Скорость Youtube будет снижена на 70 %

interfax.ru — Хинштейн: "Деградация" YouTube - вынужденный шаг, направленный не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство". Нет цензурных слов...
Новости, Политика | Metodist 15:45 25.07.2024
100 комментариев | 98 за, 0 против |
#1 | 15:46 25.07.2024 | Кому: Всем
Нет покоя интеллектуальной элите общества.
#2 | 15:49 25.07.2024 | Кому: Всем
Может это для тытрубы деградация вынуждена. А для некоторых она естественна и приятна.
#3 | 15:50 25.07.2024 | Кому: Всем
Ну кто так заголовки делает, интерфакс? Надо так:
Хинштейн: "Деградация -- вынужденный шаг"

%)
#4 | 15:53 25.07.2024 | Кому: Всем
Мелкий там постоянно мультики смотрит.
#5 | 15:57 25.07.2024 | Кому: She8966
> Мелкий там постоянно мультики смотрит.

Есть такая полезная программа[censored] она может скачать видео с ютуба (и еще 100+ разных сервисов) на диск, чтобы потом их смотреть без интернета.
#6 | 16:00 25.07.2024 | Кому: split
> Нет покоя интеллектуальной элите общества.

Нет покоя интеллектуальной элите общества, банящей пророссийские канале на ютубе.
Ты это имел в виду?
#7 | 16:00 25.07.2024 | Кому: Всем
а ютубу то не похрен, рекламы с нас пока нет
#8 | 16:01 25.07.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 16:06 25.07.2024 | Кому: Jameson
> а ютубу то не похрен, рекламы с нас пока нет

А будете умничать, особо ушлые законодатели предложат назло порнхабу хуи рубить %)
#10 | 16:11 25.07.2024 | Кому: Ща
> Ты это имел в виду?

Я имел в виду, что ютуп списал территорию РФ в коммерческом плане в расход еще два с лишним года назад, отключив монетизацию и рекламу. То есть ни замедление, ни отключение никак на политику повлиять не способно. Это не считая того очевидного факта, что ютуп является средством проекции западной культурной (и не только культурной) программы под руководством известно кого. Из чего следует банальный вывод - гражданин хинштейн либо некомпетентен, либо откровенно лицемерит, стесняясь назвать вещи своими именами.

Предположим, что гражданин хинштейн вполне компетентен, а деятельность на самом деле - это борьба за народное щщастье и процветание вдали от бездуховных богомерзких некошерных западных повесточек. Здесь нам придется напрочь забыть о том, насколько хорошо такая борьба сработала в СССР на фоне деградации идеологических основ данной борьбы (диаметрально противоположным образом, ага, ибо раз запрещают, значит там интересно), а также предыдущие попытки борьбы с инстаграмами, телеграмами, фейсбуками и прочим, над которыми половина интернета потешалась, а население ударными темпами осваивало впн-плагины для браузеров.

Либо крест снимите, либо трусы наденьте. Либо огороженный колючей проволокой пионер-лагерь с пулеметами на вышках, где ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ медиа находятся под партийным контролем, либо не надо пугать ежей голой жопой. Вот примерно это я имел в виду.
#11 | 16:13 25.07.2024 | Кому: Всем
"Гхм...
Докладываю: администрации Ютуба всё это глубоко до фонаря. Они из-за этого ТОЧНО не пострадают ни разу. А вот российские пользователи - очень даже. И зрители и те, кто используют Ютуб, как главный рабочий инструмент. Смотреть будет труднее, работать тоже.
Так что эта мера направлена по факту именно против российских пользователей, чтобы там не врал депутат Хинштейн.
Рутуб и пр. отечественные площадки работают гораздо, в разы хуже ютуба и в смысле удобства пользования, и в смысле удобства труда.
Когда наши слуги народа ради народа очередной раз испортят народу жизнь, хоть какие-то стимулы для и так, видит бог, более чем скромных успехов развития Рутуба и пр., исчезнут окончательно. Конкурировать будет не с кем. И не за чем.
А вы, то есть мы, будем жрать, что дают, т.к. альтернатив никаких не будет. Впрочем, это уже не в первый раз.

