Паровозик который не смог.

ixbt.com — Миллионер отказался от своего состояния, чтобы доказать, что любой может разбогатеть, но у него не получилось...За время проекта Марк смог заработать $64 тыс. Это впечатляющий результат, если учесть, с чего все началось. Однако вряд ли бы ему удалось увеличить эту сумму до семизначной всего за два месяца. С другой стороны, данный проект только лишний раз подтвердил то, что известно каждому простому человеку: не имея при себе денег и полезных связей, невозможно стать миллионером в короткий срок.
Новости, Политика | Dr_Dizel 07:11 07.05.2024
47 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 07:22 07.05.2024 | Кому: Всем
И как там верно замечено в комментах, он уже имеет знания, умения и навыки, так как хоть раз прошел этот путь, и учитывая это..., результат еще более плачевный..., но ожидаемый), особенно в части здоровья, за что кстати будет отдельная плата.
alf
1 комментарий в день »
#2 | 07:27 07.05.2024 | Кому: Всем
ну 64к за десять месяцев тоже неплохо, даже если до вычета нологов. На успешный успех не тянет, но сам факт, что чувак с помощью знаний, опыта и энтузиазма добился вот такого - это на самом деле круто. Далеко не каждый человек способен начинать жизнь с нуля после какой-то неудачи и вот этот опыт - мотивирует
#3 | 07:30 07.05.2024 | Кому: Всем
"я с вашими советами два раза с нуля начинал" (цэ) уральские пельмени
Red Alert
надзор »
#4 | 07:36 07.05.2024 | Кому: Всем
Вот так открытие, оказывается из посудомойщика в миллионеры могут не только лишь все!!!

Я даже больше скажу, помимо миллионеров и прочих инвесторов, практически вся прослойка высокооплачиваемых топов, политиков, юристов, манагеров, врачей не оправдывает свой высокий доход чуть более чем никак и ничем. Просто кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.

Заявляется, мол, у них высока ответственность, и поэтому так высока оплата. А по факту врачи, юристы, банкиры, кредиторы с тебя возьмут залог и кучу расписок что все риски несешь лично ты и никакой гарантии результата они не предоставляют и соответственно никакой отвестственности не понесут. Максимум что грозит топ манагерам за банкротство фирмы - золотой парашют и следующая вкусная должность. Гигантским неэффективным банкам компенсируют любые проёбы и убытки за счёт госбюджета. Про ответственность политиков - вообще молчу.

Была ведь дискуссия, мол, топам российских корпораций совершенно необходимо платить те же самые охулиарды, как платят в транснациональных корпорациях, иначе они уйдут туда. Да неужели?! Очень с большим любопытством готов на это посмотреть!
#5 | 07:41 07.05.2024 | Кому: Всем
Надо понимать и то, что для него это всего лишь игра, т.е. он не несёт никаких рисков от слова вообще.
Эдакое миллионерское развлечение.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 07:49 07.05.2024 | Кому: Red Alert
> как платят в транснациональных корпорациях, иначе они уйдут туда.

то высказывание касалось привлечения экспатов из зарубежа. и да, в данном контексте оно верно, НО тут нужно собственнику решать, насколько тебе в принципе нужен настолько высокооплачиваемый специалист компании?
Red Alert
надзор »
#7 | 07:53 07.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> насколько тебе в принципе нужен настолько высокоодлачиваемый специалист компании?

И наулучшает ли он настолько сколько себе попросил. А если нет, вернёт ли деньги и отработает ли убытки (вопрос риторический).
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 07:58 07.05.2024 | Кому: Red Alert
> И наулучшает ли он настолько сколько себе попросил.

Одно дела, когда таких людей берут ради связей и имиджа, как того же Шрёдера в Роснефть. Но слишком часто это просто понты и слив бабок.
Red Alert
надзор »
#9 | 08:04 07.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> ради связей и имиджа

Кукушка похвалит петуха в компании других петухов, да. И наеборот.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 08:08 07.05.2024 | Кому: Red Alert
> И наеборот.

