Новости судопроизводства

vk.com — Европейской части России необходима новая верфь — Андрей Костин. Текст в первом.
Новости, Технологии | Сын Агропрома 26 дней назад
33 комментария | 29 за, 2 против |
#1 | 26 дней назад | Кому: Всем
Европейской части России необходима новая верфь — Андрей Костин

В европейской части России необходимо построить новую верфь. Об этом заявил глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин в интервью изданию «Фонтанка».

И мы считаем, что существует потребность в строительстве новой верфи в европейской части страны. Я за 8 месяцев объездил все эти предприятия. Это как экскурсии в исторический музей. Вот это построено при царе таком-то, это — при императоре таком-то. Ну, ребята, чему радоваться? Нужны современные верфи, сегодня у судостроения абсолютно другие технологии, рассказал Андрей Костин.

Он отметил, что для того, чтобы строить крупнотоннажный гражданский флот, нужны другие глубины, в Неве так не разойдешься.

Жизнь заставляет двигаться. Но Питер хорош как база, все равно Питер или рядом с Питером, потому что здесь, например, вузы — трудовой потенциал, даже целые династии, — это, конечно, надо использовать, рассказал Андрей Костин.
#2 | 26 дней назад | Кому: Всем
Таллин и Рига напряглись?
#3 | 26 дней назад | Кому: UncleBob
> Таллин и Рига напряглись?

Не знаю насчет Таллина, а в риге нормальных верфей и не было. Судоремонтные есть, но чтобы корабли строить...
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 26 дней назад | Кому: Всем
Все предыдущие уже обанкротили? И это не сарказм...
Российские суды не признают западные санкции форс-мажором, а судовые двигатели Россия практически не производит.
#5 | 26 дней назад | Кому: UncleBob
Николаев.
#6 | 26 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> а судовые двигатели Россия практически не производит.

Атомные ставить.
pks_ru
шутник »
#7 | 26 дней назад | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает: Чтобы усилить судопроизводство надо новые суды открывать, не? А верфями усиливают судостроение.
Или это такой сарказм тонкий а-ля дочка усатого пургомета и я тупо не врубился?
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 26 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Атомные ставить.

и нельзя будет зайти ни в один порт мира
#9 | 26 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Николаев.

Тут вопрос, насколько они целы после всего
#10 | 26 дней назад | Кому: Всем
Целовал бы этот костин лучше свою наилю оскар-в задэ в то самое "задэ" и не лез своими банкирскими рученками в СУДОСТРОЕНИЕ И СУДОРЕМОНТ!
#11 | 26 дней назад | Кому: pks_ru
> Или это такой сарказм тонкий а-ля дочка усатого пургомета и я тупо не врубился?

))
#12 | 26 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> и нельзя будет зайти ни в один порт мира

А есть такие ограничения?
#13 | 26 дней назад | Кому: DarthM
> Тут вопрос, насколько они целы после всего

Место хорошее.
#14 | 26 дней назад | Кому: Sergey64
> и не лез своими банкирскими рученками в СУДОСТРОЕНИЕ И СУДОРЕМОНТ!

Его назначили тудой.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 26 дней назад | Кому: pks_ru
> Или это такой сарказм тонкий а-ля дочка усатого пургомета и я тупо не врубился?

да какой уж "тонкий" - действующие судоверфи не вылезают из судов на данный момент.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 26 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> А есть такие ограничения?

Если коротко, то ДА: экологи и прочая шелупонь.
#17 | 26 дней назад | Кому: pks_ru
> Что-то мне подсказывает: Чтобы усилить судопроизводство надо новые суды открывать, не? А верфями усиливают судостроение.
> Или это такой сарказм тонкий а-ля дочка усатого пургомета и я тупо не врубился?

Про судопроизводство уже давно шутки - как раз после высказывания дочки пургомёта из Хранции.
#18 | 26 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> Если коротко, то ДА

Нам же все уши прожужжали,что атомное двигло безопасное, что аж спать на них можно.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Нам же все уши прожужжали,

На западе это вопрос конкуренции. Как в своё время с сертификацией отечественных авиадвигателей было.
Плюс на атомоходе экипаж нужен большой, тогда как сейчас всё направлено на сокращение экипажей и максимальную автоматизацию.
#20 | 25 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> Как в своё время с сертификацией отечественных авиадвигателей было.