Касательно антироссийской позиции Ютуба.
Ютуб в настоящий момент почти безальтернативная мега-сми-сеть. Титаническая библиотека со всемирным охватом самой разнообразной информации с 20 летним стажем накопления. Ни ВК ни рутуб даже рядом не стояли с этой библиотекой в плане наполнения. Нет такого количества лекций, документальных фильмов и пр, причем на самых разных языках.
Что антироссийского, скажем, в лекции доктора Тобиаса Кепвелла об английских доспехах XV века?
Конкретно политиканские в т.ч. антироссийские ролики там тоже без сомнений есть. Но, наверное, работать надо с потребителем, чтобы потребитель такого рода материалом не интересовался или воспринимал его критически? Неужто слуги народа НАСТОЛЬКО не доверяют народу? Мол, оставь без присмотра, так люди сразу или под хвост передолбятся, или ЦРУшной пропаганде поверят?
Впрочем, кажется, я задаю риторические вопросы."

КлимСаныч
#12 | 16:17 25.07.2024 | Кому: split
Гражданин хинштейн просто выбрал момент, как политик. Три года не проводится ТО и апгрейд CDN оборудования гугла в цодах, щас эти стойки уже красные от алертов, всё дохнет и устаревает, через год-два ютуп без хинштейна бутет тормозить на 90%.
#13 | 16:19 25.07.2024 | Кому: ВИННИ
> Рутуб и пр. отечественные площадки работают гораздо, в разы хуже ютуба и в смысле удобства пользования, и в смысле удобства труда.

а теперь не будут гораздо хуже, но по другой причине)))
#14 | 16:22 25.07.2024 | Кому: speaktr
> Гражданин хинштейн просто выбрал момент, как политик.

Да, думаю, это близко к правде. Что, в общем-то, для гражданина хинштейна еще более неприятно, ибо понимающие люди щас его начнут носом по столу возить. Особенно вспомнив совсем недавние заявления, что ничего ограничивать не планируется.
#15 | 16:26 25.07.2024 | Кому: Всем
А просто так мы не дождёмся от самих себя пользования рутубами и вэкавидевами. Бросать бяку надо, но не слишком резко. Правильно делают.
#16 | 16:27 25.07.2024 | Кому: Всем
Ну, херли тут сделаешь, решение очевидно принято, так что, обсуждай-не обсуждай, толку никакого. Победим тлетворное влияние запада запретом юпупа. Переживём как-нибудь.
#17 | 16:28 25.07.2024 | Кому: Jameson
> а ютубу то не похрен, рекламы с нас пока нет

Подагаешь, там дебилы сидят и на перспективу не думают?
#18 | 16:32 25.07.2024 | Кому: Всем
ПМСМ, все эти полумеры -- глупость и некомпетентность. Либо резать к чёртовой матери, либо вовсе не ебать мозги.
Другое дело, а вы сами платформы подготовили, куда должен уйти, как создатель контента, так и его, контента, получатель?
#19 | 16:34 25.07.2024 | Кому: Пальтоконь
> А просто так мы не дождёмся от самих себя пользования рутубами и вэкавидевами. Бросать бяку надо, но не слишком резко. Правильно делают.

Что характерно, водку не запрещают.
#20 | 16:36 25.07.2024 | Кому: ВИННИ
А чо там Семин? Не высказывался ещё?
#21 | 16:37 25.07.2024 | Кому: split
> Я имел в виду, что ютуп списал территорию РФ в коммерческом плане в расход еще два с лишним года назад, отключив монетизацию и рекламу. То есть ни замедление, ни отключение никак на политику повлиять не способно.

Это если верить, что смысл деньги качать с рекламы, а если дело в том, чтобы наливать в головы то, что велено и оплачено, то замедление и потеря пользователей - это потеря существенная. Если ты не можешь успешно наливать в головы, то перестанут и платить, и грантиков не дадут, и какие-то неденежные отношения и выгоды могут пропасть. Поглядим.

> попытки борьбы с инстаграмами, телеграмами, фейсбуками и прочим, над которыми половина интернета потешалась, а население ударными темпами осваивало впн-плагины для браузеров.


