Отец бежавшей от родни чеченки впервые прокомментировал

lenta.ru — обвинения в ее избиении #народные_обычаи
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:35 21.05.2024
136 комментариев | 101 за, 1 против |
#51 | 15:22 21.05.2024 | Кому: Ilya.K
> выходить замуж только за единоверца) имеет религиозное обоснование и соответствующие кары в загробной жизни,

Не знаю. Как то с этим тоже туго. Насчёт единоверцев. Разговаривал (уже давненько, правда) с одной пожилой чеченкой. О том, о сём. Совершенно без напряга. Я и она -сама доброжелательность. Разговор зашёл за межнациональные браки.
Она мне: "только за мусульманина, за русского - нет".
Я в ответ упомянул что в Африке есть страны, не арабские, но в которых тоже проживают мусульмане. Конкретно негры.
Ответ: " Ну тогда уж лучше русский".
Это ее личный взгляд. Она не служитель культа.
#52 | 15:33 21.05.2024 | Кому: Stopir
> Не знаю. Как то с этим тоже туго. Насчёт единоверцев. Разговаривал (уже давненько, правда) с одной пожилой чеченкой

Я как-то зашел в кабинет, где сидела практикантка. Рыжая такая, с синими глазами. Лет двадцати. Она моментально встала и стояла, пока я у нашей сотрудницы выпытывал информацию. Потом узнал, что она - чеченка и у них так принято. Может, эта была излишне традиционно воспитана, но всё-таки
#53 | 15:47 21.05.2024 | Кому: SHOEI
Охуеть. А у тебя есть дочь? А ты русский?
#54 | 15:54 21.05.2024 | Кому: Всем
Вообще таких историй, скажем так, немало. Представители общественных организаций говорили, что на практике помочь женщине вот именно из кавказских республик практически нереально. В полиции на 5 дней - потом в рамках права никто ничего сделать не может, и не поможет.
#55 | 16:07 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> или у русских дела не так обстоят?

Ты не русский что такие тупые вопросы задаешь?
#56 | 16:10 21.05.2024 | Кому: Всем
Я как понимаю ситуация исключительная. Всё чеченские (и других горских народов) девушки вынужденно живут по этим правилам. Может чеченским ВИПам следует открыто огласить эти правила и объяснить как они они согласуются с российскими законами. Может стоит и законодательство изменить? Например, признать женщин детородного возраста недееспособными.
#57 | 16:19 21.05.2024 | Кому: KOPOBbEB
Ну, это же не при коммуняках и их богопротивном равноправии полов и атеизме, тьфу. Так что весьма здравые предложения.
igrov
очень сильно горяч »
#58 | 16:20 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> если твою дочку, на которую у тебя совсем другие планы, будет пытаться выебать какой-то хуй с неопределёнными перспективами

[censored]
#59 | 16:42 21.05.2024 | Кому: Dyton
> Если после этого ты её силой пытаешься удержать - ты ещё и дурак с комплексом собственника.

По УК - преступник.
#60 | 16:46 21.05.2024 | Кому: Dyton
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 16:49 21.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#62 | 16:54 21.05.2024 | Кому: yvv1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 16:55 21.05.2024 | Кому: SHOEI
Пока ничего. Но, судя по прецедентам, потом могут не найти даже тела. И я понимаю почему девочка не хочет проверять.
#64 | 16:56 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> Либо она хреновая дочь.

Она с 18 лет имеет право быть какой угодно дочерью, если это не противоречит семейному кодексу РФ.

А он похищать граждан России права не имеет, даже если она плохая дочь. И лишать свободы тоже. И его присные тем более.

Это не заблуждение, это закон.

Другой вопрос, что он в данном случае не работает, этот закон, а имеет место беззаконие.
#65 | 16:57 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> дочерям предлагалось устраивать жизнь самостоятельно.

Так она , вроде, именно к этому и стремится.
#66 | 17:00 21.05.2024 | Кому: Paynd
> Пока ничего

Подготовка к совершению деяния по похищению человека и незаконному лишению свободы - вроде как на поверхности.

