Вы таки будете смеяться, но опять Семин и игры

t.me — Уже давно не ноябрь 21-го, но Семина не отпускает эта тема. Оседлав своего железного конька, он преодолевает логические препятствия. И дератизирует, дератизирует.
Новости, Юмор | Nord 06:24 22.07.2024
90 комментариев | 32 за, 23 против |
#1 | 06:25 22.07.2024 | Кому: Всем
"Константин прекрасно понимает, что пик его карьеры был пройден в ноябре 2021 года, и он больше никогда к нему не вернется. Именно по-этому он всё никак не может отпустить тему игр. Да, он делает вид что это такой пиар, да, он делает вид что доказывает что он прав, но на самом деле он просто хочет вернуться в ноябрь 2021, когда всё ещё не было просрано, и если не переиграть ситуацию, то хотя-бы вновь побывать на вершине своих достижений.

Именно поэтому его пост, и его комменты под ним выглядят так жалко. Сёмин говорит нам: "Поиграйте со мной, козлы... Ну чего вы со мной не играете?.. А давайте я буду гореть, как тогда, а вы будете бомбить, как тогда?.. А хотите я вам про искусство расскажу? Про Аристотеля? А хотите я как тогда скажу про мотоцикл, а вы будете его засирать? Поиграйте со мной в революцию, козлы... Я вас даже на концерт позову, только вы приходите... А давайте я вам дичи напишу, а вы будете с нее рофлить? О, уже 1000 комментов... Вы только не уходите, козлы, почитайте и остальные посты тоже... Поиграйте со мной в Революцию, козлы, как будто я Ленин а вы социал-шаурмисты... Только не забывайте меня...".

Константин не молодеет, ему уже за 40, и кризис среднего возраста в купе с нереализованными амбициями и осознанием того, что все успехи остались в прошлом, что амбиции не реализуются уже никогда, что из главной надежды левого движа он превратился в очень грустного клоуна, заставляет его раз за разом переживать своё падение, и возвращаться к теме игр. Не сомневайтесь, посты подобные этому будут выходить на протяжении всей его жизни, эта тема никогда его не отпустит".

(с) Красный Игроман
#2 | 06:28 22.07.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#3 | 06:31 22.07.2024 | Кому: Всем
А какие успехи?
Он построил мост, котельную, детский сад, университет?????
#4 | 06:31 22.07.2024 | Кому: Всем
Еще один комментарий от "Красного игромана":

Сёмина опять НЕ БОМБИТ от игр. В ноябре будем отмечать третью годовщину "игрбля", и без сименизмов мы на этот праздник точно не останемся) Из забавного: в комментах у Константина завелись очень весёлые шизы, думающие что если они ничему не научились играя в тот же ВоВ, то и все остальные не научатся. Ну и как добивочка—Сёминский опрос про "сколько страниц читаете". Я просто напомню, что Сёмин уже третий месяц мучает несчастную книжку Кропоткина "великая французская революция", и все никак домучить не может.
#5 | 06:34 22.07.2024 | Кому: TT-pistol
> А какие успехи?
> Он построил мост, котельную, детский сад, университет?????

На мотоцикле гоняет и скоморохом по барам промышляет. Вот у тебя есть подобные ачивки??? А, ещё читать умеет.
#6 | 06:40 22.07.2024 | Кому: Всем
Да всё Сёмин про игры правильно по сути сказал: пустая трата времени.
#7 | 06:46 22.07.2024 | Кому: Atomkraft
> Да всё Сёмин про игры правильно по сути сказал: пустая трата времени.

Такая же как чтение, рыбалка, интернет, мотоцикл и вся остальная жизнь.
#8 | 06:46 22.07.2024 | Кому: Atomkraft
> Да всё Сёмин про игры правильно по сути сказал: пустая трата времени.

Любое развлечение - это пустая трата времени. Просмотр художественных фильмов, например.
iafem
надзор »
#9 | 06:48 22.07.2024 | Кому: Atomkraft
> Да всё Сёмин про игры правильно по сути сказал: пустая трата времени.

Правильно.

Непонятно только, зачем возвращаться к этой теме. Это ведь тоже пустая трата времени.
#10 | 06:48 22.07.2024 | Кому: TT-pistol
> А какие успехи?
> Он построил мост, котельную, детский сад, университет?????