а также знает, кому и сколько надо занести, чтобы бизнес-схема заработала. На Западе тотальная верховая коррупция, а значит на лапу возьмут только от своего и понятного, а не просто от сорящего деньгами иноземца.
Red Alert
надзор »
#11 | 08:15 07.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Западе тотальная верховая коррупция, а значит на лапу возьмут только от своего и понятного

Классовая солидарность у них в полный рост, а нам правые, псевдолевые, зеленые, либералы, консерваторы и 56 гендеров шоб мы разосрались ни в чём себе не отказывали.
#12 | 08:27 07.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> из зарубежа

Коварный зарубеж!
Попался, шпион! Хватайте ево, пацаны! Волоките в зиндан! Будем ево пытать манной кашей с комочками и пенкой от молока.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 08:30 07.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Попался, шпион!

ты прям как моя русичка, которая тоже "не смогла"...
#14 | 08:32 07.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> ты прям как моя русичка, которая тоже "не смогла"...

Да у меня самого 4 по русскому была. Еле от 3 увернулся.
#15 | 09:36 07.05.2024 | Кому: Всем
Очень, очень достойный результат. Большинство человеков на такое не способно.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#16 | 10:49 07.05.2024 | Кому: Всем
"Решив продемонстрировать серьезность своего намерения, бизнесмен намеренно сделал себя бездомным. Ему часто приходилось ночевать на улице, пока кто-то из добрых людей не разрешил ему поселиться в фургоне."

Ни жилплощади, ни складских помещений у экспериментатора нет. Зато есть "добрые люди" предоставившие фургон. Интересно, любому фургон дают?


"Используя одолженный компьютер," - всем бомжам одалживают компьютер. С местом установки, электрической розеткой и интернетом.


"всего спустя несколько дней он смог заработать первые $300, продавая вещи, которые выставлялись по объявлениям «Отдам бесплатно». Лучше всего ему удавалось продавать мебель."

Уточним - торговля бомжом без складов. Как это выглядит? Он пешком прётся через весь город забрать сахарницу из чьего-то гаража, держа её в руках, размещает на местном авито объявление и немедленно сбывает охуенно ценную вещицу? Или сначала даёт объявление о продаже шкафа, а потом за деньги позволяет забрать счастливому покупателю его у охуевших хозяев - бесплатно выставивших этот шкаф на улицу?

Удивительно, просто удивительно правдивая история. Доступно каждому - нужно лишь больше работать.
#17 | 11:22 07.05.2024 | Кому: Всем
Интересно а как этот идиот смог стать миллионером
#18 | 11:32 07.05.2024 | Кому: mr.second
> Интересно а как этот идиот смог стать миллионером

Папа дал. Или дедушка..
#19 | 11:53 07.05.2024 | Кому: askad
Вообще-то 7 раз.
#20 | 12:24 07.05.2024 | Кому: Red Alert
> Заявляется, мол, у них высока ответственность, и поэтому так высока оплата.

Ответственность никто не снимал. Я это особо понимал, как только стряхивал обрубки пальцев с штампа, работая при этом директором по производству... При этом, это была не частная корпорация и не государственная.
#21 | 12:34 07.05.2024 | Кому: mr.second
> Интересно а как этот идиот смог стать миллионером

Как и все остальные, скорее всего. Богатая семья со связями и куча ещё более тупых идиотов вокруг.
#22 | 12:50 07.05.2024 | Кому: Langedok
> Вообще-то 7 раз.

хехе. уже забываю.
#23 | 14:13 07.05.2024 | Кому: Всем
Виктор Пелевин в произведении «Столыпин» опять сгенерировал нам реальность?
#24 | 14:13 07.05.2024 | Кому: Всем
Хуйня какая-то, а не ёжик. (с)

Если у этого экспериментатора есть несовершеннолетние дети (или внуки, на худой конец) пусть проведёт "эксперимент" на них. И, начнёт с образования. Зла его отпрыскам не желаю - пусть медицина будет на максимально возможном уровне. Пусть просто учится вместе с детьми таксистов и посудомоек. Результат, думаю, будет очевиден.
#25 | 15:43 07.05.2024 | Кому: Vader
> Очень, очень достойный результат

Да ну к дъяволу, какой там достойный?

Он по сути благотворительным шмотом спекулировал.

Это как пойти в столовку для бездомных, взять там хавчик и им торгануть потом.
#26 | 16:34 07.05.2024 | Кому: Longint
> Да ну к дъяволу, какой там достойный?

