Решение проблемы с кадрами

m.lenta.ru — Россиянам предложили рожать по три ребенка с аргументом «чтобы не было проблем с кадрами»
Новости, Общество | inner_s 07:36 26.07.2024
103 комментария | 67 за, 2 против |
#51 | 09:08 26.07.2024 | Кому: ratamahata
Ненене, я как гендиректор скажу, что не надо их в электрики. У нас коллапс инфраструктуры всей сразу случится.
Лучше пусть курьерами идут.
#52 | 09:08 26.07.2024 | Кому: totoshka
> начать можно с того, что пересмотреть распределение доходов в масштабе страны.

Для этого надо чтоб электриков было мало, а заказов много. Что собственно и происходит)
#53 | 09:10 26.07.2024 | Кому: Всем
Тут у нас в компании смешное приключилось. Президент компании много раз говорил, что повышать ЗП надо только тем, кто хорошо работает, при этом несколько лет не повышали ни кому))) Потом заявил, что если человек сидит на одном месте, то и смысла повышать ему зарплату нет. Но провели ограниченное повышение. Затем заявил, что если вам не нравится ЗП, то идите на рынок, узнайте сколько вы стОите.
В общем работники узнали сколько они стоят и отток персонала усилися на столько, что к концу года в некоторых регионах прогнозируется в 50%.
Срочно провели повышение ЗП, но по субъективным ощущениям это мало на что повлияло. И что-то какие-то проблемы с очередью за забором!
Так что рожайте, да!!!
#54 | 09:11 26.07.2024 | Кому: QuartZ
> Или у "других" должна быть какая-то другая мотивация?

конечно!!! мы одна команда. коллектив - семья!!!
#55 | 09:17 26.07.2024 | Кому: askad
> конечно!!! мы одна команда. коллектив - семья!!!

Мне на "мы одна команда" всегда Вася Ложкин вспоминается

[censored]
#56 | 09:20 26.07.2024 | Кому: Caustic
> Чего-то небедные шведы плодиться не хотят

А может они, всё-таки, бедные?
#57 | 09:30 26.07.2024 | Кому: Alex Wolf
> > > Россиянам предложили рожать по три ребенка
> > За раз?!
> Хотя бы за два. И два раза в год.

А если 9 штук женщин собрать - то и раз в месяц должно получаться!!!
#58 | 09:38 26.07.2024 | Кому: СП
> попытку обосновать завоз "квалифицированных специалистов" из теплых стран.
>

так ценные специалисты из средней. азии могут только копать и кирпичи класть, на более сложное их не хватает, сталкивался лично, да и знакомые. фирмы по строительству домов держат исключительно русских или белорусов на монтаже инжинерки
#59 | 09:38 26.07.2024 | Кому: Caustic
> Чего-то небедные шведы плодиться не хотят. Странно.

Так у них толерантность, чайлдфри и ЛГБТ, зачем им размножаться?!
#60 | 09:48 26.07.2024 | Кому: ratamahata
> > Чего-то небедные шведы плодиться не хотят. Странно.
>
> Так у них толерантность, чайлдфри и ЛГБТ, зачем им размножаться?!

Вот только решили проблему с бедностью, граждане новые отмазки придумывают, чтобы не рожать.

А вот у загорелых и раскосых ребят денег нет, у некоторых совсем.
А рожаться продолжают в геометрических прогрессиях.

Правда у них и чайлдфри с гомосятиной не шибко развиты. Как и культ успешного успеха и "нагуляться, пожить для себя..."

Шарик контрастов.
#61 | 09:52 26.07.2024 | Кому: Alex Wolf
Вот сразу видно - нету в вас никакого чувства ранга, сенаторы ночами не спят, всё думают, как бы вам жизнь улучшить, а вы - лишь бы от традиционных ценностей отлынивать!!!
Всё за вас уже подумали - запрещено россиянам в возрасте до 35 лет вазэктомию делать! :D
#62 | 09:53 26.07.2024 | Кому: Prinzip
Нет, просто те же самые бывшие спортсменки будут кидать предъявы "чё вы не рожаете".
#63 | 09:54 26.07.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Мне на "мы одна команда" всегда Вася Ложкин вспоминается

[censored]
#64 | 09:59 26.07.2024 | Кому: Швейк
> > Вопрос только в том что родное государство готов делать для решения этой проблемы
>
> Пороть на конюшне?

