В Госдуме предложили запретить сатанистов

kommersant.ru — «Это позволит нам в дальнейшем выходить на запрет более опасных движений, в том числе ваххабитов и марксистов»
Новости, Общество | Artur_K 18:18 02.07.2024
114 комментариев | 106 за, 0 против |
#51 | 06:23 03.07.2024 | Кому: KOPOBbEB
> Сначала запретят сатанистов, потом джазистов, флейтистов и артистов.

[добавляет в список программистов]
Этих давно пора!!!
#52 | 06:25 03.07.2024 | Кому: Всем
А закончится всё тем, что запретят евреев и почтальонов.
#53 | 06:33 03.07.2024 | Кому: Artur_K
> [«Открыто сатанисты у нас стали проявляться после победы большевиков] ,— провел небольшой исторический экскурс руководитель лаборатории деструктологии МГЛУ имени Мориса Тореза Роман Силантьев.— Так что спасибо советской власти за то, что у нас появились сатанисты».

Он ёбутый что-ли, не пойму? Где в СССР до 1991 вообще сатанисты были?! Все эти секты сатанистов, свидетелей Иеговы и прочие появились аккурат в 90-е, после распада Союза! Просто слов уже нет, как же их корёжит от одного упоминания СССР.
#54 | 06:40 03.07.2024 | Кому: SHOEI
> Какой прекрасный долбойоб вещает.
>
> Прям эталонный

А ведь когда-то про ислам и секты на разведопросе рассказывал.
#55 | 06:43 03.07.2024 | Кому: Всем
Тогда и ислам надо запрещать. За последние тридцать лет сатанисты ни одного теракта не совершили, а вот представители самой мирной религии изрядно постарались.
#56 | 06:49 03.07.2024 | Кому: Anatoliy
> Где в СССР до 1991 вообще сатанисты были?!

Кашпировский, Джуна, Чумак, Игорь Лонго. Все они появились до девяносто первого года.
#57 | 07:07 03.07.2024 | Кому: Longint
> Интересно, а как будут дефиниции деструктивности марксистов проводить ?

Известно как. "Ишь, чего удумали, производить ради потребления, а не прибыли. Точно хотят богобоязненных россиян под корень извести! Запретить!!!"
CZ P-07
интеллектуал »
#58 | 07:26 03.07.2024 | Кому: Всем
Что то религиозные мракобесы внезапно активизировались...то препода по их жалобам увольняют, то вот эти заходцы в Думе, то служителя культа на террориста меняют по личной просьбе ВВП. К чему бы это?
CZ P-07
интеллектуал »
#59 | 07:29 03.07.2024 | Кому: sobersober
> Кашпировский, Джуна, Чумак, Игорь Лонго.

Справедливости ради всё это были "индивидуальные предприниматели", никакой организованной сектой они не руководили...ну может Лонго выбивается из этого ряда. Да, до 91 года, но это уже Перестройка и Гласность - вовсю вот такое вот во всех сферах начинало цвести буйным цветом.
#60 | 07:34 03.07.2024 | Кому: ЧЧМ
> проебы у нас в частности по производству всего необходимого для армии - потому что нет конкуренции

Кстати, в армейке конкуренция всегда есть, даже при коммунистах. Туполев с Сухим не дадут соврать. И вместе с ними еще куча народу.
#61 | 07:37 03.07.2024 | Кому: sobersober
В перестройку они появились, когда Союз уже фактически всё... Да и не были они сатанистами, а были обычными мошенниками, кои во все времена имеются.
#62 | 07:50 03.07.2024 | Кому: Anatoliy
> В перестройку они появились, когда Союз уже фактически всё...

Ты про до девяносто первого года спрашивал.

> Да и не были они сатанистами


С христианской точки зрения были.

А Кашпировский просто был. Или есть, если жив ещё.

Его как-то спросили, крещён ли он. Он ответил, что креститься боится, поскольку боится потерять свой дар.
#63 | 07:53 03.07.2024 | Кому: CZ P-07
> никакой организованной сектой они не руководили

Человек спросил про сатанистов, а не про организованные секты.
#64 | 08:01 03.07.2024 | Кому: sobersober
> А Кашпировский просто был. Или есть, если жив ещё.
>
> Его как-то спросили, крещён ли он. Он ответил, что креститься боится, поскольку боится потерять свой дар.

