промкомплекс для выпуска запчастей на Airbus и Boeing

iz.ru — Площадка для выпуска в России деталей для самолетов Airbus и Boeing будет готова уже в августе. «Росатом» и «Аэрофлот» завершат реконструкцию такого промышленного комплекса. Там планируется выпускать компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования. Все отечественные аналоги будут иметь сертификаты и допуск авиавластей к использованию на иностранных лайнерах.
Новости, Политика | Дмитрий19810703 08:31 12.07.2024
7 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 08:42 12.07.2024 | Кому: Всем
Необходимость в этом возникла после введения санкций на поставки запчастей в Россию. На форуме между двумя компаниями был подписан меморандум о стратегическом партнерстве в сфере разработки, испытаний, производства и обслуживания авиационной техники.

Разработкой авиадеталей занялся дивизион госкорпорации «Росатом» — АО «Наука и инновации». Уже реализован проект по импортозамещению воздушных фильтров для систем подачи и рециркуляции воздуха в салонах самолетов Boeing и Airbus. Конструкторское решение по заданию «Аэрофлота» разработали специалисты Физико-энергетического института им. А.И. Лейпунского (ГНЦ РФ — ФЭИ), входящего в научный дивизион «Росатома». Как рассказали «Известиям» в «Аэрофлоте», там же налажено и их производство. Расчетный ресурс отечественных фильтров превышает показатели зарубежных аналогов на 20–25%.

То бишь будут клепать аналоги запчастей для эксплуатируемых внутри России Айрбасов и Боингов.
Zozula
идиот »
#2 | 09:06 12.07.2024 | Кому: Всем
Панорама?
#3 | 09:09 12.07.2024 | Кому: Всем
Ну не просто так Владимир Владимирович отменил на территории РФ действие прав интеллектуальной собственности в промышленности. Надеюсь ещё остались в Ррросии умы, которые штангельциркулем умеют пользоваться ну или хотя бы руку обводить.
#4 | 10:06 12.07.2024 | Кому: Всем
разговаривал в Москве с конструктором на аутсорсе на Боинг. Так вот, со его слов, в США стоит просто сборочный сарай, в который привозят запчасти готовые со всего света и осуществляют сборку. Сами амеры ничего не проектируют, отсюда и бардак у них.
#5 | 10:08 12.07.2024 | Кому: Всем
Интересно, как решать вопросы лицензирования и поддержания сертификатов летной годности, без которых таких франкенштейнов за бугор не пустят.
#6 | 10:27 12.07.2024 | Кому: r_s
> Интересно, как решать вопросы лицензирования и поддержания сертификатов летной годности, без которых таких франкенштейнов за бугор не пустят.

Так их так и так не пускают особо. Летают туда, куда пускают по альтернативной сертификации.
Metro
интеллектуал »
#7 | 11:15 12.07.2024 | Кому: Всем
> Интересно, как решать вопросы лицензирования и поддержания сертификатов летной годности, без которых таких франкенштейнов за бугор не пустят.

Дык все эти сертификаты там же, где и международное право. Раньше это может и были сертификаты. Сейчас нужны только для того, чтобы покупали только их самолёты. В идеале, развалить чужой авиапром, продавать сорокалетние самолёты для внутренних рейсов, а зарубеж летать только на их авиакомпаниях за деньги. Т.е. берём двигатель дженерал моторос, сделанный в определенной промышленности, в определенных условиях, выписываем его лучшие особенности, а он и правда хорошь, вписываем это в сертификат. Вы со своими двигателями пролетаете и т.д. Вон у Боинга всё в порядке с сертификатами всегда. Если им вдруг надо будет нас впустить, сертификатами подотрутся, если нет, ты хоть копию Боинга сделай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.