Есть мнение, что если только на конюшне, демографию не поднять.
Нужно как в той старой песне

"Сзади, сбоку, сверху, снизу, на ковре и на карнизе, на полу, на потолке, и просто стоя в уголке. На столе, на стуле, в
ванной, и на валике диванном, на неструганной доске и на крупном наждаке. На диване, на тахте и на газовой плите, на кровати, на толчке и на мусорном бачке"

И продажу контрацептивов запретить, первейшее дело.
#65 | 10:11 26.07.2024 | Кому: Caustic
> Вот только решили проблему с бедностью, граждане новые отмазки придумывают, чтобы не рожать.
>
> А вот у загорелых и раскосых ребят денег нет, у некоторых совсем.
> А рожаться продолжают в геометрических прогрессиях.
>
> Правда у них и чайлдфри с гомосятиной не шибко развиты. Как и культ успешного успеха и "нагуляться, пожить для себя..."
>
> Шарик контрастов.

Из выше перечисленного следует что: "для разных образов жизни будут свои решения повышения рождаемости". Например такие: создать в культуре "культ семьи и предков", стариков экономически привязать к семье и роду, развить всю инфраструктуру для слияния городского и сельского образа жизни, обеспечить работой по месту жительства сельских жителей.
#66 | 10:17 26.07.2024 | Кому: sysctl
> запрещено россиянам в возрасте до 35 лет вазэктомию делать

И Примус Ноктис!!!
#67 | 10:17 26.07.2024 | Кому: ЧФЯФВ
[censored]
cp866
интеллектуал »
#68 | 10:18 26.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Я с трудом по финансам вывожу двоих детей уже поздне-подросткового возраста.

Хотелок у детей дохрена? Я своему старшему на любое его предложение купить что-то дорогостоящее говорю, что не против. Пускай зарабатывает и покупает. Мне кажется что между двумя и тремя расходы не сильно отличаются. У меня трое.
#69 | 10:24 26.07.2024 | Кому: mr.second
> так ценные специалисты из средней. азии могут только копать и кирпичи класть, на более сложное их не хватает, сталкивался лично, да и знакомые. фирмы по строительству домов держат исключительно русских или белорусов на монтаже инжинерки
>

Армяне на строительстве дорог и благоустройстве нормально работают. Правда часть их ИТР тоже не армяне...
Mr. Maximus
надзор »
#70 | 10:24 26.07.2024 | Кому: Caustic
> Так что деньги - только малая часть проблемы.

конечно это комплекс проблем, где государство и финансы тесно переплетены.
если вспомнить советское прошлое, то в воспитании детей были крепко вплетены бабушки и прабабушки, что развязывало родителям руки для их собственного развлечения.
потому что если воспитывать детей в одиночку, то это ещё одна работа.
#71 | 10:27 26.07.2024 | Кому: ALEXXX_B_1975
Пока одного, но планирую ещё парочку. Тут я от иностранных специалистов отстаю, само собой, но время есть ещё.
#72 | 10:33 26.07.2024 | Кому: Caustic
> Платить не пробовали электрикам? Причем не сиюминутно, а системно, из года в год, чтобы прям учиться люди шли и жизнь свою планировали

Это что же, все работает, а мы будем платить админам электрикам ?!!

> пограммистами и прочими офисными крысами,


Выкинул уже нахуй свой гаджет, да? от него крысами воняет же.

Или батоны крысиные тебе на гаджете жать не западло, пролетарские тексты набирая про то, какие крысы тебе его запилили?
#73 | 10:35 26.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
> > Так что деньги - только малая часть проблемы.
>
> конечно это комплекс проблем, где государство и финансы тесно переплетены.
> если вспомнить советское прошлое, то в воспитании детей были крепко вплетены бабушки и прабабушки, что развязывало родителям руки для их собственного развлечения.
> потому что если воспитывать детей в одиночку, то это ещё одна работа.

На мой непрофессиональный взгляд, вот это самое и есть главный критерий.
Не повышать надо пенсионный возраст, а понижать.
И, в конечном итоге, так выйдет дешевле, чем финансовая стимуляция граждан всякими подачками за второго и последующих детей, льготные ипотеки и подобное.
Да и работать поддержка через семью будет на всех, а не только на определенные слои населения, которые часто ради пособий только и рожают.
Что, в свою очередь, скажется на качестве прироста, помимо количества.
#74 | 10:38 26.07.2024 | Кому: ratamahata
> Я ни разу не слышал о том что где-то не хватает генеральных директоров. Но много слышал что не хватает электриков.

Как-то сталинский министр финансов А.Зверев рассказывал про интересный эпизод.
После войны для восстановления народного хозяйства необходимо было резко увеличить добычу угля.
Тогда шахтёрам стали платить очень большие деньги.
На заседании Политбюро ЦК А.И.Микоян заметил: "Шахтёры получают уже больше, чем члены Политбюро".
На что И.В.Сталин отреагировал так: "Между прочим, у шахтёров ещё много вакансий, а в Политбюро их нет".
#75 | 10:42 26.07.2024 | Кому: LuchS
>
> Армяне на строительстве дорог и благоустройстве нормально работают.