У тебя немного странное сравнение разных видов деятельности. В своей деятельности Константин Сёмин был успешен, тут Красный Игроман абсолютно прав. Вот, например, есть известный летсплейщик и стример Дмитрий Куплинов, у него на канале 16 миллионов подписчиков, причём 2 миллиона к нему добавилось в течение 2 лет, он успешен прямо сейчас. К вопросу про игры.
#11 | 06:51 22.07.2024 | Кому: iafem
> Это ведь тоже пустая трата времени.

Он же сказал: это как ущипнуть себя за ухо.

И мастерски пошутил про ухо Трампа.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 06:51 22.07.2024 | Кому: Atomkraft
> пустая трата времени.

Для взрослого человека с семьёй, работой и головой на плечах, это в первую очередь эскапизм - избегание неприятного, скучного в жизни, особенно путём чтения, размышлений и т. п.
Т.е. один из вариантов эмоциональной разгрузки и психологического восстановления от соприкосновения с окружающим миром. По факту мало чем отличается от театра, кино и проч.
#13 | 06:53 22.07.2024 | Кому: Dyton
> Любое развлечение - это пустая трата времени. Просмотр художественных фильмов, например.

Ну я бы не сказал, я как компьютерный игрок и любитель компьютерных игр могу сказать, что они сжирают гораздо больше времени, причём несравнимо больше. Понятно надо смотреть на качество произведений, но в среднем, лично моё мнение, художественные фильмы и хорошие сериалы полезней в плане смысловой нагрузки. Такие игры как Detroit: Becomе Human появляются нечасто. Если проводить сравнение компьютерной игры и поездки на рыбалку в качестве разгрузки, на рыбалку съездить полезней, если там культурно отдыхать (в меру) и рыбу ловить, а не пить до потери пульса.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 06:53 22.07.2024 | Кому: iafem
> Непонятно только, зачем возвращаться к этой теме. Это ведь тоже пустая трата времени.

Просмотры сами себя не накрутят, а посты про игры стабильно набирают больше движа, чем стандартная сёминская нудятина
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 07:02 22.07.2024 | Кому: Korsar
> что они сжирают гораздо больше времени, причём несравнимо больше.

напрямую зависит от самого игрока и качества игры. В те же Танки спустя какое-то время можно вполне себе играть и час в день.
тогда как игры для одиночного прохождения в зависимости от качества сюжета мало отличаются от интересной книги, и во многом выигрывают перед современным кино.
#16 | 07:05 22.07.2024 | Кому: Работник кабеля
> Такая же как чтение, рыбалка, интернет, мотоцикл и [просмотр на ютубе видео-роликов левых блоггеров]

Извините.
#17 | 07:06 22.07.2024 | Кому: Korsar
Я не играю с 2016 года, и про то, что он игры комментировал, тоже никогда не знал.
Что-то он про коммунизм затирал, но я его сразу переключал.
Меня всегда удивляли люди, которые по любому инфоповоду имели свое мнение.
#18 | 07:08 22.07.2024 | Кому: TT-pistol
> - Меня зовут TT-pistol и я не играю с 2016 года
> - Здравствуй, TT-pistol!!!

Надо себя заставлять!!!
#19 | 07:20 22.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
> напрямую зависит от самого игрока и качества игры. В те же Танки спустя какое-то время можно вполне себе играть и час в день.

Так ты две большие проблемы озвучил, качество игры понятно, вопрос в качестве игрока. Есть внутри человека достаточный уровень дисциплины в виде разумных ограничений или нет. Я общаюсь с большим количеством пролетариата разного уровня, которые в перерывах играют и вот проблема, те же Фри ту Плей игры начинают постепенно замещать любые другие виды деятельности. Понятно, когда у тебя перерыв во время ночной смены, мозги на книгу не работают, а Фри Ту Плей вроде ничего в смысле чисто переключиться и расслабиться, но не все сдерживаются. Зависимость начинается на уровне порнозависимости.

> тогда как игры для одиночного прохождения в зависимости от качества сюжета мало отличаются от интересной книги, и во многом выигрывают перед современным кино.