И это минимум.
#67 | 17:00 21.05.2024 | Кому: Всем
Ну, если уж зашел разговор про традиционное общество и необходимость уважения старых традиций, можно вспомнить про старые добрые традиции встречать представителей другого рода/племени дубиной между глаз и последующего поедания тушки. Нахуй нам нужно это светское общество и гражданские права )
#68 | 17:03 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> сам был участником подобного

Трудно понять, в каком качестве можно быть участником подобного, чтобы, напр., одобрить потом такие действия против девушки.
#69 | 17:06 21.05.2024 | Кому: porcupine_free
> Нахуй нам нужно это светское общество и гражданские права )

Да, конеееечно.
Щаз!)

Если русские станут жить как чеченцы - чеченцы тут же быстро вспомнят слова "европейские ценности".

Да более того, они уже при Сталине взвыли, хотя казалось бы, никого из них в общем то в зиндан не сажали, головы не резали под охуенные пляски. И все равно взвыли.
#70 | 17:08 21.05.2024 | Кому: Longint
>
> Трудно понять, в каком качестве можно быть участником подобного,

[censored]

Вот, кадры оперативной съемки
#71 | 17:14 21.05.2024 | Кому: Всем
>если твою дочку, на которую у тебя совсем другие планы
Интересно какие планы папаши разрушит совершеннолетняя дочь, занявшись добровольным сексом с кем угодно? Продать ее подороже? Или папаша всегда должен быть уверен, что его наивная принцесса и слова такого не может знать?
#72 | 17:25 21.05.2024 | Кому: Longint
> На полном серьезе считает, что закон ему должен вернуть совершеннолетнего человека без согласия возвращаемого.

Как он говорит - у нас свои законы. Поэтому русские законы должны ему помочь в реализации его законных прав по его законам.
А логика - це москальская гяурская лженаука.
#73 | 17:29 21.05.2024 | Кому: Ilya.K
> не просто так заведено в горах.

Конечно, не просто так. Если представители малого горного народа будут спускаться с гор и жениться на ком хотят - малый горный народ постепенно ассимилируется и станет большим равнинным народам. А старикам оно надо? Нужно, чтобы представители малого горного народа женились только среди своих. Тогда они смогут сохранить культурную идентичность и красивые древние обычаи.
#74 | 17:30 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> ебальник набьют
>
> и поделом

Выпил - на вотт не пиши!
#75 | 17:32 21.05.2024 | Кому: Longint
> Да более того, они уже при Сталине взвыли, хотя казалось бы,

"Сталин" в чеченской википедии переводится как "шайтан". А вообще, я всё жду, когда окажется, что это чеченский народ сыграл ключевую роль в победе 1945 года
#76 | 17:34 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> Либо она хреновая дочь.

Это ты ее так воспитал значит ты хреновый отец.
#77 | 17:38 21.05.2024 | Кому: DeForest
> Или папаша всегда должен быть уверен, что его наивная принцесса и слова такого не может знать?

Тут проблема тоже, ее тоже надо упоминать, ему там местные житья не дадут.

Ему и его семье.

Пока он кровушки за честь не прольет.
#78 | 17:44 21.05.2024 | Кому: Langedok
> Это ты ее так воспитал значит ты хреновый отец.

С точки зрения хреновых отцов - хреновые всегда дети. Потому что они-то всё правильно делали, когда воспитывали - а вот дети оказались тупые и не смогли перенять их правильное воспитание. И ещё видеоигры во всём виноваты.
#79 | 17:57 21.05.2024 | Кому: stormlord
> И ещё видеоигры во всём виноваты.

Я прошлым летом приехал к товарищу и немного подохренел. Четырехлетний сын смотрит на планшете какую-то хуету с головами, торчащими из унитазов. Планшет родители отобрать могут, но тут же начинаются истерики.
#80 | 18:05 21.05.2024 | Кому: porcupine_free
А мне в детстве просто не разрешалось включать дома компьютер, телевизор, магнитфон, и, вообще всю технику, кроме пылесоса. Пылесос можно.
Но это, как ни странно, не мешает моему отцу винить во всём видеоигры. Потому что - ну, я ведь хотел в них играть! И, если бы мне разрешали включать технику - я бы в них играл! Ну, вот и понятно, в чём причина, что я не стал успешным бизнесменом и не купил бате виллу на Средиземном море и яхту!