64 KUSD меньше чем за год - это довольно много даже для США, если ты начинаешь буквально на улице с голой жопой. Большинство человеков или ленивые жопы (чаще всего), или по другим причинам не способны показать аналогичный результат.
#27 | 16:35 07.05.2024 | Кому: mr.second
> Интересно а как этот идиот смог стать миллионером

Почему он идиот и глупее тебя?
#28 | 16:50 07.05.2024 | Кому: Vader
> 64 KUSD меньше чем за год - это довольно много даже для США, если ты начинаешь буквально на улице с голой жопой.

Только у него уже были связи, опыт и финансовая подушка (если он захочет прекратить игру, как он в итоге и сделал)

> Большинство человеков


Этого не имеют. И поэтому:

> не способны показать аналогичный результат.
#29 | 17:14 07.05.2024 | Кому: darkang
> Только у него уже были связи, опыт и финансовая подушка (если он захочет прекратить игру, как он в итоге и сделал)

И? Он как то использовал связи или финансовую подушку в процессе?
Вообще не понимаю какие претензии к чуваку, что он был должен сделать? Чувак поставил эксперимент, с определенными существенными лишениями для себя на долги период, объяснил зачем это делает - ожидаемого результата не добился, что признал. Никому вроде хуже не сделал , реально пытался и кое что все же получилось.
#30 | 17:17 07.05.2024 | Кому: Всем
> Миллионер отказался от своего состояния, чтобы доказать, что любой может разбогатеть

Что характерно, он вообще это не пытался доказывать, но кто ж смотрит хотя бы начало хотя бы первого ролика )) цель то эксперимента в другом была :)
#31 | 17:18 07.05.2024 | Кому: Vader
> Большинство человеков или ленивые жопы (чаще всего), или по другим причинам не способны показать аналогичный результат.

И что?

Если я не могу, в силу моральных ограничений, спиздить милостыню, предназначенную не мне, и, купив на нее крэка - толкнуть в 10 раз дороже, - это не значит, что тот, кто может, дескать, показывает результат.

Никакого результата он не показал.
Он мошенник на доверии, это как у папы из кармана спиздить и говорить, что это был трудный труд, увенчавшийся деньгами.
#32 | 17:34 07.05.2024 | Кому: Longint
> Если я не могу, в силу моральных ограничений, спиздить милостыню,

Причём тут милостыня и что он спиздил? Я периодически сам отдаю вещи забесплатно, от детской одежды до мебели и электроники - это не в коей мере не является благотварительностью. И мне глубоко похер что с ними будут делать забравшие - использовать или продадут кому то. И он не только перепродажей вещей полученных на шару с досок объявлений занимался , если ты не заметил.

> Никакого результата он не показал.

Да конечно. Если тебя оставить на положении бомжа, ты конечно покажешь результат лучше. Или нет?

>Он мошенник на доверии, это как у папы из кармана спиздить и говорить,

Интересные у тебя ассоциации - крэк, у папы из кармана спиздить... Ты хоть один его ролик посмотрел? У тебя какая то совсем буйная фантазия, никак не связанная с деятельностью обсуждаемого персонажа.
#33 | 17:48 07.05.2024 | Кому: Vader
> И? Он как то использовал связи или финансовую подушку в процессе?

Внезапно, я не зря упомянул про игру, он не потерял свои связи и активы, решив подауншифтить и на него морально не давило то, что он и его семья завтра смогут умереть с голоду или от болезней, что уже такой нихуёвый плюс.

> Вообще не понимаю какие претензии к чуваку, что он был должен сделать?


Камрад я конечно понимаю, что урлоблудие грех, но гражданин сам заявлял, что его цель:

"Эксперимент получил название «Вызов на миллион долларов». В основу идеи легло желание продемонстрировать простую истину: чтобы делать большие деньги, не обязательно иметь первоначальный капитал. Хватит собственной целеустремленности, упорства и смекалки.
По словам самого бизнесмена, он знал множество людей, которые впали в депрессию из-за того, что потеряли все в период пандемии, и это стало еще одной причиной для начала проекта. Кроме того, Майк решил записывать видеоролики, с помощью которых будет демонстрировать, как продвигается эксперимент."

Итого чел, который ни хуя не потерял и не получил моральный удар, от которого как раз люди "впали в депрессию" решил поиграть в бомжа, с "внезапно" появившимися местом для ночёвки и компом и прекратившим эксперимент как только появились проблемы у родственников. И претензия не к чуваку, а к тебе, с твоими тезисами:


> если ты начинаешь буквально на улице с голой жопой. Большинство человеков или ленивые жопы (чаще всего), или по другим причинам не способны показать аналогичный результат.


