Европейской части России необходима новая верфь — Андрей Костин
В европейской части России необходимо построить новую верфь. Об этом заявил глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин в интервью изданию «Фонтанка».
И мы считаем, что существует потребность в строительстве новой верфи в европейской части страны. Я за 8 месяцев объездил все эти предприятия. Это как экскурсии в исторический музей. Вот это построено при царе таком-то, это — при императоре таком-то. Ну, ребята, чему радоваться? Нужны современные верфи, сегодня у судостроения абсолютно другие технологии, рассказал Андрей Костин.
Он отметил, что для того, чтобы строить крупнотоннажный гражданский флот, нужны другие глубины, в Неве так не разойдешься.
Жизнь заставляет двигаться. Но Питер хорош как база, все равно Питер или рядом с Питером, потому что здесь, например, вузы — трудовой потенциал, даже целые династии, — это, конечно, надо использовать, рассказал Андрей Костин.
Все предыдущие уже обанкротили? И это не сарказм...
Российские суды не признают западные санкции форс-мажором, а судовые двигатели Россия практически не производит.
Что-то мне подсказывает: Чтобы усилить судопроизводство надо новые суды открывать, не? А верфями усиливают судостроение.
Или это такой сарказм тонкий а-ля дочка усатого пургомета и я тупо не врубился?
> Что-то мне подсказывает: Чтобы усилить судопроизводство надо новые суды открывать, не? А верфями усиливают судостроение.
> Или это такой сарказм тонкий а-ля дочка усатого пургомета и я тупо не врубился?
Про судопроизводство уже давно шутки - как раз после высказывания дочки пургомёта из Хранции.
На западе это вопрос конкуренции. Как в своё время с сертификацией отечественных авиадвигателей было.
Плюс на атомоходе экипаж нужен большой, тогда как сейчас всё направлено на сокращение экипажей и максимальную автоматизацию.
> Как в своё время с сертификацией отечественных авиадвигателей было.
А есть что почитать по этому поводу?
> Плюс на атомоходе экипаж нужен большой, тогда как сейчас всё направлено на сокращение экипажей и максимальную автоматизацию.
Хочешь сказать, что сэкономить на атомном дизеле не получится?
Атомный лихтеровоз "СМП" выведен из эксплуатации, ЕМНИП, и в этот раз скорее всего навсегда. Его пример показывает, что нужно совсем другую инфраструктуру строить под такие суда.
При этом атомные ледоколы штампуются только в путь, значит там экономика получилась вполне себе с учётом возросшего спроса на северный маршрут.
Так СПГ и так круглый год перевозят.
> торговцы наоборот сдвинули начало навигации аж на июль.
Смотря где. Если до Карских ворот, то и в июне можно, я думаю. А дальше - да, наверное июль.
> Зато экипаж - 50 человек, при вместимости 1350 TEU. На моряке тут было бы человек 12.
Так дофига народу надо, чтоб реактор обслуживать?
> Окончание - 1988 год.
А разница в чём? Чё, там сталь корпуса толще?
ПС: Михаил Сомов вон ваще в 75 году спущен. И до сих пор бороздит просторы. Хотя, если честно, то я бы его пустил на иголки. Чисто из утилитарных соображений. Я его лично грузил и он нихера не приспособлен для работы механизированной. Всё чисто вручную.
надзор »
В европейской части России необходимо построить новую верфь. Об этом заявил глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин в интервью изданию «Фонтанка».
И мы считаем, что существует потребность в строительстве новой верфи в европейской части страны. Я за 8 месяцев объездил все эти предприятия. Это как экскурсии в исторический музей. Вот это построено при царе таком-то, это — при императоре таком-то. Ну, ребята, чему радоваться? Нужны современные верфи, сегодня у судостроения абсолютно другие технологии, рассказал Андрей Костин.
Он отметил, что для того, чтобы строить крупнотоннажный гражданский флот, нужны другие глубины, в Неве так не разойдешься.
Жизнь заставляет двигаться. Но Питер хорош как база, все равно Питер или рядом с Питером, потому что здесь, например, вузы — трудовой потенциал, даже целые династии, — это, конечно, надо использовать, рассказал Андрей Костин.