На этом видео прекрасно всё

idiod.video — На перекрёстке Ленина - Маршала Жукова инспекторы остановили сразу двух нарушителей: одного на самокате, второго на велосипеде.
Видео, Развлечения | hds86 05:01 06.06.2024
53 комментария | 94 за, 1 против |
#1 | 05:01 06.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 05:17 06.06.2024 | Кому: Всем
Непуганые... )
#3 | 05:17 06.06.2024 | Кому: Всем
Режим последние свободы душит у народа!
#4 | 05:21 06.06.2024 | Кому: Всем
Вотт они удивились!!!
#5 | 05:23 06.06.2024 | Кому: Всем
Какие, однако, законопослушные люди - спокойно идут за инспектором.
Не сбегают, не спорят, не устраивают разборки.

Сознательность в обществе на крайне высоком уровне.
#6 | 05:24 06.06.2024 | Кому: Всем
Странно, что вырезали в конце кадры
[censored]
#7 | 05:27 06.06.2024 | Кому: TTimur
Пару лет назад шел домой в час ночи, подошёл к светофору на улице наличной, в обе стороны просматривается метров на 300, машин нету, даже в перспективе, перехожу спокойно, на красный, в кармане стоит припаркованный ГИБДД, выходит сотрудник, и составляет на меня протокол, я аж удивился , я говорю нету же никого, вообще, давайте ограничимся предупреждением, инспектор говорит, к несчастью план по переходам горит, специально встали вместе где все на красный переходят, за мной ещё двух мужиков отловили.
#8 | 05:31 06.06.2024 | Кому: Всем
Кайфово, кайфово.
#9 | 05:36 06.06.2024 | Кому: Всем
Дабл-плей, как говорят в бейсболе!!!
#10 | 05:41 06.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> в обе стороны просматривается метров на 300, машин нету

У нас пару лет назад достроили участок дороги, который до этого 20 лет делали. Я там езжу и как сова головой верчу во все стороны - там до сих пор местные пешеходы прутся на красный свет в любое время суток (светофоры с кнопками, ничто не мешает их нажать, Карл!!!). Думаю, привыкли так ходить через пустырь и никак не осознают, что там теперь полноценная дорога с двумя проезжими частями по 3 полосы и двумя дублерами.
#11 | 05:43 06.06.2024 | Кому: Всем
А лесопедист чего, не спешился?
#12 | 05:54 06.06.2024 | Кому: Всем
Собссна, что выдаёт в нашей т.н. оппозиции оторванность от народа. Вся вот эта их программная хуета. "Дворцы Путина" и прочая. Вот реально всем насрать, это вообще другое измерение для большинства. Ну или как минимум - Альфа Центавра, вроде и относительно близко, но туда никак не попасть. Если нужны реальные голоса - надо обещать очистить тротуары от гомо сапиенсов на колесах. А человека, объявившего войну складу мертвых "Газелей" во дворах, вообще объявят Мессией и храмы в честь него строить начнут!!!
#13 | 06:01 06.06.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
Это в Нижневартовске происходит:
"...При этом Нижневартовск, также известный как «нефтяная столица России» и занявший второе место, уступил столице Чечни с большим отрывом в полтора балла: в среднем местные жители оценили свою защищенность на 7,6...."

[censored]
#14 | 06:08 06.06.2024 | Кому: Всем
У меня знакомый купил лисапед, а времени кататься нету, вечером уставший, днем некогда, утром на работу. Принял от такое решене, ложиться пораньше, вставать в 4 утра, катать в свое удовольствие и на работу. Вот картина- 5 утра он решив, что народу нету, можно на светофоре и на лисапеде проехать, внезапно слышит звук гиббдшной машины, товарищи его останавливают выписывают штраф и отпускают. Он прекрасно понимает, что оштрафовали за дело, но сам факт, 5 утра и тут нате вам.
#15 | 06:18 06.06.2024 | Кому: IDMIRT
> что народу нету, можно на светофоре и на лисапеде проехать

На красный проехал или просто проехал?
#16 | 06:34 06.06.2024 | Кому: Techred
> А лесопедист чего, не спешился?