На самом деле большой процент просто отказались от этих сервисов, ибо не так уж и нужны. Я сама вхожу в этот процент и знаю других людей, которые просто отказались. То есть каких-то целей они достигают. Беда в том, что они только отнимают, не в силах заменить на что-то хоть отчасти адекватное. Особо и не пытаются. Если бы реально хотели сделать своё, то оно было бы - времени был вагон.
#22 | 16:41 25.07.2024 | Кому: Мышка
> То есть каких-то целей они достигают. Беда в том, что они только отнимают, не в силах заменить на что-то хоть отчасти адекватное. Особо и не пытаются.

Я помню обещали замену инстаграму, перед его запретом, но, похоже вообще забили на это дело.
#23 | 16:41 25.07.2024 | Кому: SHOEI
> Подагаешь, там дебилы сидят

Откровенно говоря, судя по некоторым их мега-решениям, включая извращения с дизайном, можно местами подумать, шо таки да %)
#24 | 16:47 25.07.2024 | Кому: Всем
Зачем эти полумеры. Полностью запретить и не маятся фигнёй. Кому очень надо будут через VPN смотреть. А наши блогеры пусть на отечественные площадки переезжают.
А то напугали ежа голой жопой.
#25 | 16:50 25.07.2024 | Кому: Shnyrik
Не, ну без этого, конечно!!
#26 | 17:08 25.07.2024 | Кому: Всем
> остановка youtube важный шаг на пути к феодализму

Так!
dym80
дурко »
#27 | 17:09 25.07.2024 | Кому: Всем
> Хинштейн: "Деградация" YouTube - вынужденный шаг, направленный не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство".

[censored]
#28 | 17:25 25.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
Скорее к "рутубизму" и "вконтактизму", хотя если в ютубе много мусора, то в сравнении, вышеназванные - практически сплошной мусор, да ещё и с рекламой.
Енот
интеллектуал »
#29 | 17:25 25.07.2024 | Кому: ПоморНик
> А наши блогеры пусть на отечественные площадки переезжают.

Все наши блогеры возникли и развивались исключительно благодаря ютубовским деньгам. Ютуб платил за показы, блогеры зарабатывали. Сейчас ютуб не платит, но можно вставить рекламу, и получать хоть какие-то деньги от рекламодателей.
Отечественные площадки вместо денег предлагают пососать хуй. Соответственно, с закрытием ютуба русский видеоблогинг помрёт.
#30 | 17:29 25.07.2024 | Кому: Енот
> Отечественные площадки вместо денег предлагают пососать хуй. Соответственно, с закрытием ютуба русский видеоблогинг помрёт.

Ну не совсем, конечно. В основном могут отпасть те, кто не имеют рекламных контрактов и те, кто не состоят в "блогерских агентствах" (ну вот эти вот откуда вылезли всякие Милохины и т.п.), через которые закупают рекламу сразу у сотен блогеров компании типа Тинькова, Альфа-банка и ещё всякие букмекерские конторы и т.д.
#31 | 17:43 25.07.2024 | Кому: Мышка
> а если дело в том, чтобы наливать в головы то, что велено и оплачено, то замедление и потеря пользователей - это потеря существенная.

Про проекцию влияния я написал. И написал именно в том смысле, что наличие данной цели напрочь лишает смысла любые требования к владельцу сервиса, направленные на ограничение такого влияния.
DmitryX86
идиот »
#32 | 17:49 25.07.2024 | Кому: Jameson
> а ютубу то не похрен, рекламы с нас пока нет
>

то-то они старательно модерируют, удаляют пророссийские каналы и подсовывают неокрепшим умом людям всякий ФБК и Дудя.
DmitryX86
идиот »
#33 | 17:50 25.07.2024 | Кому: Енот
> Соответственно, с закрытием ютуба русский видеоблогинг помрёт.

Саня из Флориды что-то не умер, публикует себе на Рутубе, Дзене, Телеге и Бусти. А Дудю и прочим говнорям госдеп и так бабла отвалит
#34 | 17:50 25.07.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 17:55 25.07.2024 | Кому: Всем
США, ЕС вводят санкции, чтоб рядовым гражданам России было хуже и они начали возмущаться.
Гражданам России пофиг.
Госдума России - подержите моё пиво!!!
DmitryX86
идиот »
#36 | 17:57 25.07.2024 | Кому: Енот
> Все наши блогеры возникли и развивались исключительно благодаря ютубовским деньгам


[censored]
#37 | 18:00 25.07.2024 | Кому: Енот
> Соответственно, с закрытием ютуба русский видеоблогинг помрёт.

