США вводит 100% наценку на ввоз электромобилей из Китая

ft.com — чтобы защитить местных производителей. Американские автогиганты рискуют не пережить революции электромобилей. Уже 60% электроавторынка США занимают китайские компании, причем китайский BYD обходит Tesla по продажам электромобилей. В ответ Китай строит заводы в Мексике чтобы обойти запретительные тарифы.
Новости, Политика | Peter Zuev 08:50 11.05.2024
21 комментарий | 88 за, 0 против |
#1 | 08:54 11.05.2024 | Кому: Всем
Такая же херня происходила с япошками лет х назад. В итоге они своих заводов понавтыкали в штатах и стали ещё успешней мириканский автопром унижать.
#2 | 09:05 11.05.2024 | Кому: Всем
> Такая же херня происходила с япошками лет х назад. В итоге они своих заводов понавтыкали в штатах и стали ещё успешней мириканский автопром унижать.

Корейцы тоже уже напихали
#3 | 09:06 11.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
Завод это очень много рабочих мест, причем не только на самом заводе.
#4 | 09:24 11.05.2024 | Кому: Leskov
> Завод это очень много рабочих мест, причем не только на самом заводе.

Это правда. Главное не думать о том, что при этом гробится местная промышленность, инженерная школа и наука. Ну и бабло из страны качается. А так да. Места рабочие. Хорошо.
#5 | 09:31 11.05.2024 | Кому: Leskov
> Завод это очень много рабочих мест, причем не только на самом заводе.

Кто ж спорит.
#6 | 09:32 11.05.2024 | Кому: tsvetkov
> Главное не думать о том, что при этом

Всё зависит от того, откуда смотришь на проблему.
#7 | 09:38 11.05.2024 | Кому: tsvetkov
> гробится местная промышленность

Которая теперь поставляет продукцию не только на старые заводы, но и на новые?

> инженерная школа и наука


Потому что конторы, которые делали, например, автомобили, перестали их делать?

> Ну и бабло из страны качается.


Особенно которое потом вкладывается в ценные бумаги правительства страны, на территории которого построили завод.
#8 | 10:02 11.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> > Завод это очень много рабочих мест, причем не только на самом заводе.
>
> Кто ж спорит.
>
[censored]

1. Не увидел много людей.
2. И где сидят инженеры-конструкторы?
В 1991 г проходил практику на ВАЗе. Видел живых инженеров. Новые хозяева ВАЗа говорили, что инженеры должны сидеть в Румынии. Как сейчас, после СВО не знаю.
#9 | 10:08 11.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Такая же херня происходила с япошками лет х назад. В итоге они своих заводов понавтыкали в штатах и стали ещё успешней мириканский автопром унижать.

Решение - великолепное для США и уебищное для япошек.
#10 | 10:12 11.05.2024 | Кому: tsvetkov
> Это правда. Главное не думать о том, что при этом гробится местная промышленность, инженерная школа и наука. Ну и бабло из страны качается. А так да. Места рабочие. Хорошо.

Главное думать о том, что РЕАЛЬНЫЙ сектор экономики здесь, а бабло - это цифирки в памяти компьютера. Сейчас эти цифирки есть, завтра их нет, а послезавтра припишем сколько надо - только и всего. Главное - реальный сектор экономики вот он - на контролируемой нами земле стоит..
#11 | 10:18 11.05.2024 | Кому: Lug
> 1. Не увидел много людей.

А они есть.

> 2. И где сидят инженеры-конструкторы?


В инженерно-конструкторских домиках.

> Новые хозяева ВАЗа говорили, что инженеры должны сидеть в Румынии.


Ко мне какие претензии?
#12 | 10:19 11.05.2024 | Кому: sergant_l
> Решение - великолепное для США и уебищное для япошек.

А были другие варианты?
#13 | 10:55 11.05.2024 | Кому: Всем
Свободный рынок и кококо... конкуренция. Это как в покер с бандитами играть. Всё "по честному" пока они выигрывают, даже их шулер и тот честный, а как только проигрыш, так можно и нож в бок.
#14 | 11:02 11.05.2024 | Кому: sergant_l
> Главное - реальный сектор экономики вот он - на контролируемой нами земле стоит.

Ну вот стоит реальный завод Рено, с которого бежали французы. Как там с производством Логанов? Все в порядке? Подхватили ли отечественные производители упавшее знамя? Не наблюдаю РусЛоганов. Зато наблюдаю Moskvich3. JAC, в девичестве. И недорого. За шильдик всего 800 тыр. накинули.
#15 | 12:07 11.05.2024 | Кому: Всем
Американские электросети уходят в блэкаут, когда люди летом массово включают кондиционеры. Ну-ну, начните пару сот миллионов электромобильчиков заряжать одновременно.
#16 | 12:14 11.05.2024 | Кому: tsvetkov
> Ну вот стоит реальный завод Рено, с которого бежали французы. Как там с производством Логанов?

Это вопрос к текущим собственникам завода, прикинь да? У пендосов с этим вопросов вообще не возникает - отжали собственность - тут же назначают своего смотрящего.
#17 | 12:27 11.05.2024 | Кому: sergant_l
> тут же назначают своего смотрящего

А, вот в чем проблема. Надо было смотрящего поставить. Что б он внимательно смотрел, не появится ли на горизонте фура с двигателями для Логанов.
dizappa
надзор »
#18 | 13:13 11.05.2024 | Кому: Всем
Так, секундочку, а как же вто и проч. прелести свободного рынка? Неужели где-то обманывают?
#19 | 14:00 11.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Ко мне какие претензии?

ох, найдутся, найдутся!!!
#20 | 15:07 11.05.2024 | Кому: Всем
Ну за зелёные бумажки продавать это как то глуповато!
#21 | 17:20 13.05.2024 | Кому: Всем
Во Вьетнаме тож 100% на китайские электрухи. Они своё производство открыли - 2 модели электрух сейчас выпускают. Это тот вьетнамец открыл, что в России дошики роллтон делает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.