После того как инспектор отвёл обоих к машине, там на перпендикулярном переходе ещё ряд велосипедистов тоже непонятно как переходили на ускоренной перемотке. Возможно конкретно у этого просто был не его день.
#17 | 06:58 06.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
В институте еще ловили тех, кто бежал на вечерние занятия физкульткружка на красный когда план горел у ГАИшников.
Тренер был зол - половина команды не пришла вовремя, а потом ввалились толпой и злые;)

А меня поймали когда я прошел на красный на ВНЕЗАПНО установленный светофор в чужом городе - там переход от автостанции до общественной остановки был просто зеброй обозначен. Вышел из межгорода, перешел, привет!
#18 | 07:10 06.06.2024 | Кому: Всем
На днях наблюдал на переходе, как одного курьера 2 раза подряд оштрафовали на одном и том же месте. За что первый раз - не видел, подошёл к переходу когда процесс штрафования уже шёл. Не успел открыться светофор, как этот ишак, громко возмущающийся по телефону первым штрафом, рванул по пешеходке не спешившись. Его тут же второй ГАИшник тормозит и отводит в стойло
#19 | 07:15 06.06.2024 | Кому: Всем
Причем штраф за эту хероту 800 руб... Для сравнения проехать на красный на автомобиле 1000, а за 250 (со скидкой) можно херачить по городу 99 км в час.
#20 | 07:34 06.06.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Сознательность в обществе на крайне высоком уровне.

Кровавый Мордор, хуле!
#21 | 07:42 06.06.2024 | Кому: Всем
уважаемые гаишники!
Оторвите пятые точки, пройдите хоть раз с мешком квитанций по центру Сочи!!! В самом центре, возле вокзала народ демонстративно забивает хер на законы паркуя колымаги на вафлю, демонстративно заезжая на перекресток на красный, запарковывая перделки во второй ряд, прямо под знаки "стоянка запрещена, работает эвакуатор"... То-таль-но!!!
Перестал ездить на машинке, страшно
#22 | 07:46 06.06.2024 | Кому: Ilya.K
> Причем штраф за эту хероту 800 руб...

Мне интересно действие инспектора если его нарушитель пошлет и рванет дворам. Вряд ли они в погоню ринутся и план перехват объявят, так что только на сознательность расчитывать могут
#23 | 08:14 06.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
> действие инспектора если его нарушитель пошлет и рванет дворам

По колëсам будет стрелять!!!

ЗЫ. Всё ожидал, что в конце видео кто-нибудь приедет неправильно припаркованным гаишникам в зад.
pks_ru
шутник »
#24 | 08:21 06.06.2024 | Кому: максимум 20 символов
> ЗЫ. Всё ожидал, что в конце видео кто-нибудь приедет неправильно припаркованным гаишникам в зад.

А что они нарушили?
pks_ru
шутник »
#25 | 08:24 06.06.2024 | Кому: сочинец
> пройдите хоть раз с мешком квитанций по центру Сочи!!!

Сочи тут далеко не одинок.
#26 | 09:06 06.06.2024 | Кому: Ilya.K
> а за 250 (со скидкой) можно херачить по городу 99 км в час.

Каждое место нарушения (+время совершения) считается отдельно. Причем со второго нарушения скидка не положена, гони 500р.

"Примеры исключений, когда скидка не положена
Повторные нарушения: превышение скорости, выезд на красный свет или встречную полосу
Повторным считается нарушение, совершённое в течение года после вынесения постановления о наказании за предыдущее"

Если произойдёт что-то серьёзное - ДТП с другим авто, сбил человека, то куча нарушений не даст тебе возможности применить минимальное наказание, пойдёшь как злостный нарушитель.
#27 | 09:14 06.06.2024 | Кому: глюкер
> Повторным считается нарушение, совершённое в течение года после вынесения постановления о наказании за предыдущее"

Я хз как это работет, но у меня на госуслугах 6 раз по 250 оплачено за последние полгода) Нарушение одно и то же "Превышение скорости движения ТС от 20 до 40 км/ч".

> куча нарушений не даст тебе возможности применить минимальное наказание


А куча это сколько?)

— Куча — это когда много, — сказал попугай.
— А много — это сколько?
— Много — это много.
— Давай всё-таки разберёмся! — предложил слонёнок. — Десять орехов — это куча?
Слонёнок подобрал десять орехов и сложил их вместе. Попугай обошёл вокруг десяти орехов и осмотрел их с разных сторон. Потом он залез на орехи и поглядел на них сверху.
— Да! — сказал попугай. — Десять орехов — это куча!
Слонёнок подобрал ещё два ореха и положил их отдельно.
— А два? — спросил слонёнок.
Попугай подошёл к двум орехам и немножко рядом с ними постоял.
— Нет, — сказал попугай, — два — это не куча. Что это за куча, когда всего два ореха? Два — не куча!
#28 | 09:28 06.06.2024 | Кому: Ilya.K
> А куча это сколько?)

