Россия проведет военные учения в Карибском море

dw.com — Российские военные корабли и самолеты направились в Карибский бассейн для проведения военных учений, сообщает AP со ссылкой на американских чиновников. Прибытие российских сил в этот регион ожидается в ближайшие недели, передает агентство в четверг, 6 июня. Эта акция является демонстрацией силы Россией на фоне роста напряженности в ее отношениях с Западом из-за поддержки Украины ее партнерами, считают собеседники AP.
Новости, Политика | Dr_Dizel 12:55 06.06.2024
62 комментария | 90 за, 0 против |
#1 | 13:11 06.06.2024 | Кому: Всем
Не учения проводить, а ракеты размещать в Никарагуа, Венесуэле и Кубе.
#2 | 13:16 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
Одно другому не мешает. И где -то даже способствует.
#3 | 13:19 06.06.2024 | Кому: Всем
Карибиан крайзис 2.0
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 13:19 06.06.2024 | Кому: Всем
Любо!!!
#5 | 13:21 06.06.2024 | Кому: Всем
Кто-то всерьёз думает, что может так случиться, что наш флот будет действовать в Карибском бассейне? Безо всякого сарказма, если чё.
#6 | 13:25 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Кто-то всерьёз думает, что может так случиться, что наш флот будет действовать в Карибском бассейне?

Немцы в 2МВ в Индийском океане ураганили и у нас в Карском море. Причём не только подлодки, но и надводные пароходы.
Ttt107
интеллектуал »
#7 | 13:25 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> может так случиться, что наш флот будет действовать в Карибском бассейне?

Мне, например, достаточно угрожать пистолетом, стрелять необязательно.
#8 | 13:27 06.06.2024 | Кому: Всем
А ведь совсем недавно было:

> Конкретных сроков вывода персонала радиолокационной станции в Лурдес с Кубы названо не было. Начальник российского генштаба Анатолий Квашнин заявил, что решение о ликвидации этих военных баз было обоснованно изменениями во внешнеполитической ситуации и значительным развитием военной техники, которые сделали дальнейшее пребывание российских военных на Кубе и во Вьетнаме бессмысленным.


[censored]
#9 | 13:30 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Немцы в 2МВ в Индийском океане ураганили и у нас в Карском море. Причём не только подлодки, но и надводные пароходы.

В основном благодаря тому, что обнаружить их там удавалось в основном случайно, а от обнаружения до вывода на них ударных сил могли пройти недели.
#10 | 13:33 06.06.2024 | Кому: Kaktus
> изменениями во внешнеполитической ситуации и значительным развитием военной техники, которые сделали дальнейшее пребывание российских военных на Кубе и во Вьетнаме бессмысленным.

А потом, хоба и резко смысл появился в базе в Тартусе. Спрашивается, где логика?
#11 | 13:34 06.06.2024 | Кому: Ttt107
> Мне, например, достаточно угрожать пистолетом, стрелять необязательно.

У нас четыре флота. Про ЧФ наверное не надо ничего пояснять, как и про КБФ. Осталось два ТОФ, который с другой стороны от Карибского бассейна и окутанный легендами СВ, которому, чтобы в случае чего оказаться в Карибском бассейне потребуется пройти у берегов Финляндии, Швеции, Норвегии и только потом если повезёт, выйти на оперативный простор. Какими силами будет оперировать на театре СВ, если войти выйти из баз уже проблема? Остаются только герои-подводники, но как по мне стратегам в Карибском бассейне делать нечего, эти могут стрелять прям от пирса, а остальным туда попасть так же непросто как и надводному флоту.
#12 | 13:36 06.06.2024 | Кому: split
> В основном благодаря тому, что обнаружить их там удавалось в основном случайно, а от обнаружения до вывода на них ударных сил могли пройти недели.

Помнишь самолёт из Малайзии в Китай летел и пропал? Не нашли. И это при современных средствах радиолокации и прочих жипиэсках.
Думаю, одиночные пароходы вполне могут бодро пиратствовать, пока на них не начнут облавы устраивать.
#13 | 13:37 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Не учения проводить, а ракеты размещать в Никарагуа, Венесуэле и Кубе.

Кто знает, что в трюмах этих военных кораблей и кораблей сопровождения? )
В Карибском кризисе американцы получили приказ досматривать суда, идущие на Кубу. Попробуй военные корабли досмотри, ага. )
Logen Logenov
интеллектуал »
#14 | 13:40 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Не учения проводить, а ракеты размещать в Никарагуа, Венесуэле и Кубе.

Кому надо думаю уже давно завезли Клаб-К
#15 | 13:40 06.06.2024 | Кому: глюкер
> Кто знает, что в трюмах этих военных кораблей и кораблей сопровождения? )

Это понятно. Просто если я тебя через хуй кину однажды, то вряд ли ты меня примешь обратно с распростёртыми объятьями.
#16 | 13:42 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Немцы в 2МВ в Индийском океане ураганили и у нас в Карском море. Причём не только подлодки, но и надводные пароходы.