а есть ли там сложные проекты по электрике или отоплению, воде?
#76 | 10:50 26.07.2024 | Кому: Caustic
> Цитатка: "В 2020 году на лиц иностранного происхождения приходилось 98,8% прироста населения Швеции, а на лиц шведского происхождения лишь 1,2% прироста населения"
> Чего-то небедные шведы плодиться не хотят. Странно.

Ну, кроме того, что "оригинальные" шведы через одного пидарасы, расходы на "вырастить ребёнка" они действительно разные. Это опять же объективный показатель стоимости воспроизводства рабочей силы. Чтобы вырастить условного землекопа, его достаточно хорошо кормить, чтобы не был рахитом и его лопатой бы не придавило. Чтобы вырастить инженера-конструктора, нужна определённая среда - развивающие игры, всякие лего-шмего, кружки-секции, кино полезное про изобретателей, качественное базовое образование, просто общение в соответствующей компании. Так что, говоря только о прекрасной рождаемости понаехов, мы упускаем, какого качества трудовой ресурс они плодят.

> Не повышать надо пенсионный возраст, а понижать. И, в конечном итоге, так выйдет дешевле, чем финансовая стимуляция граждан всякими подачками за второго и последующих детей, льготные ипотеки и подобное. Да и работать поддержка через семью будет на всех, а не только на определенные слои населения, которые часто ради пособий только и рожают.


Нет. Просто с каждого рабочего места, независимо от того, есть у работника деньги или нет, должны неукоснительно делаться "амортизационные отчисления", которые будут централизованно аккумулироваться и центраизованно же расходоваться строго целевым порядком, чтобы когда ребёнок родился, всё от роддома до вузовского выпускного было уже оплачено. Почти так, собственно, и было в СССР, численность населения в котором росла до самого последнего момента его существования.
#77 | 10:51 26.07.2024 | Кому: Всем
Мне б квартиру, мы б с женой тогда и четвертого завели, но кто ж меня услышит то? Думал в период льготной ипотеки проскочить, но ценник жахнул в 2 с лихуем.
#78 | 10:52 26.07.2024 | Кому: Dmitrij
> "оригинальные" шведы через одного пидарасы

А это не миф ли?
#79 | 10:57 26.07.2024 | Кому: cp866
> Я своему старшему на любое его предложение купить что-то дорогостоящее говорю, что не против. Пускай зарабатывает и покупает

Подумал, что если в старости нужно будет, не дай бог, конечно, лекарство дорогое, то рисковать получить такой ответ я бы лично не стал.
#80 | 10:58 26.07.2024 | Кому: Longint
> А это не миф ли?

Я утрирую. Не люблю Северную Европу. И да, я не уточнил, в каком смысле. :)
#81 | 10:58 26.07.2024 | Кому: Работник кабеля
> Так проблемы с кадрами-то у вас, а не у нас!!!

Я вообще не очень понял этот спич, даже если все дружно приступят, то квалифицированные кадры у него появятся только лет через 20, а с учётом троих не раньше чем 25, а замена электроснабжения уже вот прямо сейчас.
#82 | 11:15 26.07.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> надо генетику развивать, и кибернетику, тогда

"Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом; Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время умирать."
#83 | 12:10 26.07.2024 | Кому: Всем
Я не могу родить три ребёнка. Что делать???
#84 | 12:31 26.07.2024 | Кому: Джо
> Как-то сталинский министр финансов А.Зверев рассказывал про интересный эпизод.
> После войны для восстановления народного хозяйства необходимо было резко увеличить добычу угля.
> Тогда шахтёрам стали платить очень большие деньги.
> На заседании Политбюро ЦК А.И.Микоян заметил: "Шахтёры получают уже больше, чем члены Политбюро".
> На что И.В.Сталин отреагировал так: "Между прочим, у шахтёров ещё много вакансий, а в Политбюро их нет".

Ну, сразу понятно, что повышение зарплат - это сталинские методы, а это неприемлемо!
#85 | 12:42 26.07.2024 | Кому: Longint
> если в старости нужно будет, не дай бог, конечно, лекарство дорогое...

Но сорокалетнему мальчику срочно потребуется новая мафынка, то придëтся покупку дорогостоящего лекарства отложить до следующей индексации пенсии работающим пенсионерам.
Suerte
дурачок »
#86 | 13:34 26.07.2024 | Кому: Всем
Я так понял, нужно рожать трех электриков?
#87 | 14:05 26.07.2024 | Кому: sysctl
> > А если отец не вывезет?
>
> ст. 157 УК РФ :)

Ст. 131 УКРФ !
#88 | 15:05 26.07.2024 | Кому: Всем
Этот совет даст результат только через 20 лет. А как они (в правительстве) собрались протянуть столько?
#89 | 15:46 26.07.2024 | Кому: SleepyGravity
> Ненене, я как гендиректор скажу, что не надо их в электрики. У нас коллапс инфраструктуры всей сразу случится.
> Лучше пусть курьерами идут.

