Газпром - дивидендов не будет

interfax.ru — Акции Газпрома упали к уровню октября 2022 г. на новостях о дивидендах. Российская Федерация как основной акционер ПАО "Газпром" подготовило свою позицию - отказаться от выплаты дивидендов компании по итогам 2023 года. Это было предложение Минэнерго, согласованное с Минфином и Росимуществом #акции
Новости, Политика | AndroidSav1 04:28 21.05.2024
30 комментариев | 26 за, 4 против |
#1 | 04:32 21.05.2024 | Кому: Всем
Я давно жду цены ниже 150. Вчера вечером укатали до 145 - сегодня начну понемногу покупать. Надеюсь, продавят до 130-135.

Газпром - идея на 2027 год и позже - предполагаю, что смогут выплачивать по 20-25-30 руб. дивидендов в год.
#2 | 04:56 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
Телеграм канал не ведёшь по инвестициям? Я бы подписался
#3 | 05:09 21.05.2024 | Кому: ЧФЯФВ
>Телеграм канал не ведёшь по инвестициям? Я бы подписался

Пока нет. Думаешь, уже пора?
#4 | 05:14 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
> >Телеграм канал не ведёшь по инвестициям? Я бы подписался
>
> Пока нет. Думаешь, уже пора?

Рано. Пока пару раз не прогоришь - какой ты аналитик? )))
#5 | 05:15 21.05.2024 | Кому: Всем
[бренчит струнами]
Дивидендов не будет.
Дивидендов не-еет!
#6 | 05:15 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
> Газпром - идея на 2027

Почему именно на 2027? Думаешь, сво закончится, санкции снимут и северные потоки починят?
#7 | 05:19 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
Ну ты интересно писал, по вотту искать не удобно, ну и всякие новости, что происходит, куда бежать, кого покупать, было бы полезно
#8 | 05:28 21.05.2024 | Кому: Всем
Не будет за 2023, так будут за первое полугодие 2024. Делов то.
#9 | 05:28 21.05.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Почему именно на 2027? Думаешь, сво закончится,

Предполагаю.

> санкции снимут


Нет.

>северные потоки починят?


Там одна ветка осталась нетронутой. Больше чем на одну ветку Северного потока покупать не будут.
В КНР должны поставки увеличиться.
#10 | 05:28 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
>
> Газпром - идея на 2027 год и позже - предполагаю, что смогут выплачивать по 20-25-30 руб. дивидендов в год.

Зачем? Газпром и до СВО регулярно кидал инвесторов с дивидендами, когда уже после рекомендации их не утверждали. У них постоянно ебейшие капексы, геополитические риски и роль дойной коровы государства. Как результат котировки акций на уровне 10-летней давности. Дивдоходность в 20% (если она будет вообще) точно того стоит?
#11 | 05:28 21.05.2024 | Кому: Atomkraft
> Не будет за 2023, так будут за первое полугодие 2024.

Сомнительно.
#12 | 05:31 21.05.2024 | Кому: Vader
> Зачем? Газпром и до СВО регулярно кидал инвесторов с дивидендами, когда уже после рекомендации их не утверждали. У них постоянно ебейшие капексы, геополитические риски и роль дойной коровы государства. Как результат котировки акций на уровне 10-летней давности. Дивдоходность в 20% (если она будет вообще) точно того стоит?

Ну, это ж дело добровольное.

Я вотт решил рискнуть в разумных пределах своими честно заработанными.

Не является ИИР. Твои деньги - твои решения - твои риски - твои проблемы.
Ttt107
интеллектуал »
#13 | 07:18 21.05.2024 | Кому: Vader
> роль дойной коровы государства

Так а разве государство не доет Газпром именно путем получения от него дивидендов?
#14 | 08:45 21.05.2024 | Кому: Всем
> ...дивидендов не будет...

Ну и на хрена ты, топикстартер, предлагал тогда акции скупать???
#15 | 09:05 21.05.2024 | Кому: Ttt107
Доит напрямую, на 2,5 трлн ндпи.
#16 | 09:51 21.05.2024 | Кому: Norsk Viking
> Ну и на хрена ты, топикстартер, предлагал тогда акции скупать???

У меня сейчас в портфеле акции 28 эмитентов - все (все) или уже выплатили, или выплатят дивиденды за 2023 год. Плюс ОФЗ на часть портфеля - выплата купонов гарантирована государством.