Да и хер с ним. Поглядел как-то, что дети смотрят - лучше бы он и не зарождался.
#38 | 18:02 25.07.2024 | Кому: Енот
> Соответственно, с закрытием ютуба русский видеоблогинг помрёт.

Вот тоже самое на уме. Отечественные площадки модерируют контент не хуже Ютуба, удобства и охвата тоже меньше, рекламы (соответственно денег от рекламодателей) больше... казалось бы взамен всех этих недостатков можно заманить блогеров более выгодными коммерческими предложениями, однако - если корову можно больше доить и меньше кормить - делать будут именно так.
Останутся только блогеры, которые уже раскручены и даже в таких условиях имеют возможность заработать, либо те - кто имеет хорошую поддержку и может с чьей либо помощью раскрутиться до хорошего уровня.
Енот
интеллектуал »
#39 | 18:06 25.07.2024 | Кому: Kaktus
> Ну не совсем, конечно.

Да, останутся те, имеют другие источники доходов. Бесогон и царьград точно останутся!!!
#40 | 18:08 25.07.2024 | Кому: SHOEI
> А чо там Семин? Не высказывался ещё?

А разве на ютубе можно играть в игры?!!!
Енот
интеллектуал »
#41 | 18:09 25.07.2024 | Кому: Тупой школьник
> У меня ютуб везде удален потому что дети там такую лютую хуйню смотрят - волосы дыбом.

Теперь дети будут смотреть лютую хуйню в тиктоке, телеге, дзене, рутубе...
#42 | 18:13 25.07.2024 | Кому: Енот
Всё так. Подрастут - будут.
Но В рутубе столько хуйни нет, а Я буду надеятся, что к тому времени тикток тоже замедлят, а дзен помрет своей и, желательно, мучительной смертью
#43 | 18:15 25.07.2024 | Кому: Енот
> Отечественные площадки вместо денег предлагают пососать хуй.

Дзен предлагает 3.6 рубля за час просмотра. То есть 10 тысяч просмотров часового ролика это 36 тысяч рублей. С отключением Ютуба просмотры увеличатся. Сейчас самое время там канал свой открыть, пока конкуренция не очень сильная.

Подписывай, кстати
[censored]
#44 | 19:39 25.07.2024 | Кому: Тупой школьник
> Чем больше блогеров пойдет работать на завод тем лучше.

Ты хотел бы лететь в самолете, зная, что детали его сделаны посланными тобой на завод блогерами?
#45 | 19:41 25.07.2024 | Кому: konstruktor
> Да и хер с ним. Поглядел как-то, что дети смотрят - лучше бы он и не зарождался.

Никакого хера не будет, дети будут смотреть, что и смотрели. Просто в других источниках.

А вот интересные каналы помрут.
cp866
интеллектуал »
#46 | 19:44 25.07.2024 | Кому: Kaktus
А нахер он нужен?
cp866
интеллектуал »
#47 | 19:47 25.07.2024 | Кому: Енот
Из этого множества. Только рутуб на телеке есть.
#48 | 19:54 25.07.2024 | Кому: Longint
> Ты хотел бы лететь в самолете, зная, что детали его сделаны посланными тобой на завод блогерами?

Чем отечественные блогеры хуже мексоамериканцев и афроевропецев, которые делают детали на самолеты на которых ты летаешь?
#49 | 19:58 25.07.2024 | Кому: Тупой школьник
> Чем отечественные блогеры хуже мексоамериканцев и афроевропецев, которые делают детали на самолеты на которых ты летаешь?

Не знаю, мне интересно - ты хотел бы лететь в самолете, зная, что детали его сделаны посланными тобой на завод блогерами?
#50 | 19:59 25.07.2024 | Кому: split
> Про проекцию влияния я написал. И написал именно в том смысле, что наличие данной цели напрочь лишает смысла любые требования к владельцу сервиса, направленные на ограничение такого влияния.

Так требования же для вида. Это ж как с переговорами: все красиво говорят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.