Это не делает его сатанистом. Тогда и мусульман можно в сатанисты записать, и буддистов, они же тоже по каким-то своим соображениям не крестятся. Про атеистов вообще молчу.
CZ P-07
интеллектуал »
#65 | 08:01 03.07.2024 | Кому: sobersober
> про сатанистов

да, был невнимателен, у меня именно сектами ассоциируются сатанисты. Повторюсь, из всего списка может Лонго и подпадает под эту категорию, и то я не припомню чтоб он напрямую взывал к тёмным силам. А остальные так просто ИП - ковали железо пока Горбачёв. Никакой идеологической сатанинской подкладки у них не было.
#66 | 08:03 03.07.2024 | Кому: Nord
> когда-то про ислам и секты на разведопросе рассказывал

Уже тогда братва в комментах решила, что он ёбнутый.
#67 | 08:18 03.07.2024 | Кому: Artur_K
> Это не делает его сатанистом.

Именно что делает.

Если человек боится креститься по причине того, что боится потерять свой дар, значит он считает, что его дар от сатаны. И он служит сатане.

> Тогда и мусульман можно в сатанисты записать


Нельзя.
Они не боятся креститься, они не желают креститься. По совершенно иной причине.

> по каким-то своим соображениям не крестятся


В отличие от Кашпировского.

> Про атеистов вообще молчу.


У меня друг крещёный атеист.

Его друг попросил стать крёстным отцом сыну. Тот согласился. Но для этого сперва надо было покреститься, что он и сделал.
#68 | 08:21 03.07.2024 | Кому: CZ P-07
> Никакой идеологической сатанинской подкладки у них не было.

У Кашпировского была. Чуть выше описал.
#69 | 08:22 03.07.2024 | Кому: бывший
А как же тогда демонстрировать стабильный отрицательный рост?
#70 | 08:35 03.07.2024 | Кому: Nord
Не смотрел.
И тут не узнал.

Я чиста из контекста им сказанного.
#71 | 08:36 03.07.2024 | Кому: sobersober
> У меня друг крещёный атеист.

> Его друг попросил стать крёстным отцом сыну. Тот согласился. Но для этого сперва надо было покреститься, что он и сделал.


У меня щас такая же перспектива возникла :))
#72 | 08:43 03.07.2024 | Кому: SHOEI
> У меня щас такая же перспектива возникла :))

Причём попросивший друг тоже является атеистом.

Его родня убедила крестить ребёнка. Традиции.
CZ P-07
интеллектуал »
#73 | 09:13 03.07.2024 | Кому: sobersober
> У Кашпировского была. Чуть выше описал.

Извини камрад, но это всего лишь твоё предположение. Отказ креститься может быть мотивирован чем угодно, особенно если в голове у пациента веселится целый легион тараканов. Гипотетический суд по обвинению Кашпировского в сатанизме твоё предположение не принял бы в качестве доказательства, так мне имхуется.
#74 | 10:02 03.07.2024 | Кому: CZ P-07
> Отказ креститься может быть мотивирован чем угодно

Очень важно чем он мотивирован.

> твоё предположение


Это не моё предположение, а мнение православного священника.

> Гипотетический суд


Выслушал бы мнение эксперта. В данном случае это мнение православного священника.

Так что брести Кашпировскому после этого суда по этапу дорогой длинною.
#75 | 10:10 03.07.2024 | Кому: sobersober
Неплохо!!
#76 | 10:47 03.07.2024 | Кому: Всем
«Печаль в том, что здесь говорилось про Украину, про Евросоюз, про Америку, а самые главные распространители сатанизма сидят в руководстве Министерства культуры и Фонда кино»,— неожиданно заявил киновед Александр Семенюк. Минкульт и Фонд кино, полагает господин Семенюк, финансируют фильмы и мультфильмы с «сатаническим» подтекстом. Например, отметил киновед, авторы одного из мультфильмов сделали положительным образ Кощея Бессмертного.
#77 | 10:53 03.07.2024 | Кому: sobersober
> Причём попросивший друг тоже является атеистом.
>
> Его родня убедила крестить ребёнка. Традиции.

На подобное есть универсальный ответ. С точки зрения Церкви подобные акты, что тот, что другой, будут являться кощунством, т.е. открытым глумлением над православными обрядами. Понравится ли родне ребёнка, что его восприемником будет кощунник?

Вообще, если некая "родня" смогла убедить атеиста в необходимости исполнения религиозного ритуала просто потому, что "традиции" и "все так делают" - то это хуёвый, негодный атеист.
#78 | 11:04 03.07.2024 | Кому: Всем
А вот бандеровцы, например, антимарксисты, а китайская коммунистическая партия - марксисты. Кого запрещать будем?
#79 | 11:24 03.07.2024 | Кому: Strider
> С точки зрения Церкви подобные акты, что тот, что другой, будут являться кощунством, т.е. открытым глумлением над православными обрядами.

