Отец бежавшей от родни чеченки впервые прокомментировал

lenta.ru — обвинения в ее избиении #народные_обычаи
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:35 21.05.2024
136 комментариев | 101 за, 1 против |
#101 | 15:54 22.05.2024 | Кому: Dyton
> Чегой-та?

Ну а почему нет?

Ты переживаешь за дочку, мол, она имеет право ебстись с кем угодно.

А я переживаю за всю семейку, например. Они тоже имеют право жить спокойно и не быть порекаемыми со стороны родственников и однопартийцев.
#102 | 16:05 22.05.2024 | Кому: SHOEI
> Ну а почему нет?

Ладно, рассмотрим обе точки зрения со стороны закона.

> Ты переживаешь за дочку, мол, она имеет право ебстись с кем угодно.


И по закону она имеет на это право.

> А я переживаю за всю семейку, например. Они тоже имеют право жить спокойно и не быть порекаемыми со стороны родственников и однопартийцев.


И закону плевать кто там кого "порекает".
В конце концов, если папка слишком будет обижен на "порекания", он может на "порекателей" в суд подать.
Только при неофеодализме, в обществе с неписаными клановыми законами, это не приветствуется.

Могу дать папке один совет: если уж настолько всё плохо в отношениях с дочерью - отрекись от неё. Всего делов.
#103 | 16:26 22.05.2024 | Кому: SHOEI
> А я переживаю за всю семейку, например. Они тоже имеют право жить спокойно и не быть порекаемыми со стороны родственников и однопартийцев.

То есть их право не быть попрекаемыми со стороны соплеменников позволяет им выкрасть и убить свою дочку?
Скажи, как человек разбирающийся в кавказе, там есть "убийства чести" или это все иноагенты наговаривают? Ну вот Седу Сулейманову скорее всего убили роственники, это нормально? Или всё вранье и провокация?

П.С. Кстати вспомнается случай со шведской девочкой дагестанского происхождения, которую обманом вывезли в дагестан, отпиздили, отобрали документы и телефон и собирались выдать замуж.
>> «Меня обманули мои родственники, они хотят выдать меня замуж против моей воли, а я понятия не имела об этом. Меня убьют, если я не сделаю так, как они хотят», - писала девушка. Она рассказала, что в глухой дагестанской деревне её многочисленные родственники уже готовят свадьбу. Если девушка будет возражать желанию родственников, то её могут избить или даже убить. Упоминалось, что для девушки уже приготовлено место на кладбище рядом с умершей тёткой.

Ее мать тут недавно судили.[censored]
#104 | 16:28 22.05.2024 | Кому: Всем
Раскрытие персонажа продолжается.
#105 | 18:11 22.05.2024 | Кому: SHOEI
> А я переживаю за всю семейку, например. Они тоже имеют право жить спокойно и не быть порекаемыми со стороны родственников и однопартийцев.

Ну, то есть, если плата за спокойствие семьи - поддержание дикарских ценностей - ок, будем поддерживать. Это нормальная, соразмерная плата, которую не грех заплатить.

Нехило ты раскрылся в этой теме.
#106 | 05:29 23.05.2024 | Кому: Всем
>Они тоже имеют право жить спокойно и не быть порекаемыми со стороны родственников и однопартийцев

Не страшно, что традиционные права родственников противоречат современным законам страны, в которой они живут, и таким неважным правам их дочери, обеспеченным этими законами в том числе. Главное что они жили спокойно и их никто не осуждал.
#107 | 06:48 23.05.2024 | Кому: Dyton
> Могу дать папке один совет: если уж настолько всё плохо в отношениях с дочерью - отрекись от неё. Всего делов.

Ну да.

Только для отречения основания нужны. Сначала она должна всех опозорить.
#108 | 06:50 23.05.2024 | Кому: Paynd
> То есть их право не быть попрекаемыми со стороны соплеменников позволяет им выкрасть и убить свою дочку?

А потом выебать и сожрать.
Именно так.

Со своими фантазиями обратись к сочувствующим камрадам, коих в этом треде полно.
#109 | 06:55 23.05.2024 | Кому: stormlord
> Ну, то есть, если плата за спокойствие семьи - поддержание дикарских ценностей - ок, будем поддерживать. Это нормальная, соразмерная плата, которую не грех заплатить.

Ну, то есть ты в очередной раз нихуя не понял написанного.

> Нехило ты раскрылся в этой теме.


А вот ты не удивил.
#110 | 10:04 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> Только для отречения основания нужны. Сначала она должна всех опозорить.

А, т.е. родственники ищут её просто так?
А вот если она за парня всё-таки выйдет замуж, то это уже гарантировано будет позор для папки и других родственников?
Ну, тогда я желаю девушке счастья с любимым.
А папка пусть отрекается.
И все будут довольны.