Да, у кино игры выигрывают возможной вариативностью сюжета в зависимости от твоих решений как в упомянутой Detroit: Becomе Human. Или взять, например, Grim Dawn, где в текстах представлены человеческие трагедии. Плюс в том, что она визуализирует текст, это же её и минус, где чтобы посмотреть дальше сюжет надо потратить огромное количество времени на то, чтобы до него дойти, это минус по сравнению с книгой или фильмом. Даже если в фильме или сериале хронометраж затягивают. Как сделали китайцы в сериалы "Задача трёх тел", где всё можно было уложить в 15 серий вместо 30. И всё равно от кино и книги отказаться проще, чем от игры. Посмотреть на перемотке, пролистать туда сюда. С игрой так не сделаешь. Ну как-то так.
#20 | 07:24 22.07.2024 | Кому: Korsar
> И всё равно от кино и книги отказаться проще, чем от игры.

Я как-то прогулял школу из-за того, что не успел прочесть книгу Ильи Деревянко "Слуги Сатаны". Прогулять школу для меня было то же самое, что машину угнать. С компьютерными играми таких проблем не было, хотя играл я много.

> Зависимость начинается на уровне порнозависимости.


Ох уж эти зависимости. Почему до сих пор нет конфетозависимости, колазависимости и, самое страшное, диванозависимости?
#21 | 07:26 22.07.2024 | Кому: Korsar
> Ну я бы не сказал, я как компьютерный игрок и любитель компьютерных игр могу сказать, что они сжирают гораздо больше времени, причём несравнимо больше. Понятно надо смотреть на качество произведений, но в среднем, лично моё мнение, художественные фильмы и хорошие сериалы полезней в плане смысловой нагрузки. Такие игры как Detroit: Becomе Human появляются нечасто

Игры , (впрочем как и книги с фильмами) бывают очень разные по смысловому наполнению. Я вот например авиасимуляторы люблю, Ms flight simulator 2020 или DCS . Там все сильно труднее чем генератор заводить и с точки зрения осмысленности там много чего есть, особенно для людей интересующихся авиацией. А что до потери времени - так его можно и с книгами или фильмами или сериалами много потратить. Правда сейчас это для многих непосильная задача, проще ютубы с тиктоками для убийства времени смотреть. Тут дело в человеке, я раз в неделю или две сажусь, немного развлекусь и иду дальше свои дела делать.
#22 | 07:27 22.07.2024 | Кому: iafem
> Непонятно только, зачем возвращаться к этой теме. Это ведь тоже пустая трата времени.

Все есть пустая трата времени кроме сна, еды и ебли!
#23 | 07:30 22.07.2024 | Кому: Работник кабеля
> Я как-то прогулял школу из-за того, что не успел прочесть книгу Ильи Деревянко "Слуги Сатаны". Прогулять школу для меня было то же самое, что машину угнать. С компьютерными играми таких проблем не было, хотя играл я много.

Так я же говорю, не все сдерживаются. Я знаю людей, которые сознательно отказались от компьютерных игр потому что знают, что это для них как стопка водки для алкоголика, то есть начнут уже не остановятся и в результате пострадает всё остальное. Есть люди на сменах, есть свободное время, его может быть достаточное количество, они сразу включают те же игры. Это очень сложный вопрос, и на мой взгляд, лично на мой, проблема зависимости существует.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 07:31 22.07.2024 | Кому: Korsar
> Даже если в фильме или сериале хронометраж затягивают.

вопрос не в затягивании времени, который уже везде. Войну и Мир я тоже дочитывал, пропуская описания природы и ища продолжение сюжета.
для меня критичны качество заложенного в фильм сюжета и итоговый посыл, и умеют ли актёры вообще играть или просто ходят из угла в угол?
Так вот за прошедший год я могу назвать только Оппенгеймер и Головоломку 2, который оставили целостный след в памяти, причём второй мульт, а значит от актёров там был только голос, причём русский дубляж.
#25 | 07:34 22.07.2024 | Кому: Comrade9444
> Игры , (впрочем как и книги с фильмами) бывают очень разные по смысловому наполнению. Я вот например авиасимуляторы люблю, Ms flight simulator 2020 или DCS .