А можно нечто большее чем твои голословные утверждения?

> и "все так делают"


Это твои выдумки.

> Вообще, если некая "родня" смогла убедить атеиста в необходимости исполнения религиозного ритуала просто потому, что "традиции" - то это хуёвый, негодный атеист.


Надо же.
Оказывается вы, атеисты, делитесь на сорта.
#80 | 11:31 03.07.2024 | Кому: Strider
> необходимости исполнения религиозного ритуала просто потому, что "традиции" и "все так делают" - то это хуёвый, негодный атеист.

Чей то? Атеист - это про отсутствие веры. Мне вот ничего не мешает жрать куличи на Пасху и красить яйца. Масленица вообще топчик, из традиции.
#81 | 11:33 03.07.2024 | Кому: sobersober
> Оказывается вы, атеисты, делитесь на сорта.

Есть такое. Не как гранулярно как верующие, даже в рамках одной конфессии, конечно.
#82 | 11:36 03.07.2024 | Кому: Vader
> > Сначала запретят сатанистов, потом джазистов, флейтистов и артистов.
>
> [добавляет в список программистов]
> Этих давно пора!!!

Сегодня кодишь ты на джаве,
А завтра сотоне говоришь: "Аве"!
#83 | 11:53 03.07.2024 | Кому: Работник кабеля
В 1С-е кодишь много?
Сатана взирает строго
Говорит: "Побойся Бога!!!"
#84 | 11:54 03.07.2024 | Кому: sobersober
> Если человек боится креститься по причине того, что боится потерять свой дар, значит он считает, что его дар от сатаны

Ерунда. Крещение никак не мешает получать плюшки от христианского ангела Сатанаила. Даже сам Христос с Сатаной спокойно общался. От дара отказывался по собственной воле, а не потому что ему обряд крещение канал маны перекрыл или потому что папа заругает.

Вотт если божество, предоставляющее магические силы в лизинг, вообще не признает авраамических коллег по опасному бизнесу тогда да. Но это никаким боком не сатанизм.
#85 | 11:57 03.07.2024 | Кому: sobersober
> А можно нечто большее чем твои голословные утверждения?

[censored]

Про чин оглашения прочти внимательно. Еще раз: с точки зрения Церкви это не просто ритуалы, это древние и глубоко духовные практики. Считаю, что попов, прекрасно видящих уровень "религиозной подготовки" прихожан, но допускающих такие "крещения" за бабки "на потребу публике", надо гнать вон из профессии.

> Надо же.

> Оказывается вы, атеисты, делитесь на сорта.

Не понимаю, о чем ты. Если бы мне "родня" попробовала вылепить что-то подобное, результат настал бы мгновенно и был бы для "родни" не слишком приятен, вплоть до угрозы разрыва отношений.
#86 | 12:00 03.07.2024 | Кому: Vader
> Мне вот ничего не мешает жрать куличи на Пасху и красить яйца. Масленица вообще топчик, из традиции.

Куличи, яйца и блины имеют отношение к собственно христианским религиозным ритуалам чуть более, чем никакое.
#87 | 12:30 03.07.2024 | Кому: Strider
Это было в ответ на "потому, что "традиции" и "все так делают"
С христианскими традициями типа крещения тоже никаких проблем не вижу. Меня приглашали, согласился, но завалил собес с батюшкой. Мвахах) как оказалось есть такая практика.
#88 | 12:37 03.07.2024 | Кому: sobersober
> Надо же.
> Оказывается вы, атеисты, делитесь на сорта.

Подчиняясь подобной "религиозной традиции" - ты тем самым ее поощряешь в своем окружении и неокрепших умах будущих поколенй, т.е. потворствуешь мракобесию. Так вижу. Своего ребенка под давлением родни крестить не стал, в мягкой форме предложил родне дать мне три причины это делать, помимо "так принято". Но я в общении человек не самый приятный, если не пытаюсь идти навстречу собеседнику или просто быть приятным, мне легко.
#89 | 12:38 03.07.2024 | Кому: sobersober
> Именно что делает.
>
> Если человек боится креститься по причине того, что боится потерять свой дар, значит он считает, что его дар от сатаны. И он служит сатане.

Где это написано? И потом, с чего ты взял, что он это на полном серьезе говорит, а не цену себе набивает?

> Нельзя.

