Вроде и новость хорошая, но как-то на полшишечки ребята сработали. Жд-пути обрезали, а автобан нет. На четвёрочку.
Ну и да, где видеофиксация процесса? Результат, это хорошо, но нам нужно шоу.
Как бахает пароход с селитрой - оно в рассказе про Гранкан.
Вода у пирса, где стоял «Гранкан» испарилась, обнажив дно. Куски металла разлетелись в радиусе трёх с лишним километров. Взрывной волной были сбиты два небольших самолёта, находящихся в воздухе. Погибли сотни людей.
> Лев Скрягин, у него много книг и публикаций на тему катастроф с кораблями>
Меня больше поразило в его книгах примеры, человеческого распиздяйства.
Казалось бы нации мореплавателей..
Очень долго не могли договориться на сколько можно загружать корабли и они тупо тонули от перегруза.
До 1933 года не могли договориться, что означают команды "лево руля, право руля".
У англичан было одно, у французов наоборот, у скандинавов в зависимости от предпочтений капитана. Команды были смешанные и суда постоянно сталкивались..
Паром утонул в 80е, забыли ворота закрыть.
Или плыл угольщик, вперёдсмотрящий и вахтенный пошли кофе пить а рулевой в катушку компаса уставился, воротник поднял и вообще вперёд не смотрел. Столкновение, утопили пассажирский пароход с кучей жертв.
[censored]
[censored]
[censored]