> реально пытался и кое что все же получилось.


Всё жду когда же ты напишешь про "Атланта расправившего плечи"
#34 | 17:54 07.05.2024 | Кому: Vader
> Я периодически сам отдаю вещи забесплатно, от детской одежды до мебели и электроники - это не в коей мере не является благотварительностью

А что это, продажа?)

> мне глубоко похер что с ними будут делать забравшие - использовать или продадут кому то.


Для определения тупорылой спекуляции и продажи подаренного/милостыни - глубоко похер, похер ли тебе и что ты там думаешь, просто в силу того, что от твоих субъективных переживаний характер деяния по сбыту никак не зависит.

> он не только перепродажей вещей полученных на шару с досок объявлений занимался , если ты не заметил.


Ну это только якобы и только потом.

Это уже не имеет значения.

> Да конечно. Если тебя оставить на положении бомжа, ты конечно покажешь результат лучше. Или нет?


Я уже тебе написал на этот счет.

Нихера он не показал.

> фантазия, никак не связанная


И там и там мошенник на доверии, вот она и связь.
#35 | 18:15 07.05.2024 | Кому: darkang
> Внезапно, я не зря упомянул про игру, он не потерял свои связи и активы, решив подауншифтить и на него морально не давило

И? Должен был потерять? В чем претензия то? Он с самого начала сказал кто он и зачем это делает. Чувак провел эксперимент, одной из изначально поставленных целей не добился, что честно признал. Однако, такое ощущение что претензии к нему за то что не сдох от голода под мостом а вполне себе на жизнь заработал )

> решил поиграть в бомжа, с "внезапно" появившимися местом для ночёвки и компом и прекратившим

Найти в штатах на шару старенький RV для проживания и комп - это прямо скажем не самая большая задача.
Я сам так десять лет назад в бомжа поиграл, только в РФ и мне возвращаться не куда было. Внезапно, выиграл )


>Всё жду когда же ты напишешь про "Атланта расправившего плечи"

[Скучно смотрит]
Не напишу ведь.
#36 | 18:21 07.05.2024 | Кому: Longint
> А что это, продажа?)

А ты точно понимаешь, что такое благотворительность? Понятно ли тебе, что отдавая бесплатно вещи мне глубоко похер, заберут ли их нуждающиеся или Рома Абрамович, который их потом тебе продаст занедорого - я избавляюсь от ненужных мне вещей с целью не захламлять жилье.


> Я уже тебе написал на этот счет.

Не написал.

> Нихера он не показал.

Показал.

> там и там мошенник на доверии, вот она и связь.


В чем заключалась мошенничество на доверии? Кого и как он ввёл в заблуждение?
#37 | 18:35 07.05.2024 | Кому: Vader
> А ты точно понимаешь, что такое благотворительность?
> избавляюсь от ненужных мне вещей с целью не захламлять жилье.

Это и есть она.

> Не написал


- где море?

> Показал


Нет, конечно

> В чем заключалась мошенничество на доверии? Кого и как он ввёл в заблуждение


В продаже того, что отдано даром, выдавая покупателям подарок за товар.
#38 | 18:56 07.05.2024 | Кому: Vader
> И? Должен был потерять? В чем претензия то? Он с самого начала сказал кто он и зачем это делает.

Ещё раз, к челу никаких претензий нет, он поставил цель и её не добился, а даже если и бы добился, то его личная цель в виде доказательства "тем кто впал в депрессию" не была бы достигнута из-за некорректных начальных условий "эксперимента".

Претезии именно к твоим странным высказыванием вроде:

> если ты начинаешь буквально на улице с голой жопой. Большинство человеков или ленивые жопы (чаще всего), или по другим причинам не способны показать аналогичный результат.


И я про это уже писал выше.
#39 | 20:30 07.05.2024 | Кому: darkang
> Претезии именно к твоим странным высказыванием вроде:
>

И что же странного ты в них увидел? С чем конкретно из сказанного ты не согласен?
#40 | 20:32 07.05.2024 | Кому: Longint
> Это и есть она.
Вообще даже близко нет.

> В продаже того, что отдано даром, выдавая покупателям подарок за товар.


Ни в одном уголовном кодексе ни одной страны подобное не расценивается как мошенничество. Остальное - твои фантазии.
#41 | 21:41 07.05.2024 | Кому: Vader
> Вообще даже близко нет

Отдача даром, вместо помойки, - это она и есть.

