бук М1», установка разминирования УР-77 и станция радиоэлектронной борьбы.

Операция по уничтожению формирований ВСУ продолжается.

[censored]
#88 | 12:17 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Это ещё почему?

Сейчас некомплект на заводах, берут без опыта, молодых, если начать призывать их - заводы встанут. Фермы, поля никто не уберёт, к зиме нечего жрать будет.
#89 | 12:26 07.08.2024 | Кому: бывший
> Если ты, Старина, способен понять смысл слова упреждение

Если ты, бывший, внимательнее читал посты, то скорее всего заметил бы, что слово "упреждение" было взято мною в кавычки, что согласись, может несколько повлиять на изначальное определение этого самого слова. А прорыв я здесь обсуждаю на основе общедоступной информации и судя по ней в Курской области не парад ВСУ проходит а БД идут, а это значит, что Курская область со стороны границы с Украиной войсками была прикрыта и эти части прикрытия вступили в бой и сейчас сдерживают накат противника и ещё я уверен, что им на помощь спешат и делается всё возможное, чтобы хохлы не прорвались ещё дальше. Также не вижу поводов для паники и злорадства.
#90 | 12:28 07.08.2024 | Кому: skysystem
> Сейчас некомплект на заводах, берут без опыта, молодых, если начать призывать их - заводы встанут. Фермы, поля никто не уберёт, к зиме нечего жрать будет.

В 41-м уже была всеобщая мобилизация и вы не поверите, но заводах остались люди и поля тоже убирались и проблемы были со жратвой но как-то вывезли. И да, я знаю, что любая аналогия ложна.
DmitryX86
дурачок »
#91 | 12:30 07.08.2024 | Кому: Shnyrik
> Да, давайте скорее пизданём атомной бомбой по Курску, чтоб весь мир охуел.

Не по Курску, а по "центру принятия решений". Да хотя бы по особняку Сороса можно было в дымоходную трубу ему гранату пиздануть? И всем его пособникам. Уверен, Моссад бы так и сделал, если бы он был их врагом.
#92 | 12:34 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Также не вижу поводов для паники и злорадства.

Как, по твоему, должен выглядеть повод для паники? И какое, по твоему, сейчас настроение у жителей сел курской области, по которым огнем утюжат?
#93 | 12:35 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Зачем сравнивать аграрную страну, только-только в стадии строительства индустриального общества, с нынешним?
Ты ИТ пересадишь на поля за комбайны, или за новые станки?
Опять таки, нынешняя война не критично зависит от количества людей. Будет не 100 а 1000 дронов и результата не даст мобилизация.
#94 | 12:37 07.08.2024 | Кому: бывший
3 года война идет, надо бы глаза открыть уже. Херсон, Донецк, Луганск не пример? Курск чем отличается.
#95 | 12:57 07.08.2024 | Кому: бывший
> Как, по твоему, должен выглядеть повод для паники?

Никак. Отстаить панику!
igrov
очень сильно горяч »
#96 | 12:58 07.08.2024 | Кому: Всем
Мой деревенский родич (Касторенский район Курской обл) пацан 20 с небольшим, отслуживший срочную, в прошлом году записался в тероборону (белгородскую) и прошел обучение у инструкторов из «Вагнера». Был я три месяца назад дома у тётки (его бабушки), она говорит. «Я ему: не ходи на войну. А он мне: ба, ну они же попрут к нам через границу; ты, что ли, пойдёшь? Кому ещё идти-то тогда? И я подумала: а внук-то прав». Для него то, что «они попрут», было фактом самоочевидным, хотя он не про геополитику, у него отец и дед водители Камаза. Вот он зимой на полигоне.
[censored]

[censored]
#97 | 12:58 07.08.2024 | Кому: Kaktus
> Задача Зеленского - возвращение территорий хохляндии, воюя на территории РФ

Кто ему такую задачу поставил? По-моему, у него задача нанести максимальный вред России, а после уехать на пенсию в свой лондонский особняк.
Mr. Maximus
надзор »
#98 | 13:03 07.08.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> В 41-м уже была всеобщая мобилизация

По годам рождения, а не вообще всех. Плюс дивизии народного ополчения из добровольцев, также в строю оставались старослужащие, которых не уволили в запас весной 41го и проч.
Поэтому было кому на заводах остаться в первое время, но заканчивали вполне себе с женщинами и подростками у станков на многих направлениях.
Те же ППШ собирали вообще везде, где было оборудование для штамповки.
#99 | 13:47 07.08.2024 | Кому: бывший
> И какое, по твоему, сейчас настроение у жителей сел курской области, по которым огнем утюжат?

Жителям могу только посочувствовать. Губернатор насколько известно объявил эвакуацию.
#100 | 13:48 07.08.2024 | Кому: DmitryX86
> > Тебе не терпится?
> >
>
> Да. Лично я считаю, что это поможет избежать еще большей войны. Давно говорю, что ядерный удар по Брюсселю только отрезвит США и они никуда больше не полезут.

Ровно наоборот, "ограниченная ядерная война" в Европе - давняя мечта США.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.