Раньше в портфеле был и Газпром, но с учетом туманных перспектив я его весь распродал в феврале-марте 2024 примерно по 160, поскольку надежда на дивиденды за 2023 год стала очень призрачной. Сейчас готов покупать снова с перспективой на 2027 год. Вотт прям сейчас Газпром можно купить за 139.

Не является ИИР. Твои деньги - твои решения - твои риски - твои проблемы.
#17 | 10:34 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
> У меня сейчас в портфеле акции 28 эмитентов

Если не секрет, сколько ты заплатил, чтобы этот портфель приобрести? И какой процент этих затрат уже "отбился" дивидендами?

> ОФЗ

> ИИР

Знать бы, чтó это всё означает...
#18 | 10:52 21.05.2024 | Кому: Ttt107
Выше ответили. НДПИ, причем постоянно повышающийся. И с миноритарными акционерами можно не делиться )
#19 | 11:03 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
> Пока нет. Думаешь, уже пора?

Фининди разве не твой?
#20 | 11:15 21.05.2024 | Кому: nikopol
> Фининди разве не твой?

Нет.
#21 | 11:26 21.05.2024 | Кому: Norsk Viking
> Если не секрет, сколько ты заплатил, чтобы этот портфель приобрести? И какой процент этих затрат уже "отбился" дивидендами?

Свою первую акцию на ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) я приобрел в апреле 2017 года. С тех пор каждую неделю вотт уже 7 с лишним лет пополняю свой ИИС примерно равными суммами.

Скажем так...

За весь прошедший срок инвестирования я внес на ИИС 1000 условных тугриков.
За весь прошедший срок инвестирования я вывел с ИИС в виде дивидендов и купонов примерно 290 условных тугриков.
За весь прошедший срок инвестирования я забрал с рынка в виде возврата НДФЛ примерно 100 условных тугриков.

ИТОГО своих денег (своих, т.е. тех, которые я взял из своей зарплаты, остальные — это деньги ранее любезно переданные мне рынком) я завел примерно 610 условных тугриков (1000 - 290 - 100 = 610)), а по результатам 2024 года ожидаю забрать с рынка в виде дивидендов и купонов и возврата НДФЛ примерно 140 условных тугриков.

Как-то примерно так.

> Знать бы, чтó это всё означает...


ОФЗ - облигации федерального займа.
ИИР - индивидуальная инвестиционная рекомендация.
#22 | 11:28 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
> Нет.

ахаха лет 5 думал что это ты
#23 | 11:33 21.05.2024 | Кому: nikopol
> ахаха лет 5 думал что это ты

Фининди - это Александр Елисеев.
#24 | 12:10 21.05.2024 | Кому: nikopol
> Фининди разве не твой?

Тот прям упоротый антикоммунист. На подписчиков его вообще без слёз не взглянешь. Наш-то, вроде, не такой :)
#25 | 12:35 21.05.2024 | Кому: Expertis
> Тот прям упоротый антикоммунист. На подписчиков его вообще без слёз не взглянешь. Наш-то, вроде, не такой :)

я особо не читал его ТГ, но когда прочитал, то да тоже удивился пассажам
#26 | 13:02 21.05.2024 | Кому: AndroidSav1
> Раньше в портфеле был и Газпром, но с учетом туманных перспектив я его весь распродал в феврале-марте 2024 примерно по 160,

а средняя цена покупки газпрома ?
#27 | 13:23 21.05.2024 | Кому: nikopol
> когда прочитал, то да тоже удивился пассажам

Особенно радует нытьё "Я работал и трудился, а всякие бомжи-коммунисты, которые ничего не добились, меня ненавидят и хотят всё отобрать и поделить". Пиздец, честное слово. Вот посидишь на вотте среди плюс-минус адекватов - и отвыкаешь от того, что творится в других частях интернета.
#28 | 13:51 21.05.2024 | Кому: nikopol
> а средняя цена покупки газпрома ?

147.

Я его активно покупал в 2017 - 2020 годах.
Многие начинают с Газпрома.
#29 | 14:50 21.05.2024 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 15:01 21.05.2024 | Кому: Expertis
> Особенно радует нытьё "Я работал и трудился, а всякие бомжи-коммунисты, которые ничего не добились, меня ненавидят и хотят всё отобрать и поделить". Пиздец, честное слово. Вот посидишь на вотте среди плюс-минус адекватов - и отвыкаешь от того, что творится в других частях интернета.

ага вот от этого в коментах передернуло так же.

Еще Солодин крутые делает видосы, но в коментах у него насрано еще похлеще неадекватов
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.