Корюшка, сцука, опасная!

47channel.ru — Может дать сдачи
Новости, Наука | Tellur 16:44 13.05.2024
44 комментария | 60 за, 1 против |
#1 | 16:49 13.05.2024 | Кому: Всем
А еще она ему фингал поставила и в сетях мудаком назвала.
#2 | 16:50 13.05.2024 | Кому: volkman
> А еще она ему фингал поставила и в сетях мудаком назвала.

А могла бы и расчленить!
#3 | 17:04 13.05.2024 | Кому: volkman
> А еще она ему фингал поставила и в сетях [малолетним]мудаком назвала.
#4 | 17:06 13.05.2024 | Кому: Всем
Хорошо.
Ну хорошо.
Ну допустим. Ок. Ножичком в сердечко. Скорую вызвал, сидел, ждал. Волновался, небось. С ножичком?

А кто корюшку чистит? Зачем?

Текст писал чатгптэ, я настаиваю.
Или пациент стесняется что-то важное, нужное, рассказать.

[станиславскиймодеОН]
НеВеРю!!!
[а рыбка, кстати, очень нямням. И ножичек к ней не требуется.]
#5 | 17:12 13.05.2024 | Кому: Всем
> Корюшка, сцука, опасная!

Не опаснее крабов!!!

Те, чисто тувинцы, без ножа не ходят!

[censored]

[censored]

[censored]
#6 | 17:37 13.05.2024 | Кому: Всем
"Корюшка твоя мутантом оказалась. Глаз мне подбила и кортик отобрала"
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 17:51 13.05.2024 | Кому: Enigma
> А кто корюшку чистит? Зачем?

Моя жена чистит всю рыбу и вынимает кишки. С кишками даже не готовит.
Malganus
надзор »
#8 | 17:52 13.05.2024 | Кому: Всем
Что значит "чистить корюшку"? Зачем её чистить? Мутная история.
#9 | 18:12 13.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Моя жена чистит всю рыбу и вынимает кишки. С кишками даже не готовит.

Речь про корюшку.
Ну это же корюшка.
Она великолепна без вотт этого вотт всего вотт.
А если с икрой, то вообще божественно!

Она кушается легко и просто - голову оторвал, разделил вдоль, внутренности сложил с центральной косточкой, остальное нямнямнямномномноммммммммммм

КС!
#10 | 19:08 13.05.2024 | Кому: Enigma
> А кто корюшку чистит? Зачем?

Я, но ножницами - отрезаю голову (за ней и кишки вылезают) и хвосты. Так больше влезает на сковородку.
А вот что он с ней ножом делал, это загадка.
#11 | 19:51 13.05.2024 | Кому: Malganus
> Что значит "чистить корюшку"?

Ловите шпиёна, он шпроты не чистит!!
#12 | 21:54 13.05.2024 | Кому: Enigma
> А кто корюшку чистит? Зачем?

Бабы сначала моют картошку, потом чистят, а потом опять моют. Живи с этим.
Malganus
надзор »
#13 | 04:31 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Бабы сначала моют картошку, потом чистят, а потом опять моют. Живи с этим

Рисуют брови на бровях!
А блондинки красят корни волос в черный цвет.
Malganus
надзор »
#14 | 04:36 14.05.2024 | Кому: Grog
>
> Ловите шпиёна, он шпроты не чистит!!

Корюшка= Шпроты? Ах ты, шпигун голландский!
#15 | 04:46 14.05.2024 | Кому: Malganus
> А блондинки красят корни волос в черный цвет.

Это подло.
#16 | 06:12 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Бабы сначала моют картошку, потом чистят, а потом опять моют. Живи с этим.

Конечно!!!
Если она молодая и круглая, и в июне!!!

А ту, что плавает и пахнет огурцом - не всякая!!!
Malganus
надзор »
#17 | 06:21 14.05.2024 | Кому: Enigma
>
> А ту, что плавает и пахнет огурцом - не всякая!!!

Если баба плавает и пахнет огурцом - это плохая баба, негодная. Оттолкни багром на всякий случай.
#18 | 06:55 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Если она молодая и круглая, и в июне!!!

Картошка? Молодая в июне? Или баба?
#19 | 06:56 14.05.2024 | Кому: Malganus
> Если баба плавает и пахнет огурцом - это плохая баба, негодная

Она тебе будет напоминать кореха и тебе захочется её отжарить. Неплохая баба, между прочим.
#20 | 07:24 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Картошка? Молодая в июне? Или баба?

Ты что, не ешь молодую картошку в июне?
#21 | 07:33 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Ты что, не ешь молодую картошку в июне?

У нас в июне её только садят.
#22 | 07:42 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> У нас в июне её только садят.

[censored]
#23 | 07:45 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Ты что, не ешь молодую картошку в июне?

А в какой местности её в июне выкапывают, - разрешите узнать?
#24 | 07:53 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> А в какой местности её в июне выкапывают, - разрешите узнать?