А мы? Мы в каких морях, кроме своих прибрежных ураганили в тоже время , какими силами?
#17 | 13:52 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Ни в каких, емнип. А при чём здесь это? Я этим примером хотел сказать, что ураганить можно. Даже если ты и не являешься повелителем морей.
#18 | 14:07 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Это понятно. Просто если я тебя через хуй кину однажды, то вряд ли ты меня примешь обратно с распростёртыми объятьями.

А если рядом сосед, который душит 60 лет санкциями, да и тебе от него житья нет - куда деваться?
#19 | 14:09 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Думаю, одиночные пароходы вполне могут бодро пиратствовать, пока на них не начнут облавы устраивать.

Я думаю, что если вопрос так встанет, то ничего не помешает вывести в район например несколько посейдонов при поддержке спутниковой разведки, и пиратство кончится за пару дней. Причем пара дней - это еще оптимистичный прогноз.
#20 | 14:09 06.06.2024 | Кому: глюкер
Ну, вот только что от безнадёги.
#21 | 14:10 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Даже если ты и не являешься повелителем морей.

При том, что такое сравнение не совсем корректно потому, что вот это "даже" оно интереснее всего ибо Германия ураганила опираясь на ВМБ Брест на побережье Атлантики с выходом, который очень непросто запереть, а ещё имела в союзниках Италию на Средиземноморье. А к примеру наш КБФ наураганил за всю войну только Вильгельма Густлофа и угадайте по какой причине.
#22 | 14:11 06.06.2024 | Кому: split
Вот у нас всякие спутники летают в интересах МО, всякие станции дальнего обнаружения и прочая хуйня, про которую я даже не знаю и тем не менее ракеты к нам летят. Что-то мне подсказывает, что на той стороне примерно так же будет происходить.
#23 | 14:14 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> При том, что такое сравнение не совсем корректно потому, что вот это "даже" оно интереснее всего ибо Германия ураганила опираясь на ВМБ Брест

Ты же в курсе где Брест и где Индийский океан? Как ты можешь на него опираться, действую на таком большом удалении? А никак не можешь.
#24 | 14:27 06.06.2024 | Кому: глюкер
> Кто знает, что в трюмах этих военных кораблей и кораблей сопровождения?

Темнейший.
#25 | 14:38 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Ты же в курсе где Брест и где Индийский океан? Как ты можешь на него опираться, действую на таком большом удалении? А никак не можешь.

Согласен, а на что тогда опиралась Германия на Индийском океане?
#26 | 14:46 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Согласен, а на что тогда опиралась Германия на Индийском океане?

Вроде как в Эфиопии у них колонии были. Как минимум немецкие поселенцы там присутствовали. Помню один момент когда их пароход в устье какой-то реки в восточной Африке прятался от английских самолётов. Ну и на островах каких-то подьедались. Вроде как использовали торговые суда под нейтральными флагами для снабжения военных судов.
Давно уже читал и потому плохо помню, хотя сам факт немецкого присутствия в южных морях запомнил. И немцы хорошо там англичан потрепали.
#27 | 14:50 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Вроде как в Эфиопии у них колонии были.

Ну вотт, а наши на что обопрутся?
#28 | 14:53 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
А у нас разве нет рембазы в Сомали? А так Иран есть. Можно по братски на чай заскочить. Ирак, Индия, но это фиг знает. С Вьетнамом опять пора дружить. Но тут тоже непонятки возможные с Китаем.
#29 | 15:09 06.06.2024 | Кому: Всем
> Россия проведет военные учения в Карибском море

Капитану корабля, показавшего на учениях наилучшие результаты, присвоят внеочередное звание капитан Джек Воробей?
#30 | 15:25 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Не учения проводить, а ракеты размещать в Никарагуа, Венесуэле и Кубе.

С таким настроением доказать, что мы "свои, буржуинские" будет сложно.
#31 | 15:37 06.06.2024 | Кому: Caustic
Договорятся.
#32 | 15:42 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> и окутанный легендами СВ, которому, чтобы в случае чего оказаться в Карибском бассейне потребуется пройти у берегов Финляндии, Швеции, Норвегии и только потом если повезёт, выйти на оперативный простор.

Если ты имел ввиду Северный флот, то советую изучить карты.

> но как по мне стратегам в Карибском бассейне делать нечего, эти могут стрелять прям от пирса


Могут. Но дело в подлетном времени.
Влад.
надзор »
#33 | 16:11 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Не учения проводить, а ракеты размещать в Никарагуа, Венесуэле и Кубе.