А это как судья решит по своему внутреннему мнению. Сколько у нас судей - столько и куч.
#29 | 09:30 06.06.2024 | Кому: pks_ru
> А что они нарушили?

Обязаны были спешиться, нельзя ездить по пешеходному переходу.

Эх, мне бы такого гаишника в мой район, а лучше пару десятков, или даже сотню...
#30 | 09:38 06.06.2024 | Кому: pks_ru
> А что они нарушили?

Смысл закона понятен, если ты двигаешься слишком быстро, то у водитель может не среагировать, таких видео полно. Но когда ты на велосипеде, так ломает обычно спешиваться... Поэтому обычно кручу башкой на 360 градусов и крадусь со скоростью пешехода, слава ТНБ пока не попадался. Но буду теперь обращать внимание на машины ДПС, раз им теперь наряд на палки и по велосипедистам раздают.

А вот скорость пешего движения пешеходом никак законом не лимитирована, хоть беги спринтерской скоростью. Вот такая несправедливость.
pks_ru
шутник »
#31 | 10:04 06.06.2024 | Кому: Мышка
> > А что они нарушили?
>
> Обязаны были спешиться, нельзя ездить по пешеходному переходу.
>
> Эх, мне бы такого гаишника в мой район, а лучше пару десятков, или даже сотню...

Цитату внимательно читаем. "кто-нибудь приедет неправильно припаркованным гаишникам в зад." Я вопрошаю что нарушили гаишники?
Про веселопедистов я сам могу обширную лекцию прочитать, у меня водительский стаж 26 лет хрен у меня кто проскочит.
#32 | 10:59 06.06.2024 | Кому: Всем
Дальше вело- самокато- педики говорят инспектору, что у них нет паспортов с собой. И предлагают с ними поехать часика на 3 в отделение для установления личности. С велосипедом и самокатом, ессно.
На этом их отпускают строго наказав больше так не ездить.
#33 | 11:22 06.06.2024 | Кому: Ilya.K
На видео убыстренная съемка, но можно заметить, что велосипедист отстает от пешехода)
#34 | 11:26 06.06.2024 | Кому: Maks_77
>Дальше вело- самокато- педики говорят инспектору, что у них нет паспортов с собой. И предлагают с ними поехать часика на 3 в отделение для установления личности. С велосипедом и самокатом, ессно.
На этом их отпускают строго наказав больше так не ездить.

Не надо никуда никого везти. Один звонок в дежурную часть и всё данные паспортов этих персонажей в протоколе.
#35 | 11:42 06.06.2024 | Кому: Sarmik
> Не надо никуда никого везти. Один звонок в дежурную часть и всё данные паспортов этих персонажей в протоколе.

А если велосипедист представился Ивановым Иван Иванычем?
#36 | 11:44 06.06.2024 | Кому: Sarmik
> Не надо никуда никого везти. Один звонок в дежурную часть и всё данные паспортов этих персонажей в протоколе.

Это если он свое реальное фио и место жительства назовет, а не вымышленное (в лучшем случае) или знакомого (в худшем). Сколько раз было, что алкаши за рулем без прав назывались именами коллег/родственников и т.д., их так же по звонку оформляли, а потом невиновный человек бегал по судам, доказывая что не верблюд.

>Ilya.K БТП, скоропишуший!
#37 | 11:46 06.06.2024 | Кому: Ilya.K
> А если велосипедист представился Ивановым Иван Иванычем?

Если у сотрудников возникнут сомнения, то пассажира доставят в отдел для выяснения личности. И самим гайцам это делать не придется, приедет ближайший экипаж ППС.
#38 | 11:49 06.06.2024 | Кому: вечно_пьяный
> , а потом невиновный человек бегал по судам, доказывая что не верблюд.

У нас смешнее было. Доставляли наркомана на освидетельствование, но врачи перепутали фамилии доставляемого и доставляющего. В итоге потом долго бегал сотрудник по разным инстанциям и доказывал что не наркоман:))
#39 | 11:51 06.06.2024 | Кому: Sarmik
> Если у сотрудников возникнут сомнения, то пассажира доставят в отдел для выяснения личности. И самим гайцам это делать не придется, приедет ближайший экипаж ППС.