P.S. Все эти "древние красивые обычаи" должны исчезнуть. Полностью и навсегда.
И всё, что я допускаю как проявление национальных традиций - это культура (песни, танцы, искусство, кулинария и всё такое).
#111 | 10:56 23.05.2024 | Кому: SHOEI
Если ты не смог воспитать ребенка значит ты хреновый отец. Любить ребенка и заботиться о нем не достаточно чтобы быть хорошим отцом.
#112 | 11:57 23.05.2024 | Кому: Dyton
> А, т.е. родственники ищут её просто так?

пока не накосячила до уровня отречения
надо спасать

> А вот если она за парня всё-таки выйдет замуж, то это уже гарантировано будет позор для папки и других родственников?


не выйдет

> Все эти "древние красивые обычаи" должны исчезнуть. Полностью и навсегда.

> И всё, что я допускаю как проявление национальных традиций - это культура (песни, танцы, искусство, кулинария и всё такое).

а вот они допускают другое, представляешь?

вот в таком мире мы живём, вот на такой планете
#113 | 11:59 23.05.2024 | Кому: Langedok
> Если ты не смог воспитать ребенка значит ты хреновый отец.

да

> Любить ребенка и заботиться о нем не достаточно чтобы быть хорошим отцом.


что ещё необходимо?
#114 | 12:55 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> пока не накосячила до уровня отречения
> надо спасать

Нет, не надо её ни от чего спасать.
Девушка - совершеннолетняя, может самостоятельно принимать решения с кем и как ей жить.

> не выйдет


Выйдет или не выйдет - это им решать, а не папке с роднёй.

> а вот они допускают другое, представляешь?


Представляю, что папка со своими представлениями застрял где-то в 16-м веке.
Хорошо, что дочь поумнела и вырвалась из этого родоплеменного строя. А то вдруг у них в ауле ещё и право первой ночи практикуется...

> вот в таком мире мы живём, вот на такой планете


Нет, не в таком. И папке пора бы это понять.
Это папка с роднёй должны подстраиваться под современный мир, а не мир под них.
#115 | 13:15 23.05.2024 | Кому: Dyton
ок
#116 | 13:43 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> > Пока ничего.
>
> Так про то и речь :)
> Но у многих уже пердаки порвались.

А вот безотносительно всяких там похищений. Законно ли собираться в ночи у околотка толпой и шумно требовать кого-то оттуда выдать? Не является ли нарушением закона попытка в этот околоток толпой зайти с целью кого-то там найти и выволочь наружу?
#117 | 13:50 23.05.2024 | Кому: Expertis
> А вот безотносительно всяких там похищений. Законно ли собираться в ночи у околотка толпой и шумно требовать кого-то оттуда выдать? Не является ли нарушением закона попытка в этот околоток толпой зайти с целью кого-то там найти и выволочь наружу?

было бы неплохо видео запись поглядеть

действительно ли штурмовали околоток?
или таки ютились толпой у проходной, требуя вернуть дочурку?

первое не законно, второе законно

ну и да, наштурмовались они околоток настолько, что дочка чЮдом смогла убежать и уехать за границу, кстати
#118 | 13:53 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> первое не законно, второе законно

Ну, согласный, да.
#119 | 14:10 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> второе законно

второе тоже незаконно. Она совершеннолетняя и дееспособная и в ментовку сама пришла. Все свои требования пусть засунут в известное место.
#120 | 14:12 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> что ещё необходимо?

Очевидно же: воспитать из него нормального человека.
#121 | 18:31 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> Ну, то есть ты в очередной раз нихуя не понял написанного.

Чего именно я не понял? Может быть, на самом деле ты не поддержал дикарские законы и традиции?
#122 | 18:32 23.05.2024 | Кому: SHOEI
> а вот они допускают другое, представляешь?

Вопрос тут в том, на чьей ты стороне.
Gopher
надзор »
#123 | 20:41 23.05.2024 | Кому: Всем
А вот и подробности подъехали:[censored]
#124 | 21:54 23.05.2024 | Кому: Gopher
> А вот и подробности подъехали

и ни одной видеозаписи

разве может бедная девушка лгать?
#125 | 22:00 23.05.2024 | Кому: stormlord
> Вопрос тут в том, на чьей ты стороне

ни на чьей

баба врёт, родственники лютуют, артём получит по ебальнику

и поделом - о чём я изначально и сказал
важно понимать, куда ты лезешь и готов ли к последствиям
а последствия таковы, что родственники бабы не готовы видеть в своей семье некоего артёма, пока тот не примет ислам и не заберёт бабу в жёны
артём для них 1 чужак, 2 не той веры и понятий, 3 выебет бабёнку и бросит

можно усираться и рвать жопы, но реальность несколько отличается от чаяний и пожеланий

собссно, вот и вся история семейных отношений
#126 | 22:11 23.05.2024 | Кому: stormlord
> Может быть, на самом деле ты не поддержал дикарские законы и традиции?

