Экзоскелеты для военнослужащих ВС РФ

russian.rt.com — Российские пулемётчики начнут получать комплект боевого снаряжения с экзоскелетом. Главной особенностью экзоскелета станет так называемая третья рука, которая облегчает переноску и ведение огня из пулемёта. Также разработана общевойсковая версия снаряжения с экзоскелетом и модификация для эвакуации раненых одним бойцом.
Новости, Технологии | leor 09:42 05.08.2024
32 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 09:48 05.08.2024 | Кому: Всем
>так называемая третья рука, которая облегчает переноску и ведение огня из пулемёта.

Как у де Фюнеса!
#2 | 09:49 05.08.2024 | Кому: Всем
У солдата 3 руки, печенег из-за плеча...
#3 | 09:51 05.08.2024 | Кому: Всем
Как в "Чужие" - там тоже пулемёты на креплении были.

[censored]
#4 | 09:55 05.08.2024 | Кому: Всем
Это у нас техножрецы или технодесантики получаются?
#5 | 10:10 05.08.2024 | Кому: глюкер
> Как в "Чужие" - там тоже пулемёты на креплении были.

[Причитает]
Ну ничего своего придумать не могут! То радио сопрут, то шмайсер спи...т.
Теперь вот экзоскелет умыкнули....
poruchik
надзор »
#6 | 10:11 05.08.2024 | Кому: Всем
> В настоящее время эта модификация КБС с экзоскелетом проходит испытания в войсках.

Это как с испытаниями дронов "Судоплатов" будет? Издадут приказ записать видео перемоги, и начнут пилить бабло?
DmitryX86
идиот »
#7 | 10:13 05.08.2024 | Кому: Всем
«Будущее российской пехоты» - это не будущее, а прошлое. Как и сама пехота. Не должны люди так примитивно воевать, когда есть куча возможностей как заехать на вражеские позиции с различных вариантов беспилотных средств. Даже вот таких подобных[censored]

С самолетов скинули тысячи 2 таких на разные направления и они пошли в автономном режиме опорники выносить в сторону польской границы по заранее заданной карте
#8 | 10:18 05.08.2024 | Кому: Всем
Учитывая, что у обеих сторон армия 50+ лет, то экзоскелеты надо давать каждому солдату))))
#9 | 10:28 05.08.2024 | Кому: DmitryX86
А что, уже производятся в промышленных масштабах где-то в мире?
А, понятно, надо отложить войну лет на 20, пока не наклепаем.
Грузовые самолёты, конечно же, легко проходят за ленточку и возвращаются, поэтому мы часто слышим об успешных десантных операциях в тылу врага.
Как автономные боты будут пополнять БК, ремонтироваться и кто это будет делать, когда они утопают на десяток км за линию? Как железка отличит опорник от подвала с мирняком, тоже не известно. Откуда железки возьмут целеуказания, кто в разведку пойдёт, тоже не ясно. А нет, ясно - карту опорников купим у хохлов. Мирных попросим сделать флюоресцентную татуировку с буквой М на выбритом черепе. Что делать, если с той стороны к нам притопает аналогичная механика в таких же или больших количествах?
#10 | 10:29 05.08.2024 | Кому: Всем
Если я правильно понял содержание статьи и видео к ней, пулеметчику теперь придётся таскать ещё и 11 кг экзоскелета.
#11 | 10:29 05.08.2024 | Кому: Всем
У шамана три руки (с)

[censored]
#12 | 10:39 05.08.2024 | Кому: Shnyrik
>У шамана три руки

Можно хлопать и дрочить!!!
#13 | 10:44 05.08.2024 | Кому: Maks_77
> Если я правильно понял содержание статьи и видео к ней, пулеметчику теперь придётся таскать ещё и 11 кг экзоскелета.

Примерял на одной выставке экзоскелет для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Он сам себя несёт, не чувствуется. Движения, конечно, сильно скованы. Но сходить в туалет или даже в магазин можно (при определенных ограничениях). А вот как в нём воевать - большой вопрос.
DmitryX86
идиот »
#14 | 10:44 05.08.2024 | Кому: speaktr
> А что, уже производятся в промышленных масштабах где-то в мире?
> А, понятно, надо отложить войну лет на 20, пока не наклепаем.

нет, просто я к тому, что это не будущее пехоты, а как минимум настоящее.

> Грузовые самолёты, конечно же, легко проходят за ленточку и возвращаются, поэтому мы часто слышим об успешных десантных операциях в тылу врага.

>

ФАБы прекрасно скидывают. Тут такой же может быть механизм.
DmitryX86
идиот »
#15 | 10:47 05.08.2024 | Кому: speaktr
> Как автономные боты будут пополнять БК, ремонтироваться и кто это будет делать, когда они утопают на десяток км за линию? Как железка отличит опорник от подвала с мирняком, тоже не известно.