Ну так про это и речь. Нафиг гайцам весь этот гемор, когда можно подождать более сговорчивого лоха и нужные палки набрать быстрее. Если только из принципа или вредности, или если делать нечего.

И интересно все-таки как вопрос с велосипедом решается? Вызывать машину ППС куда велосипедист залезет с велосипедом? Оставить велосипед на месте преступления? Кто за него ответственность несет в таком случае?
#40 | 12:09 06.06.2024 | Кому: Ilya.K
> Ну так про это и речь. Нафиг гайцам весь этот гемор, когда можно подождать более сговорчивого лоха и нужные палки набрать быстрее.

Хитрожопых к счастью не так много, как тебе кажется. Это ж нарушитель заранее должен всю легенду придумать, по возрасту совпадать.
Ну а велик не проблема, в тигрятник сзади поместится. Его кстати тоже можно на угон проверить.
#41 | 14:59 06.06.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Сознательность в обществе на крайне высоком уровне.

Ну или, возможно, на высоком уровне несамостоятельность/ведомость/нерешительность, например, у какой то страты. Или еще какие иные факторы.
#42 | 17:13 06.06.2024 | Кому: pks_ru
> Я вопрошаю что нарушили гаишники?

Ну, если бы сразу были "гаишники", а не "они", то понять тебя было бы проще. А в зад въезжают не потому, что нарушают: просто на дороге стоят, на кольцевой по статистике в зад стоящей машине влетают в течение 5 минут.
#43 | 17:21 06.06.2024 | Кому: глюкер
Это не правда, причем проверенная на практике. На майские заезжал в город злой и раздраженный по объездной, на трех камерах подряд словил до 20 превышение, все сразу оплатил по половинному тарифу через госуслуги :) И при этом, в начале года тоже было превышение, тоже оплаченное сразу по получению уведомления
ДТП с другим авто (без ущерба людям) - это максимум увеличение тарифа страховки на 3 года
Сбил человека - это лишение прав почти во всех случаях (кроме случаев когда ты умудрился сбить человека в полете, когда он в свою очередь в попытке суэцида спрыгнул с верхней площадки развязки)
Куча нарушений и злостный нарушитель - тут на вотте писали про разных стритрейсеров разного пола - тут либо уголовка (условка), либо все равно заплатишь со скидкой. Все от адвоката зависит
pks_ru
шутник »
#44 | 17:57 06.06.2024 | Кому: Мышка
> > Я вопрошаю что нарушили гаишники?
>
> Ну, если бы сразу были "гаишники", а не "они", то понять тебя было бы проще. А в зад въезжают не потому, что нарушают: просто на дороге стоят, на кольцевой по статистике в зад стоящей машине влетают в течение 5 минут.

А просто цитату уже недостаточно вставить? 8-\ Ведь для чего-то я отвечал на конкретную мессагу камрада из 20 букв и выбрал из нее именно интересовавший меня кусок. Значит я вопрошаю относительно этого куска. Вроде просто всё. Или это абсолютный антиурлоблуд? Т.е. люди не только по ссылкам не ходят, а уже просто не читают что на строчку выше написано. Ну ок. Собственно, мне не привыкать, я в гарантийном ремонте работаю, люди действительно читать разучились то, что им прямо поперек экрана пишут.

Ну и не надо сравнивать КАД и обычную улицу. Просто от слова совсем. На КАД почти в два раза выше скорость разрешенная. А фактическая средняя скорее всего раза в 3-4 больше (в НУ, т.е. без учета пробок).Там нет перекрестков, светофоров, пешеходных переходов, остановок ОТ и прочих тормозящих факторов.
#45 | 18:06 06.06.2024 | Кому: pks_ru
> Собственно, мне не привыкать, я в гарантийном ремонте работаю, люди действительно читать разучились то, что им прямо поперек экрана пишут.

Какая экспрессия.. Мог бы просто сделать вывод, что если тебя недопоняли из-за использования местоимений вместо названий, то можно выражаться чётче. Предполагается, что пишущий заинтересован в том, чтобы написанное не имело множественных толкований.

> Ну и не надо сравнивать КАД и обычную улицу. Просто от слова совсем. На КАД почти в два раза выше скорость разрешенная.


Я живу неподалёку от КАД и от съезда с неё, так я тебе вот что скажу: правила правилами, а у нас тут и в паре кварталов от КАД гонят иногда так, что только цвет машины и заметишь, и это днём. А ночами слышно издалека - гонки устраивают. Раньше живых гаишников было много, а теперь камеры, и такое впечатление складывается, что этим гонщикам на штрафы вообще наплевать, им вообще на всё наплевать.