> Они не боятся креститься, они не желают креститься. По совершенно иной причине.

А если боятся, что после крещения их Аллах или Будда покарают? Они же богоотступниками станут.

> В отличие от Кашпировского.


Выше ответил.

> У меня друг крещёный атеист.

>
> Его друг попросил стать крёстным отцом сыну. Тот согласился. Но для этого сперва надо было покреститься, что он и сделал.

Ну это частный случай. Меня вот мама хотела покрестить, я не стал, так как атеист. Опять же, могут быть крещеные атеисты, их просто родители покрестили в раннем детстве, но они не верующие.
#90 | 12:45 03.07.2024 | Кому: sobersober
> > С точки зрения Церкви подобные акты, что тот, что другой, будут являться кощунством, т.е. открытым глумлением над православными обрядами.
>
> А можно нечто большее чем твои голословные утверждения?

А пожалуйста:
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
1-е послание Петра 3:21

То есть при крещении ты должен (!!!) верить в бога, а если не веришь, то нормы церковные нарушаешь, обманываешь. Надо напоминать, что ложь является смертным грехом?
#91 | 14:03 03.07.2024 | Кому: Artur_K
> Надо напоминать, что ложь является смертным грехом?

Не является.

И не пофиг ли? Это же только для верующих.
#92 | 14:19 03.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Не является.

Сорян, что-то в памяти было. Один фиг обманывать плохо.

> И не пофиг ли? Это же только для верующих.


Ну он же говорит про ситуацию с точки зрения веры.
Мне на веру в целом фиолетово, у меня жена православная и никаких конфликтов нет, я ее от бога не отворачиваю, а она меня в веру не тащит.
#93 | 14:21 03.07.2024 | Кому: Artur_K
> что ложь является смертным грехом

Не является. Гнев, алчность, похоть, чревоугодие, уныние (или праздность), тщеславие (или гордыня) и зависть. Отдельно стоят смертные грешники, т.е. те люди, которые совершили нечто, само по себе не являющееся смертным грехом, но ведущее к невозможности попадания в рай ввиду специфики совершенного. Например это самоубийцы, своим деянием лишающие себя возможности покаяния или же богоотступники - вышедшие из веры и тем самам поправшие бога при условии, что и те и другие были успешны в своих начинаниях!!!
#94 | 14:26 03.07.2024 | Кому: TPEHEP
> Не является. Гнев, алчность, похоть, чревоугодие, уныние (или праздность), тщеславие (или гордыня) и зависть. Отдельно стоят смертные грешники, т.е. те люди, которые совершили нечто, само по себе не являющееся смертным грехом, но ведущее к невозможности попадания в рай ввиду специфики совершенного. Например это самоубийцы, своим деянием лишающие себя возможности покаяния или же богоотступники - вышедшие из веры и тем самам поправшие бога при условии, что и те и другие были успешны в своих начинаниях!!!

Я камраду выше ответил, что в голове почему-то был как смертный грех, попутал.
#95 | 14:28 03.07.2024 | Кому: Artur_K
> Я камраду выше ответил, что в голове почему-то был как смертный грех, попутал.

Да, прочел уже после того, как написал, но решил не удалять, т.к. дал развернутый ответ, мало ли, кому полезно
#96 | 14:30 03.07.2024 | Кому: Artur_K
> он же говорит про ситуацию с точки зрения веры

А с точки зрения атеиста участие что в обряде вызова дождя племенем Тумба-Юмба, что в обряде крещения или венчания племенем Русских-Православных несëт примерно одинаковою нагрузку и накладывает на участников примерно сходные обязательства.
#97 | 14:37 03.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
> А с точки зрения атеиста участие что в обряде вызова дождя племенем Тумба-Юмба, что в обряде крещения или венчания племенем Русских-Православных несколько примерно одинаковою нагрузку и накладывает на участников примерно сходные обязательства.

Тут ты не совсем прав. Можно участвовать в обрядах из научного интереса. Понятно, что обрезать МПХ себе или креститься - это уже другое. Я вот по храмам всяким и мечетям тоже хожу, но меня они как архитектора интересуют.
#98 | 22:28 03.07.2024 | Кому: Всем
С сатанистами бороться неопасно, а вот шаманисты могут и отпиздить.
#99 | 22:31 03.07.2024 | Кому: Всем
Мы стали забывать кто распял Христа.
Аве Мария!
#100 | 02:11 04.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Крещение никак не мешает получать плюшки от христианского ангела Сатанаила.

Падший ангел не раздаёт плюшек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.