ремонтироваться им необязательно, как и дронам-камикадзе, а уж отличить с современными возможностями в ИИ они лучше человека смогут. Дайте им только спутниковую связь или ретрансляторы летающие неподалеку. Даже прочитают по голосу для кого "паляныця" родное слово, а для кого нет и он наш человек с большей вероятностью.

> Что делать, если с той стороны к нам притопает аналогичная механика в таких же или больших количествах?


Она бы и притопала, если бы они могли. Если смогут, ну не знаю, гиперзвук придется по Брюсселю использовать. А какие еще варианты.
#16 | 10:51 05.08.2024 | Кому: SleepyGravity
> Это у нас техножрецы или технодесантики получаются?

[censored]
#17 | 10:54 05.08.2024 | Кому: Всем
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 10:55 05.08.2024 | Кому: Всем
[censored]
Евич. Обзор экзоскелета с бронезащитой ног
#19 | 11:06 05.08.2024 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 11:07 05.08.2024 | Кому: speaktr
> Он сам себя несёт, не чувствуется.

Он может и не чувствуется. Но с точки зрения безжалостной физики всё это тащит один единственный пламенный мотор в груди пулеметчика. И со скелетом ему тащить на 11 кг больше.
#21 | 11:24 05.08.2024 | Кому: igrov
>[censored]

Киберпанк, однако
#22 | 12:03 05.08.2024 | Кому: Всем
Лучше бы пенсионерам раздали!!!
#23 | 12:09 05.08.2024 | Кому: Maks_77
> > Он сам себя несёт, не чувствуется.
>
> Он может и не чувствуется. Но с точки зрения безжалостной физики всё это тащит один единственный пламенный мотор в груди пулеметчика. И со скелетом ему тащить на 11 кг больше.

Человек с палочкой тащит на себе больше, чем человек без палочки.
Но многие без палочки ходить не могут, а с палочкой - вполне.
Сюрпрайз!
#24 | 12:34 05.08.2024 | Кому: McLeod
> Человек с палочкой тащит на себе больше, чем человек без палочки.

А если палочка весит 11 кг?
Я согласен, что стоять в нем легче. Но нести все равно придется на 11 кг больше.
#25 | 12:44 05.08.2024 | Кому: Maks_77
> > Человек с палочкой тащит на себе больше, чем человек без палочки.
>
> А если палочка весит 11 кг?

Я смотрю, у тебя коленки никогда не болели.

> Я согласен, что стоять в нем легче. Но нести все равно придется на 11 кг больше.


Это как сравнивать "нести на горбу" и "катить на тележке весом 11 килограммов". Только тележка оригинальной конструкции - шагающая и ты запряжён изнутри.
#26 | 12:46 05.08.2024 | Кому: McLeod
> Это как сравнивать "нести на горбу" и "катить на тележке весом 11 килограммов". Только тележка оригинальной конструкции - шагающая и ты запряжён изнутри.

Понял
#27 | 13:14 05.08.2024 | Кому: Maks_77
> > Это как сравнивать "нести на горбу" и "катить на тележке весом 11 килограммов". Только тележка оригинальной конструкции - шагающая и ты запряжён изнутри.
>
> Понял

Кстати, велосипед из той же оперы, вроде доп.железяка, и мотора нет, а поди ж ты)
#28 | 13:22 05.08.2024 | Кому: McLeod
> Кстати, велосипед из той же оперы

Из другой. В велосипеде двигатель тот же, что и у пешехода, но движитель другой. А тут и двигатель и движитель одинаковые.
#29 | 13:25 05.08.2024 | Кому: Maks_77
> Из другой. В велосипеде двигатель тот же, что и у пешехода, но движитель другой. А тут и двигатель и движитель одинаковые.

Таки да. Но, например, груз на багажнике велосипеда давит уже не на тебя. Велорикши не дадут соврать)
У экзоскелета, кстати, движитель наверняка тоже другой. Другой, в смысле похожий, но отдельный от ноги, скорее всего у экзоскелета своя опорная часть на пол, например сапог экзоскелета - движитель, а в нём нога - двигатель. А как похожи)
#30 | 15:02 05.08.2024 | Кому: глюкер
> Как в "Чужие" - там тоже пулемёты на креплении были

Там еще пулемет различал свой-чужой и доворачивал ствол на цель.
#31 | 15:03 05.08.2024 | Кому: Всем
однако сумлеваюсь я,вона давеча аднаво зареставали,ен прадукты поставлял,а другой рациями абиспечивал....
#32 | 17:34 05.08.2024 | Кому: Bill Vates
> > Как в "Чужие" - там тоже пулемёты на креплении были
>
> Там еще пулемет различал свой-чужой

А уж чужих там было достаточно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.