В латвиях.
Покапывают её где-то в районе середины июня. Исключительно из гастрономических предпочтений.
Она мелкая, почти "ровнокруглая", около 2-3см.
Моют, немного соскребая без фанатизма шкурку ножом, вырезая только поеденное или порченое. При этом сама шкурка должна остаться.
Опять моют.
По факту просто чистенькая с очень молодой шкуркой картошка.
И на сковородочку с маслицем, с лучком, укропчиком. УууУх!

Исключительно гастрономическое.

Получается где-то вотт так:
[censored]
#25 | 07:59 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Покапывают её где-то в районе середины июня.

Погодь, а сажают когда?

> Она мелкая, почти "ровнокруглая", около 2-3см.


Блин, да вы извращенцы!
Ну, понятно, картошка не для того, чтоб обеспечить себя продуктом на год вперёд, а чисто для гастрономических изысков.
#26 | 08:11 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Погодь, а сажают когда?

В мае.
Уже, думаю, в полях пашут за троих. Скорее всего уже и посажено всё.

> Блин, да вы извращенцы!


Согласен. Не спорю. Поддерживаю.
Особый шик всё это подготовить почистить. У моей половинки есть специальная перчатка, с ней всё проходит веселее - потёр протёр, чистенькая. И так каждую горошинку.
Для терпеливых.

> Ну, понятно, картошка не для того, чтоб обеспечить себя продуктом на год вперёд, а чисто для гастрономических изысков.


Это исключительно короткий период, нужно следить. Как только картошка переростает этот размер она становится уже в этом вопросе не интересна - так как шкурка становится толстой и для жарки негодной.
Где-то недельки две максимум в продаже такое на наших рынках.

В июне в наших краях картошки уже нет, в магазинах импортная отвратительная.
Июле тоже.
Прошлогодняя картошка к этому времени уже никак не доживает.
А картошечки хочется. И хочется всем, вотт копают, заодно и продают. Ценник всегда кусачий, но если очень хочется, то чуть чуть можно.
Malganus
надзор »
#27 | 08:23 14.05.2024 | Кому: Enigma
В Стране Вечнозелёных Помидоров она и в сентябре не сильно крупнее.

З.Ы. Шутка. В последний заезд в Ригу не удержался, прихватил мешок приекульской. В этих наших Германиях картошка отвратительная.
#28 | 08:43 14.05.2024 | Кому: Malganus
> В этих наших Германиях картошка отвратительная.

А рынки там есть? Куда можно придти в овощеводный отдел и выбрать что-то?

В наших магазинах, даже когда она "латвия/литва" почему-то так себе.
Когда идёшь на рынок выбрать что-то, то там сильно лучше вкусовые качества. Еще и подскажут че для чего - варить/пожарить/спюрешить.
#29 | 08:50 14.05.2024 | Кому: Malganus
Очень странно, в Голландии картошка ничем не отличается от латышской. Что там не так?
#30 | 08:56 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Прошлогодняя картошка к этому времени уже никак не доживает.

Да иди ты! Только в путь доживает. Погреб нужон.
#31 | 09:04 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Еще и подскажут че для чего - варить/пожарить/спюрешить.

Я как-то решил испечь блины. Впервые за всю жизнь. Нашёл с компасом прилавок с мукой и охуел. Мука для жарки, мука для варки, мука для пельменей, мука для соусов, мука для секс вечеринок, мука для хуй знает чего и ещё пятнадцать сортов. Не купил. Испугался, что не тот сорт выберу.
С картошкой такая же фигня.
В чём разница то?!
#32 | 09:10 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Да иди ты! Только в путь доживает. Погреб нужон.

Даже в погребах.
Прорастает, надо обламывать, перебирать.
Становится мягкая.
Вкусовые качества меняются в худшую сторону.
На блины она уже совсем плоха.

Никто в наших краях не дотягивает её до июля месяца.
Июнь, наверное, если очень нужно.
Из того что я видел, в июле она идет только на корм скоту.

Ну а зачем такие задачи решать? В мае всегда она воткнута в поле. В августе всегда собирается первый урожай "недолгоиграющего" хранения, с отличными вкусовыми характеристиками.

Трудный только июль. Но в июле лето, солнце, июль пролетает не заметно.

За пределами городов в наших краях с конца июля уже картошку отлично выкапывают на стол.

В наших амбарах сахарную свеклу хранили. Много. Но пришел ЕС и сказал харам. И загубил лошкам всю сахарную промышленность. От полей до фасовки.

В июле берем в магазинах сильно импортную - египет/израиль/чертамвэтихстранахразберешь
#33 | 09:12 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> В чём разница то?!

Заведи жену (с)!!!

КС!
#34 | 09:19 14.05.2024 | Кому: Enigma
> В наших амбарах сахарную свеклу хранили. Много. Но пришел ЕС и сказал харам.

Типа, уже где-то производят и переизбыток на рынке не нужен?

> В июле берем в магазинах сильно импортную - египет/израиль


Какой-то раз наткнулся на египетскую картоху. В том смысле, что была подписана так. Обычно никак не пишут. Просто - картоха. Так вот ебипетскую с мамой за обе щеки уплетали, уж такая вкусная была. Рассыпчатая вся. И крупная, красивая - не корявая.

