> АвтоВАЗу не хватает деталей привода колёс, так как механосборочное производство завода не успевает выпускать нужное количество комплектующих. Из-за этого последние несколько дней производятся «Нивы» с приводом только на задние колёса.
Тут же по ссылке написано "Некомплектные внедорожники складируются на территории завода. Позже их должны дополнить приводом на переднюю ось и пустить в продажу.". Никто их никуда не выпускал.
Причём, как всё время говорит ДЮ, эту условную ладу на заводе делает тот же самый условный дебил который над ней ржот. И все его друзья, знакомые, родственники, однокашники (за редкими исключениями) выполняют по качеству работу которая даже на ладу тянет с трудом, но считают что вот они-то заслужили ездить минимум на БМВ.
При всех недостатках Нивы она в общем и целом уникальный аппарат. И не зря стоит на конвейере так долго. Попробуйте найдите хотя бы один в мире внедорожник за этот ценник сопоставимого качества и возможностей. Уверен, что за такие деньги вы устанете даже нормальный квадроцикл или мотоцикл искать.
> А древняя нива за 10 килобасксов так не умеет. Ха ха ха, до слёз.
Если тебе показалось, что кто-то имел ввиду что-то плохое про Ниву, то этот не так. Нива это вообще колесница богов, это я тебе как владелец Нивы говорю, правда боги хтонические, но на эти мелочи мы не будем обращать внимание. А звук её коробки и раздатки, это на самом деле вой тысяч грешных душ, которые бегают по загробному миру, ищут запчасти на свой мерседес и не находят.
Нива - это моя нежная любовь) В декабре 2019 г. проехал на ней с юга Кузбасса (г. Осинники) на север Амурской обл. (п. Огоджа) 5300 км. за 6 дней. Один, без ансамбля. Родной пробег Нивы составлял 238 тыщ км. Только потом понял, что это была пипец авантюра. Но, ни заглох, ни сломался - не подвела и довезла) Да, не БМВ, ни Мерс. Так, может, это и хорошо?
> Говорят в китае есть аналоги, которые даже дешевле.
Допускаю. Но "то в Турции, там тепло" ) Бывали мы в промкластере в Гуаньчжоу. Там тебе по заказу козу на хрустальных колёсиках за две недели спроектируют и в серию поставят. Если что-то в Китае производить возможно и получится сильно дешевле чем у нас.
> Этот вой не является неисправностью, что хорошо уже само по себе.
Ибо воют зубья. Ну как зубья. Вот внутре раздатки три вала. Они промеж собой должны быть параллельны с высокой точностью. На них сидят шестерни, и поскольку валы параллельны не так чтоб уж очень, шестерни цепляются друг за друга не совсем правильно и подвывают. Можно сколь угодно менять подшипники валов на новые, они запрессуются в те же неточно выполненные по месту посадочные места в крышках раздатки. Допуск там такой, видимо. И допуск на точность шестерней должен быть не шибко серьезный, чтоб их не повыкусывало.
Не выше. В кластере живет примерно 30-40 млн чел которые выпускают продукцию смежных отраслей. Например какие-нибудь шины, делают там тебе на территории с Московскую область рядом будет полный цикл всех производств и все виды шин от детских игрушек до карьерных самосвалов или самолетов. Зарплаты выше, а налоги, логистика и остальное сильно ниже. Плюс затраты на разработку единицы всегда меньше, ибо есть много готовых уже вариантов узлов, агрегатов, оснасток и серии по сравнению с нашими отличаются на два, а то и три-четыре порядка.
> Ну если те, кто их годами организовывает на такую работу - заслужили, то и они заслужили тоже.
Тут да. Мало на свете автокомпаний (да и многих других компаний) руководство которых, состряпав брезгливое ебало, к своей продукции даже на пушечный выстрел не подойдёт, не говоря о том чтобы ей, не дай ТНБ, пользоваться.
Да что тут говорить, на самом высочайшем уровне до недавнего времени вообще было заположняк если министр экономики предсказывал ухудшение экономики у министра здравоохранения вся родня лечилась в Швейцарии или Израиле а у министра образования дети учились в Оксфордах и Гарвардах (условно). Вот такого они мнения о выдающихся результатах своей собственной работы.
Война это мрак и ужас, но может хоть на капельку чванства и блядства поубавится в свете актуальных событий.
> Попробуйте найдите хотя бы один в мире внедорожник за этот ценник сопоставимого качества и возможностей. Уверен, что за такие деньги вы устанете даже нормальный квадроцикл или мотоцикл искать.
ты забыл упомянуть самый главный аргумент "чтобы новая". Иначе уже можно поискать варианты. И если мы говорим о мире как о рынке то к примеру в Европе можно за те деньги за которые в ЕС продаётся Нива вполне себе взять чуток БУ Jimny который вполне себе Ниве конкуренцию составит
> Да что тут говорить, на самом высочайшем уровне до недавнего времени вообще было заположняк если министр экономики предсказывал ухудшение экономики у министра здравоохранения вся родня лечилась в Швейцарии или Израиле а у министра образования дети учились в Оксфордах и Гарвардах (условно). Вот такого они мнения о выдающихся результатах своей собственной работы.
примитивнейшая манипуляция, верный путь не означает то что ты уже в его конце. Потому как можно сколько угодно правильно развивать своё собственное здравоохранение, с прицелом на будущее, но есть моменты когда надо не в будущем а сейчас. Так и тут
> примитивнейшая манипуляция, верный путь не означает то что ты уже в его конце
Да что вы говорите, верный путь? Весна 2022г показала кто где срал каков был верный путь. Когда пидорасы десятилетиями вместо того чтобы армию развивать дворцы себе строили и блядей своих в роскоши купали.
>Да что тут говорить, на самом высочайшем уровне до недавнего времени вообще было заположняк если министр экономики предсказывал ухудшение экономики у министра здравоохранения вся родня лечилась в Швейцарии или Израиле а у министра образования дети учились в Оксфордах и Гарвардах (условно). Вот такого они мнения о выдающихся результатах своей собственной работы.
©[censored]