Является ли философ Ильин фашистом?

youtu.be — Ответ от профессора Попова.
Видео, Политика | Atomkraft 06:07 31.05.2024
26 комментариев | 44 за, 6 против |
#1 | 06:13 31.05.2024 | Кому: Всем
Ага. Так и есть, если человек пропагандирует фашизм, но его письменного нотариально заверенного признания в том что он фашист нету - то не фашист. А если и есть - то карандашиком и не считается…
#2 | 06:17 31.05.2024 | Кому: Всем
Является ли фашист Ильин философом? Является ли фашист философ Ильиным?
#3 | 06:34 31.05.2024 | Кому: Vader
> Является ли фашист Ильин философом? Является ли фашист философ Ильиным?

Является ли фашист Ильин другим фашистам?
#4 | 06:39 31.05.2024 | Кому: Всем
Интересно а Аилозыч где то выступал за открытую террористическую диктатуру капитала? Есть такие строчки в майнкампфе?
#5 | 06:46 31.05.2024 | Кому: Всем
Что за чушь он несет? Прям надо с криками "За капитал!" бегать, тогда фашист? С ума сошел совсем?
А Рем и Штрассер фашисты или просто хулиганы?
#6 | 07:00 31.05.2024 | Кому: Всем
"Открыто выступать", как я понимаю, это быть сторонником чего-либо и обнародовать это, т.е не скрывать. А Ильин напрямую писал в своей книжке, что фашизм был прав. Ну, или я не совсем понял ход мысли Попова и это что-то другое
#7 | 07:38 31.05.2024 | Кому: Всем
Некоторые охранители более последовательны в суждениях, чем Попов, который пытается усидеть на двух стульях.
#8 | 07:40 31.05.2024 | Кому: Всем
Тут работает т.н. "правило утки": это выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка. Вероятно, это утка.
Если выстроить такую логическую последовательность - вероятно, Ильин фашист :)
Не понял, при чем тут открытая террористическая диктатура буржуазии... Если руководствоваться только этим доводом, что, собственно и сделал Попов, получится, что 95% осужденных в Нюрнберге фашистов - не фашисты, а Гитлер вообще невинная жертва путинского сталинского режима.
#9 | 08:00 31.05.2024 | Кому: Всем
А давайте взглянем с другой стороны. Является ли человек, утверждающий, что коммунизм прав и за ним будущее, коммунистом, если при этом он не состоит в компартии и в марксистской теории разбирается как свинья в апельсинах? Я не чтобы оправдать Ильина, я к тому, что из этого философа даже фашист - так себе, как из говна пуля.
#10 | 08:10 31.05.2024 | Кому: Dmitrij
> Является ли человек, утверждающий, что коммунизм прав и за ним будущее, коммунистом, если при этом он не состоит в компартии и в марксистской теории разбирается как свинья в апельсинах?

Является. Если он поступает, как коммунист, живет, как коммунист.
#11 | 08:55 31.05.2024 | Кому: Dmitrij
> А давайте взглянем с другой стороны. Является ли человек, утверждающий, что коммунизм прав и за ним будущее, коммунистом, если при этом он не состоит в компартии и в марксистской теории разбирается как свинья в апельсинах?

Давайте взглянем.
Вот младореформаторы, Яковлев и пр. состояли в компартии и в марксистской теории разбирались и что?
Тут мы скатываемся к форме и содержанию и евангельским словам "По плодам их узнаете их!"
А профессор дальновидно в махач решил не вступать, кмк.
Не стоит с ним как с оракулом обращаться, человек всё таки.
Red Alert
надзор »
#12 | 10:31 31.05.2024 | Кому: Всем
Да уж, к открытой и террористической не призывает. Просто всё быдло под шконку загнать, кто сам от благостного прилива природного чувства ранга добровольно под неё не залез.
Metodist
интеллектуал »
#13 | 13:34 31.05.2024 | Кому: Всем
сука угар ))) "Нет не является. Но позиция у него такая, фашистская."
Ору в голосину ))
#14 | 15:47 31.05.2024 | Кому: Zverь
> А Рем и Штрассер фашисты или просто хулиганы?

Судя по риторике данных персоналий, особенно Штрассера, они вообще социалисты и за светлое, возможно даже коммунистическое, будущее. Некоторые антисоветчики к этому как раз и апеллируют, а потом уравнивают НСДАП и ВКП(б).
#15 | 15:53 31.05.2024 | Кому: goodok
> Тут мы скатываемся к форме и содержанию и евангельским словам "По плодам их узнаете их!"

К софистике и демагогии, мы скатываемся. Чем профессор и занимается.
#16 | 17:06 31.05.2024 | Кому: Всем
Не понос, так золотуха.

Одни в моменте порой ни в зуб ногой, зато с пониманием природы Ильина у них ровно, другой момент сечет в сложности, но начинает ненужную эквилибристику, когда речь о простом фашисте Ильине.

Одни начетчики, другой перечетчик.
#17 | 17:40 31.05.2024 | Кому: Всем
Так-то ни Гитлер, ни Муссолини ни разу не заявляли, что они за открытую террористическую власть капитала. Наверное, они тоже не фашисты?
Енот
интеллектуал »
#18 | 18:05 31.05.2024 | Кому: Всем
А не этот ли профессор что-то говорил про американский "фашизм на экспорт"? Какой же там может быть фашизм, когда нет открытой диктатуры, официально говорят, что там демократия и выборы!!!
#19 | 18:36 31.05.2024 | Кому: Artur_K
> Некоторые охранители более последовательны в суждениях, чем Попов, который пытается усидеть на двух стульях.

Это да.

Вообще труба.
#20 | 18:39 31.05.2024 | Кому: Nord
> Это да.
>
> Вообще труба.

Заметь, я не выступаю тут за охранителей, я не понимаю как Попов себя марксистом называет после такого. Семин, в этом плане, более последовательный.
#21 | 18:41 31.05.2024 | Кому: Artur_K
> я не понимаю как Попов себя марксистом называет после такого

Ну называть-то себя многие могут. Братья Вачовски, например, называют себя сестрами.
#22 | 18:47 31.05.2024 | Кому: Всем
О том, кто такой профессор Попов для меня стало ясно после того, как дважды его рассказы про "стоимость рабочей силы с точки зрения марксизма" продвигали в левых кружках провокаторы.
cp866
интеллектуал »
#23 | 19:36 31.05.2024 | Кому: Котовод
Это когда стоимость воспроизводства считали?
#24 | 20:31 31.05.2024 | Кому: cp866
Да, это очень полезная штука в плане занятия левых бесполезной деятельностью и дискредитации умственных способностей.
cp866
интеллектуал »
#25 | 23:43 31.05.2024 | Кому: Котовод
Нет. Это доказательство того, что рабочая сила не воспроизводится, так как получает меньше стоимости воспроизводства.
#26 | 06:09 01.06.2024 | Кому: cp866
В "расчет" заложены те блага, которых рабочие СССР даже десятой доли не имели. Никакого отношения к "стоимости воспроизводства" они не имеют. Кроме того по этим расчетам неквалифицированная и высококвалифицированная рабочая сила имеет одну и ту же стоимость. Ну собственно потому что квалификации там вообще нигде не учитывалась.
Ну и самое интересное, знаю двух внештатных сотрудников ФСБ в левых кружках и оба тему воспроизводства активно форсят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.