Да, это вот полезная часть игр, когда на симуляторах люди обучаются, но этим занимаются не только лишь все, я про массу условно "стандартных" игр.

> Правда сейчас это для многих непосильная задача, проще ютубы с тиктоками для убийства времени смотреть.


Вот ты сейчас ещё одну большую проблему озвучил.
#26 | 07:37 22.07.2024 | Кому: Всем
А сколько времени вотт отнимает, так это вообще мрак
#27 | 07:37 22.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Так вот за прошедший год я могу назвать только Оппенгеймер и Головоломку 2, который оставили целостный след в памяти, причём второй мульт, а значит от актёров там был только голос, причём русский дубляж.

Да, поэтому приходится пересматривать, что-то из проверенного хорошего.
#28 | 07:39 22.07.2024 | Кому: Korsar
> Да, это вот полезная часть игр, когда на симуляторах люди обучаются, но этим занимаются не только лишь все, я про массу условно "стандартных" игр.
>

Если человек 24/7 не задротит в одно и то же, то он, хочет того или нет - развивается. Компьютерные игры представляют собой некоторый набор задач, которые игроку необходимо решить, и, играя в разные игры, человек решает различные задачи.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 07:43 22.07.2024 | Кому: Korsar
> приходится пересматривать

К сожалению, именно так )))
"С каждым годом актёры в советском кино играют вс лучше и лучше!"(с)
а теперь это стало применимо и к западному кино, где после той самой забастовки сценаристов оставалось только ТВ, но сейчас и оно пошло под нож под давление Амазона и Эппла.
#30 | 07:43 22.07.2024 | Кому: Работник кабеля
> конфетозависимости, колазависимости и, самое страшное, диванозависимости

Кроватезависимость есть точно! Как минимум раз в сутки приходится дозу получать!!!
#31 | 07:45 22.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Просмотры сами себя не накрутят, а посты про игры стабильно набирают больше движа, чем стандартная сёминская нудятина

Проблема Константина Сёмина не ролике про игры, а в том, что он как агитатор и пропагандист, как сказал Красный Игроман, примерно к 2021 - 2022 году сказал, всё что он мог сказать и поэтому его деятельность они сейчас вот такая. Наверное если бы он продолжил как журналист, по основной своей профессии, а журналист он талантливый, всё было бы по-другому.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 07:45 22.07.2024 | Кому: Склеп
> Как минимум раз в сутки приходится дозу получать!!!

при этом, если недополучил, то потом всё равно приходится добирать!!! Ужасный наркотик этот сон!!!
#33 | 07:46 22.07.2024 | Кому: Работник кабеля
Котозависимость точно есть!
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 07:47 22.07.2024 | Кому: Korsar
> что он как агитатор и пропагандист примерно к 2021 - 2022 году сказал, всё что он мог сказать

потому что дальше начинается с одной стороны подуголовная часть политической борьбы, а с другой стороны началось СВО
и тут нужно было делать вполне конкретный жизненный выбор...
но самом деле, проблемы у Сёмина были с самого начала, так как он просто скучен, а это приговор для пропагандиста любого толка...
#35 | 07:48 22.07.2024 | Кому: Korsar
> Наверное если бы он продолжил как журналист, по основной своей профессии, а журналист он талантливый, всё было бы по-другому.

и как журналист и как агитатор он мог спокойно поехать на донбас и все эти 2 года рабоать с людьми, но он решил сделаться гуру в своей маленькой группке
#36 | 07:48 22.07.2024 | Кому: Всем
Борьба с компьютерными играми это как одноглазую змею душить - минимум затрат, максимум самоудовлетворения.
#37 | 07:52 22.07.2024 | Кому: Atomkraft
> Да всё Сёмин про игры правильно по сути сказал: пустая трата времени.

Толи дело написание комментариев в интернете!!
#38 | 07:58 22.07.2024 | Кому: nikopol
> и как журналист и как агитатор он мог спокойно поехать на донбас и все эти 2 года рабоать с людьми, но он решил сделаться гуру в своей маленькой группке

Да и это тоже, причём для этого не обязательно поддерживать СВО, а делать репортажи о судьбах людей, каки-то важные проблемы озвучивать. Тут по-моему igrov постил со стрима Сёмина сюжет как он ездил в Западную Европу с сыном по ленинским местам, в сочетании с его комментариями сюжет оставил очень неприятное впечатление. И в том числе и на этом контрасте тоже.
#39 | 07:59 22.07.2024 | Кому: sergant_l
> Все есть пустая трата времени кроме сна, еды и ебли!