>Планшет родители отобрать могут, но тут же начинаются истерики.


В чём проблема? Если ребёнок плачет - нужно просто пиздить его, пока он не перестанет! В моём детстве это работало.
#81 | 18:09 21.05.2024 | Кому: SHOEI
> Либо она хреновая дочь.

Бывает, конечно, и такое, что ребёнок не цветок жизни, а колючка. Ну, значит, такова селяви.
Но ответственности с родителей это не снимает.
Значит, не выстроили доверительных отношений за годы проживания в одной семье.

> Заблуждение.


Отнюдь.
#82 | 23:03 21.05.2024 | Кому: DeForest
> Интересно какие планы папаши разрушит совершеннолетняя дочь, занявшись добровольным сексом с кем угодно? Продать ее подороже? Или папаша всегда должен быть уверен, что его наивная принцесса и слова такого не может знать?

Ну может папаша сам планировал её дефлорировать, чтобы не отдавать это дело на откуп «какому-то хую с неопределёнными перспективами». Кто мы такие, чтобы осуждать прекрасные древние традиции горцев и бывших ментов?
#83 | 23:56 21.05.2024 | Кому: porcupine_free
>Я как-то зашел в кабинет, где сидела практикантка. Рыжая такая, с синими глазами. Лет двадцати. Она моментально встала и стояла, пока я у нашей сотрудницы выпытывал информацию. Потом узнал, что она - чеченка и у них так принято. Может, эта была излишне традиционно воспитана, но всё-таки

Тоже с таким сталкивался. Девушка ингушка отчего то решила что я ее земляк и каждый раз когда заходил в читальный зал она вставала.
Я не выдержал и подошел спросить, зачем она так делает:)
#84 | 01:29 22.05.2024 | Кому: Dyton
> Или дурак или врун.

Зато говорит небось без мата.
#85 | 05:47 22.05.2024 | Кому: Sarmik
> Я не выдержал и подошел спросить, зачем она так делает:)

Ну а вдруг она не встанет, а ты её за это отпиздишь? Она, конечно, тебя не знает, но но лучше не рисковать.
Те люди, которых она знала - так делали.
#86 | 06:20 22.05.2024 | Кому: stormlord
> Конечно, не просто так. Если представители малого горного народа будут спускаться с гор и жениться на ком хотят - малый горный народ постепенно ассимилируется и станет большим равнинным народам. А старикам оно надо? Нужно, чтобы представители малого горного народа женились только среди своих. Тогда они смогут сохранить культурную идентичность и красивые древние обычаи.

жениться

замуж
#87 | 06:24 22.05.2024 | Кому: sobersober
> Зато говорит небось без мата.

С матом, конечно. Почти как на Уркаине.
#88 | 09:14 22.05.2024 | Кому: porcupine_free
"Скибиди туалеты" - редкостное говно, нарисованное на коленке идиотами. Младший тоже подсаживался, вроде отучил, но было не просто - бывшая дала свободный доступ в инет ребенку 10 лет! Понятно не от большого ума, зато занят и не мешается.

> Планшет родители отобрать могут, но тут же начинаются истерики.

На вопрос, почему ребенок не в школе, отвечает: " А он не хочет, сегодня холодно." А потом удивление, почему подросшее чадо шлет всех нахер, работать не хочет, а только бухать и красиво тусоваться.
#89 | 11:04 22.05.2024 | Кому: Danika
> Охуеть. А у тебя есть дочь? А ты русский?

Нет и нет
#90 | 11:05 22.05.2024 | Кому: Langedok
> Ты не русский что такие тупые вопросы задаешь?