не поддержал, конечно

но лично я не готов за ради какой-то бабёнки бежать принимать ислам или начинать вражду с рандомным чеченским тейпом

артём готов? ну флаг в руки.
я с интересом понаблюдаю за развитием этой истории

только беда в том, что я прямо сейчас могу рассказать, чем это закончится
артём сольётся, бабу кинет, останется она одна без семьи и без "огромной большой любви"
через это она начнёт выть и проситься обратно, да только будет справедливо послана нахуй

я это лично наблюдал в двух случаях
только в одном случае т.н. "артём" не успел бабу выебать и вовремя слился
а в другом случае успел, но тоже слился
в первом девчонку приняли обратно, во втором нет
в первом случае она скрывалась в моей семье, во втором уже ума хватило не связываться
никто с ножами ко мне не прибегал, но отношения к моему великому сожалению прекратились

любовь у них, блять, конституционные права, ага

а ещё была масса случаев с русскими бабами
сначала караул спасите, потом идите нахуй у нас любовь
все они пиздят, как дышат
а эта конкретная Лия пиздит так, что уши заворачиваются
#127 | 09:38 24.05.2024 | Кому: SHOEI
> Ты переживаешь за дочку, мол, она имеет право ебстись с кем угодно.
>

Потому что она имеет право ебстись с кем угодно. По закону.

> А я переживаю за всю семейку, например. Они тоже имеют право жить спокойно и не быть порекаемыми со стороны родственников и однопартийцев.


Знаешь, сколько у нас семей, в которых дети алкоголики, нарики, шаболды, блядищи, тунеядцы и так далее? И членов этих семей тоже порекают родственники и однопартийцы: "Хули у вас такие долбоебы народились?".

И что? Проебались с детьми - терпите, карлики, терпите. В том числе не только детей-уебков, но и порекания, вы их заслужили.
#128 | 12:19 24.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Потому что она имеет право ебстись с кем угодно

ну так пусть ебётся, я не против
#129 | 14:46 24.05.2024 | Кому: SHOEI
> требуя вернуть дочурку?

То есть дочурка для них вещь.

> второе законно


То есть в российском законодательстве так и записано: "дочь отца своего - собственность его"?
#130 | 23:53 25.05.2024 | Кому: SHOEI
> а ещё была масса случаев с русскими бабами
> сначала караул спасите, потом идите нахуй у нас любовь
> все они пиздят, как дышат
> а эта конкретная Лия пиздит так, что уши заворачиваются

Какой же ты гнилой... нацист и шовинист... Остальное не буду озвучивать. Это пиздец, как ты жив-то до сих пор с такими взглядами..
#131 | 12:56 26.05.2024 | Кому: Семаргл
> Какой же ты гнилой... нацист и шовинист...

Нахуй маршируй строевым шагом
#132 | 12:57 26.05.2024 | Кому: sobersober
> То есть дочурка для них вещь.

Не совсем так, но типа того, если смотреть с твоей точки зрения.

> То есть в российском законодательстве так и записано: "дочь отца своего - собственность его"?


Нет.
#133 | 21:59 26.05.2024 | Кому: SHOEI
> Нахуй маршируй строевым шагом

К парню своему с такими пожеланиями обратись.
#134 | 05:25 27.05.2024 | Кому: Семаргл
> К парню своему с такими пожеланиями обратись.

Нет.

Я тебя, тупорылое хамло, буду нахуй посылать.
#135 | 13:07 27.05.2024 | Кому: SHOEI
> я это лично наблюдал в двух случаях
> только в одном случае т.н. "артём" не успел бабу выебать и вовремя слился
> а в другом случае успел, но тоже слился
> в первом девчонку приняли обратно, во втором нет
> в первом случае она скрывалась в моей семье, во втором уже ума хватило не связываться
> никто с ножами ко мне не прибегал, но отношения к моему великому сожалению прекратились
>

Вполне может быть и такой случай, может ей голову задурил этот конкретный Артем.
Но смотри, есть случаи, где девчонку по итогу закопали за сараем, и поэтому такое отношение со стороны контингента.
#136 | 14:02 27.05.2024 | Кому: Paynd
> Но смотри, есть случаи, где девчонку по итогу закопали за сараем

Обратная сторона медали :(

Я таких историй у чеченов не припомню. Вроде у дагов было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.