Последнее - это тоже развлечение и тоже пустая трата времени. И денег.
#40 | 08:01 22.07.2024 | Кому: Freund
> Толи дело написание комментариев в интернете!!

Это занимает гораздо меньше времени, потом это практически живое общение, полезная информация, атмосфера, коллектив.
#41 | 08:09 22.07.2024 | Кому: Korsar
> Это занимает гораздо меньше времени

Это не правда. Комментарии, ровно как и просмотр социальных сетей, телеграммов и прочего, может сжирать гораздо больше времени и гораздо более бесполезно. Даже термин для этого придумали "думскроллинг".

> практически живое общение, полезная информация, атмосфера, коллектив


В играх всё это тоже есть.
#42 | 08:12 22.07.2024 | Кому: Dyton
> Последнее - это тоже развлечение и тоже пустая трата времени. И денег.

??? Какое на хрен развлечение если без этого человечество обречено на гибель?! Нельзя так легкомысленно относится к будущему человечества! Развлечение, my ass.
#43 | 08:14 22.07.2024 | Кому: Kaktus
> Это не правда. Комментарии, ровно как и просмотр социальных сетей, телеграммов и прочего, может сжирать гораздо больше времени и гораздо более бесполезно.

Эту деятельность тоже можно превратить в лютый кринж. А с учётом того, что теперь непонятно, кто там бот, а кто нет, картина и вовсе так себе.
В рыбалке, кстати, тоже есть зависимость, это когда любители подлёдного лова топят по весне машины лишь бы поехать, потом их со льдин вертолётами вытаскивают.
#44 | 08:14 22.07.2024 | Кому: Korsar
> но этим занимаются не только лишь все, я про массу условно "стандартных" игр.

Это в любом виде занятий так. Есть попса которую слушают миллиарды, и симфоническая музыка которую слушают миллионы. С кино, книгами да куда не посмотри везде такая же история. И игры не исключение.
#45 | 08:19 22.07.2024 | Кому: Ummon
> Котозависимость точно есть!

[censored]
#46 | 08:20 22.07.2024 | Кому: sergant_l
> ??? Какое на хрен развлечение если без этого человечество обречено на гибель?!

Человечество - это тоже пустая трата времени!
#47 | 08:22 22.07.2024 | Кому: Korsar
> В рыбалке, кстати, тоже есть зависимость,

То ли дело стрелки-охотники!!! Вот где правильное, здоровое времяпровождение! Свежий воздух, долгие прогулки, физподготовка... А сколько денег можно потратить - никаким рыбакам или тем более, гонятелям козлов - не угнаться!!!
#48 | 08:25 22.07.2024 | Кому: Atomkraft
> Да всё Сёмин про игры правильно по сути сказал: пустая трата времени.

Без компьютерных игр скорее всего портала vott.ru могло не состояться, так же как "Тупичка". И вероятно Семина тоже - потому что могло не состояться Гоблина и некому было молодым людям в интернетах рассказывать разное про жизнь.

А началось все именно с известной компьютерной игры, про которую ДЮ начал писать статейки.

Безусловно компьютерные игры - пустая трата времени!!!
#49 | 08:30 22.07.2024 | Кому: Склеп
> А сколько денег можно потратить - никаким рыбакам или тем более, гонятелям козлов - не угнаться!!!

Да, тут согласен. Гуглить слова вроде таких: Ситка, Блазер, Цейс (Сваровски) итп )))
#50 | 08:42 22.07.2024 | Кому: sergant_l
> > Последнее - это тоже развлечение и тоже пустая трата времени. И денег.
>
> ??? Какое на хрен развлечение если без этого человечество обречено на гибель?! Нельзя так легкомысленно относится к будущему человечества! Развлечение, my ass.

Быстро все закрыли Вотт и срочно побежали ебаться!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.