Оставить там ракеты до следующих учений. Чё их туда-сюда возить.
#34 | 17:42 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> А потом, хоба и резко смысл появился в базе в Тартусе. Спрашивается, где логика?

База морская там очень старая, во всяком случае в 2005 она уже была, и была уже не новая.
#35 | 17:43 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> чтобы в случае чего оказаться в Карибском бассейне потребуется пройти у берегов Финляндии, Швеции, Норвегии и только потом если повезёт, выйти на оперативный простор.

А почему именно через ту сторону?
#36 | 18:03 06.06.2024 | Кому: Мышка
Она когда стала нашей?
#37 | 18:05 06.06.2024 | Кому: Мышка
> А почему именно через ту сторону?

Потому что через Норвегию к Карибам ближе из северных баз.
#38 | 18:36 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Она когда стала нашей?

При СССР, наверное. Меня местные спрашивали, когда мы ехали в сторону побережья, в место недалеко от Латакии, не на русскую ли морскую базу я еду; то есть она уже была, получается.
#39 | 18:42 06.06.2024 | Кому: Мышка
Ну, да, с 71 года.
#40 | 18:49 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Потому что через Норвегию к Карибам ближе из северных баз.

Я не моряк, но мне бы казалось, что дойти вдоль своей территории до базы Тихоокеанского флота во Владивостоке как-то надёжнее, а потом уже мимо остальных. Короткий путь не всегда лучший, особенно, если вражеская вокруг территория. Но, конечно, им виднее.
#41 | 18:59 06.06.2024 | Кому: Мышка
> Я не моряк, но мне бы казалось, что дойти вдоль своей территории до базы Тихоокеанского флота во Владивостоке как-то надёжнее

Ты вообще не поняла куда надо ехать. А исходя из текста темы, надо на Карибы.
#42 | 19:52 06.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Ты вообще не поняла куда надо ехать. А исходя из текста темы, надо на Карибы.

Где уж мне знать что-то о Карибах.
iafem
надзор »
#43 | 23:44 06.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> А к примеру наш КБФ наураганил за всю войну только Вильгельма Густлофа и угадайте по какой причине.

Как только Финляндию вывели из войны, так КБФ сразу и наураганил дохуя, а совсем не только "Густлова".

На эту тему у Деница в мемуарах интересно написано:

"В середине сентября 1944 года Финляндия капитулировала, и все наши минные поля и сетевые заграждения в Финском заливе потеряли свое значение. Русские субмарины снова появились на Балтике, но опять почти ничего не достигли. Однако их появление, и особенно их присутствие у восточного побережья Швеции, вдоль которого шли суда с рудой для Германии, заставило Швецию 26 сентября 1944 года прекратить поставки. "

Про "ничего" он, как всегда, "скромно" пиздит.
"Густлов", "Штойбен", "Гойя" - это самый центряк. А линкоров на Балтике у немцев и не было.

Вот это самое "прекратить поставки" и было одной из главных задач, которые могли ( и выполняли) подводные лодки.
Напомню, речь идет о поставках стали и угля.
#44 | 03:54 07.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Согласен, а на что тогда опиралась Германия на Индийском океане?

Погугли про "рейдер атлантис". Про него даже несколько книжек написано. Крайне интересная история.
#45 | 10:10 07.06.2024 | Кому: Мышка
> А почему именно через ту сторону?

А как по другому то, по Тихому океану через "ревущие сороковые"?
#46 | 10:12 07.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> А у нас разве нет рембазы в Сомали? А так Иран есть. Можно по братски на чай заскочить. Ирак, Индия, но это фиг знает. С Вьетнамом опять пора дружить. Но тут тоже непонятки возможные с Китаем.

Вроде только Сирия, но это не то, чтобы рядом. На чай можно заскочить куда угодно, но база флота это не на чай.
#47 | 10:14 07.06.2024 | Кому: split
> Погугли про "рейдер атлантис". Про него даже несколько книжек написано. Крайне интересная история.

Это не про наш флот книжка. Про наш "Цусима". Там кстати про переход эскадры прилично сказано.
#48 | 10:19 07.06.2024 | Кому: iafem
> Напомню, речь идет о поставках стали и угля.

Тоже напомню, что в результате Ясско-Кишенёвской операции 30 августа Советские войска захватили Плоешти, и вот это поставило точку в снабжении нефтью Германии, и вот в том числе и после этого Финны все таки не капитулировали а заключили мирный договор, и вот там уже да КБФ выступил как надо.
#49 | 10:24 07.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Если ты имел ввиду Северный флот, то советую изучить карты.

Виноват, херню сморозил, финны и шведы не причем. Норвеги там.
Suerte
дурачок »
#50 | 11:04 07.06.2024 | Кому: Всем
Похоже в Черном море все задачи решили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.