Большинство россиян работают ради денег.

gazeta.ru — Большинство россиян работают ради зарплаты, льгот и бонусов – об этом рассказали 57% участников соответствующего опроса. Призванием свою профессию считают 17% россиян – они заявили, своим трудом они вносят вклад в общее дело, приводит RT результаты исследования. Построение карьеры целью работы назвали 21% респондентов. Для них самыми важными составляющими являются повышение навыков, высокий статус и возможность принимать участие в значимых проектах. #открытие_века
Новости, Юмор | Teploed 23:35 11.07.2024
40 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 00:02 12.07.2024 | Кому: Всем
Ну депутаты таки работают за щасте народа!
#2 | 00:55 12.07.2024 | Кому: Всем
Ого, вот это открытие! Кто бы мог подумать, что рабочие, курьеры, таксисты, работники Пятерочки и другие специалисты занимаются трудом не из идейных соображений!!!
#3 | 02:06 12.07.2024 | Кому: Всем
Вот же меркантильные твари!
#4 | 02:11 12.07.2024 | Кому: Tellur
> Ну депутаты таки работают за щасте народа!
[censored]
Zveroboy
надзор »
#5 | 02:53 12.07.2024 | Кому: Всем
Я работаю исключительно ради зарплаты, льгот и бонусов, и даже не собираюсь этого стыдиться.
#6 | 03:02 12.07.2024 | Кому: Всем
Кликбейтовский опросец. И скорее всего, если заглубиться в этот вопрос, окажется, что 17% это даже много, и в среднем по планете этот процент в пару-тройку раз ниже.
#7 | 03:05 12.07.2024 | Кому: Всем
Построение карьеры, это тоже ради бабла.
Итого из меркантильных побуждений работают 78%.

Остальное ширма.
Вообще никто бесплатно работать не будет, ну если вдруг убрать зарплату
#8 | 03:27 12.07.2024 | Кому: Всем
> они заявили, своим трудом они вносят вклад в общее дело

Это уже какой-то коммунизм! Надо бы присмотреться к этим гражданам!!!
#9 | 03:51 12.07.2024 | Кому: Всем
> Большинство россиян работают ради денег.

[censored]
#10 | 04:10 12.07.2024 | Кому: Всем
Шок!!! Сенсация!!! Люди при капитализме работают ради денег!!!

Новость из разряда "Британские ученые доказали, что белые мыши размножаются гораздо лучше, если им не мешают ученые".
#11 | 04:14 12.07.2024 | Кому: Всем
В нашем институте народ работает больше за идею.
Зарплаты пристойные, но в индустрии/частном образовании за то же самое платят в 1,5/2 раза больше.

Недавно молодая коллега подошла и показала письмо от студентки.
Та написала что на предмете этой преподавательницы впервые в жизни сделала работу, за которую не стыдно, которой она гордится.
Коллега вся в чувствах сказала что наконец поняла, зачем это всё.
#12 | 05:09 12.07.2024 | Кому: Всем
Значит 43% за идею, это почти половина.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#13 | 05:23 12.07.2024 | Кому: честный
> Вообще никто бесплатно работать не будет, ну если вдруг убрать зарплату

Слишком категорично. Ну вот к примеру[censored] - не работа что ли? Другой вопрос, что для того, чтобы работать бесплатно, нужно иметь источник дохода, ибо жить на что-то надо.
#14 | 05:25 12.07.2024 | Кому: Strider
> Шок!!! Сенсация!!! Люди при капитализме работают ради денег!!!

А при социализме не ради денег?

И это к вопросу возможности построения коммунизма, где, походу, будут работать только эти 17%
#15 | 05:58 12.07.2024 | Кому: Всем
ну, собственно от меня порчему то все хотят денег, почем бы мне не хотеть?
#16 | 06:00 12.07.2024 | Кому: Всем
Работать и трудиться, как бы разные понятия. Работают за деньги, бонусы..... 100% работающих
#17 | 06:04 12.07.2024 | Кому: Всем
Наш опрос показал, что сто процентов опрошенных были опрошены! Сенсация!!!
#18 | 06:15 12.07.2024 | Кому: Всем
опрос показал, что честных россиян всего 57%
#19 | 06:20 12.07.2024 | Кому: Ilya.K
> А при социализме не ради денег?

Отвечу вопросом на вопрос. Задумывался ли ты когда-нибудь над двумя вот такими моментами:

1. Слова "работа" и "рабство" - однокоренные. Как думаешь, случайно?
2. При СССР в пропаганде и агитации вместо слова "работа" повсеместно использовалось слово "труд". Основополагающий лозунг звучал как "От каждого - по способностям, каждому - по труду". Интересно, почему?

Ответ прост. При капитализме работники (по сути - рабы системы) работают, чтобы прокормить себя и семью. Создаваемую работником прибавочную стоимость изымает (ворует) капиталист. При социализме люди труда трудятся, чтобы приблизить наступление коммунизма. Труд является вкладом в общее дело и гарантией получения материальных благ.
#20 | 06:34 12.07.2024 | Кому: Strider
> При социализме люди труда трудятся, чтобы приблизить наступление коммунизма.

