– А вот чаю много пьете? – Кризис-менеджер повернулся к директору.
– Норма – один пакетик в неделю на человека. – Ответил тот.
– Целый пакетик?!
– Нет, конечно! Целый только тем кто план выполняет, остальным использованные.
– А, ну неплохо... А вот, допустим электричество! Дорого получается?
– Нисколько. – Пожал плечами директор. – Сотрудники педали крутят.
– Это хорошо... А вот, например уборка?
– Те, кто план не выполняет. Уборщика у нас нет.
– Неплохо...
Кризис-менеджер двинулся дальше по офису. Директор ухмыльнулся. Неужели акционеры думали, что какой-то мальчишка научит его экономить?
– А аренда офиса? – Вспомнил, вдруг, кризис-менеджер.
– Мы же на барже!
– Это я вижу, но баржа ведь не ваша? Что-то вы хозяину платите.
– Не наша. – Согласился директор. – Мы ее у цыган украли.
– Неплохо! А как сотрудники до дома добираются? Корпоративная лодка?
– Они в трюме живут.
– Бесплатно?!
– Нет, конечно. За норму гребли.
– Хм...
Кризис-менеджер пошел дальше.
– Аккуратно, там дыра в полу. – Предупредил директор.
– Спасибо. Кстати, а сколько денег на ремонт уходит?
– Ни сколько. Мы новую воруем когда надо.
– А со старой что делаете?!
– Продаем.
– Эх... А еда для сотрудников?
– Рыбу ловят.
– А тут у вас что?
–Конференц зал. По средам. В остальное время склад.
Кризис-менеджер зашел в темное сырое и абсолютно пустое помещение.
– Без мебели...
– Стоя совещаться полезно.
– Ну да... И экономно.
Смотреть на кризис-менеджера было больно, он никак не мог придумать, на чем бы еще сэкономить.
– Это что, флипчарт?! Вы что, бумагу покупаете?! – Буквально просиял он.
– Покупаем. – Спокойно кивнул директор.
– В такое сложное для компании время вы позволяете себе...
– Мы потом рисунки продаем. – Перебил его директор. – Под видом творчества трейдера-шизофреника.
– И как, покупают? – Разочарованно уточнил кризис-менеджер.
– Да. Очень даже. Два миллиона подписчиков в инстаграме, помимо прочего. Еще и с рекламы деньги получаем.
Кризис-менеджер какое-то время молчал, потом задал, судя по виду, последний вопрос.
– А сколько вам за работу платят?
– Ну зависит от проекта...
– Нет, я про сотрудников.
– В каком смысле? – Не понял директор.
В глазах кризис-менеджера появился зловещий блеск.
– Сотрудники что, работают у вас бесплатно?! И вы называете себя профессионалом?!
– Я не... Просто... – Побледнел директор.
– Сотрудники должны платить вам за возможность работать под вашим флагом! За возможность быть частью бренда! Допустим тысячу рублей в день! Вы же даете им возможность заработать, так они должны платить за это!!! Вдобавок это мотивирует на выполнение плана!
– Но...
– Я доложу акционерам о вашей некомпетентности! Можете считать, что вы уже уволены!
Кризис менеджер задрал голову и пошел прочь со склада, оставив директора наедине со своей печалью.
надзор »
– Норма – один пакетик в неделю на человека. – Ответил тот.
– Целый пакетик?!
– Нет, конечно! Целый только тем кто план выполняет, остальным использованные.
– А, ну неплохо... А вот, допустим электричество! Дорого получается?
– Нисколько. – Пожал плечами директор. – Сотрудники педали крутят.
– Это хорошо... А вот, например уборка?
– Те, кто план не выполняет. Уборщика у нас нет.
– Неплохо...
Кризис-менеджер двинулся дальше по офису. Директор ухмыльнулся. Неужели акционеры думали, что какой-то мальчишка научит его экономить?
– А аренда офиса? – Вспомнил, вдруг, кризис-менеджер.
– Мы же на барже!
– Это я вижу, но баржа ведь не ваша? Что-то вы хозяину платите.
– Не наша. – Согласился директор. – Мы ее у цыган украли.
– Неплохо! А как сотрудники до дома добираются? Корпоративная лодка?
– Они в трюме живут.
– Бесплатно?!
– Нет, конечно. За норму гребли.
– Хм...
Кризис-менеджер пошел дальше.
– Аккуратно, там дыра в полу. – Предупредил директор.
– Спасибо. Кстати, а сколько денег на ремонт уходит?
– Ни сколько. Мы новую воруем когда надо.
– А со старой что делаете?!
– Продаем.
– Эх... А еда для сотрудников?
– Рыбу ловят.
– А тут у вас что?
–Конференц зал. По средам. В остальное время склад.
Кризис-менеджер зашел в темное сырое и абсолютно пустое помещение.
– Без мебели...
– Стоя совещаться полезно.
– Ну да... И экономно.
Смотреть на кризис-менеджера было больно, он никак не мог придумать, на чем бы еще сэкономить.
– Это что, флипчарт?! Вы что, бумагу покупаете?! – Буквально просиял он.
– Покупаем. – Спокойно кивнул директор.
– В такое сложное для компании время вы позволяете себе...
– Мы потом рисунки продаем. – Перебил его директор. – Под видом творчества трейдера-шизофреника.
– И как, покупают? – Разочарованно уточнил кризис-менеджер.
– Да. Очень даже. Два миллиона подписчиков в инстаграме, помимо прочего. Еще и с рекламы деньги получаем.
Кризис-менеджер какое-то время молчал, потом задал, судя по виду, последний вопрос.
– А сколько вам за работу платят?
– Ну зависит от проекта...
– Нет, я про сотрудников.
– В каком смысле? – Не понял директор.
В глазах кризис-менеджера появился зловещий блеск.
– Сотрудники что, работают у вас бесплатно?! И вы называете себя профессионалом?!
– Я не... Просто... – Побледнел директор.
– Сотрудники должны платить вам за возможность работать под вашим флагом! За возможность быть частью бренда! Допустим тысячу рублей в день! Вы же даете им возможность заработать, так они должны платить за это!!! Вдобавок это мотивирует на выполнение плана!
– Но...
– Я доложу акционерам о вашей некомпетентности! Можете считать, что вы уже уволены!
Кризис менеджер задрал голову и пошел прочь со склада, оставив директора наедине со своей печалью.
© Р. Джафаров