А вообще, я с тобой спорить не хочу, тема неинтересная совсем. Так что ты прав во всём!!!
pks_ru
шутник »
#46 | 21:20 06.06.2024 | Кому: Мышка
> > Собственно, мне не привыкать, я в гарантийном ремонте работаю, люди действительно читать разучились то, что им прямо поперек экрана пишут.
>
> Какая экспрессия.. Мог бы просто сделать вывод, что если тебя недопоняли из-за использования местоимений вместо названий, то можно выражаться чётче. Предполагается, что пишущий заинтересован в том, чтобы написанное не имело множественных толкований.

Ну примерно лет 30 начиная с фидо, юсенета, и прочего этих проблем не возникало - вотт она цитата, а вотт он ответ на нее. Ну, разве что порядок цитирования вставка пустых строк и прочие детали меняются. А тут оказывается, что есть нюансы! Сугубо поражен!!!

>

> > Ну и не надо сравнивать КАД и обычную улицу. Просто от слова совсем. На КАД почти в два раза выше скорость разрешенная.
>
> Я живу неподалёку от КАД и от съезда с неё, так я тебе вот что скажу: правила правилами, а у нас тут и в паре кварталов от КАД гонят иногда так, что только цвет машины и заметишь, и это днём. А ночами слышно издалека - гонки устраивают. Раньше живых гаишников было много, а теперь камеры, и такое впечатление складывается, что этим гонщикам на штрафы вообще наплевать, им вообще на всё наплевать.

Насколько я помню - около съезда на Культуру же? Ну так вотт я тоже там каждый день почти проезжаю из своего муринО. Уж какие там полеты - как встанешь вначале в пробан - так и стоишь :) Хотя, 2 из 3 штрафов за последние пару лет я получил именно с Культуры, да. Разогнаться негде, а скорость превышается. Парадокс!

> А вообще, я с тобой спорить не хочу, тема неинтересная совсем. Так что ты прав во всём!!!


Человеки с полными панамками не могут быть правы априори! ;)
Все, подвязываю в натуре :)
#47 | 21:59 06.06.2024 | Кому: Sarmik
> Если у сотрудников возникнут сомнения, то пассажира доставят в отдел для выяснения личности. И самим гайцам это делать не придется, приедет ближайший экипаж ППС

Где самое большое, что грозит пассажиру - посидеть три часа в обезьяннике. Потому что штрафы за нарушение пдд там никто не выпишет.
Предположить, что туда поедет инспектор ГИБДД, конечно можно. Но это сродни вере в домовых и единорогов.
#48 | 22:07 06.06.2024 | Кому: Maks_77
>Где самое большое, что грозит пассажиру - посидеть три часа в обезьяннике. Потому что штрафы за нарушение пдд там никто не выпишет.
Предположить, что туда поедет инспектор ГИБДД, конечно можно. Но это сродни вере в домовых и единорогов.

Не надо инспектора ГИБДД дергать отдельно ради нарушителя. Протокол составит дежурный участковый на основании рапорта гаишника, который тот составит в любом случае при доставлении.
#49 | 22:23 06.06.2024 | Кому: pks_ru
> Насколько я помню - около съезда на Культуру же? Ну так вотт я тоже там каждый день почти проезжаю из своего муринО. Уж какие там полеты - как встанешь вначале в пробан - так и стоишь :)

У нас летают, пробки-то не постоянно же. Хотя сейчас прямо разрыли Просвет, так что сейчас поспокойнее (между молотом и наковальней: с транспортом полная задница, но зато движение поспокойнее, а как доделают, снова здорово будет). Кстати, страшно рады мы были, когда вам съезд в Мурино сделали, мы под мостом шмыгаем в Леруа с Ашаном, так раньше там была вечная пробка-толкотня и весенне-осеннее обрызгивание из лужи, а теперь красота -редкая машина проедет по дорожке.

> Человеки с полными панамками не могут быть правы априори! ;)


И без панамок тоже, но мыши не жадные - так что бери правоту и всё тут!!!
#50 | 04:29 07.06.2024 | Кому: Sarmik
> Протокол составит дежурный участковый на основании рапорта гаишника, который тот составит в любом случае при доставлении

Протокол чего? Нарушения ПДД? Будет составлять дежурный ?
Вотт это поворот! ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.