Ну или чтоб в магазине пожрать купить.
#21 | 06:43 12.07.2024 | Кому: McLeod
> Ну или чтоб в магазине пожрать купить.

Если сравнить медианные зарплаты и стоимости продуктовых корзин тогда и сейчас, сравнение будет сильно не в пользу капитализма.
#22 | 06:47 12.07.2024 | Кому: Strider
> Ответ прост. При капитализме работники (по сути - рабы системы) работают, чтобы прокормить себя и семью. Создаваемую работником прибавочную стоимость изымает (ворует) капиталист. При социализме люди труда трудятся, чтобы приблизить наступление коммунизма. Труд является вкладом в общее дело и гарантией получения материальных благ[, нужных чтобы прокормить себя и семью].

Я дописал, не благодари.

И про "общее дело". Вот бы еще такой опрос провести. Может оказаться, что "общее дело" ебёт еще меньшее кол-во граждан, чем эти 17%. А эти 17% прутся от того, что они делают. А не от того, что они что-то делают на общее благо.
#23 | 06:48 12.07.2024 | Кому: McLeod
> Ну или чтоб в магазине пожрать купить.

В блокадном Ленинграде тоже трудились чтобы в магазине пожрать купить?
#24 | 06:51 12.07.2024 | Кому: Strider
Не могу сказать точно насчёт уровня социализма в родной Беларуси, но от цен на продукты в СПб я в последние 4 дня слегка мандражирую))))
Radogosh
надзор »
#25 | 07:09 12.07.2024 | Кому: Всем
Лучше бы спросили получают ли люди удовольствие от своей работы. Это уже показало бы многое. Масса людей ненавидят свою работу.
#26 | 07:22 12.07.2024 | Кому: Strider
> > Ну или чтоб в магазине пожрать купить.
>
> Если сравнить медианные зарплаты и стоимости продуктовых корзин тогда и сейчас, сравнение будет сильно не в пользу капитализма.

А если в магазин зайти?
#27 | 07:24 12.07.2024 | Кому: Dyton
> > Ну или чтоб в магазине пожрать купить.
>
> В блокадном Ленинграде тоже трудились чтобы в магазине пожрать купить?

В том числе. Карточки давали на работе. Не работающим нормы были меньше.
#28 | 07:37 12.07.2024 | Кому: McLeod
> В том числе. Карточки давали на работе. Не работающим нормы были меньше.

А воевали потому что боевые давали?
#29 | 07:38 12.07.2024 | Кому: Dyton
> > В том числе. Карточки давали на работе. Не работающим нормы были меньше.
>
> А воевали потому что боевые давали?

"Я так и знал!"
Ты ещё спроси, за деньги ли лег Матросов на амбразуру?
#30 | 07:46 12.07.2024 | Кому: McLeod
> Ты ещё спроси, за деньги ли лег Матросов на амбразуру?

Да, кстати. А за деньги ли лег Матросов на амбразуру?
Почему вся мотивация у тебя сводится к зарабатыванию и "чтобы в магазине пожрать купить"?
#31 | 07:55 12.07.2024 | Кому: Dyton
> > Ты ещё спроси, за деньги ли лег Матросов на амбразуру?
>
> Да, кстати. А за деньги ли лег Матросов на амбразуру?

Ложится на амбразуру - это работа такая?
Её можно делать за деньги или из удовольствия?
Ты хотя бы заголовок данной темы прочел?
О чём она вообще?
При чём тут блокадный Ленинград?

> Почему вся мотивация у тебя сводится к зарабатыванию и "чтобы в магазине пожрать купить"?


Потому что жизнь так устроена.

>>Большинство россиян работают ради зарплаты, льгот и бонусов – об этом рассказали 57% участников соответствующего опроса


Врут. Не может в стране быть 43% людей, которые могут себе позволить не работать, но работают. Может есть единичные проценты сильно богатых, за которых работают наемные менеджеры или мелкие рантье, которым случайно досталась пригодная для сдачи квартира в Москве.
#32 | 09:10 12.07.2024 | Кому: Strider
> 1. Слова "работа" и "рабство" - однокоренные. Как думаешь, случайно?

Тем не менее тут нюанс в деталях:
> ...Наверное, неудивительно, что работа представляет собой производное от слова раб. Если совсем точно, общеславянское слово *orbota образовано от общеславянского *orbъ, а от них, соответственно, работа и раб (по словарю Н.М. Шанского), то есть первоначально это «то, что делает раб», «подневольный труд, неволя»

> Однако с самим рабом в первоначальном значении не все так просто.