> Даже в погребах.

> Прорастает, надо обламывать, перебирать.

Это, да.
#35 | 09:19 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Заведи жену (с)!!!

Поздно. Да и привык в одну харю жить.
#36 | 09:26 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Типа, уже где-то производят и переизбыток на рынке не нужен?

Теперь кругом вокруг и везде только польский датский сахар.
Латышская илитка всё "сдала".

До ЕС тут каждый угол был засажен сахарной свеклой, выигрывая пространство у картофеля.
Сейчас картофель соревнуется с полями, засаженными сорняками.
#37 | 09:44 14.05.2024 | Кому: Enigma
> Теперь кругом вокруг и везде только польский датский сахар.
> Латышская илитка всё "сдала".

Ну, насколько помню, в Союзе тоже ради дружбы с Кубой сахар не особо выращивали. Чистая прагматика. Что-то другое выращивается значит.
#38 | 09:57 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Чистая прагматика.

Да. ЕС обеспечивал интересы своих игроков на внутреннем рынке.
Суровым методом - "производство сахара прекратить".

А условием вступления Литвы в ЕС было закрытие Атомной Игналинской Электростанции.

> Что-то другое выращивается значит.


Пытаются рапс, кукурузу.
Рапс вижу.
А кукурузу еще ни разу не видел созревшую для сбора. Какой-то хреновый тут климат для неё.

Землю капитал выкупает под застройку солнечных электростанций. Будем кушать электричество.
#39 | 10:56 14.05.2024 | Кому: Enigma
> А условием вступления Литвы в ЕС было закрытие Атомной Игналинской Электростанции

Ну, это можно понять только в контексте борьбы с атомной энергетикой. Больше никак не понимаю.

> А кукурузу еще ни разу не видел созревшую для сбора. Какой-то хреновый тут климат для неё.


Ей солнышко надо много.
#40 | 11:44 14.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Ну, это можно понять только в контексте борьбы с атомной энергетикой. Больше никак не понимаю.

Потому, что ты воспитанный подлыми коммуняками парень.
Исходишь из логики "чтобы все работало чтобы все развивалось".

А у ЕСа свои думки - развитые окраины им сегодня не нужны. Вредны и опасны. Особенно вдоль границы с Россией.

Идеально для них построенная раилбалтика для оперативного подвоза военной техники, глубокий ров с колючей проволокой вдоль России и Белоруссии. И вооруженное возбужденное местное население сидящее в окопах и смотровых башенках вдоль этой границы.

Хорошо и мило жить в ЕС если у тебя квартирка и работка в голландиях или германиях с франциями и швейцариями. Там история, там ренессанс, там Моне и прочая культура.

А здесь на местах сплошные попытки решать текущие задачи с полным отсутствием горизонта планирования.
Malganus
надзор »
#41 | 11:50 14.05.2024 | Кому: Enigma
> А рынки там есть? Куда можно придти в овощеводный отдел и выбрать что-то?

В таком виде, как в Латвии - нет в принципе.

>

> В наших магазинах, даже когда она "латвия/литва" почему-то так себе.
> Когда идёшь на рынок выбрать что-то, то там сильно лучше вкусовые качества. Еще и подскажут че для чего - варить/пожарить/спюрешить.

Здесь в нормальных магазинах, не в дискаунтерах типа Aldi и Lidl, тоже как бы есть выбор. Но за 2,50+/килограмм меня чота жаба душит.

А так вообще купил у частника на трассе под Скрундой. )) У таможенника в лиепайском порту в глазах блестели вопросительные знаки, конечно. Русский на корыте с немецкими номерами и мешком латвийской картохи, ага. )) Машину сцуко всю перетрясли.
Malganus
надзор »
#42 | 12:04 14.05.2024 | Кому: Grog
> Очень странно, в Голландии картошка ничем не отличается от латышской. Что там не так?

Так у вас и селёдка вкуснее, регулярно затариваюсь.
#43 | 12:31 14.05.2024 | Кому: Malganus
Какие мы разные, я беру свежую у нас, а солёную наоборот только у вас, ибо тут селёдкой уксус разбавляют.

А местные вообще не понимают как можно картоху с селёдкой удобрять сметаной!!
#44 | 15:57 14.05.2024 | Кому: Enigma
> А у ЕСа свои думки

Моё мнение, что расширение ЕС было нужно для расширения рынка сбыта, устранение/поглощение возможных конкурентов и потребности в дешёвой рабочей силе. Опять же, в силу веяний на экологичность перенос всякого нехорошего на окраины Евросоюза.
С экономической точки зрения это логично.
Ну и до кучи НАТО расширить к нашим границам. Но вот этот момент любому вменяемому политику в Европе должен бы быть изначально понятен долговременными негативными последствиями в отношении с Россией. Но тут за лужей хорошо и основательно подсуетились на упреждение и вырастили целую плеяду прикормленных. Тут им можно только позавидовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.