Не не не! Именно в электрики! Совсем никчемушных - поубивает наконец-то уже нахуй. А кто мало-мальски способный - таки выучится хоть чему то полезному.
#90 | 16:20 26.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Я с трудом по финансам вывожу двоих детей уже поздне-подросткового возраста.

А мне приходится двоих мелких вывозить. Двое уже выросли, но иногда помогаю. Приходится въябывать. Много. Как только расслабляешься - уходишь в минус.

> О третьем перестали думать уже давно...


У меня по итогу четверо, сам в шоке ))
Если не шиковать и всякую хуйню не покупать, а тем более, не лезть в кредиты, то нормально. Правда, при условии, что жильё не арендованное. Хотя коммуналка сейчас тоже ни фига не подарок.
Да, и маткапитала у нас нет, так, копейки платят по рождению и по уходу за ребенком до 1,5 лет.
#91 | 18:46 26.07.2024 | Кому: Всем
Обещать, не значит жениться.

Предложить, не значит попросить.
cp866
интеллектуал »
#92 | 22:15 26.07.2024 | Кому: Dmitrij
> Чтобы вырастить инженера-конструктора, нужна определённая среда - развивающие игры, всякие лего-шмего, кружки-секции, кино полезное про изобретателей, качественное базовое образование, просто общение в соответствующей компании

А как инженеры в 30-х получались массово? Нужно массовое качественное образование и кружки для всех, а не лего-шмего для избранных.
cp866
интеллектуал »
#93 | 22:17 26.07.2024 | Кому: Longint
Если ты будешь удовлетворять все хотелки, то вырастет инфантильное говнецо. С гарантией. Я таких видел.
#94 | 00:16 27.07.2024 | Кому: cp866
> Если ты будешь удовлетворять все хотелки, то вырастет инфантильное говнецо. С гарантией. Я таких видел.

Всегда полагал, что если хотелки сформированы так или иначе не тобой, то уже поздно, ибо все равно вырастет, а коли не удовлетворишь, то и за каждый стакан воды потом заплатишь, и, возможно, будет найден тот, кто удовлетворит вместо тебя.

А если так или иначе тобой - то всегда думал, что не удовлетворять их наверно нелогично и наверно еще и странно.

Инфантильность порождается не фактом удовлетворения хотелок, а отсутствием вовлеченности в жизнь. А наличие вовлеченности принципиально не противоречит удовлетворению хотелок.

Если я предлагаю кому то идти и заработать - то у нас нет и не может быть отношений взаимопомощи и соучастия в семейных делах вообще. Если же я предлагаю соучастие в семейных делах, когда просьбы, обращенные ко мне ранее, были мной удовлетворены, то это совсем иной тип взаимоотношений.
cp866
интеллектуал »
#95 | 05:04 27.07.2024 | Кому: Longint
По-моему ты переусложняешь. Кстати, а что, ты при словах "купи мне питбайк", идёшь и покупаешь?
#96 | 19:39 27.07.2024 | Кому: totoshka
> Что характерно, у толкового электрика и зарплата хорошая, и заказы на пару месяцев вперёд расписаны.

В моей организации уже несколько лет не могут найти электриков. Должно быть в штате 15 человек, в наличии только 3. ЗП 40 тыр с копейками. Знаю много хороших электриков, и у них с заказами не всё так кучеряво как ты думаешь. По крайней мере в наших краях. Помоложе был, я и сам по электрике подрабатывал, сейчас берусь только за самые "вкусные" работы по электроавтоматике.
#97 | 20:47 27.07.2024 | Кому: cp866
> А как инженеры в 30-х получались массово? Нужно массовое качественное образование и кружки для всех, а не лего-шмего для избранных.

А где я писал про избранных?
#98 | 08:22 28.07.2024 | Кому: Caustic
> Чего-то небедные шведы плодиться не хотят. Странно.

Ничего странного. У п*****сов не бывает детей.
#99 | 12:32 28.07.2024 | Кому: QuartZ
> Вопрос только в том что родное государство готов делать для решения этой проблемы и собирается ли её решать.

Вон, ютуб ограничили. Не поможет - свет отрубят.
#100 | 12:34 28.07.2024 | Кому: Caustic
> Платить не пробовали электрикам?

Так им кадры нужны не для того, чтобы им платить. Им кадры нужны для того, чтобы с них получать. Иначе - какой тогда смысл во всём этом капитализме?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.