> Дело в том, что славяне не знали античного рабства, и славянский *orbъ означал не раба в классическом понимании (когда на ум приходят цепи и Спартак), а зависимого члена семьи, несвободного и неполноправного работника. Больше того, *orbъ в свою очередь восходит к общеиндоевропейскому *orbho-, производные которого включают также древнеиндийское árbha- «маленький, мальчик», армянские orb «сирота» и arbaneak «слуга», латинское orbus «лишенный, осиротевший», греческое ὀρφανός (орфанос) «осиротевший» и далее английское orphan (орфан) «сирота», древнеирландское orbe, древнеанглийское ierfa, немецкое Erbe «наследник».


> А теперь самое интересное: среди производных славянского *orbъ — не только раб, но и реб-енок (в диалектах роб-енок, роб-я). Получается, одно и то же слово связывало смыслы «слуга» и «ребенок», особенно «сирота», то есть «обездоленный, лишенный родителей, а потому и имущества». Причем более ранние значения, вероятно — именно «ребенок» и «сирота», а не «слуга».


[censored]
#33 | 09:30 12.07.2024 | Кому: McLeod
> При чём тут блокадный Ленинград?

Потому что не сводится всё к зарабатыванию денег, тем более при социализме.

> Потому что жизнь так устроена.


Чёрта с два она так устроена. Сейчас не средние века чтобы всё время заниматься добыванием еды.
#34 | 09:36 12.07.2024 | Кому: Dyton
> > При чём тут блокадный Ленинград?
> Потому что не сводится всё к зарабатыванию денег, тем более при социализме.

"Но деньги вперёд."
И другого ничего никто не придумал и не пытается даже.

> > Потому что жизнь так устроена.

> Чёрта с два она так устроена. Сейчас не средние века чтобы всё время заниматься добыванием еды.

Таки да, именно поэтому ты здесь можешь писать, а не в поле пашешь.
Но все равно добывание еды идет в первую очередь, а потом уж оплата интернета.
#35 | 10:15 12.07.2024 | Кому: Всем
> Большинство россиян работают ради денег.

Вот, твари. Мoгли бы нормально работать за еду.
#36 | 10:31 12.07.2024 | Кому: McLeod
> И другого ничего никто не придумал и не пытается даже.

Давно уже всё придумано. Коммунизм.
Но в людях ещё силён эгоизм и жажда наживы.

> Таки да, именно поэтому ты здесь можешь писать, а не в поле пашешь.


И ты тоже.

> Но все равно добывание еды идет в первую очередь, а потом уж оплата интернета.


Давно уже всё не так. Сейчас в первую очередь идёт раздача долгов и оплата всяческих услуг.
А уже потом, где-то на пятой-шестой-десятой строчке идут макарошки, кашки, колбаса и хлеб с маслом.
#37 | 10:42 12.07.2024 | Кому: Dyton
> > И другого ничего никто не придумал и не пытается даже.
> Давно уже всё придумано. Коммунизм.

Слово придумано, а механизм - нет.

> Но в людях ещё силён эгоизм и жажда наживы.


Ну, это все равно, что сказать, что я построил прекрасный самолет из дубовых брёвен, но они всё ещё слишком тяжелы...

> > Таки да, именно поэтому ты здесь можешь писать, а не в поле пашешь.

> И ты тоже.

Эбсолютли. Это результат развития человечества, в т.ч. научно-технического прогресса.

> > Но все равно добывание еды идет в первую очередь, а потом уж оплата интернета.

> Давно уже всё не так. Сейчас в первую очередь идёт раздача долгов и оплата всяческих услуг.
> А уже потом, где-то на пятой-шестой-десятой строчке идут макарошки, кашки, колбаса и хлеб с маслом.

Это детали. Если ты пьешь чай, то и за свет или газ ты заплатил. Зачем придираться к словам? Люди работают за деньги, потому что в этом мире без денег жить нельзя. Не придумано другое средство стимулирования. Ну, если не возвращаться в рабовладельческий строй и т.п.

Я уже писал когда-то нечто подобное, но повторюсь: если ты придумаешь, как реализовать устойчивую систему, где от каждого по способностям и каждому по потребностям, то тебе будет памятников больше, чем Ленину.
#38 | 11:27 12.07.2024 | Кому: votvot123
> . Ну вот к примеру[censored] - не работа что ли?

Это хобби.
Я про работу.

> Другой вопрос, что для того, чтобы работать бесплатно, нужно иметь источник дохода, ибо жить на что-то надо.


Именно обо что и речь
#39 | 14:53 12.07.2024 | Кому: Korsar
Когда денег не платят только идея и остаётся!!!!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#40 | 19:47 12.07.2024 | Кому: честный
> > . Ну вот к примеру[censored] - не работа что ли?
> Это хобби.
> Я про работу.

Хобби, приносящее общественно полезный результат. Это работа. Причём работа, которую должен, но не ведёт музей. И если бы ровно те же действия и с теми же результатами выполняли работники музея - они получали бы (и вполне обоснованно) зарплату. А вот любители авиации работают бесплатно. Может не по расписанию, может не к датам и срокам - но делают дело и денег не получают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.