> Ни в одном уголовном кодексе ни одной страны подобное не расценивается как мошенничество.


Так я и не говорил, что он преступник.

Он мошенник по сути. А не по составу преступления.

Такими же мошенниками были, напр., скупавшие ваучеры и приобретавшие предприятия за бесценок.
#42 | 03:48 08.05.2024 | Кому: Longint
> Отдача даром, вместо помойки, - это она и есть.

Нет, не есть. Ты хоть определение загугли.

> Так я и не говорил, что он преступник. Он мошенник по сути.


Говорил. Ты его назвал мошенником на доверии, коим он не является. Никакой "по сути" тут нет.
#43 | 04:10 08.05.2024 | Кому: Vader
> Нет, не есть. Ты хоть определение загугли

Нет, есть.

Либо сделка (возмездное присвоение с добровольным отчуждением), либо благотворительность (безвозмездное присвоение с добровольным отчуждением) в той или иной форме, либо хищение (присвоение с недобровольным отчуждением) в той или иной форме .

Никаких иных форм присвоения имущества с отчуждением при взаимодействии людей не существует.

> Говорил. Ты его назвал мошенником на доверии, коим он не является. Никакой "по сути" тут нет.


Является. Он выдает за товар то, что получает даром не как товар и то, что реципиент мог получить сам.

Это и есть мошенничество по сути.

А оправдание у каждого есть.
#44 | 04:23 08.05.2024 | Кому: Vader
> И что же странного ты в них увидел? С чем конкретно из сказанного ты не согласен?

Я всё написал в предыдущих 3-х комментах и что я там увидел и с чем конкретно не согласен. В четвёртый раз писать тоже самое смысла не вижу.
#45 | 04:30 08.05.2024 | Кому: Longint
> Нет, есть.

Нет, не есть. Ты все же загугли определение.

> Либо сделка (возмездное присвоение с добровольным отчуждением), либо благотворительность (безвозмездное присвоение с добровольным отчуждением) в той или иной форме, либо хищение (присвоение с недобровольным отчуждением) в той или иной форме .


Тебе когда бабушка вязанные носки дарит - это сделка, благотворительность или хищение? Если я Абрамовичу отдам ненужный мне старый холодильник и поношенные валенки, а он их перепродаст - что это?

> Является. Он выдает за товар то, что получает даром не как товар и то, что реципиент мог получить сам.


Нет, не является. Ты сам придумываешь какие-то определения и почему-то считаешь их правильными ) Как думаешь, почему ни один УК ни одной страны с тобой не согласен?
Если я сейчас пойду продавать собранные в лесу грибы, еловые шишки или кучу всякого подаренного мне партнерами по бизнесу мерча - это по твоему тоже мошенничество? Ведь "реципиент мог получить сам".
С определением что такой "товар" тоже советую ознакомиться. И да, полученное на безвоздмездной основе вполне себе может стать товаром.
#46 | 04:31 08.05.2024 | Кому: darkang
> Я всё написал в предыдущих 3-х комментах и что я там увидел и с чем конкретно не согласен.

Нет, ничего ты не написал.
#47 | 13:16 08.05.2024 | Кому: Vader
> Нет, не есть

Есть.

Я описал, какие бывают взаимодействия.

> Тебе когда бабушка вязанные носки дарит - это сделка, благотворительность или хищение?


Благотворительность, конечно.

Не сделка же.

> Если я Абрамовичу отдам ненужный мне старый холодильник и поношенные валенки, а он их перепродаст - что это?


Мошенничество, если не поставишь в курс покупателя о том, что продаваемый товар не достался тебе как товар.

> Нет, не является


Нет, является, а оправдания, конечно, у каждого есть.

От оправданий оно иным не станет.

> Как думаешь, почему ни один УК ни одной страны с тобой не согласен?


УК то со мной согласен, даже в РФ, говоря о хищении путем обмана.
Это оно и есть по сути.
Это ты не согласен и его правоприменение не согласно.

Потому что капиталистическое правоприменение даже состава спекуляции ни в какой форме не содержит, а иное правоприменение - ограничивает такие отношения другим манером, при оценке состава обращая взор скорее на способ деяния, нежели на его суть и предписывает закрыть пассажира уже за толкание товаров с рук, не оценивая ее характера.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.