А есть что почитать по этому поводу?

> Плюс на атомоходе экипаж нужен большой, тогда как сейчас всё направлено на сокращение экипажей и максимальную автоматизацию.


Хочешь сказать, что сэкономить на атомном дизеле не получится?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> что сэкономить на атомном дизеле не получится?

Атомный лихтеровоз "СМП" выведен из эксплуатации, ЕМНИП, и в этот раз скорее всего навсегда. Его пример показывает, что нужно совсем другую инфраструктуру строить под такие суда.
При этом атомные ледоколы штампуются только в путь, значит там экономика получилась вполне себе с учётом возросшего спроса на северный маршрут.
#22 | 25 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> Атомный лихтеровоз "СМП" выведен из эксплуатации

Он же новый?

> При этом атомные ледоколы штампуются только в путь, значит там экономика получилась вполне себе


Топливом заправляться не надо каждую неделю.

> с учётом возросшего спроса на северный маршрут.


Чо-то меня смутные сомнения терзают. Хотя анонсировали, что с этого года будет круглогодичным.
#23 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
Перл дочки Пескова укоренился... Зачем повторять-то? Малограмотные запоминают, не понимая, что это кто-то так "шутит".

Судопроизводство бывает в суде.
А у судов на верфях судостроение.
#24 | 25 дней назад | Кому: Мышка
> Перл дочки Пескова укоренился

Ну.

> Зачем повторять-то?


Смешно.

> Малограмотные запоминают, не понимая, что это кто-то так "шутит".


Похуй.

> Судопроизводство бывает в суде.

> А у судов на верфях судостроение.

Спасибо, я и так знаю.
iafem
надзор »
#25 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Он же новый?

На нём пожар был этой зимой.

А что там с эксплуатацией -не нашел.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Он же новый?

Начало строительства - 1984 год. Окончание - 1988 год.

> Топливом заправляться не надо каждую неделю.


Зато экипаж - 50 человек, при вместимости 1350 TEU. На моряке тут было бы человек 12.

> с этого года будет круглогодичным.


скорее всего речь под перевозки СПГ. торговцы наоборот сдвинули начало навигации аж на июль.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 25 дней назад | Кому: iafem
> А что там с эксплуатацией -не нашел.

"В этом году эксплуатация не планируется" Росатом
#28 | 25 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> скорее всего речь под перевозки СПГ

Так СПГ и так круглый год перевозят.

> торговцы наоборот сдвинули начало навигации аж на июль.


Смотря где. Если до Карских ворот, то и в июне можно, я думаю. А дальше - да, наверное июль.

> Зато экипаж - 50 человек, при вместимости 1350 TEU. На моряке тут было бы человек 12.


Так дофига народу надо, чтоб реактор обслуживать?

> Окончание - 1988 год.


36 лет в строю. Не срок для морского парохода.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> 36 лет в строю. Не срок для морского парохода.

нет, моряки старше 20 лет - это уже хлам. не путай с вояками - те действительно служат до талого.
#30 | 25 дней назад | Кому: Mr. Maximus
А разница в чём? Чё, там сталь корпуса толще?
ПС: Михаил Сомов вон ваще в 75 году спущен. И до сих пор бороздит просторы. Хотя, если честно, то я бы его пустил на иголки. Чисто из утилитарных соображений. Я его лично грузил и он нихера не приспособлен для работы механизированной. Всё чисто вручную.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Чё, там сталь корпуса толще?

Подозреваю, что и сталь другая, и конструктивно совершенно другие нагрузки, как и режим эксплуатации.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 25 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Так дофига народу надо, чтоб реактор обслуживать?

Там штатное расписание от 1984 года и его уже не изменить. А тогда на экипажах не экономили.
#33 | 25 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> Там штатное расписание от 1984 года и его уже не изменить.

О! Не знал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.