Сказывают, что это распространённое заблуждение, вызванное своеобразной манерой Виктора Цоя держаться на сцене. Но на самом деле это был даже не сценический образ, Цой на сценическом образе вообще не заморачивался, просто ему так было удобнее играть и петь. А вне сцены Цой был совсем не пафосен, и исключительно прост в общении.
> А вне сцены Цой был совсем не пафосен, и исключительно прост в общении.
лично к Виктору Робертовичу у меня никаких претензий и нет. но вот тексты многих его популярных песен во взрослом возрасте разбирать не хочется, начиная с тех же самых "Перемен".
> лично к Виктору Робертовичу у меня никаких претензий и нет. но вот тексты многих его популярных песен во взрослом возрасте разбирать не хочется, начиная с тех же самых "Перемен".
То, что эта песня не протестная, Виктор Робертович лично самственно заявил в интервью (5:01):
[censored]
А о чём там на самом деле - версии ходят разные. Мне кажется весьма убедительной версия, что перемен он желал не в стране, а в той-самой квартирнико-портвейной тусовке, в которой вращался.
> Цой косплеил Брюса Ли, как ему это представлялось.
Брюс Ли не играл на гитаре и не пел.
А Виктор Цой не показывал на сцене кун-фу, только в "Игле" немножко.
Хотя сказывают, что Виктор Робертович действительно увлекался восточными единоборствами, и страшно популярный у нас в то время Брюс Ли не был обойдён его вниманием. Но всё-таки Виктор Робертович, мне кажется, был достаточно взросл, сурьёзен и самолюбив, и не бросался в подобное ребячество.
>но вот тексты многих его популярных песен во взрослом возрасте разбирать не хочется
Если мне кто-нибудь объяснит значение песни «Алюминиевые огурцы», буду премного благодарен. Круче наверное только Бутусов со строчкой «Косточка как белое стремя, цвета чей то детской ноги» из песни Берег.
> Если мне кто-нибудь объяснит значение песни «Алюминиевые огурцы», буду премного благодарен.
Смысл песни «Алюминиевые огурцы» Цоя
В 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового).
Он сказал:
«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.
> лично к Виктору Робертовичу у меня никаких претензий и нет. но вот тексты многих его популярных песен во взрослом возрасте разбирать не хочется, начиная с тех же самых "Перемен".
Цоя заносило неплохо, как и многих "ярких творческих личностей" в те смутные времена. Такую херь он нёс в интревью, туши свет. Например: "Государство занималось спекуляцией". Раскрутили его тогда хорошо Стингрей, Нугманов, Айзеншпис. Сейчас смотришь уже с сильно другой стороны и понимаешь, ну их нахер, эти перемены.
Не согласен. Слушали и Кино и Алису, до всяких Джоанов и прочих Стингреев. Проще музыка была, но нам нравилась. Кассеты переписывались друг у друга. Лозу, с его альбомом "Для друзей" очень любил. Это потом уже из него икону сделали (про Цоя). Если что, я 1972 года рождения.
> Слушали и Кино и Алису, до всяких Джоанов и прочих Стингреев. Проще музыка была, но нам нравилась.
А потом из Цоя сделали последнего героя и на этом делали бабки, собирая стадионы. Смотришь сейчас "Иглу", где Цой выходит из вагона и фак показывает проводнице и лыбится при этом - ну чисто подросток-дурачок.
> Лозу, с его альбомом "Для друзей" очень любил.
Не слышал, ничего сказать не могу. А я старые советские песни сейчас слушаю с большим удовольствием, в них есть музыка и смысл в текстах.
> А потом из Цоя сделали последнего героя и на этом делали бабки, собирая стадионы.
Кто бля сделал? Весной 88-го "Группа крови" интересна была редким любителям, даже среди моих друзей. Летом только выстрелили в союзном масштабе.
> Смотришь сейчас "Иглу", где Цой выходит из вагона и фак показывает проводнице и лыбится при этом - ну чисто подросток-дурачок.
Я уже говорил:
> Раскрутили его тогда хорошо Стингрей, Нугманов, Айзеншпис.
> Весной 88-го "Группа крови" интересна была редким любителям, даже среди моих друзей. Летом только выстрелили в союзном масштабе.
Твои друзья не в счёт. Этот альбом сильно бахнул за счёт "Иглы", этот фильм сделал Цоя актёром №1 по опросам журнала "Советский экран", насколько я помню.
> Х/ф с документальным точно не перепутал?
Точно. Пересмотри "Иглу", там в самом начала эта херня, когла Цой выходит на ж/д вокзале в Алма-Ате. У меня очень хорошая память, особенно зрительная - сказывается развитие без интернета.
PS
Спецом нарыл этот отрывок, сделал стоп-кадр, не благодари
надзор »
для сравнения оригинальный трек:
[censored]