Чем мой вопрос тупее твоего?
#91 | 11:10 22.05.2024 | Кому: Paynd
> Пока ничего.

Так про то и речь :)
Но у многих уже пердаки порвались.

> Но, судя по прецедентам, потом могут не найти даже тела. И я понимаю почему девочка не хочет проверять.


Это фантазии и домыслы.
Было бы интересно ознакомиться с неким прецедентом, где не смогли найти тело чеченки, пытавшейся сбежать из семьи.
#92 | 11:12 22.05.2024 | Кому: Longint
> А он похищать граждан России права не имеет, даже если она плохая дочь. И лишать свободы тоже. И его присные тем более.

Кто кого похитил в данной истории?

Может я плохо прочитал новость.
#93 | 11:16 22.05.2024 | Кому: Longint
> Трудно понять, в каком качестве можно быть участником подобного, чтобы, напр., одобрить потом такие действия против девушки.

У меня богатый опыт общения с представителями Кавказа. Я сам наполовину чурка, родни много.

И если смотреть на эту ситуацию изнутри, то она, мягко скажем, сильно отличается от твоего представления о прекрасном.

Со стороны выглядит ужасно, конечно. У многих вызывает нескончаемое жжение жопы.
#94 | 11:24 22.05.2024 | Кому: Dyton
> Бывает, конечно, и такое, что ребёнок не цветок жизни, а колючка. Ну, значит, такова селяви.
> Но ответственности с родителей это не снимает.

Ну так да. Именно эту херово воспитали, раз вышла такая ситуация :)

Не слушается папку, пытается сбежать из семьи и всё такое.

Папка осознал свои просчёты и огрехи в воспитании дочери, пытается вернуть и сделать из нее человека.

Вы эта, со своими логическими построениями поаккуратнее как-то.
#95 | 11:26 22.05.2024 | Кому: Langedok
> Это ты ее так воспитал значит ты хреновый отец.

Ну в данном случае мы все с этим согласны - папка хреновый.

Значит воспитал хреновую дочь. Про что я и говорю.
#96 | 11:43 22.05.2024 | Кому: SHOEI
Не всегда херовые родители воспитывают херовых детей. Иногда получаются нормальные. А иногда они вообще к воспитанию своего ребенка никак не причастны.
#97 | 11:45 22.05.2024 | Кому: Langedok
> Не всегда херовые родители воспитывают херовых детей.

Но при этом не бывает такого, чтобы хороший родитель воспитал херового ребенка, да? :)
#98 | 12:16 22.05.2024 | Кому: SHOEI
> Не слушается папку,

Она не собственность папки. И если хочет строить отношения с любимым человеком, то уже ничего не поделать.

> пытается сбежать из семьи и всё такое.


У неё будет своя семья. И всё такое.

> Папка осознал свои просчёты и огрехи в воспитании дочери


Ни хрена он не осознал. Этого "осознания" во всей этой истории нигде нет.
Он просто хочет вернуть дочку чтобы выгодно выдать её за сыночка нужного человека, за хороший калым и связи.

> пытается вернуть и сделать из нее человека


Папке самому неплохо было бы сделаться человеком.

> Вы эта, со своими логическими построениями поаккуратнее как-то.


Чегой-та?
#99 | 12:36 22.05.2024 | Кому: SHOEI
> Папка осознал свои просчёты и огрехи в воспитании дочери, пытается вернуть и сделать из нее человека

Абстрактный пример. У семейной пары пожилых геев случайно вырос приёмный сын, которому нравятся девочки. Когда парню стукнуло девятнадцать лет, он убежал из дома. Старые пидоры осознали свои просчеты и пытаются вернуть его обратно и сделать из него гея человека. Тоже имеют право, да.
#100 | 15:51 22.05.2024 | Кому: porcupine_free
> Абстрактный пример.

Дурацкий пример.

Ты называешь чечена пидором и предлагаешь через эту призму взглянуть на ситуацию.

Так-то оно верно, да только чечен не пидор. И жена его не пидор.

Кстати, а какое мнение у мамки на этот вопрос? Она за или против?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.